Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАРТИНГ

Сообщений 301 страница 330 из 476

301

Samura написал(а):

А вы вообще зачем в картинг ходите? Какова цель?
Вот вы тут спорите о чем-то, что-то друг другу доказываете, графики рисуете... А зачем? Что вы хотите получить в итоге?
Хотите ехать как Карачев, Мове или Ладыгин? Так идите к ним учиться и тренируйтесь лет пять каждый день, может и получится. Только придется про все остальное на этот период забыть (а может и квартиру с машиной продать).

ПО-ТВОЕМУ ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВЕ КРАЙНОСТИ? ЛИБО СИДЕТЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ЛИБО ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ДЕТСТВА НЕСКОЛЬКО (десятков?) ЛЕТ ОТРЕКШИСЬ (от слова "отречься") ОТ ВСЕГО?

А ЧТО ЕСЛИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДАВАТЬ МАШИНУ И КВАРТИРУ? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ХОББИ! НО ХОББИ НЕ ПРОСТО ДЛЯ ФАНА (от английского слова "fun" - радость, удовольствие), А ЕЩЕ И ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ - БЫТЬ В ЧЕМ-ТО ПРЕУСПЕВАЮЩИМ - ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЛПЫ КОТОРАЯ ТОЛКАЕТСЯ НА ТРЕКЕ И НАЗЫВАЕТ СЕБЯ МАСТЕРАМИ СПОРТА И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАД САМИМ СОБОЙ. ВЕДЬ МОЖНО ДОСТИЧЬ КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ МАСТЕРСТВА "СВОИМИ" СИЛАМИ. ДА И ПОТОМ НЕИЗВЕСТНО КУДА ЭТА ДОРОЖКА ЗАВЕДЕТ...

Автор графиков, блин!

Отредактировано Илья (2010-05-30 22:51:23)

+2

302

Правильно! Плюсик тебе за самостоятельность и активную позицию! :)

+1

303

Илья

Правильно, потому как жизнь не состоит только из черного и белого. :-)
И удовольствие можно получать не только от результата (хотя это тоже интересно), но и от процесса - ведь, фактически, это рост над собой, прогресс для самого себя.

0

304

Есть прекрасный фильм, называется "Семь самураев". Один из моих любимых фильмов. А режиссёр, который его снял (Акира Куросава) - так просто мой любимый режиссёр навсегда. Так вот. Там есть персонаж, действия которого с христианской позиции мне в общем-то совсем перпендикулярны и несимпатичны, но понятны и оправданы, если смотреть на них с позиции японской культуры (я имею в виду, отношение к смерти, и пишу это просто для того, чтобы читающие могли сделать на это поправку). В общем этот самый персонаж - как бы боец-философ. Он медитативно оттачивает своё мастерство и в принципе не хочет убивать, но делает это потому, что он боец и должен это делать. Но сам к этому активных шагов не предпринимает и обычно сражается на палках, чтобы никого не убить. В нём нет духа соперничества, он полностью направлен внутрь себя, и это его устраивает.
Понятно, что это однобокая позиция, но в ней кое-что есть. Я к тому, что осознанное самосовершенствование в любой области выходит за пределы самой этой области, ведёт к пониманию более сложных вещей, чем траектория или что-то в этом духе. Если понимать это - есть смысл совершенствоваться в чём угодно. Хоть в вышивании на пяльцах, хоть в картинге.

Так вот я считаю.

+1

305

Поддерживаю предыдущего оратора - в жизни именно так и происходит, потому, что, если что-то и доказывать (если вообще хочешь доказывать), то только самому себе, а не окружающим.
И это действительно помогает развиваться в жизни вообще, а не только в узкой области.
А кодекс самурая - это вообще тема весьма интересная. Меня в этом смысле задел фильм Ghost Dog: The Way of the Samurai с Форестом Уитакером в главной роли.

+1

306

Snake_0001

Что касается фильма - предлагаю тут вот продолжить обсуждёж.

0

307

КАРТИНГ (немного интересных фактов):

- В 30-е годы в США среди мальчишек было популярно катание с горок на безмоторных тележках.
Cart - с английского тележка - http://www.teacherspayteachers.com/images/EmptyCart.png
- В 1964 г. в Риме проводился первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см³ (картинг стал вторым видом автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после «Формулы-1»).
- Известно несколько попыток установить на карт реактивный двигатель, наибольшая зафиксированная скорость — 407 км/чhttp://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2007/06/jetkart_lo004.jpg
- В технических журналах («Юный техник» и др.) публиковались чертежи самодельных картов.
http://buggy-club.narod.ru/plan_trike.files/2.jpg
- За счет своей малой массы наиболее мощные классы могут разгоняться до 100 км/ч за 3-4 секунды
- Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в воздухе.
- Картинг — экстремальный спорт и обезопасить себя на 100 % никогда не получится, в год 2—3 гонщика разбиваются

.

Факты взяты из Викпедии, иллюстрации подобраны самостоятельно ))

Отредактировано Илья (2010-06-01 12:09:16)

+2

308

видеоуроки по картингу от Алексея Васильева
http://www.f1news.ru/karting/

+1

309

Привет тому, кто читает!
Хочу поделиться новым своим происшествием в картинге. Сегодня еду в заезде. Попалась машина с очень тяжелым рулем, но мощная. Вот значит еду я себе, выезжаю правильно из дальней шпильки, вовремя начинаю разгон, скорость что надо, еду к шпильке в строительной компании, мысленно прокручивая, как я ее проеду, где и как тормозить буду, ну и т.д. Тут, задумавшись, ошибаюсь на руле, проезжаю левее последнего апекса перед шпилькой и тут сзади едущий парень пытается обогнать меня, а именно просочиться между моим картом и апексом. Но не рассчитывает, врезается в апекс и его как пружиной откидывает мне в заднюю ось. Короче, удар был такой силы, что мой карт, развернувшись носом к внешней стенки прямой перелетает через борт, через полосу, которая идет после табло, через еще один борт, и приземляется на прямике после питлейна. Занавес.
От Лешки потом попало по самое не хочу..и в общем, логично, ведь только чудом мне на моем летном пути не попался карт идущий на встречу из табло, или идущий мне в бок по прямику...Учитывая примерную суммарную скорость столкновения в лоб, учитывая, что мой карт летел где-то на уровне головы человека, сегодняшний день в Форзе мог закончиться очень-очень трагично.

Рассказываю для того, чтобы дать представление, что может случиться на трассе в картинге и к чему надо мысленно быть готовым...вот

0

310

После вчерашнего столкновения болит спина... Синяк там такооой здоровый!

0

311

Константин написал(а):

После вчерашнего столкновения болит спина... Синяк там такооой здоровый!

Я тоже в первый раз чувствую, что у меня есть шея :)  Все живы, главное :)

0

312

riderghost написал(а):

Хочу поделиться новым своим происшествием в картинге.

Ой, бедолага... Слава Богу, что более или менее обошлось. Но шею лучше на всякий случай сносить ко врачу, если чувствуешь, что она есть. Лучше показаться паникёршей, чем впоследствии иметь много нехороших сюрпризов от незалеченной бяки, ИМХО.

0

313

Спасибо, Аня :)  Кстати, очень классный аватарчик...с рожками :love:

0

314

riderghost написал(а):

аватарчик...с рожками

Я её в Китае сфотографировала. Эта звезда кинулась мне наперерез, когда я, ничего не подозревая, мирно прогуливалась по парку :D .

0

315

Вот так, сплошные опасности в китайских парках. Чуть зазевался - и под улитку попал :D

+1

316

riderghost написал(а):

сплошные опасности

Не то слово! Восток - дело тонкое.

PS: Как я превратилась в улитку

Отредактировано Донна Анна (2010-06-02 11:11:21)

0

317

Прикольно - про улитку в тополином пуху :crazyfun:  Ладно, поехала я к своей ушастой четвероногой на конюшню, потом надо в форзу - говорят сегодня приедет команда снимать новый ролик к песне Рыбака про Супер героя - ну знаешь: "Я не верю в чудесааа...Но летит машина в небеса.." :rofl:

0

318

riderghost написал(а):

"Я не верю в чудесааа...Но летит машина в небеса.."

Потрясающий поворот сюжета  :D. Посмотрим, чё там за ролик у них получится.

Удачи.

0

319

Форум картингистов: http://www.f1-club.ru/forumdisplay.php?f=21

пока самый живой и крупный из тех, на которые я натыкался..

0

320

Привет, давно не виделись!  :rofl:
Цитировать никого не буду, итак понятно об чем речь пойдет, я думаю...  :rolleyes:

Да ходИте вы в картинг на здоровье и на счастье!
Кто ж вам запрещает?!

Только пусть каждый для себя решит, а для чего он (она) это делает.
И еще предлагаю хорошенько вспомнить как вы туда пошли и зачем.  ;)

ЗЫ
Матвей. И ты вспомни... Зачем? ;)  :yep:

0

321

Samura написал(а):

Матвей. И ты вспомни... Зачем?

настойчиво звучит один и тот же вопрос....за этим, похоже, есть какая-то история....А? Samura? :)

0

322

Samura написал(а):

И еще предлагаю хорошенько вспомнить как вы туда пошли и зачем.  ;)

уж извиняюсь, не могла себе отказать в удовольствии вспомнить, :love: куда идти? есть ли в карте коробка передач? у одного человека спросила, что такое подшлемник....он посмеялся, но снизошел и объяснил...очень запотевало стекло шлема....оказывается, нужно немного приоткрыть, чтобы была циркуляция воздуха...механик на первом заезде вдарил кулаком по кумполу и прокатный шлем встал, как влитой:) потом были разборы...ну, какие результаты...может, 3 заезда - это слишком много???? с высоты прожитых месяцев, наверноае, просто нужно было 1) отнестись с пониманием, что я новичок, и 2) предложить нажать на газ? Ну, по крайней мере, это подход Алексея, и ему, похоже, сложно отказать в правоте....мы с ним прошли очень много трудных уроков....один из них - "забудь об авторитетах, ты едешь лучше всех"....вот такое противоречивое заявление, мне всегда говорили по-другому :crazy:
Простите, народ, пробило на сентиментальность, а с кем еще поделиться? :jumping:  :jumping:

+2

323

Коллеги! Вы бы рассказали о своей поездке в "Солярис" или Ваше молчание свидетельствует о том, что Вы и не ездили вчера туда?

0

324

хм) ну я жду от Ильи "официальной информации"

пока что мои впечатления: трасса достаточно интересная, хотя ИМХО, не самая сложная с точки зрения конфигурации. карты все ОЧЕНЬ разные. в первом заезде мне достался как-то совсем дохлый карт, и это выглядело так: на старте все нажали на газ и уехали, я нажала на газ и почти что осталась на месте. подумала - ну ладно, значит пока изучим конфигурацию трассы. проехала круга 4. на последнем круге правда не выдержала и попросила поменять карт, но оказалось слишком поздно.
во втором заезде я села в другой карт, который так себе, средний. по примеру Матвея, поставила ногу под педаль тормоза - тормоз не понадобился ни разу (ну только на финише).
ну а в третьем - йо-хо-хо, наконец-то мне достался нормальный карт, и тогда удалось хотя бы немного получить удовольствие от этой трассы.
вот.

0

325

Oxy
Э-эх! Вот жаль, Оксан, что все вот так: получается, что только один раз ты и прокатилась....
А ножку под тормоз подставила, чтобы не было искушения тормозить? Почему тормоз-то не понадобился ни разу?

0

326

да нет, почему же один раз - 3 раза)) второй был в принципе норм. с трассой познакомиться, продумать траектории и т.п. - самое оно. тормоз не понадобился, потому что все равно карт был достаточно задушенный, чтобы сбавить скорость перед поворотом, хватало просто сброса газа. ну и кстати, если уж говорить про НЕ использование тормоза - то изнанчально идея принадлежит АГ, который говорил, что мы все излишне перестраховываемся и боимся быстро ехать. и совершенно верно, чтобы не было искушения тормозить, ты сам себе отрезаешь эту возможность. кстати, то, что это во многом психологический аспект я убедилась на своем опыте - когда вроде бы хотелось надавить на тормоз, я чисто по привычке уже жала на подставку (нога-то под педалью) - помогало...

+1

327

Oxy
Оксана, спасибо за ответ! Очень интересное решение. Но применять его как-то боязно...

0

328

AkoMsk написал(а):

Но применять его как-то боязно...

вот прелесть картинга в том и состоит, что здесь вероятность получить серьезные травмы/повреждения существенно ниже, чем на "больших машинках". конечно бывают всякие случаи, как описывала Вика, но это редкость. так что бояться не надо)

0

329

Oxy написал(а):

конечно бывают всякие случаи

Да уж. Я вот тут давеча от большого ума запихнула левую ногу под педаль сцепления. Ну, нету у меня приступочки! А Матвей высказался в том смысле, что, может быть, при манёврах попытаться ногу для упора под педаль поставить. У меня ж посадка-то за рулём Буцефала, поэтически выражаясь, напоминает горного орла на круче (не сказать ещё хужей). Причём, я на занятии-то попыталась засунуть, нога не влезла, и мы успокоились. Однако это не помешало мне засунуть её потом, по приезде домой. Еле вынула, ёшки-матрёшки... Думала, так всю оставшуюся жизнь уже и проведу, восседая этим самым орлом.

так что это правда, что

Oxy написал(а):

прелесть картинга в том и состоит, что здесь вероятность получить серьезные травмы/повреждения существенно ниже, чем на "больших машинках".

Тут, наверное, в капкане-то не застрянешь  :D

0

330

Oxy
Так-то оно так, но в целом я даже понять не могу, как можно войти  на такой скорости в поворот. Вы колесики поворачиваете и ими тормозите, а как только я поворачиваю, меня сразу ввинчивает в поворот, вообще никакого торможения нет по-моему...
Но что-то чувствую я, что Матвей мучается-мучается со мной, потом меня ликвидирует. Задаю ему вопросы, он говорит, что я уже спрашивал все это и не по одному разу. Какая-то у меня каша в голове из всей информации... Печально...

0