Картодромы, траектории, техника пилотирования, интересные наблюдения и советы.
Сам постоянно катаюсь в "10 дюймов". Бывал в Forza, Пилот, Лидер, Серебрянный дождь и где-то еще.
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Картинг » КАРТИНГ
Картодромы, траектории, техника пилотирования, интересные наблюдения и советы.
Сам постоянно катаюсь в "10 дюймов". Бывал в Forza, Пилот, Лидер, Серебрянный дождь и где-то еще.
Очень хорошая и нужная тема
Я не понял, тут мы обсуждаем нашу тему или нет?
Все что касается картинга, ТУТ, ура
Матвей, так ты мне объясни, как сбросом газа можно разгрузить передние колеса????
Матвей, так ты мне объясни, как сбросом газа можно разгрузить передние колеса????
Ну не в прямом смысле разгрузить, т.е. оторвать от покрытия образно, а просто напросто убрать лишнюю нагрузку ввиде силы токающей вперед и направить весь потенциал передних колес на поворот, конечно при этом они дополнительно загружаются прижимной силой за счет инерции и перераспределения веса.
Так я это и говорю! Ты наоборот их загружаешь, мало того, сняв тягу, загрузив перед, ты резко увеличиваешь потенциал сцепления для поворота всего карта в целом (ну по кругу Кама). Меня, да при моей массе, просто ввинчивает в поворот. Но траектория резко ломается. (Я когда попадаю в этот момент на авто, чувствую, что машину бросает в сторону.)
Так что я до сих пор не понимаю как ты там не грузишься, если подсбрасываешь газ в этом месте. Ну я сам видел сверху!
Меня, да при моей массе, просто ввинчивает в поворот. Но траектория резко ломается.
Значит руль перекручиваешь, смотри куда поворачиваешь (направляешь), а не просто поворачивай ради того чтобы повернуть.
Так что я до сих пор не понимаю как ты там не грузишься, если подсбрасываешь газ в этом месте. Ну я сам видел сверху!
Ну хорошо. Да я там сбрасываю газ, ИНОГДА, но не ради загрузки, не о ней думаю в этот момент, она получается уже сама собой по законам физики, так сказать.
объясните мне,
зачем вообще разгружать передние колеса перед входом в поворот?
Ну прямо я тебя в непристойном поведении уличил
Ну хорошо. Да я там сбрасываю газ, ИНОГДА
Так для чего ты, заметь, это не я написал, тайно, иногда (!!!!), там сбрасываешь газ? И кстати, о чем в этот момент думаешь? Без обид!
И кстати, о чем в этот момент думаешь?
О том, что в поворот не попадаю, о чем же еще! Сползаю. Ухожу с траектории наружу. Скорость большая.
зачем вообще разгружать передние колеса перед входом в поворот?
Повторяю: это я образно выразился - я немного уменьшаю скорость хода, ну и при этом прижимаю колеса за счет эффекта загрузки (кому-то очень хочется, чтоб именно так и было )
Оксан, мы уже неделю с Матвеем обсуждаем движение в Дюймах в приватной беседе, которая вылилась в форум. Выяснилось, что он многое скрывал от нас (ну от меня точно): я там в поворотах, грузился и на торможении, и сбросом газа, а Матвей ничего этого практически не делает. В совсем затычных местах он тормозит и уже само собой грузится, а так просто едет в поворот и все. Ничего не делает (!), как он заявляет, подчеркиваю это. И его, представь, не выносит наружу!!! Но я своими глазами видел, как он ножкой газ отпускает. А зачем, если он не грузится, он это творит, он не говорит.
Это про меня!
.... при этом прижимаю колеса за счет эффекта загрузки (кому-то очень хочется, чтоб именно так и было )
Знаешь, Матвей, я тут смотрю по ютубу гонки в Австралии из кокпита, там многие левой ногой практически весь поворот педаль тормоза придерживают....
так, давайте определимся.
насколько я поняла за время общения с представителями аспорта, поворачивать всегда надо с загрузкой. вопрос в том, насколько сильно нужно грузиться.
это так? профессионалы, отвечайте...
Нет, не так! Матвей, говорит, что нас так учит, чтобы выработать автоматизм. А так не всегда надо грузиться. Я его пытал, он прятался от меня, плакал при встрече, но раскололся: не всегда! В этом вся тонкость момента. И в Дюймах Матвей не в каждом повороте грузится. Матвей, я не прав?
там многие левой ногой практически весь поворот педаль тормоза придерживают....
При наличии хороших спортивных тормозов и свободной натренированной левой ноги (посадка - отсутствие необходимости упора) это можно делать.
Матвей,
При наличии хороших спортивных тормозов и свободной натренированной левой ноги (посадка - отсутствие необходимости упора) это можно делать.
он грузится или притормаживает?
поворачивать всегда надо с загрузкой
Если этого требует ситуация.
Например какой смысл загружаться, если скорость входа в поворот далека до предельной, как вариант в связке двух поворотов, где первый намного медленнее второго.
он грузится или притормаживает?
грузится
Все, капец! Оксан, Матвей и тебя запутает, как это сделал со мной....
насколько сильно нужно грузиться.
В идеале - максимально, чтобы использовать весь возможный потенциал резины (это если говорить о спорте)
Матвей, так вернемся к неотвеченному вопросу:
Повторяю: это я образно выразился - я немного уменьшаю скорость хода, ну и при этом прижимаю колеса за счет эффекта загрузки (кому-то очень хочется, чтоб именно так и было )
В чем цель сброса газа? Ты именно притормаживаешь или только грузишься?
И в Дюймах Матвей не в каждом повороте грузится. Матвей, я не прав?
Как ты можешь быть не прав!? С твоей-то тягой и упорством докопаться до последней мелочи! Любое действие за рулем во время движения должно быть только по необходимости - качество профессионала, это минимум действий.
Ты именно притормаживаешь или только грузишься?
Вот именно в этом повороте, а мы как я помню говорим про 8-й, и то и другое.
Я просто стараюсь держать скорость на дуге максимальной, но постоянно жать газ в пол нельзя, перебор получится, вот и приходиться приотпускать.
Как ты можешь быть не прав!? С твоей-то тягой и упорством докопаться до последней мелочи! Любое действие за рулем во время движения должно быть только по необходимости - качество профессионала, это минимум действий.
А где обижалки кончаются и начинается дело? Между вторым и третьим предложением?
А где обижалки кончаются и начинается дело?
Никаких этих самых! Все только серьезно и конструктивно! Не надо додумывать то, чего я не писал.
Всем привет!
Вот трасса под Москвой в клубе Солярис
http://www.sol-club.ru/about/karting/
И стоимость сессии
http://www.sol-club.ru/about/tariffs/#kart
Но в Пон выходной день!
А кто-нибудь ездил по данной трассе? Кто-то может поделиться впечатлениями?
Вот трасса под Москвой в клубе СолярисА кто-нибудь ездил по данной трассе?
Время не удобное...
Разве что в выходные собраться как-нибудь.
Я сам не был там, но судя по конфигурации, должно быть интересно.
Может вот будет потеплее и сгоняем.
Да уж, трасса, очень интересная ......
Но они работают до 20-00 =((((
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Картинг » КАРТИНГ