Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лидер

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сюда надо ездить, только дороговато...

0

2

19 мая в Лидере были свободные заезды на собственных авто.
Инструктаж проводил Виктор Антонов, к которому выстраималась очередь..
http://www.am-lider.ru/news.html?id=91

Наверняка эти заезды устраиваются регулярно.
Кто-то ездил? Как оно? Может на такие заезды как-нибудь выехать массово?
Кто такой Виктор Антонов?

0

3

я не знаю точно, кто это, но вот про заезды на лидере написано здесь Авто мероприятия

0

4

Автодром "Лидер"
http://www.am-lider.ru/
41-й км автотрассы "М2-Крым" (Симферопольское ш.) ,18 км от МКАД (в сторону области)
+7 (495) 996-63-79

Общие характеристики трассы:
• Длина – 1153 метра
• Максимальная ширина - 10 метров
• Минимальная ширина – 8 метров
• Общее количество поворотов - 17
• Количество правых поворотов – 9
• Количество левых поворотов – 8
• Количество гонщиков на стартовой решетке - до 34
• Количество судейских постов на трассе – 9
• Количество боксов – 14 (по 40 м.кв.)
• Покрытие – асфальт (первое покрытие 2004 г)

Конфигурация трассы: подходит для любого класса гоночной и прокатной техники. Достаточно скоростная в целом. Есть несколько ходовых дуг, и пара медленных связок. Обгоны возможны почти везде, хотя это зависит от уровня пилотов в большей степени. Необычная конфигурация, которая сначала закручивается по спирали, предоставляет некий выбор оптимальной траектории каждому пилоту.
Хорошая просматриваемость всех поворотов помогает избегать глобальных завалов.
Нагрузка на шины: износ шин не слишком высок.
Нагрузка на пилота: высокая.
Подъемы и спуски: отсутствуют.

Пыль: несмотря на небольшую удаленность и открытый забор, отделяющий трассу от федеральной автодороги, пыль на трассе не ощущается.

Ветер: закрытая со всех сторон трасса хорошо защищена от ветра.

Безопасность: трасса строилась с расчетом на проведение кубков и чемпионатов России по картингу и по этому показателю практически на все 100% соответствует всем международным требованиям.
Для мотоциклов же не очень большие зоны вылета, но это компенсируется не высокими скоростями, которые возможно здесь развить. Бетонное ограждение, отделяющее полотно трассы от пит-лейна (при выходе из последнего поворота) представляет для мотоциклов повышенную опасность. В целом же трасса достаточно безопасна.

0

5

Мне вот интересно мнение профессионалов, правильно ли я представляю себе траекторию оптимального движения на примере этой чудесной трассы?

ЗЫ Перо - не самый мой конёк в фотошопе, поэтому немного угловато...

0

6

Илья написал(а):

Кто такой Виктор Антонов?

Родился 25.04.1985 года в Москве. Проживает в Москве.
Семейное положение – холост. Рост - 179 см, вес - 70 кг.
Спортивное звание: мастер спорта
Впервые сел за руль в 3 года

вызывает улыбку почему-то такая характеристика :)))

0

7

Alena написал(а):

Мне вот интересно мнение профессионалов, правильно ли я представляю себе траекторию оптимального движения на примере этой чудесной трассы?

ЗЫ Перо - не самый мой конёк в фотошопе, поэтому немного угловато...

В целом правильно. В одном месте не угловато, а изгиб такой не реальный, что такая траектория вызывает сомнения. Я  попробовал в старой доброй рисовалке подкорректировать...
А еще твой рисунок напомнил картинговые траектории.... А вообще каждый гоночный трек имеет свои особенности и тайны. Которые знают люди вкатанные и тем более победители чемпионатов на этой трассе! Думаю намек понятен, у кого таких подробностей можно раздобыть :yep:

+1