Тут обсуждаем Форзу. (тонкости, нюансы, тактика и пр.)
Убедительная просьба, вопросы общего характера о технике управления картом и о траекториях обсуждать в тематических разделах.
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Картинг » Форза
Тут обсуждаем Форзу. (тонкости, нюансы, тактика и пр.)
Убедительная просьба, вопросы общего характера о технике управления картом и о траекториях обсуждать в тематических разделах.
FORZA, Коломенская
http://www.forza-karting.ru/
Москва, ул.Проектируемый проезд 4062. (м. Коломенская, пр-т Андропова)
+7 (495) 580 6356, (495) 741 6347, (495) 66 33 523
Общая площадь трассы - 2500 м.кв. Длина - 400 метров. Ширина - 6 метров. Покрытие - асфальт.
На территории трассы нет ни одной колонны. Это позволило нам сделать трассу максимально широкой, безопасной и интересной для посетителей. В конфигурации трассы присутствуют длинные прямые отрезки, скоростные и медленные повороты, шиканы, развороты на 180 градусов.
Ограждение трассы выполнено из лент полиэтилена низкого давления (ПНД). Это очень прочный и скользкий материал, обладающий хорошими амортизационными свойствами. При столкновении с картом, ограждение гасит большую часть удара, а скользкое покрытие не позволяет карту ни застревать, ни терять скорость после столкновения.
.
.
конфигурация трека №1 (17.05.10 - …)
Отредактировано Илья (2010-06-04 22:04:20)
круто! Теперь нужно видео идеального заезда
предлагаю потестить новую трассу) всем срочно получить права!
всем срочно получить права!
да, надо бы поторопиться, новый картинг-клуб две недели в закрытом режиме работает
Отредактировано Илья (2010-05-25 17:46:08)
круто! Теперь нужно видео идеального заезда
Сегодня волей случая был в ФОРЗЕ днем.. видел как какой-то парень в оранжевом шлеме нарезал круги прямо аккурат по траектории с заносами до апекса в некоторых поворотах, как ты нам рассказывала.
Среднее время круга: 24,74 с
Лучшее время круга: 24,45 с
была бы собой камера, было бы и видео идеального заезда (((
Знаю парня, регулярно тренируется, собирает команду, ездит очень круто, один из самых быстрых картингистов! Бились с ним на девятках, но пока проигрываю, вся остальная команда слабая, ему главное, как и на чем он едет, ну, примерно, как господину Мове, который именно из-за этого проиграл Лешкиной команде с 3-мя бизнес драйверами, так что очень порадовалась "лекции" о взаимодействии в команде, жаль, никто не попал
Привет, друзья, временное возвращение "блудного" участника форума. Ну вот оно и свершилось, я финишировала в первой в жизни гонке, которая называлась Айронмэн!
Перед гонкой
Вообще это целая история, ехать совсем не хотела. Чего-то как-то на тренировках перед гонкой не ехалось совсем, почему, не могу сказать. Хотя готовилась честно, с ежедневными заездами и ежедневными тренировками в спортзале до потери сознания шучу.
Но если серьезно, вдруг на тренировках перед гонкой резко упало время. Я, конечно, была в шоке, а перед гонкой пересеклась с Матвеем и Оксаной и тут Матвей из лучших побуждений решил посочувствовать - ну, в заезде ехали несколько реальных спортсменов, я от них серьезно отстала, ну, собственно, человек посочувствовал. Ну и на какие гонки я собираюсь, если люди с жалостью спрашивают, почему я отстаю? Короче, у меня начался мандраж по полной программе. А еще гонка в последний момент перенеслась с 25 августа на 18. В общем, время никакое, организм охвачен ужасом. Вместе со мной едет Иван (тоже тренируется у Лешки, давно, большой опыт в гонках), он рассчитывает на 1 место. Выясняется - гонки две - тяжи и легкий вес. Леха говорит - я 2 гонки выдержать не готов - надо продумывать тактику и менять машины. Короче, Вика едет в тяжах вместе с Ваней или не едет вообще. Выясняется ровно вечером перед гонкой. Это значит, 20 кг довеса, спущенные шины, чего я ни разу на тренировках не пробовала. А в соперниках собирается весь "цвет нации" - Джон, Мирон, николаев, Панда, короче, люди, которые в любой ситуации легко везут и Мове и Самарину и Петрову, и тут я такая красивая вылезаю из проката. Наступает вечер гонки. Жду тех, кого пригласила поболеть и поддержать, ни один не появляется. Трагедия, как по нотам - в последний момент выясняется, что будет все-таки одна гонка. Слава (организатор и опытный картингист и гонщик), спасибо ему большое, проявил просто неописуемую щедрость - поделился своим опытом гонок, специально подошел ко мне, потом нашел Леху, чтобы убедить отправить меня в зачете легкого веса и довесить 5 кг, а не 20, как в тяжах. Зачем ему это было нужно, бог знает, но ему спасибо до небес.
Квал:
Я мандражирую, Леха, говорю, я ни с кем не дерусь, всех пропускаю. Леха на этом хихикает, ну да, говорит, я все понимаю, давай увидим, что будет на трассе.
Первый квал - Леха инструктирует - ну, типа, ты права, всех пропусти, потом поставишь время. Я сижу в машине, дрожу. Вижу отмашку и тут вообще все забываю - страх, волнение, короче, бьемся нормально за позиции. Второй квал - Лешка подходит и говорит, что задушит меня, если я не приведу себя в чувства и не перестану заниматься ..... Держу организм за хвост, и ставлю абсолютно рекордное время, которое на тренировках даже и не снилось - 33.5, квалифицируюсь 6-й, Ваня 9-м.
Гонка
Леха подходит, говорит, твоя задача на старте - обеспечить Ване "проход" - пропустить и защищать от всех сзади, сколько можешь. Я так и делаю, жду Ваню, напрягла мускулы, готовлюсь к борьбе,смотрю, нет никого и нифига мы никому не нужны. Еду за Ваней, втыкаюсь в него, и ничего не могу понять - он всегда едет быстро и я не могу за ним успеть, а тут.... отпускаю....и опять приезжаю к нему в зад, короче, еду в полгаза и интересуюсь, что же мне делать дальше...Ваня в конце концов, просекает фишку и пропускает меня. Едем дальше...прошло около 40 минут, у меня беспокойства почему-то ни в одном глазу, спокойно слежу за организмом, за дыханием, пульс где-то 115, все под контролем, работаем над точностью поворотов, все спокойно, как никогда. Впереди соперник, едет примерно в моем ритме, атакую в повороте так, что, оказываюсь между апексом и его картом, он въезжает мне в бок, меня держит апекс, он, бедняга, отлетает от меня на метр, я уезжаю, бесконечно довольная собой.....и тут черный флаг...я вообще ничего не понимаю, собственно, за что, понятно, что все умные люди, но формальных причин меня наказать не было - въехали в меня.
Еду дальше....тише воды ниже травы...опять черный флаг и опять проезд по пит-лейну.
Проехала, и тут у меня глохнет карт....держусь, пока могу, но глохнет совсем, и мне приходится менять машину. Через 5 минут - вдруг Леха светит фонарем из питлейна (это значит, надо заехать на смену машины). Я вообще ничего не могу понять, зачем менять машину через 5 минут, и подумала, что, наверное, сзади едет Ваня и я случайно "поймала" сигнал. Еду дальше, на следующем круге опять фонарь в глаз. Я заезжаю на внеплановую смену машины (кроме внеплановой поломки). Меняю, Леха злой. Перед выездом (оставалось 3 сек) смотрю, едет Ваня....Леха ему светит на прямой. Ваня видит красный светофор на питлейне, не знает, что это всего-лишь на 3 сек. и не снижая скорости, валит на всех парусах дальше....И тут же за ним заезжает Джон и забирает самую быструю машину.....Я думала, Леха в нас запустит фонарь, уехала из этой области необычно быстро
Где-то после 1 часа 09 минут для меня начался особенный этап - ехать я научилась очень быстро, держак появился нереальный! Вылезли предыдущие травмы - поврежденный поясничный нерв и нерв на руке. При таких боковых нагрузках боль до птичек в глазах, на газ нажимала только нечеловеческим усилием воли, каждый поворот превратился в пытку. В какой-то момент охватила ярость - больно, тяжело, поломка, неплановая смена машины, позиции потеряны, вообще зачем это! Но тем не менее едем дальше....Впереди соперник, атакуем, отлично, отвоевали позицию.....И вот оно - предпоследний круг...и...глохнет машина....честно, в глазах была картинка Виталика Желтова, который швырнул шлем и выбыл из гонки. Но....тем не менее...бегом по трассе, меняем машину....
Финиш
В общем, из тех, кто смог доехать, я финишировала последней, и, как ни странно, мне не стыдно за этот результат. Не смотря на 2 наказания, 1 поломку (единственную поломку среди участников), внеплановую замену машины, я честно боролась и отвоевала свою 10 из 12 позицию, пока не сломалась 2й раз машина на финише. Андрей всегда говорил, что я слишком эмоциональна в процессе, но я теперь знаю, что отработала гонку на 200%, а вот на финише снесло планку . Внезапно начало трясти, слезы градом, не вздохнуть и не пошевелиться, короче, публично вела себя как полная идиотка, такой реакции при всем честном народе я просто от себя ну вообще никак не ожидала!!
Леха ушел и даже на финише не встретил, я кое-как вылезла из машины и выползла на улицу...сижу, как гриб-масленок под кустом в шлеме, злюсь на Леху...Наташа (Лешкина жена), добрая душа, принесла воды....До меня доходит, что Вани тоже нет, и тут я понимаю, что Леха, наверное, добивает Ваню и сейчас придет за мной, так что шлем, наверное, лучше не снимать.
Послесловие
Мой лучший круг в гонке был 33.19...это на 6 десятых медленнее лидера....Но самое главное - это уроки, которые были абсолютно бесценны....и это совсем не опыт гонки, как многие говорят, это вообще не важно, достаточно прочитать регламент и посмотреть со стороны...а психика - она либо изначально выдерживает, либо нет, и тут дело совсем не в опыте. Самое главное - это полученные в процессе навыки. Для меня изменилось все - взгляд на себя, понимание машины и, как бы это сказать, ее положения в пространстве и, как ни красиво это звучит, жизненная позиция и понимание того, что важно, а что просто эпизод...Сегодня вечером на тренировке я легко проехала 33.3 - не смотря на то, что 2 дня после гонки ездил прокат.... Леха встретил меня после заезда и сказал...да, как многому ты научилась абсолютно самостоятельно в гонке.... В ответ могу сказать, что это так, но обучение происходит только тогда, когда есть конкретные задачи/проблемы по пилотированию, а траектории уже ясны, в противном случае, гонка - просто потеря времени.
Вот такая история...Спасибо, друзья, за внимание, я опять исчезаю, с 1 сентября выхожу на новое место работы, так что будет не до чатов. Еще раз спасибо огромное за компанию, я вас обожаю, искренне желаю удачи и спортивных свершений!
Вика, просто потрясающе!
ну ты уж совсем не пропадай)
riderghost
Класс. Читала как дютюхтив! Молодца!
riderghost
Бла, бла, бла...
Интересно было бы сравнить то, что написано с тем, что ты бы написала, если бы ты приехала в призах
Я думаю все было бы гораздо лаконичнее, а тут же столько причин НЕуспеха, удивительно как ты вообще доехала
товарищи, а вот мне тут рассказали, что форзу на коломенской закрыли((
Oxy
Ехал на метро мимо Автозаводского моста, посмотрел: там пустая площадка, на которой нет даже их надувного домика. Вот так....
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Картинг » Форза