Наверное надо не перездавать, а съесть свои права...
Съесть права всегда успеется. Товарищ сенсей, немедленно прекратите это пяткобиение себя в грудь. Вы ж всё равно the best, это же очевидно
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Картинг » 10 дюймов
Наверное надо не перездавать, а съесть свои права...
Съесть права всегда успеется. Товарищ сенсей, немедленно прекратите это пяткобиение себя в грудь. Вы ж всё равно the best, это же очевидно
всё равно the best,
Это понятно что з бест))) но вот ведь каккой жизненный урок! не в карте тока дело - тренироваться надо!
не в карте тока дело - тренироваться надо
думаешь? а может там колеса были не те? или звезды не так стояли?
думаешь? а может там колеса были не те? или звезды не так стояли?
Тренировки себя прежде всего, потом приложить к этому грамотно настроенный авто и - победа!)))
П.С. Тут подумал, что сам-то картинговые тренировки подзапустил, надо бы возобновлять стабильные поездки.
А то, где там газ, справа или слева...?
справа или слева...?
сам же помнишь, что справа. а на тормоз давишь левой ногой, как гонщик супер-класса =)
Вот вчера получились интересные результаты:
Карт 25 - Димон, 19 - я.
Димон ехал аккуратно и без скольжений. Я скользил довольно много.
На втором прохождении я попытался исправиться, и как мне показалось, действительно поехал быстрее. Хотя бы потому, что Димон меня уже не догонял.
Но сломалось гребаное табло, и подтверждения этому никакого нет.
А Димона можно поздравить с перездачей на клубные права.
Продолжаю.
Во вторник поехал в дюймы работать над техникой.
Вот прямо настроился на работу, без всяких там гонок и пр.
1-й заезд:
Карт достался хороший.
Тормозит, поворачивает, разгоняется. Но как мне показалось, довольно тяжело управлялся - я прям выдохся к концу заезда, взмок весь, как будто 30 минут без остановки катался.
2-й заезд:
Я решил сменить карт - уж больно я вымотался в 1-ом заезде. Тут еще и Димон приехал, и мне было интересно узнать его мнение (он и поехал на 26-ом).
22-й же оказался прямой противоположностью 26-му. Тормозов нет, я практически стоял на педали тормоза, но при этом торможение получалось вялым. Поворачивать направо отказывался. Разгон ступенчатый - на малой скорости разгон очень вялый, а потом вдруг пинок сзади, как на турбо-моторе.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Картинг » 10 дюймов