через тернии к звездам!!!!
Превратности судьбы (аварии, в которые мы попадали)
Сообщений 61 страница 90 из 109
Поделиться622011-05-20 09:38:39
Краш-тест десятки.
Ну вот и руки дошли написать… Я, конечно, планировала избавляться от жигуля, но не думала, что таким радикальным способом.
Дело было пару дней назад. Заехала я в один московский офис, где меня конкретно загрузили всяческими тяжеленькими рекламными материалами, заехала во второе место, доутрамбовала багажник и кое-что в салон. Теперь домой! На Берлин!
Протолкалась через Таганскую площадь, проползла в пробке по ул. Таганской, выхожу на Нижегородскую. Ура! Пробка закончилась, поехали! Набираем скорость. Я в левом ряду. На подъезде к 3-ему кольцу передо мной вгорочку по эстакаде резво заходит реношка, я за ней. Скорость потока 80-90, дистанция выдержана. Казалось бы, все ок. Вдруг у реношки загораются стопы и раздается «бдзынь»! Мне уходить некуда, слева встречка, справа плотный поток, выжимаю тормоз. И понимаю, что торможу не настолько быстро, как обычно!!! В голове проносится мысль «Блин!!! Я же груженая по самые помидоры!!!» Расстояние сокращается… Захожу на посадку… Крибли- крабли- бумс!!! Пришвартовались… Последнее, что встает перед глазами- складывающийся домиком капот. Выхожу, оцениваю ситуацию: я- раз, передо мной реношка- два, перед ней ваз пятнашка- три. Гамбургер. Первая мысль в голове- сейчас скажут, кто последний, того и тапки… Становится грустно… Из реношки выходит девочка и , мило улыбаясь, говорит «Ой я не успела затормозить. Но я пятнашку только чуть-чуть зацепила, а тут сзади такооой удаааар.» Мне становится еще грустнее. Выходят ребята кавказской наружности из пятнашки, смотрят на девочку, на меня, опять на нее и с характерным акцентом в адрес водительницы рено: «Ну ничего себе чуть-чуть зацепила! Я прикурить хотел- у меня даже зажигалка из рук выскочила от удара!» Вызываем гаи. Девочке по фигу, у нее каско, она позвонила в свою страховую и сидит улыбается в стиле «ну я же нечаянно». Пока ждали гаи, подъезжает сзади эвакуатор, предлагает мне свою помощь. Говорю- конечно надо! Полморды нету.
Рассказ водителя эвакуатора (пока домой ехали, разговорились):
Еду в сторону центра, наблюдаю картину. Из-за бугра выходит пятнашка, у нее на хвосте рено- бдзынь! Еще несколько секунд – туда же десятка- бдзынь! Проезжаю мимо, вижу, что десятка – мой клиент. Вот и развернулся помощь предложить. Ну реноха всем жару дала!
Приехал гаец, вышел, посмотрел на картину маслом, смотрит на меня и говорит «А это , наверное, самая богатая!» Мы с ребятами из пятнашки объясняем ситуацию. Нас разделили на 2 дтп: первое- пятнашка + рено (виновата водительница рено, несоблюдение дистанции), второе- рено + я (нету виноватых, я пдд не нарушала, но въехала по доброй воле, что называется, полный сам себе режиссер).
Вот так вот….
Итак, работа над ошибками:
Первое. Не забывать учитывать вес дополнительного груза в автомобиле не только при разгоне, но и при торможении. Инерция есть инерция, и законы физики никто не отменял . Либо скорость меньше, либо дистанцию больше. Либо и то, и другое.
Второе. Не надеяться, что водитель впереди идущего автомобиля видит, куда он едет. Подумать за себя и за него.
Третье. …… Не знаю….. Дополните…….
А самое обидное, что у пятнашки минус ползадницы, у меня минус полморды, а у рено (которая, в принципе, и спровоцировала ситуацию) бампера и оптика. Вот тебе и вазы-тазы…. Автоваз на фиг закрывать надо, как предприятие, выпускающее заведомо опасную для жизни продукцию, непригодную к использованию… Это в дополнение к теме о Лада Гранта, которую здесь уже обсуждали.
Поделиться632011-05-20 11:49:18
мда, история... ну слабость ВАЗов давно известна - помнится, наблюдала, как вольво (старая такая) в зад классику тюкнула слегонца. у вольвы ну может бампер чуток поцарапался, а у классики жопа отвалилась...
Поделиться642011-05-20 12:24:10
ксю
Надеюсь я, что все в порядке с руками-ногами?
Жалко времени, которое будет потеряно на ремонт, которое будет упущено из-за отсутствия машины.
Соболезную!
Пусть это будет последней неприятностью в этом году.
Поделиться652011-05-20 12:39:12
Надеюсь я, что все в порядке с руками-ногами?
Руки-ноги-голова все на месте. У всех. И это радует. Я даже испугаться не успела.
Жалко времени, которое будет потеряно на ремонт
Не буду ремонтировать. Мне в знакомом армянгаражсервисе посчитали по ценам "для своих" на 2/3 стоимости машины. Спрашиваю "А за сколько заберете на восстановление?" Называют 1/3 стоимости. Ну я .... подняла правую руку вверх, резко опустила вниз и сказала- забирайте!
Теперь буду на другую машинку денюжку копить.... Или на печатный станок для производства денежных знаков...
Да и дай бог, чтоб это была последняя запись событий текущего года вообще в этой теме (про аварии я имею в виду), чтоб никто ни в кого и никогда....
Ни гвоздя ни жезла всем!!!
Отредактировано ксю (2011-05-20 12:42:04)
Поделиться662011-05-20 13:15:38
О! Идея! Товарисчи инструкторы! Предлагаю дополнить курс занятий еще одним: "разница в разгоне и торможении порожнего и в хлам груженого автомобиля". Чтобы не устанавливать потом эту разницу практическим путем на дороге, как я!
Покупаете в спорттоварах гирек общим весом килограмм пятьсот.... грузите в багажник.... и запускаете автомобиль сначала по полосе без препятствий, потом с препятствиями... Чтобы почувствовать разницу...
Поделиться672011-05-20 16:36:45
ксю
Ну, главное - все целы.
Поделиться682011-05-20 18:44:33
ксю
Самое главное, что сама цела, а железо дело поправимое......Так что, Ксюшь, главное не расстраивайся...
Конечно же хотелось бы соблюдения дистанции
Конечно же хотелось бы оценка увеличения веса авто, и следовательно, увеличения тормозного пути...
Конечно же хотелось бы максимального прогнозирования ситуаций на дороге...
З.Ы. Зато, лишний повод "Козла" брать =)
Поделиться692011-05-20 18:54:47
Фоменко Денис
А я за ним завтра и поеду))))) И если мне банк даст добро на кредит))))) То я тебя скоро покатаю на Козле!
Поделиться702011-05-20 20:02:20
То я тебя скоро покатаю на Козле!
Класс!!!!! =)))
Поделиться712011-05-21 09:24:14
Конечно же хотелось бы максимального прогнозирования ситуаций на дороге...
Вдруг у реношки загораются стопы и раздается «бдзынь»!
Близко, близко смотрим...
Немного дальше. На 2-3 машины хотя бы.
Тормозить надо начинать, ДО того, как начнет тормозить впереди идущий автомобиль.
Поделиться722011-05-21 10:27:21
Немного дальше. На 2-3 машины хотя бы.
вот, поэтому я стараюсь не вставать за микроавтобусами/джипами/тонированными легковушками
Поделиться732011-05-21 22:49:13
Близко, близко смотрим...
Немного дальше. На 2-3 машины хотя бы.
Дык в горочку заходили, на подъеме. Все, кто был перед реношкой, уже пошли на спуск, и кроме ренохиной задницы на вершине в лучах солнышка хошь- не хошь никого не увидишь.
Поделиться742011-05-21 23:25:18
Дык в горочку заходили, на подъеме. Все, кто был перед реношкой, уже пошли на спуск, и кроме ренохиной задницы на вершине в лучах солнышка хошь- не хошь никого не увидишь.
Я раздвоился...
Одна моя половина говорит: "без комментариев..."
Другая так много хочет сказать, что я даже сомневаюсь, что мне хватит места...
Во всех выше перечисленных условиях не хватает только тумана и гололеда, чтобы сделать ситуацию совсем безнадежной.
И здесь нет ни доли иронии с моей стороны, а лишь печаль, глубокая печаль о том, что видимо мы не достаточно профессиональны, что забыли научить самому главному...
Торжественно клянусь, что на занятиях я теперь буду еще больший акцент и упор делать на перестраховку!
Поделиться752011-05-22 09:30:44
Другая так много хочет сказать
Ну скажи, скажи, пожалуйста!!!!! Чтобы выявить уже все косяки до конца , и дабы такая ситуация больше не повторялась!!!
Те промахи, которыя я осознала, я озвучила. Дополняйте, плиз. Я ж не волшебник)))) я только учусь)))) Ты профессионал с большим опытом, и однозначно твое мнение для меня очень важно.
Ситуация, конечно же, не была безнадежной. Но я допустила ряд ошибок и не справилась со сложившейся ситуацией. Впредь буду умнее. Пройден еще один урок, незабываемый...
ПИ.СИ. Я же для того и расписываю свое дтп во всей, так сказать, красе, чтобы сделать грамотную РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ. Профессионалы, которые здесь общаются, могут увидеть гораздо больше, чем я. Кроме того, есть люди, которые просто заходят на форум почитать, и если хотя бы половина из них внемлет моему печальному опыту и избежит подобных ситуаций, я уже буду знать, что не зря я здесь распинаюсь.
Отредактировано ксю (2011-05-22 11:10:26)
Поделиться762011-05-22 21:30:49
Задача при движении максимально прогнозировать ситуации на дороге. Например: едешь по повороту и не видишь выход из поворота, значит перестрахуйся, снизь скорость до той, при которой ты сможешь зайти в самый крутой поворот. Едешь в горку, и не видишь что впереди, перестрахуйся, а вдруг на вершине горки ремонтные работы и проезд закрыт, или в твоём ряду сломанный авто стоит. То же самое и в твоём случае необходимо было сделать, раз дорога вперёд была не видна, снизь скорость, держи заведомо большую дистанцию и т.д.
Поделиться772011-05-23 09:37:58
Например: едешь по повороту и не видишь выход из поворота, значит перестрахуйся, снизь скорость до той, при которой ты сможешь зайти в самый крутой поворот.
Торжественно клянусь, что на занятиях я теперь буду еще больший акцент и упор делать на перестраховку!
Вы что это, а? Вы же людей ездить учите, а то получается по Вашим словам, что безопасней всего сидеть дома даже не на стуле, а на полу, ниже падать.
Я, например, уверен, что Вы не раз каждому ученику повторяете про то, что надо смотреть через несколько машин. Только это малодейственно, так как то, что для Вас вроде как естественно, по-другому и быть-то не может, для другого человека, не погруженного в авто, или новичка абсолютно не факт: он даже не может представить, что можно и нужно смотреть не только на попу впереди идущего авто. Так что, то что Вы говорите - правильно, но может надо было предложить девушке прогулку по городу на авто, и прямо по ходу движения пальцами все и показать. ИМХО. БЕЗ ОБИД!
Поделиться782011-05-23 09:43:37
ксю
Забыл дописать. Ксю, ты на них не обижайся, они переживают, когда их ученики попадают в аварии, считая, что чему-то не доучили их, раз так вышло. Ты, как пилот, конечно, так не думай, так как виноват тот, кто в тот момент сидел и рулик вращал, да педальки нажимал, все от него зависело, ты думай, что если бы не они, все бы закончилось ЕЩЕ ХУЖЕ! Имхо главное это понять, ну и искать возможности для продолжения тренировок!
Поделиться792011-05-23 10:38:36
может надо было предложить девушке прогулку по городу на авто, и прямо по ходу движения пальцами все и показать.
Твоя правда!
Поделиться802011-05-23 11:56:34
Мне уж если и есть, на кого обижаться, то только на себя. А ребятам однозначно вынести благодарность с занесением в личное дело как минимум за то, что на мне нету ни одной царапины, а ведь на самом деле могло быть совершенно иначе.... Блин, даже думать об этом не хочу....
Да и случаи разные бывают. Вот буквально неделю назад у меня знакомый впилился на аутлендере (тоже ехал груженый коробками под завязку) на скорости 20 (двадцать!!!) км/ч, так что снес два автомобиля впереди себя. На секунду отвлекся на телефон посмотреть, кто звонит... А человек уж 20 лет баранку крутит.... Отак!
Ну а теперь о прекрасном: возможность ездить, заниматься своими делами, перевозить вещи не на себе и, конечно же, продолжать тренировки оперативно найдена! Ну об этом в другом разделе)))))
Поделиться812011-05-23 12:11:35
Автоваз на фиг закрывать надо, как предприятие, выпускающее заведомо опасную для жизни продукцию, непригодную к использованию…
Вот-вот, я в похожей ситуации 2 года назад влетел в попу десятке.
а) оторвать руки проектировщикам трассы, которые на скоростном участке соорудили левый поворот в конце подъема и без кармана
б) сильно подкачала вазовская оптика - на солнышке стопов и поворотника десятки тупо не было видно
в) ну и мудак на десятке - сам виноват, что резко затормозил в таком месте
Но все же если б я смотрел дальше и не утопил газ в горку - с высокой вероятностью все обошлось бы. Так что полностью поддерживаю сенсеев и про перестраховку, и про "смотреть дальше" и ни в коем случае не зацикливаться на корме впереди идущего авто. Прочувствовал на своей шкуре опасность таких ошибок.
Да, почему процитировал про автотаз. Десятка очень плохо сложилась при не самом сильном прямом ударе в зад. Не говоря уже про ее "подставную" оптику. Авто отвратный с точки зрения безопасности. Такой металлолом просто нельзя выпускать на дорогу.
Но его, к сожалению, ездит очень много. И это тоже надо учитывать при ежедневной езде. Внешних факторов много и всего не предотвратишь, но сам(а) ты вполне можешь водить адекватно.
Как-то так.
Поделиться822011-05-23 12:19:44
ксю
да, чуть не забыл.
главное - все целы и детей (тьфу-тьфу) в авто не было. и не казни себя сильно - через это (такие дурацкие аварии) прошли практически все.
и поздравляю с возвращением в строй автомобилистов
Отредактировано AlexBMW (2011-05-23 12:22:25)
Поделиться832011-05-23 13:01:03
AlexBMW
Благодарю! Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед, и только вместе!
Поделиться842011-10-06 13:09:58
Короче, мне казалось, что я уже писал про свою аварию на Каддике, но найти не могу где, поэтому напишу тут.
Уже не помню точно когда это было, но точно не зимой. Было сухо и прохладно. Наверное весна или осень.
Ехал я в деревню к себе, в ярославскую область. Поздно вечером. Еще поехал по новой, не езженной мною дорогой. Обычно еду по ярославке через Переславль, а тут решил посмотреть, что за дорога через Сергиев-Посад на Углич.
Дорога прикольная. Машин мало. Сплошные повороты.
Через некоторое время, после того как свернул с трассы, началась гравийка. "И тут Остапа понесло" - в прямом и переносном смысле.
Ночь. Длинный, широкий и пологий поворот. В нашей градации примерно 5-й или 6-й.
Скорость подхода за сотню. Гребенка. Занос...
Улетел с дороги, перепрыгнул кювет, сбил столб левой стороной (или правой... тоже не помню уже...)
Внешне все выглядело очень удручающе. Первая мысль была - все, списал тачку. Но нет! Ни одного жизненноважного органа не задел! Даже своим ходом вернулся в Москву!
Заменили бампер, капот, крыло, фару и всякие пластиковые штучки в моторном отсеке. Ну и покраска, само собой.
Вот так.
Поделиться852011-10-06 13:24:55
Жестко =((
Я когда ездил в Углич через Сергиев Посад, там дорога была как после бомбежки. Сейчас подлатали?
Широкий и длинный поворот - наверняка левый, да?
Сочувствую и рад, что обошлось "малой кровью".
Поделиться862011-10-06 13:41:45
Широкий и длинный поворот - наверняка левый, да?
правый
Поделиться872011-10-06 16:07:55
Стою я однажды перед трамвайными путями, мечтаю о вечном, трамвайку пропускаю.. Визга тормозов не было. просто удар. Причем больше головой о подголовник. трамвай аж затормозил. Выхожу, смотрю стекло задних фонарей валяющееся на асфальте. со злостью пинаю стекла с проезжей части пока виновник вытаскивается из своей иномарочки (кстати, на его бампере нифига нету. даже краски моей, потому что бампера у восьмерки такие прорезиненые слегка). "Девушка, извините, Я ВАС НЕ ЗАМЕТИЛ!". Я, конечно, практически на пони, но не заметить тут было ой как тяжело. Толи дядька торопился, толи вообще был под психотропными. предложил денег мне дать. ну вот, что девочке в данном случае делать? бампер слегка помял дверь багажника (который мы потом открыли, но закрыть так и не удалось), разбита фара.. Короче, звоню знакомому, описываю повреждения. соглашаюсь (по совету знакомого) на предложенные 5000 р (мы тебе на эти деньги не только зад поправим, но и расходнички заменим!)(Эх, больше надо было брать!). Разъезжаемся. Когда продавала машинку, кстати, долго доказывала покупателю, что менялся только замок багажника и один фонарь. Он мне - "Красилась!" Я - "Не красилась!" Он - "Красилась!" А знакомый меня потом "успокоил" - "Красилась.. только тебе не сказали". Я честная, я бы рассказала покупателю)
Мораль: Бди всегда и бди везде, желательно во все зеркала и стекла сразу!
Поделиться882011-10-06 16:33:58
Лё
В меня так джип влетел на полном ходу. Была пробка небольшая. Подъезжаю, встаю в хвост. Стоим какое-то время. И тут удар - "Бабах!!" и передняя машина почему-то вдруг резко поехала задом мне в морду. Хорошо, я инстинктивно ногой зажал тормоз и мой контакт с задним бампером Мазды, стоявшей впереди, был минимален. А вот сзади ... ((
Выходит из джипа пенсионер пьяный, весь какой-то грязный и прокуренный. "Че ж ты отец", - говорю - "очки дома забыл?". Отвечает: "Да я в бардачек полез за сигаретами и ногой оперся на педаль газа". Красавец, чо.
Поделиться892011-10-06 17:04:56
"Да я в бардачек полез за сигаретами и ногой оперся на педаль газа". Красавец, чо.
Поделиться902011-10-06 17:23:14
Вторая авария с Каддиком.
Случилась довольно скоро, после востановления от последствий 1-й.
Поехал в магазин METRO, что на ленинградке.
Передо мной едет Камрюха. Уже перед въездом на парковку - останавливается. Я тоже. Сзади автобус подпирает.
Тут этот, на камрюхе, вкл заднюю, и бодренько так покатил назад... Бах! Я успел вроде посигналить, но это не принесло плода...
Вот тут я пожалел, что оставил большую дистанцию, это дало ему возможность довольно сильно разогнаться. Была бы дистанция меньше, последствия были бы куда менее тяжкие.
Выходит, разводит руками: "виноват, не посмотрел, у меня КАСКО, все ок, нет проблем, вызываем ГАИ, все офрмляем как положено и разъежаемся". Ну я и расслабился.
Пока ждали Гайцов, к нему приехал какой-то его друг и его отношение к делу кардинально изменилось.
В объяснении он написал, что просто остановился и получил удар в зад. Что естественно сделало меня виноватым, как не соблюдавшим дистанцию, скоростной режим и еще чего-нить.
Я резонно возмутился, но этот чувак сделал морду кирпичом и все.
Я к Гайцам, так мол и так.
Ребята попались адекватные, и переписали постановление, направив нас в группу разбора.
Чувак этот мне пригрозил, что мол я зря это затеял, так как у меня нет шансов.
Я поднял все свои контакты близкие к ГАИ и в группе разбора к нашему появлению все были уже в курсе событий.
Чувак этот сам не приехал - прислал адвоката. Тот усирался до последнего! Но, спасибо Гаишникам, они его усмирили.
В итоге, я благополучно получил деньги со страховой и отремонтировался.
Резюме.
Не раслабляйтесь никогда. В спорных ситуациях сразу же надо искать свидетелей, все фотографировать, записывать на диктофон и пр.
Ну и конечно видеорегистратор в этой ситуации все бы расставил по своим местам сразу.