AkoMsk написал(а):прием прохождения поворотов, при котором после апекса газ утапливается в пол, потерпели фиаско: сто килограммов разворачивает только так.
Андрей, конечно, лучше всего было бы на тебя посмотреть, тогда бы я могла конкретно тебе сказать, в чем загвоздка. Но тем не менее, попробую:
1) газ утапливается в пол не после апекса а В апексе. Могу тебя уверить - прием работает на 150% не зависимо от веса. Сама лично видела
2) лично наблюдала три основные ошибки, которые в такой ситуации приводят к развороту: во-первых, избыточно высокая скорость на входе, которая приводит к скольжению до, в, и после апекса. Если в скольжении нажать на газ, да еще с повернутым рулем, тебя, скорее всего, развернет. во-вторых, одновременное нажатие педалей газа и тормоза. и в третьих, что бывает чаще всего, доворот руля в/после апекса с одновременным нажатием педали газа в пол. это точно приводит к развороту. Разберемся по-порядку.
3) избыточная скорость на входе. Предположим, Матвей, заходя в поворот, тормозит в точке А, и без проблем в этот поворот въезжает. Но Матвей, условно предположим, на 30 кг легче тебя, следовательно, инерция его карта будет меньше и снизить скорость он сможет быстрее. Поэтому, чтобы так же, как Матвей, без проблем пройти поворот, учитывая твой вес и силу инерции твоего карта, тебе придется начать торможение раньше Матвея, т.е. точка А минус 1-1,5м (условно). Практика показывает, что лучше чуть перестраховаться с торможением и войти более медленно в поворот, чем допустить разворот и практически полную остановку карта.
4) с физикой одновременного нажатия педалей газа и тормоза все, думаю, понятно. Единственный момент - обычно принято считать, что такую ошибку допускают полные чайники. Это не совсем так: на эмоциях (ужасно хочется побыстрее проехать поворот) это случается и с более опытными людьми.
5) доворот руля. фишка в том, что нажать газ в пол можно только, когда полностью прекратилось скольжение и когда руль уже в положении прямо или с минимальным, постоянным углом поворота. Именно в таких положениях у тебя должен быть руль в апексе. В апексе уже "трогать" руль нельзя до полного выхода из поворота. Предлагаю тебе намеренно, в течении всего заезда, за этим последить когда в след. раз поедешь. Очень часто пилот недостаточно поворачивает руль на входе, и в апексе машина смотрит в небо, или в стенку или куда угодно, но только не в поворот. Поэтому после апекса приходится доворачивать, чтобы не уехать в это самое небо или стенку. Еще одна причина доворота руля - слишком узкий выход, когда пилот, вместо того, чтобы набраться терпения и дать машине по большей дуге закончить поворот, пытается "заломить" машину Уже, чем надо. Это особенно часто встречается при классических траекториях и связках поворотов.
Ну вот, это самые распространенные случаи, которые я наблюдала у себя и у других. Я, конечно, понимаю, тебе сложнее других - и картом на держаке сложнее управлять из-за более высокой прижимной силы задних колес, и инерция настолько выше, что твоя машина не простит тебе тех ошибок на руле, которые прощает пилотам с меньшей массой. За то есть свои преимущества - более быстрый "технический прогресс". Ну что там пилот в 50 кг - ошибся, поскользнулся, ну и дальше поехал и забыл. А ты, если так же, как он, ошибся - врос в трассу так, что в следующий раз с рулем будешь, как с хрустальным шариком обращаться.
ЗЫ Вот ведь, думает Андрей, задал простой короткий вопрос, так, чтоб разговор поддержать...а в ответ диссер читать пришлось
Отредактировано riderghost (2010-07-07 01:40:00)