Извините, если кого разочаровала
отнюдь!
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Картинг » КАРТИНГ
Извините, если кого разочаровала
отнюдь!
Oxy
Оксан, я был. Но остатки мозга моего не могут понять, как въехать в поворот на полном газу? Как? Мне, откровенно говоря, не удается так на полном газу ехать, так как я не понимаю, как попасть в поворот.
Ну и страшно, конечно.
AkoMsk
1. перекручивают руль
2. а) меньше "прощает" ошибки - хуже резина, в девятке есть система, похожая на ABS, не допускает блокировки колес.....хотя мне это бесполезно, не могу нажать на тормоз, как следует, страшно б) банальная реальность - редко бывают заезды на девятках, людей, которые имеют права, мало, а желающих покататься в картинге много...выпустить 10 шестерок по 400р или 2 девятки по 650...есть разница?
не могут понять, как въехать в поворот на полном газу
надо пробовать и тренироваться. с первого раза не получится, конечно.
чтобы отрабатывать это упражнение, надо, думаю, ехать не так как в дюймах, с кучей непонятного народа, ездящего во все стороны.
Вика, а вы, кстати, время своих тренировок как-то подбираете, чтобы народу стороннего поменьше было?
Отредактировано Oxy (2010-05-22 22:28:29)
riderghost
В каком смысле
не могу нажать на тормоз, как следует, страшно
Про шестерку ясно, спасибо.
мне, откровенно говоря, не удается так на полном газу ехать, так как я не понимаю, как попасть в поворот
раньше начинать вход в поворот. чтобы к апексу достичь минимума скольжения. Это вдвойне страшно, потому что нужно повернуть руль в сторону стенки достаточно задолго до того, как видишь не только выход из поворота, но и апекс.
ну а в причине страха надо разобраться - чего страшно? травм не будет, машину не разобьешь....
Oxy
чтобы отрабатывать это упражнение, надо, думаю, ехать не так как в дюймах, с кучей непонятного народа, ездящего во все стороны.
Вот-вот! А как это сделать?
riderghost
раньше начинать вход в поворот. чтобы к апексу достичь минимума скольжения.
Не понял твою мысль. Где был максимум скольжения? Давай конкретизируем: это ты про снос, занос или скольжение 4-мя колесами говоришь?
что нужно повернуть руль в сторону стенки достаточно задолго до того, как видишь не только выход из поворота, но и апекс.
Это чтобы колеса плужили и тормозили? Я ведь тяжелый, подо мной не очень и плужит....
Илья написал(а):
Вика, а у тебя-то у самой какие планы на картинг? собираешься в гонках участвовать?Собираюсь, но 1) когда Лешка разрешит, а именно, когда приобрету все основные навыки пилотирования, а работать еще есть над чем...тогда можно будет попробовать силы в минигонке, и 2) если будет команда я + 3 пилота. Но для этого я должна ехать быстрее Ивана где-то на полсекунды, а то и больше (разница у нас ок. 30 кг).
все хотела спросить - зачем тебе ехать быстрее Ивана и при чем здесь разница в весе (я не в курсе подробностей того, как устроены картинговые гонки)
В каком смысле
мои личные заморочки....как-то в молодости разбила машину в пыль, чуть не погибли....из-за того, что нажала на тормоз, когда начался занос на скользкой дороге..как-то вот именно в картинге выявилась проблема - страшно нажать сильно на тормоз в "критической" ситуации (критической в смысле, когда очень надо показать хорошее время и очень надо классно войти в поворот)
Oxy
Оксан, никак не подгадываем, в основном, смотрим только на время пробок, чтоб возвращаться домой.... когда работала, соответственно, тренировалась после 8 часов вечера
А так, в любое время бывают полные заезды, даже в 2 часа дня, прогнозировать, убей, не получается...
раньше начинать вход в поворот. чтобы к апексу достичь минимума скольжения.
Андрей, ну помнишь, мы говорили о том, что скольжение - это тормоз? если тебе нельзя тормозить как обычно, тормозом, ты тормозишь скольжением. кстати, на зимних трассах этот хорошо видно. в частности, когда мы ездили на зимние спринты в тушино, там после прямой старт-финиш был обратный левый поворот, практически шпилька (сейчас уже точно не помню). на льду, чтобы эффективно затормозить тормозом - тебе придется начинать это делать очень заранее, ты потеряешь время. к тому же у меня, например, машина без АБС, и колеса очень легко блокируются. поэтому, подходя к повороту на достаточно большой скорости, ты заранее ставишь машину боком. здесь примерно то же самое.
Oxy
Оксан, ну ты мне крутизну всякую рассказываешь... Так все-таки разговор о плужении передних колес идет или о заносе карта, или в данной ситуации это причина и следствие?
все хотела спросить - зачем тебе ехать быстрее Ивана и при чем здесь разница в весе (я не в курсе подробностей того, как устроены картинговые гонки)
В картинге кто легче, тот едет быстрее. каждые 10 кг веса добавляют 2-3 десятки с круга, а то и больше, при прочих равных. Иван едет достойно для соревнований (по технике). Учитывая, что я на 30 кг легче, а еду или так же (по времени) или хуже него, значит, я еду НЕ достойно для соревнований....
Не понял твою мысль. Где был максимум скольжения? Давай конкретизируем: это ты про снос, занос или скольжение 4-мя колесами говоришь?
Это скольжение 4-х колес. Максимум - на входе, когда ты держишь педаль в пол и поворачиваешь руль. Скольжением ты постепенно гасишь скорость, пока не достигнешь минимума (скорости и соответственно скольжения). Потом ты начинаешь разгон. При сегодняшней температуре и трассе, при упражнении "педаль в пол", скольжение закончится практически полной остановкой карта
riderghost
А вес как-то учитывается. Например, Матвей пусть весит 70 кг (это лишь предположение, невозможно оценить вес таланта), а я 100 кг, значит я имею право отставать от него на 1 секунду на круге. Мой-то вес будет учитываться? Матвей приехал превый, ему дали приз, потом отобрали и отдали мне.
!!!
"При сегодняшней температуре и трассе, при упражнении "педаль в пол", скольжение закончится практически полной остановкой карта"
Это такой "держак" передних колес?
Отредактировано AkoMsk (2010-05-22 22:58:30)
не могу нажать на тормоз, как следует, страшно
перед поворотом "строительная компания" (так?) как мне казалось в понедельник оттормаживался немного неправильно - и сильно сбрасывал скорость и/или рано начинал тормозить - единственное, что делал правильно - тормозил по максимуму - непосредственно до блокировки колес - педаль тормоза отпускал через доли секунды, как начался свист резины и чувствовалось, что карт начинает закидывать..
здесь примерно то же самое.
Оксан, ну ты мне крутизну всякую рассказываешь..
Да, это то же самое.
Насчет скольжения - этой зимой за неимением достаточного кол-ва денег не смог поехать поскользить в Тушино, но нашел парковку безлюдную где два раза покатался хорошо - отработал управление заносом - даже на покрытии с неравномерным коэффициентом скольжения удавалось держать траекторию - быстрыми движениями рулем. Хотел снять все это на видео, но в первый раз я был один, когда поехали второй раз, камера, которая медленно умирала, как раз умерла к этому моменту окончательно, третья попытка тоже не увенчалась, т.к. на площадке навалили кучи снега с округи...
В картинге такую технику не применял - но попробую)) Обязательно попробую... Сложно. На "настоящей" машине это как-то проще что ли - масштаб другой - больше времени.
Кстати, ОКсана разбавила компанию ФОКУСоводов )))
Отредактировано Илья (2010-05-22 23:12:23)
AkoMsk
нет, на соревнованиях учитывается средний вес команды, более тяжелой команде дается гандикап при старте. То, что я писала, относится к оценке уровня мастерства, достаточного для успешного участия в соревнованиях. Если Матвей весит 70 кг, а ты 100, а вы показываете одинаковое время круга, это значит, ты едешь лучше Матвея по мастерству.
При равенстве мастерства ты будешь отставать от Матвея на 6-9 десятых секунды
педаль тормоза отпускал через доли секунды, как начался свист резины и чувствовалось, что карт начинает закидывать..
Отлично!! значит, чувствуешь момент!! Попробуй спрогнозировать, когда начнется свист и карт начнет "плыть" и отпустить тормоз не после а в тот самый момент, и повернуть руль. Ты "вскользишь" в поворот. Только без педалей. В апексе, когда закончится "заплыв" карта, нажми полный газ
В апексе, когда закончится "заплыв" карта, нажми полный газ
ДА. Я, вот лазая по форуму, нашел, увидел и понял про апекс и полный газ после него - Матвей мне наверняка говорил об этом, но не улеглось у меня в голове тогда...
На своем фокусе, когда езжу по дорогам общего пользования, стараюсь отрабатывать траектории, и как мне казалось раньше ну уж в половине случаев получается...
Когда же попытался использовать это правило - после апекса распрямлять руль и пропорционально открывать газ - то понял, что не могу - не чувствую правильно апекса, когда надо распрямлять руль и газу - еще доворачиваю частенько внутрь поворота - И КУДА Я РАНЬШЕ СМОТРЕЛ? Почему считал, что получается? ))))
Это так классно обнаруживать что-то новое! Понимать! Учиться! ))
Отредактировано Илья (2010-05-22 23:18:43)
Илья
Это где такая площадка замечательная?
riderghost
Нет, пока не достиг я его мастерства, может пойти перекусить чего-нибудь для увеличения массы, а следовательно и допускаемого разрыва во времени? Догнать все равно не удастся...
Я, вот лазая по форуму, нашел, увидел и понял про апекс и полный газ после него
извиняюсь, за занудство, ну в общем все давно про меня все поняли, чего извиняться
не после апекса а именно В апексе
При определенных приемах - позднем входе, правильном скольжении, и т.д. даже до апекса можно открыть газ!
как я писала - выигрывает тот, кто позже всех тормозит и раньше всех разгоняется. (А.Карачев)
Илья
Это где такая площадка замечательная?
Это на МКАДе, парковка у Мосмарта рядом с Боровским шоссе (вроде 47 км МКАД, внешняя) - Мосмарт круглосуточно работает, поэтому площадка открыта ночью - я как раз возвращаясь со сноубординга по дороге туда заезжал - приезжал домой полностью удовлетворенный )) два экстримальных вида спорта подряд ))
Я даже у охранника спросил разрешения ))
не после апекса а именно В апексе
Да, я суть понял, начало в апексе, но распрямление руля продолжается все время до конца поворота, а прибавление газа и вообще до начала следующего (а у некоторых при определенных обстоятельствах, оно - прибавление газа - вообще не прекращается до финиша )) )
При определенных приемах - позднем входе, правильном скольжении, и т.д. даже до апекса можно открыть газ!
буду экспериментировать!
выигрывает тот, кто позже всех тормозит и раньше всех разгоняется. (А.Карачев)
Еще раз возьму на заметку! Напишу себе где-нибудь для пущей верности подобные "заповеди", чтобы в глаза бросались и в мозг въелись до самого основания!!!
Отредактировано Илья (2010-05-22 23:30:10)
может пойти перекусить чего-нибудь для увеличения массы, а следовательно и допускаемого разрыва во времени? Догнать все равно не удастся...
это что за пораженческие настроения?? как гласит восточная мудрость, мастерство учителя определяется количеством учеников, которые его превзошли. Так что давай, вперед, за имидж тренера!
Илья
Спасибо!
riderghost
как гласит восточная мудрость, мастерство учителя определяется количеством учеников, которые его превзошли.
Понимаешь, Вика, тогда у него пока нет мастерства.
Понимаешь, Вика, тогда у него пока нет мастерства.
дерзайте, народ, зная Матвея, это вопрос времени...это просто вы, охламоны, сачкуете шучу, любя!
riderghost
А условия-то какие?
более тяжелой команде дается гандикап при старте.
в целом понятно, только, наверное, ты имела в виду, что гандикап дается более легкой команде?..
Вот Оксана уже подписалась, сможет рассказать после оценки "незамыленным" взглядом
разведка работает метко? ) я ни под чем пока не подписывалась.
в целом понятно, только, наверное, ты имела в виду, что гандикап дается более легкой команде?..
Точно, ты права!
разведка работает метко? ) я ни под чем пока не подписывалась.
сорри, ну ты же понимаешь, что Алексей мне расскажет...я же там раструбила....клуб АСпорт, права с первого заезда, и т.д.
уже подписалась как минимум на один мастер класс
Дяденьки модераторы, а где мои сообщения?
Дяденьки модераторы, а где мои сообщения?
Лучше б спасибо сказал за доброту.
В следующий раз забаню конкретно.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Картинг » КАРТИНГ