представляю. здесь тоже огого, дорога, на которой в россии (по ширине) 2 оки не разъедутся, мне дует по ней на встречку грузовичок. я торможу до нуля,он даже не подумал потом видел как так же не тормозя 2 грузовика разъезжались:) с одной стороны скала с другой обрыв, ни обочины тебе, ничего, мой фиат пунто по ощущениям еле влезает в свою полосу
Автопутешествия.
Сообщений 61 страница 80 из 80
Поделиться622011-06-24 10:31:34
Как я уже где-то говорил, пришлось мне на днях совершить марш-бросок Москва-Темрюк-Москва за 4 дня.
Это примерно в сумме 3000 км.
Почему за 4 дня, а не за два?
Ну вот примерно об это и повествование.
Москва-Темрюк.
Маршрут для меня уже до боли знакомый: МКАД, поворот в Царицино на трассу Дон, далее 1000 км прямо до Ростова-на Дону, а там уже петляю вдоль Азовского побережья по станицам через Азов, Тимашевск, Славянск-на-Кубани до Темрюка.
Есть конечно, вариант не сворачивать с трассы и пилить после Ростова дальше по-прямой в Краснодар, там по объездной на-право и в так же в Темрюк, но мне не нравятся тамошние "БлокПосты", где "не знают" к чему бы придраться.
Так вот.
Так как маршрут знаком, а ехал из Москвы я один, то решил я этот маршрут изменить, дабы не уснуть от монотонности где-нить под Воронежем.
И поехал я так:
С МКАД свернул на Симферопольское шоссе на Белгород, а после Тулы ушел левее на Ефремов.
И это сработало!
Ни разу даже не зевнул!
Дорога нормальная, по 5-ти бальной шкале на 3+. На перегоне Тула-Ефремов дорога хоть и узкая, но машин мало и ДПС не встречались. В самом Ефремове, конечно, все хуже. Дороги просто нет! Как после бомбежки. Я сначала пытался как-то ямы объезжать, но понял, что это утомительное и бессмысленное занятие и поехал просто по прямой, благо клиренс на Каддике это позволяет.
Ефремов проезжается быстро, толи городок маленький, толи так дорога проходит, но долго меня эти буераки не задержали.
Далее вырвался я на уже знакомую Дон и к Воронежу.
Кто ездил этой дорогой, знает, что там сейчас есть платный участок длиной примерно 45 км. Мзда - 50 или 55 рублей за легковую, в зависимости от времени суток.
И вот тут меня ждали первые грабли. Въезжаю на дорогу через теминал, плачу 55 рублей и вперед. Проезжаю эти 45 км, бац, второй терминал. Раньше его точно не было!
Ну думаю, наверное удлиннили платный кусок. Плачу еще 50, еду дальше, но что такое? По качеству и инфраструктуре, дорога уже на платную не похожа... И тут до меня доперло! Мне надо было всего лишь чек за первые 55 р. показать на выезде, а я дурак, не разобравшись сразу им денег отвалил. Вот что значит стереотипы...
Наука - читайте внимательно все таблички и чеки, там оказывается все написано!
О самой платной дороге.
Качество на 4+.
Освещение, заправки, кафешки, стоянки - все цивильно.
ДПС нет, но каждные 5 км камеры, причем работающие - радар-детектор срабатывал перед каждой.
Интересный момент!
А какое ограничение скорости? Непонятно. Получается 90. Знаков я никаких не встречал.
Так и ехал: 140, перед камерой 100, опять 140, перед камерой 100.
Вторые грабли, через 15 минут хода после выезда с платной дороги и до Воронежа.
Сплошной ремонт дороги, две полосы, пробка - потерял 2.5 часа.
Кое как проехав Воронеж, прорываюсь дальше.
Да забыл уточнить.
Выехал из Москвы в 15:00.
К городу Шахты, что в 50 км от Ростова приехал уже к 4 утра - итого 1000 км за 13 часов. Много! А впереди еще 500.
Заезжаю в Шахты на ночлег.
Утром, а точнее уже днем, часиков в 12 стартую дальше.
Здесь тоже решаю привычный маршрут изменить.
После Ростова оставался на трассе км 100, а уже потом ушел правее на Каневскую (через Ленинградскую), ну а далее уже привычной дорогой.
Так лучше! Вместо 6-7 часов, уже через 5 был в Темрюке!
Даже пожалел, что выехал поздновато, мог бы в этот же день уехать обратно. Да если б ехал один, и уехал бы, но так обратно уже с Пашкой, то решил все таки отложить старт на утро.
Резюме.
1500 км за два дня на мой взгляд медленно. Думаю, что как доделают дорогу, можно будет одним днем доезжать.
Лучше один, но полный день потратить на отдых, например.
Поделиться632011-07-04 00:21:28
Всем привет!
Веду репортаж прямо с вражеской территории!
Сегодня совершили переход (переезд) через Карпаты из Львова в Ужгород!
Ехали не по трассе, а какими-то деревнями почти пол дня, хотя расстояние тут не более 250 км. Но дороги почти нет, сплошные повороты, спуски-подъемы - средняя скорость не более 30 км\ч.
Но места красивые!
Горные речки, леса, горы - красота!
А сейчас в гостинице пьем пиво.
Поделиться642011-07-04 08:43:36
Матвей Козлов
как там с русскими номерами ездится?
Поделиться652011-07-04 10:43:25
(переезд) через Карпаты из Львова в Ужгород!
О, да, места там совершенно сказочные! Я, правда, только фотографии видела. Давно мечтаю как-нибудь туда съездить. Завидую белой завистью
Поделиться662011-07-04 10:45:58
Сегодня совершили переход (переезд) через Карпаты из Львова в Ужгород!
Молодцы какие!
*ушел завидовать*
Поделиться672011-07-04 12:41:24
как там с русскими номерами ездится?
да пока нормально) на ужгородском перевале пограничники проверяли документы (там стоит шлагбаум, т.к. польская гранца рядом), и даже ни слова ни сказали)
Поделиться682011-07-04 15:52:08
Oxy
Фотографий, фотографий везите!
Поделиться692011-07-05 00:36:47
Вот.
Эксклюзив!
Поделиться702011-07-05 10:59:25
Эксклюзив!
супер! )))
Поделиться712011-07-05 11:28:54
Вот.Эксклюзив!
Гы =))))))))))))
Поделиться722011-07-05 11:32:19
Oxy
Ха-ха-ха! Сразу видно, милейшей души человек, друг всех детей
Поделиться732011-07-05 12:30:45
Сел Его Величество Матвей за стол поесть, а ЕДЫ то нет!!!!!
Поделиться742011-07-11 21:55:28
Вот снял немного дороги в Карпатах.
Это кусок дороги от горнолыжного курорта Буковель.
Поделиться752011-07-12 09:01:52
Матвей Козлов
И там везде такие офигительные дорожки?
Поделиться762011-07-12 09:25:11
Матвей Козлов
круто!
поищу, у меня такие видюхи с аризоны есть
Поделиться772011-07-12 09:30:04
И там везде такие офигительные дорожки?
Ну в самих Карпатах, т.е. в горах, практически да. Правда качество покрытия, порой оставляет желать лучшего.
Этот кусок дороги ( на видео) - это совсем новая дорога, поэтому асфальт такой ровный.
На основных шоссе тоже вроде ничего, вполне удовлетворительно. Но если съехать на второстепенную дорогу, то ахтунг - к извилинам и трамплинам добавляются ямы, подбросы, промоины и т.п.
Поделиться782011-07-12 10:28:39
к извилинам и трамплинам добавляются ямы, подбросы, промоины и т.п
Ага! Офф-роуд! Ну прямо райские места ты описываешь
Поделиться792011-07-12 11:59:26
Офф-роуд! Ну прямо райские места ты описываешь
Мы ездили хоть и на Дефе, но все таки CRV тоже имеет внедорожные качества, поэтому качество дороги нас особо не расстраивало. Хотели даже пару раз попробовать форсировать брод, но не стали, дабы не травмировать психику родителей. Хотя может все таки стоило...
Поделиться802011-07-12 12:29:06
А знаете что меня приятно удивило в Украине?
Будете смеятся, но не красоты гор, и не старинные мотивы.
А любовь украинцев к VW Caddy!!!
Такого количества я нигде в России не видел!
Следом за Каддиками идут такого же типа Рено, Пежо и Форд. Но Каддиков все же преобладающее большинство.
Обратили внимание на слоган в моей подписи?
Я его придумал уже лет 8 или 9 назад и считал только своим достоянием, но каково же было мое удивление, когда на одном из украинских Каддиков я увидел надпись "TDi Power"!