Все таки маленько он рулем пошевеливает, правда не очень понятно почему именно. Мне показалось, что в основном из-за большой нагрузки, т.е. заметно напряжение, с которым он удерживает руль на дуге, ну и иногда для стабилизации.
Траектории.
Сообщений 61 страница 68 из 68
Поделиться622011-04-04 08:51:30
Все таки маленько он рулем пошевеливает, правда не очень понятно почему именно.
Мда, мне тоже кажется, что из-за нагрузки, скорее. И ещё мне чего-то показалось, что у руля люфт есть... А этого же не может быть же! Странно...
Поделиться632011-04-04 09:43:00
Помощи чему?Зачем их делать, если я четко вижу, что нормально попадаю?
В качестве более раннего определения сноса передних колёс.(см выше)
Поделиться642011-04-04 22:34:37
раннего определения сноса передних колёс
...При чем тут снос?...
Я же говорю, я вижу что попадаю. Если бы был снос, меня бы явно стаскивало с траектории наружу.
Поделиться652011-04-05 10:21:42
Я же говорю, я вижу что попадаю. Если бы был снос, меня бы явно стаскивало с траектории наружу.
Это нужно как превентивная мера, профилактика на дороге с неизвестным тебе покрытием. Ну, или с заведомо стрёмным покрытием. Ты проверяешь насколько хорошо машина слушается руля чтобы распознать снос до того, как он станет заметен невооружённым глазом. Потому что если едешь быстро и снос тебе уже очевиден, на большой скорости может оказаться поздно что-то предпринимать. Ну, то есть, не то что прямо совсем поздно, но, считай, тут ты уже вынужден всеми правдами и неправдами "тушить пожары" с потерей скорости и со всякими другими потерями. А если бы шевелил рулём и заранее распознал снос, то корректировка могла пройти легче, без потери эффективной траектории и всякое такое. ИМХО.
Поделиться662011-04-05 10:26:10
ну если он едет 30 кмч в повороте, в котором можно ехать 80, дёргать рулём мягко говоря не надо
Поделиться672011-04-05 11:08:10
ну если он едет 30 кмч в повороте, в котором можно ехать 80, дёргать рулём мягко говоря не надо
Безусловно. Этот приём необходим только в случаи движения на грани скольжения, т.е. на более высоких скоростях.
Это нужно как превентивная мера, профилактика на дороге с неизвестным тебе покрытием. Ну, или с заведомо стрёмным покрытием. Ты проверяешь насколько хорошо машина слушается руля чтобы распознать снос до того, как он станет заметен невооружённым глазом.
Совершенно верно.
...При чем тут снос?...Я же говорю, я вижу что попадаю. Если бы был снос, меня бы явно стаскивало с траектории наружу.
Когда явно стаскивает с траектории наружу, бывает уже поздно, что либо предпринимать.
Если ты уверен на 100%, что ты едешь по дуге с запасом и у тебя не будет сноса передних колёс, то данный приём тебе и не нужен. НО, двигаясь на грани скольжения, а именно максимально быстро, есть вероятность, что снос будет заметен достаточно поздно, когда траектория уже сместится с идеальной. В случае, если это классическая траектория, выход получится не наружу поворота, а куда то на обочину, что может привезти к нехорошим последствиям. И в данном случае этот приём позволит раньше почувствовать снос, ещё до видимой смены траектории движения. Так же этот приём в повседневном движении, может помочь почувствовать снос на более ранней стадии, вот и всё. Применять или нет данный приём, это дело лично каждого. Этот приём - инструмент, для более раннего определения сноса передних колёс.
Поделиться682011-04-05 11:14:52
Samura
ИМХО
Если я правильно понял условия задачи, то при скорости, которая для данной кривизны поворота обеспечивает движение с повернутыми один раз в точке входа колесами без скольжения, крутить рулем туды-сюды не надо.
ИМХО
Донна Анна
А если бы шевелил рулём и заранее распознал снос, то корректировка могла пройти легче, без потери эффективной траектории и всякое такое. ИМХО.
Ну мне кажется это как-то совсем круто....
Матвей Козлов
ИМХО
Мне тоже кажется, что очень большое усилие у него на руле, поэтому руки просто устают, а потом там могут быть и неровности на покрытии, которые передаются на руль.