Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАРТИНГ

Сообщений 91 страница 120 из 476

91

Всем привет!

AkoMsk написал(а):

Чего говорить тогда об оптимальной траектории: она и так понятна, она не "a-b-c", а та, которая обеспечивает минимальное время прохождения, и она только одна.

Вот тоже верное направление мысли :cool:  важно уметь правильно пользоваться понятием о траектории....так чтобы время прохождение круга стремилось к нолю))

+1

92

Матвей, так я не и не понял, ты предлагаешь двигаться в 3-ем так:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qFGerOXQtnI&feature=PlayList&p=4B9C424A2BDBAAA9&playnext_from=PL&playnext=1&index=42[/youtube]
Ну правда он вход немного проскочил, глубже надо было подходить....

+2

93

А насчет выноса точки входа при более глубоком входе на 180-иградусном повороте, я попытаюсь найти траекторию с ооочень поздним входом, резким поворотом и последующим распрямлением: некий комбинированный вариант.

http://www.newlink.ru/racing/kak-vygrat … at-a12.htm
Рисунок 1 - траектория с поздним апексом;
Рисунок 2 - траектория прохождения перед прямой.
(Глава 12 книги Горбачева, которую Оксана выложила здесь в разделе "Техники управления автомобилем".
:flag:

Отредактировано AkoMsk (2010-04-20 12:06:07)

0

94

Андрей, сейчас ты поедешь на клубе, и все придется начинать сначала)))

0

95

Оксана
Это как?

Oxy написал(а):

Андрей, сейчас ты поедешь на клубе, и все придется начинать сначала)))

0

96

понимаешь...
я вчера поймала себя на мысли, что некоторые вещи, про которые мы в теории говорим уже давно, мне только сейчас стали "открываться" на практике... например, про важность точной работы газом. или правильной посадки. то ли клубные девятки на самом деле более требовательны к технике, то ли пятерки такие убитые там были в последнее время,  а может и то, и другое.
я не имею в виду, что раньше я не старалась это применять - старалась, но просто вчера я как-то более ярко почувствовала, как это работает.

+1

97

AkoMsk написал(а):

Ну правда он вход немного проскочил, глубже надо было подходить....

Да именно так! Чума! Лёб отдыхает! Очень люблю этот ролик!
Только не глубже, а шире! Вход снаружи.

0

98

Oxy написал(а):

я не имею в виду, что раньше я не старалась это применять - старалась, но просто вчера я как-то более ярко почувствовала, как это работает.

Золото Мое!
Простите мне мои слезы - это слезы счастья!  :'(  :cool:  :love:  :flag:

0

99

Матвей Козлов написал(а):

Простите мне мои слезы - это слезы счастья!

:rofl:  Вот оно счастье учителя =)

0

100

Так вчера, когда мне Володя отдал свой карт, который оказался ооочень неплохим, я как-то точнее стал работать педалями и рулем, хотя у него был серьезный люфт, и вроде как дела пошли в гору! Вот, кстати, сейчас вы потренируетесь на клубе, а, если потом пересядите на пятерку, наверное, совсем всем капец настанет: будете просто пеньки объезжать, или разбитый карт не позволит преобразовать тонкие навыки в секунды?

+1

101

ну что, бойцы! как вам ездить на клубных картах? Это вам не пятерки, где можно одной рукой держать руль, а другой ковырять в носу! не расслабишься!

0

102

Oxy написал(а):

ну что, бойцы! как вам ездить на клубных картах?

Что меня порадовало, так то что я практически никого из наших не обгонял.
В первом заезде совершил четыре обгона, причем три раза тех ребят, что ехали с нами и один раз догнал Андрея.
И вообще в спокойной обстановке проще работать над ошибками, чем я и занимался.

0

103

Oxy
Как можно в носу ковырять пальцем? Это невозможно, каска ведь мешает! Поясни...
Матвей
Нашел чем хвалится, да меня все догоняют! Ты вот Оксану попробуй догони!
А если серьезно, то все нехорошо, если не сказать плохо. Буду мутить тему о физподготовке, это раз. Во-вторых, у меня куча вопросов созрела за ночь и по траекториям, да и по технике. Уже не знаю, что Оксана в прошлый раз поняла, я вчера понял только одно: ж, полная ж! Стыдоба!

0

104

AkoMsk написал(а):

Как можно в носу ковырять пальцем? Это невозможно, каска ведь мешает! Поясни...

йех, кому мешает, кому - нет)

AkoMsk написал(а):

Уже не знаю, что Оксана в прошлый раз поняла, я вчера понял только одно: ж, полная ж!

ну ты же вчера в первый раз катался! после первого раза у меня было примерно такое же ощущение - мой паровоз вперед летит, перед глазами туман, руль вырывается из рук, но мы куда-то едем!

0

105

Oxy
Ну вот, и понеслось... Вот в чем дело-то оказывается: у меня либо шлем бракованный, либо палец неправильный. Я тут мордуюсь, траектории черчу, а оно вота как...  :yep:
Однако, у меня вот вопрос, а ты, Оксан, в полный газ едешь или нет в повороте 6 (вход в автобусную остановку)?

0

106

А мне вчера очень понравилось =)))))
У меня весь заезд сплошная борьба была =))) ни одного круга не дали норм проехать =)
Участники заезда, напрочь отказывались меня пропускать, причём видя что я значительно быстрее их еду....
Я сначало вежливо им намекал, слегка попихивая в  зад, а потом уже надоело,  и приходилось их вежливо убирать в борты =)))))
Вобщем было весело =) В этом тоже есть свои прелести, больше драйва =)

0

107

AkoMsk написал(а):

в полный газ едешь или нет в повороте 6 (вход в автобусную остановку)?

Я еду в пол, правда при условии, что вход не пролетел. А если проскочил, то приходится сбрасывать и доворачивать. При этом конечно меня сразу ставит боком и в № 7 я уже влетаю как на ралли с контрсмещением.

0

108

Фоменко Денис
Да без них ты бы сам быстрее проехал. Во-первых вчера было холоднее, чем в прошлый раз. Во-вторых, мы с верху смотрели: ты практически в каждом повороте просто утыкался в кого-нибудь из них. Но ты их не бил, вынужден был отставать, потом опять догонять... На мой взгляд, все пучком, да и время с учетом постоянных помех отличное....
:flag:
Единственное, Матвей сказал, что не смотришь ты в поворот, с другой стороны, как смотреть в поворот, если тут болтаются эти перчуки под ногами, но это вопрос к Матвею скорее.

0

109

AkoMsk написал(а):

Однако, у меня вот вопрос, а ты, Оксан, в полный газ едешь или нет в повороте 6 (вход в автобусную остановку)?

я что-то не догоняю, какой это поворот

0

110

Oxy написал(а):

ну что, бойцы! как вам ездить на клубных картах? Это вам не пятерки, где можно одной рукой держать руль, а другой ковырять в носу! не расслабишься!

Реактивни! Motion blur always on -)
Домой ехалось как на монорельсе.

0

111

Матвей Козлов
То есть не я один еду левым боком как бы вправо? Правильно ли я понял? Меня просто несет вправо, но в конце не выходит сильно захлеста влево...
Oxy
Оксан, пронумеруй все повороты, начиная со стартовой прямой. Где я Вас смотрел на островке, там поворот №1. Шестой - вход в остановку - начало переделанной части трассы.

Меня вообще везде несет боком, практически в каждом повороте, но я везде еду практически в пол.... Поэтому, наверное, как-то грязно и грубо выходит...

0

112

AkoMsk написал(а):

То есть не я один еду левым боком как бы вправо?

Не ты один - ты не один!
Точнее газом надо работать, в пол только на прямых, в основном, а в повороте надо искать грань между эффективным разгоном и сильным скольжением.

0

113

AkoMsk написал(а):

Шестой - вход в остановку - начало переделанной части трассы.

вроде поняла. ну да, я там еду почти в полный газ, по крайней мере стараюсь так делать... как правильно отметил Матвей, если вход не пролетаю...
но честно могу признаться, что я пока еще еду очень неточно и грязно. понимаю вроде бы, как нужно ехать, но далеко не всегда это получается.

вот кстати, отметила вчера такой момент. на второй заезд у меня осталось как-то совсем уже мало сил, и я даже под конец ехала в полгаза, просто чтобы получалось точнее, и по ощущениям - ехала совсем медленно. но в итоге оказалось, что и лучшее время, и среднее время у меня лучше, чем в первом заезде, в котором по ощущениям я ехала быстрее...

+2

114

Oxy
Оксан, то есть ты не ломила, просто ехала на точность, и этого оказалось достоточно, чтобы улучшить время за счет точности траектории. Правильно?
А что тебя, Оксана, в шестом не несет вправо? А ты случайно не едешь двумя прямыми: подъехала прямо , резкий излом, опять прямо до 7-го... Или ты двигаешься по плавной дуге?

0

115

AkoMsk написал(а):

Оксан, то есть ты не ломила, просто ехала на точность, и этого оказалось достоточно, чтобы улучшить время за счет точности траектории

да (я сама удивилась)

AkoMsk написал(а):

А что тебя, Оксана, в шестом не несет вправо?

если не получается - то несет вправо, конечно. вот помнишь кстати, Матвей говорил про синхронную работу газом и тормозом - вот здесь, мне кажется, это помогает - когды ты у апекса газ приотпускаешь и немного тормозом прижимаешь карт, тогда получается точно зайти, и вправо не выносит.

+2

116

Oxy
Оксан, я из второй части твоего ответа совсем ничего не понял. А у апекса ты догружаешься что ли? Или ты распрямляешься на седьмой? Я совсем запутался....

0

117

AkoMsk написал(а):

Оксан, я из второй части твоего ответа совсем ничего не понял. А у апекса ты догружаешься что ли? Или ты распрямляешься на седьмой? Я совсем запутался....

если я правильно понимаю, то апекс одного поворота как бы является входом в другой. наверное лучше на практике потом показать.

+1

118

Oxy
Потрясающе! Я так и не думал вообще, даже пока и не рассматривал 6-й, 7-й и 8-й как единое целое.  %-)  Я рассматривал 6-й как отдельный поворот, в который я старался входить точнее и плавнее, без излома, чтобы перед входом в 7-й уже распямиться. Однако, это не получилось: меня заносило вправо  и заносило достаточно сильно.  :dontknow:

0

119

Перенос темы из Новостей Автоспорта.

riderghost написал(а):

коммент про обгоны как то остался без внимания.

И все таки.
Раскрой пожалуйста тему по-подробнее. Обгоны - тема актуальная. :writing:

0

120

Матвей Козлов написал(а):

Раскрой пожалуйста тему по-подробнее. Обгоны - тема актуальная

Окей.
Изначальный вопрос: "подталкиваю человека сзади, он не уступает", дальше типа "закатываю в борта"

Анализ проблемы:
Давайте сориентируемся на позитив. А вдруг не со зла!
1. реально, человек просто может тебя не увидеть
2. однажды, когда я первый раз села на клубный 9-сильный карт и поехала со спортсменами, я, как оказалось, 2 круга держала человека, который ко мне "стучался". В дальнейшем, я наблюдала это и за другими людьми. Адреналин, все такое, человек просто не чувствует
3. перед тобой новичок (мужского пола). Все, что он знает о правилах - синий, желтый и клетчатый флаг, и то если напрячься. Я не  иронизирую, сама такой была (я не про пол, я про новичка :rofl: ). И вдруг кто-то "наезжает" сзади. Агрессия, на так ли! И человек отвечает агрессией.

Предлагаемые пути решения:
1. Поравняйся с человеком. Тогда он тебя увидит и у тебя с точки зрения траектории и скорости все карты в руках
2. Скрещивание траекторий. Понаблюдай за человеком. Самый удобный момент - поворот. Как он заходит? Узко? Значит, выйдет широко, другого варианта нет. Зайти широко и выйди уже. Широко заходит? Зайди Уже на позднем торможении и "провези" его мимо. Не стесняйся нарушить идеальную траекторию, это лучше, чем ждать, когда тебя пропустят
3. Планируй обгон заранее. Когда ты уткнулся в зад другому карту, уже поздно

Чего не надо делать:
Толкаться в зад можно в клубном заезде, где люди адекватны и понимают, что это значит. В общем заезде это не эффективно. Ты просто-напросто сбрасываешь скорость до скорости впереди идущего. И если он тебя "не понял", ты проиграл: обогнать уже практически не возможно. Скорость одинаковая, газ в пол нажимаете одинаково, с какой стати ты его обгонишь (если только нет кардинальной разницы в весе?)?
Контактная борьба. Отдельная противоречивая тема. Лично я в ходе тренировки  это не одобряю. Нечего толкаться, научись ехать быстрее, а "чайников" в баллоны закатывать много ума не надо. Если ты спортсмен, с тебя и спрос другой. И потом, это просто потеря времени для тебя. Лично я жестко боролась  только когда меня откровенно пытались "закатать" в борт.

Жесткие приемы:
Когда совсем нет сладу и человек а) умеет ездить и б) открыто и постоянно конфликтует:
провези мимо поворота. Упор твоего карта в зад впереди идущего карта, полный газ. В повороте тоже полный газ, впереди идущий карт "сталкивается" с траектории и уезжает, скорее всего, в стенку. Даже если он будет тормозить, ему это не поможет: задние колеса как бы "приподнимутся" и торможение не будет эффективным.

Это то, что рекомендует Лешка на тренировках и то, что я реально успешно опробовала.

+3