Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КАРТИНГ

Сообщений 241 страница 270 из 476

241

riderghost написал(а):

Извините, если кого разочаровала

отнюдь!

0

242

Oxy
Оксан, я был. Но остатки мозга моего не могут понять, как въехать в поворот на полном газу? Как? Мне, откровенно говоря, не удается так на полном газу ехать, так как я не понимаю, как попасть в поворот.  :dontknow:
Ну и страшно, конечно.  :tired:

0

243

AkoMsk
1. перекручивают руль
2. а) меньше "прощает" ошибки - хуже резина, в девятке есть система, похожая на ABS, не допускает блокировки колес.....хотя мне это бесполезно, не могу нажать на тормоз, как следует, страшно :'(  б) банальная реальность - редко бывают заезды на девятках, людей, которые имеют права, мало, а желающих покататься в картинге много...выпустить 10 шестерок по 400р или 2 девятки по 650...есть разница?

0

244

AkoMsk написал(а):

не могут понять, как въехать в поворот на полном газу

надо пробовать и тренироваться. с первого раза не получится, конечно.
чтобы отрабатывать это упражнение, надо, думаю, ехать не так как в дюймах, с кучей непонятного народа, ездящего во все стороны.
Вика, а вы, кстати, время своих тренировок как-то подбираете, чтобы народу стороннего поменьше было?

Отредактировано Oxy (2010-05-22 22:28:29)

0

245

riderghost
В каком смысле

riderghost написал(а):

не могу нажать на тормоз, как следует, страшно

Про шестерку ясно, спасибо.

0

246

riderghost написал(а):

мне, откровенно говоря, не удается так на полном газу ехать, так как я не понимаю, как попасть в поворот

раньше начинать вход в поворот. чтобы к апексу достичь минимума скольжения. Это вдвойне страшно, потому что нужно повернуть руль в сторону стенки достаточно задолго до того, как видишь не только выход из поворота, но и апекс.
ну а в причине страха надо разобраться - чего страшно? травм не будет, машину не разобьешь....

+1

247

Oxy

Oxy написал(а):

чтобы отрабатывать это упражнение, надо, думаю, ехать не так как в дюймах, с кучей непонятного народа, ездящего во все стороны.

Вот-вот! А как это сделать?

0

248

riderghost

riderghost написал(а):

раньше начинать вход в поворот. чтобы к апексу достичь минимума скольжения.

Не понял твою мысль. Где был максимум скольжения? Давай конкретизируем: это ты про снос,  занос или скольжение 4-мя колесами говоришь?

riderghost написал(а):

что нужно повернуть руль в сторону стенки достаточно задолго до того, как видишь не только выход из поворота, но и апекс.

Это чтобы колеса плужили и тормозили? Я ведь тяжелый, подо мной не очень и плужит....

0

249

riderghost написал(а):

Илья написал(а):
Вика, а у тебя-то у самой какие планы на картинг? собираешься в гонках участвовать?Собираюсь, но 1) когда Лешка разрешит, а именно, когда приобрету все основные навыки пилотирования, а работать еще есть над чем...тогда можно будет попробовать силы в минигонке, и 2) если будет команда я + 3 пилота. Но для этого я должна ехать быстрее Ивана где-то на полсекунды, а то и больше (разница у нас ок. 30 кг).

все хотела спросить - зачем тебе ехать быстрее Ивана и при чем здесь разница в весе (я не в курсе подробностей того, как устроены картинговые гонки)

0

250

riderghost написал(а):

В каком смысле

мои личные заморочки....как-то в молодости разбила машину в пыль, чуть не погибли....из-за того, что нажала на тормоз, когда начался занос на скользкой дороге..как-то вот именно в картинге выявилась проблема - страшно нажать сильно на тормоз в "критической" ситуации (критической в смысле, когда очень надо показать хорошее время и очень надо классно войти в поворот)
Oxy
Оксан, никак не подгадываем, в основном, смотрим только на время пробок, чтоб возвращаться домой.... когда работала, соответственно, тренировалась после 8 часов вечера
А так, в любое время бывают полные заезды, даже в 2 часа дня, прогнозировать, убей, не получается...

0

251

riderghost написал(а):

раньше начинать вход в поворот. чтобы к апексу достичь минимума скольжения.

Андрей, ну помнишь, мы говорили о том, что скольжение - это тормоз? если тебе нельзя тормозить как обычно, тормозом, ты тормозишь скольжением. кстати, на зимних трассах этот хорошо видно. в частности, когда мы ездили на зимние спринты в тушино, там после прямой старт-финиш был обратный левый поворот, практически шпилька (сейчас уже точно не помню). на льду, чтобы эффективно затормозить тормозом - тебе придется начинать это делать очень заранее, ты потеряешь время. к тому же у меня, например, машина без АБС, и колеса очень легко блокируются. поэтому, подходя к повороту на достаточно большой скорости, ты заранее ставишь машину боком. здесь примерно то же самое.

0

252

Oxy
Оксан, ну ты мне крутизну всякую рассказываешь... Так все-таки разговор о плужении передних колес идет или о заносе карта, или в данной ситуации это причина и следствие?

0

253

Oxy написал(а):

все хотела спросить - зачем тебе ехать быстрее Ивана и при чем здесь разница в весе (я не в курсе подробностей того, как устроены картинговые гонки)

В картинге кто легче, тот едет быстрее.  каждые 10 кг веса добавляют 2-3 десятки с круга, а то и больше, при прочих равных. Иван едет достойно для соревнований (по технике). Учитывая, что я на 30 кг легче, а еду или так же (по времени) или хуже него, значит, я еду НЕ достойно для соревнований....

0

254

AkoMsk написал(а):

Не понял твою мысль. Где был максимум скольжения? Давай конкретизируем: это ты про снос,  занос или скольжение 4-мя колесами говоришь?

Это скольжение 4-х колес. Максимум - на входе, когда ты держишь педаль в пол и поворачиваешь руль. Скольжением ты постепенно гасишь скорость, пока не достигнешь минимума (скорости и соответственно скольжения). Потом ты начинаешь разгон. При сегодняшней температуре и трассе, при упражнении "педаль в пол", скольжение закончится практически полной остановкой карта

0

255

riderghost
А вес как-то учитывается. Например, Матвей пусть весит 70 кг (это лишь предположение, невозможно оценить вес таланта), а я 100 кг, значит я имею право отставать от него на 1 секунду на круге. Мой-то вес будет учитываться? Матвей приехал превый, ему дали приз, потом отобрали и отдали мне.
!!!
"При сегодняшней температуре и трассе, при упражнении "педаль в пол", скольжение закончится практически полной остановкой карта"
Это такой "держак" передних колес?

Отредактировано AkoMsk (2010-05-22 22:58:30)

0

256

riderghost написал(а):

не могу нажать на тормоз, как следует, страшно

перед поворотом "строительная компания" (так?) как мне казалось в понедельник оттормаживался немного неправильно - и сильно сбрасывал скорость и/или рано начинал тормозить - единственное, что делал правильно - тормозил по максимуму - непосредственно до блокировки колес - педаль тормоза отпускал через доли секунды, как начался свист резины и чувствовалось, что карт начинает закидывать..

Oxy написал(а):

здесь примерно то же самое.

AkoMsk написал(а):

Оксан, ну ты мне крутизну всякую рассказываешь..

Да, это то же самое.

Насчет скольжения - этой зимой за неимением достаточного кол-ва денег не смог поехать поскользить в Тушино, но нашел парковку безлюдную где два раза покатался хорошо - отработал управление заносом - даже на покрытии с неравномерным коэффициентом скольжения удавалось держать траекторию - быстрыми движениями рулем. Хотел снять все это на видео, но в первый раз я был один, когда поехали второй раз, камера, которая медленно умирала, как раз умерла к этому моменту окончательно, третья попытка тоже не увенчалась, т.к. на площадке навалили кучи снега с округи...

В картинге такую технику не применял - но попробую)) Обязательно попробую... Сложно. На "настоящей" машине это как-то проще что ли - масштаб другой - больше времени.

Кстати, ОКсана разбавила компанию ФОКУСоводов )))

Отредактировано Илья (2010-05-22 23:12:23)

0

257

AkoMsk
нет, на соревнованиях учитывается средний вес команды, более тяжелой команде дается гандикап при старте. То, что я писала, относится к оценке уровня мастерства, достаточного для успешного участия в соревнованиях. Если Матвей весит 70 кг, а ты 100, а вы показываете одинаковое время круга, это значит, ты едешь лучше Матвея по мастерству.
При равенстве мастерства ты будешь отставать от Матвея на 6-9 десятых секунды

0

258

Илья написал(а):

педаль тормоза отпускал через доли секунды, как начался свист резины и чувствовалось, что карт начинает закидывать..

Отлично!! значит, чувствуешь момент!! Попробуй спрогнозировать, когда начнется свист и карт начнет "плыть" и отпустить тормоз не после а в тот самый момент, и повернуть руль. Ты "вскользишь" в поворот. Только без педалей. В апексе, когда закончится "заплыв" карта, нажми полный газ

0

259

riderghost написал(а):

В апексе, когда закончится "заплыв" карта, нажми полный газ

ДА. Я, вот лазая по форуму, нашел, увидел и понял про апекс и полный газ после него - Матвей мне наверняка говорил об этом, но не улеглось у меня в голове тогда...

На своем фокусе, когда езжу по дорогам общего пользования, стараюсь отрабатывать траектории, и как мне казалось раньше ну уж в половине случаев получается...
Когда же попытался использовать это правило - после апекса распрямлять руль и пропорционально открывать газ - то понял, что не могу - не чувствую правильно апекса, когда надо распрямлять руль и газу - еще доворачиваю частенько внутрь поворота - И КУДА Я РАНЬШЕ СМОТРЕЛ? Почему считал, что получается? ))))

Это так классно обнаруживать что-то новое! Понимать! Учиться! ))

Отредактировано Илья (2010-05-22 23:18:43)

0

260

Илья
Это где такая площадка замечательная?
riderghost
Нет, пока не достиг я его мастерства, может пойти перекусить чего-нибудь для увеличения массы, а следовательно и допускаемого разрыва во времени? Догнать все равно не удастся...

0

261

Илья написал(а):

Я, вот лазая по форуму, нашел, увидел и понял про апекс и полный газ после него

извиняюсь, за занудство, ну в общем все давно про меня все поняли, чего извиняться :hobo:
не после апекса а именно В апексе
При определенных приемах - позднем входе, правильном скольжении, и т.д. даже до апекса можно открыть газ!
как я писала - выигрывает тот, кто позже всех тормозит и раньше всех разгоняется. (А.Карачев)

+1

262

AkoMsk написал(а):

Илья
Это где такая площадка замечательная?

Это на МКАДе, парковка у Мосмарта рядом с Боровским шоссе (вроде 47 км МКАД, внешняя) - Мосмарт круглосуточно работает, поэтому площадка открыта ночью - я как раз возвращаясь со сноубординга по дороге туда заезжал - приезжал домой полностью удовлетворенный )) два экстримальных вида спорта подряд ))
Я даже у охранника спросил разрешения ))

riderghost написал(а):

не после апекса а именно В апексе

Да, я суть понял, начало в апексе, но распрямление руля продолжается все время до конца поворота, а прибавление газа и вообще до начала следующего (а у некоторых при определенных обстоятельствах, оно - прибавление газа - вообще не прекращается до финиша )) )

riderghost написал(а):

При определенных приемах - позднем входе, правильном скольжении, и т.д. даже до апекса можно открыть газ!

буду экспериментировать!

riderghost написал(а):

выигрывает тот, кто позже всех тормозит и раньше всех разгоняется. (А.Карачев)

Еще раз возьму на заметку! Напишу себе где-нибудь для пущей верности подобные "заповеди", чтобы в глаза бросались и в мозг въелись до самого основания!!!

Отредактировано Илья (2010-05-22 23:30:10)

+2

263

AkoMsk написал(а):

может пойти перекусить чего-нибудь для увеличения массы, а следовательно и допускаемого разрыва во времени? Догнать все равно не удастся...

:rofl:  :rofl: это что за пораженческие настроения?? как гласит восточная мудрость, мастерство учителя определяется количеством учеников, которые его превзошли. Так что давай, вперед, за имидж тренера! :flag:

+1

264

Илья
Спасибо!
riderghost

riderghost написал(а):

как гласит восточная мудрость, мастерство учителя определяется количеством учеников, которые его превзошли.

Понимаешь, Вика, тогда у него пока нет мастерства.  :'(

0

265

AkoMsk написал(а):

Понимаешь, Вика, тогда у него пока нет мастерства.

дерзайте, народ, зная Матвея, это вопрос времени...это просто вы, охламоны, сачкуете :yep:  :jumping:  шучу, любя! :love:

0

266

riderghost
А условия-то какие?

0

267

riderghost написал(а):

более тяжелой команде дается гандикап при старте.

в целом понятно, только, наверное, ты имела в виду, что гандикап дается более легкой команде?..

riderghost написал(а):

Вот Оксана уже подписалась, сможет рассказать после оценки "незамыленным" взглядом

разведка работает метко? ) я ни под чем пока не подписывалась.

0

268

Oxy написал(а):

в целом понятно, только, наверное, ты имела в виду, что гандикап дается более легкой команде?..

Точно, ты права!

Oxy написал(а):

разведка работает метко? ) я ни под чем пока не подписывалась.

сорри, ну ты же понимаешь, что Алексей мне расскажет...я же там раструбила....клуб АСпорт, права с первого заезда, и т.д. :flag:
уже подписалась как минимум на один мастер класс :crazy:

0

269

Дяденьки модераторы, а где мои сообщения?  :angry:

0

270

AkoMsk написал(а):

Дяденьки модераторы, а где мои сообщения?

Лучше б спасибо сказал за доброту.
В следующий раз забаню конкретно.

0