Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ремонт, тюнинг, настройка автомобилей... » Как выехать необманутым с автосервиса


Как выехать необманутым с автосервиса

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

в общем-то здесь и так все это знают) но все же...

http://i-cherski.livejournal.com/1086614.html
КАК ВЫЕХАТЬ НЕОБМАНУТЫМ С АВТОСЕРВИСА
39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru

1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

2. - Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. Там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. Потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

3. – Клиент не поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При попытке включить омыватель система вышла из строя. Пригнал машину на сервис, уехал. Звоним: - У вас сгорел предохранитель.
Он: - Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы: - Нет, сейчас не получится. Мы сняли бачок, положили греться на батарею. А пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза раздулись. Но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7 тысяч. В результате с клиента взяли 4700. И он еще был рад, что сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

4. - Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. Так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим – она реально сидит-рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы её потом еле убедили, что там ерунда.
Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

5. – Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

6. Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые. Вот у «Субару» с этим нормально: пригоняешь машину в ремонт. Забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги. Сразу видно, что тебе всё честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Ну бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну, давай я тебе типа эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии\установке этой детали. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

7. - Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов:
работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается,
масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает налево
ставится не оригинальная или не новая запчасть.
Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

8. То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают. Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать, как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать не корректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за 5 минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.
Сергей. Автосервис «Жигули»

9. - На деталях подвески можно разводить постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». Там на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась. А ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус.
В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив. Вадим. Автосервис «Жигули»

10. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. Ну, и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

11. - Развод на «замену» исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей. Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

12. - Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же заведения, где знают вас и ваше авто. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

13. – Сейчас очень много умников развелось, которые норовят все проблемы свалить на сервис. Один тут красавец чинился все время в каких-то серых гаражах. А когда разбил машину, приехал к нам ругаться, что машина плохая, и что типа это на официальном сервисе ему не так отрегулировали тормоза. Мы смотрим по базе – он вообще в официальном ни разу не был. Ну, показали ему компьютер, он поутих. Но лучше вообще никогда так не делать. У нас ведь тоже черные списки есть. Можем потом отказать в обслуживании. Ну, и сюрприз какой-то подстроить тоже можем. Вадим, мастер авторизованного сервиса.

14. Еще хуже, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах или на форуме. Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Я уже говорил, что и мы мстить умеем. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно… Вадим, мастер авторизованного сервиса.

15. У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег. Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам – чинить по гарантии! Какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

16. - Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я такой красивый приехал» не прокатит. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

17. Юристы тоже иногда отличаются. Хотят показать, что они круче всех. И типа это мы ему за ремонт еще должны будем, потому что он по семи статьям нас засудит. Ага. Засудит. Ему потом машину эту лучше сразу продать. Потому что у нас ведь тоже своя цыганская почта имеется. И если, допустим, он на наш сервис больше не сунется, но попробует починить на другом, там уже люди в курсе. Будь уверен: незаметненько так ему сделают, что потом вся машина посыпется.
Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

18. Даже, если женщина сама сдала в сервис машину, принимать работу все равно должен мужик. Ну, вот я сам автомеханик. Звонит подруга. Говорит, что ей на сервисе насчитали 14 тысяч за какую-то ерунду. Приезжаю. А там по технологии вместе с маслом идет замена масляной пробки. Пробка стоит 30 долларов. В сервисной книжке написано, что масло только конкретное для данной машины, иначе машина слетает с гарантии. Смотрю шильдик – залили другое. Плюс замена колодок, чего-то еще. Начинаю проверять. Пробка старая. Колодки старые, причем все. Масло другое. Ну, короче, устроил скандал. Причем это официальный дилер. В итоге все поменяли, залили правильное масло и пересчитали. Вместо 14 тысяч получилось 3700. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

19. На слесарных работах развести проще, чем на кузовных. Точек больше. Тут болтик, тут тяга, тут гаечка. Много всего. А на жестянке ну что? Ну вот крылья, их четыре всего. Но тоже, конечно, есть варианты. Например, выписывают новую дверь, а берут старую. Рихтуют, шпаклюют, красят… Внешне вроде не видно. Но потом, конечно, проблемы вылезут. Владимир, автослесарь с 10-летним стажем.

20. Вместо японской двери могут поставить турецкую. Как отличить? У японцев под швами, где загнуто, обязательно идет заводской герметик. Маленькая колбаска под краской, она там пожизненно, её видно. А на всяких левых деталях герметика нет, просто загнуто. Но конечно, это знать надо, чтобы не развели. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

21. По жестянке\покраске очень внимательно надо работу принимать. Часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, например. Или площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а её не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. Надо смотреть не только снаружи, короче. Под подкрылки заглянуть, что там творится. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

22. Чем официальный сервис хорош – у них только родные запчасти. Причем, если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. У серых сервисов наоборот. Там тебе скорее всего поставят чего угодно, но не родное. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

23. Упаси Бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей. Там, конечно, дешевле, но ты потом еще три цены отдашь, чтоб после них исправлять. При мне дядька приехал на классике. Оказалось, надо менять все шаровые, а у него с собой было только две. Но они сказали, что у них есть, через два часа приходи. Ну и он пошел куда-то перекусить. Так они тут же сняли шаровые с другой машины, которая у них на покраске стояли. Туда поставили его старые, а ему от неё. Тоже неизвестно какие. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

24. Я бы не очень доверял автосервисам, которые стоят возле авторынков. На рынке ведь как? Есть так называемые «восстановленные» детали. Тяги, шаровые и т.д. Тебе их впаривают как новые, просто дешевле. А берут с тех же сервисов, после замены. Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят – всё, новье.
Ну, понятно, что такая деталь у тебя выдержит тыщу км, ну две. А дальше опять в ремонт. И так до бесконечности. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

25. Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал. Я, например, открываю багажник лампочку поменять, а там калаш. Звоню клиенту, мол так и так. А он «Мешает? А ты подвинь.» И всё. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

26. Как правило, более профессионально и выгоднее в плане соотношения цены и качества сделают работу в сервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с нюансами модели вашего авто, склад оптимизирован под конкретные модели. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

27. Если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок, а потом передать угонщикам. Очень часто у угонщиков есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. Поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе. И где есть четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его можно легко вычислить и он просто рисковать не станет. Но вообще можно инструкцию к сигналке прочесть. Там есть опция проверки, сколько брелков подшито к твоей машине. Если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и езжай к спецам по сигналке код менять.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

28. Иногда машину могут в сервисе поцарапать и даже помять. По хорошему, принятие машины в ремонт нужно начинать с описи. Особенно, если ты её там оставляешь на неопределенный срок. Какая резина, какие диски, что в багажнике, бардачке. Понятно, что не все это делают, но можешь потребовать. И получая, внимательно осмотреть. Чтобы к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые. У нас однажды клиентская тачка с ручника сорвалась - и об столб. Крыло красили за свой счет. Но на другом сервисе могли бы сказать, что так и было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

29. Если тебя на твоей машине возит водитель, и он же её гоняет в сервис и там обслуживает, он там может элементарно договориться с мастером. Якобы они что-то меняют. Например, помпу. На самом деле, просто оттирают её и отмывают, чтобы смотрелась как новая. В итоге новая помпа выписывается со склада. Но остается в конторе. Тосол, расходники тоже, а водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, естественно, с этого полтинничек или сотка баксов. А люди потом удивляются, почему новая бэха все время ломается. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

30. Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе. Но, если клиент рядом, просто так её в шкафчик себе не положишь? Он же тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно, при клиенте швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже какие-то вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть – просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. И причем самому можно взять тоже не сразу после отъезда клиента. А то он чего-то забудет, вернется. Или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется – на, бери. Сергей. Автосервис «Жигули»

31. Никогда не надо самому ставить диагноз машине, иначе потом не расплатишься. А то бывает, приедет клиент весь в ужасе: «А! У меня движок задымил! Разбирайте, меняйте!» А он может просто масло пролил на блок, когда доливал. И такое бывает. Просто после слов «разбирайте движок» ему сто пудов его разберут. Надо просто попросить диагностику и еще долго недоверчиво изучать её результаты. А там может и ерунда какая окажется. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

32. А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал в гараже дядя Вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

33. На многих авторизованных сервисах с тебя берут рублей 500 или больше только за въезд. Типа в это входит подкачка шин, проверка аккумулятора, еще какая-то ерунда предварительная. У меня на машине слегка спускало левое заднее колесо. Я специально проверил: трижды за год приезжал к официалам. И все три раза никто ничего не подкачивал и даже не проверял. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

34. Бывает, что у клиента просто перегорела лампочка. А его разводят «ой, да у вас проводка, подрулевой переключатель, ножной замыкатель» – и погнали по полной программе. И еще очень подкупает клиента фраза «а кстати, у нас как раз такой есть». То есть крупно ему повезло, что у нас только сегодня и только для него эта запчасть в наличии. Тогда просто странно её не поменять, верно?
Игорь, мастер сервиса «LADA»

35. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А чайнику же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Или там шпильку сломает, резьбу сорвет – это же видно всё. И тут же ему все эти грехи посчитают. Ну, и еще добавят, чтобы он больше к машине на пушечный выстрел с отверткой не подходил. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

36. А еще хуже, когда чинил сам, сломал, приехал к нам и пытается нам внушить, что это мы ему так все сделали во время прошлого его визита. Например, приезжает мужик: «Поменяйте колодки. Но только с одной стороны.» И я уже знаю, что на одной он их сам сменил. А на другой что-то сломал, погнул – и теперь будет гнать, что это мы ему накосячили. Таких ушлых наказывают. Могут или что-то в движок подкинуть, или еще чего. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

37. Есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать. Сергей. Автосервис «Жигули»

38. Дешевых машин не бывает. Если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя потом доберут за ремонт. Все просчитано. Ты отдашь на сервисе разницу. Например, на фольксваген ТО стоит по 3-4 тысячи рублей. Тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи. А рено – это вор в семье. Там только помыть инжектор 5 с чем-то тыщ стоит. Причем после промывки машина двое суток не тянет. Клиенты воют: «Я к вам приехал быстрее, чем уехал после вашей промывки». И еще, что плохо в рено: там все слесаря универсалы. У них все работы по твоей тачке делает один человек. Ну и можешь представить, что если он электрик от бога, то не факт, что такой же спец в остальном. Но ты это узнаешь потом, когда машину получишь. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

39. У механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо – потерял клиента». Реально, если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И всё. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку чего-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы.
Володя, автослесарь с 10-летним стажем

+5

2

Эх! Опять грустно сделалось. С чего бы  :dontknow: ...

Знаю некоторых людей, которые считают своим долгом каждый год продавать старую машину и покупать новую. У отец одной моей подружки буквально мозг ей выносил, когда она отказывалась продавать годовалую машинку, которая ей нравится и к которой она привыкла. Потому как сам он свято верил, что иначе и нельзя. И в общем-то по итогам прочитанного выше его трудно обвинить в шизофрении  :yep: .

0

3

Печально :(

Зачем вообще такие "профессионалы" нужны, если все равно во всем НЕОБХОДИМО разбираться самой?..

0

4

А может сие перетащить в Полезную информацию?

0

5

ну в целом всё понятно, тока вот высказывания официалов удивляют :O  может, это, конечно, кто-то специально им приписал такое (я про яйца и прочую порчу авто). но неп охоже, учитывая, с какой неохотой они впускают в ремзону (в неофициальных сервисах такого не наблюдается). зы -- у меня они как-то на ТО отвёртку из багажника скоммуниздили.

в общем я утверждаюсь в мнении не ездить больше на ТО -- всё равно, видимо, ничего кроме замены масла там не делается, ну плюс развод на замену колодок/свечей/салонного фильтра за 3500

Отредактировано mak (2010-06-15 22:19:33)

0

6

аа, это из максима статья. это объясняет пассаж про калаши :D

0

7

mak написал(а):

у меня они как-то на ТО отвёртку из багажника скоммуниздили

Ага-ага! А у меня все мои конфеты из бардачка сожрали, пока крышу рехтовали!  :dontknow:

0

8

Oxy написал(а):

Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы.

я вот на собственном опыте очень хорошо прочувствовала этот момент при ремонте пыжика. вначале назвали стоимость работ по электрике - от 10 до 20 тыс, в зависимости от сложности работ. привезли машину - ну кто бы сомневался, сказали что будет стоить по максимуму. на выходе объявляют цену - 35. я в шоке. начинаем узнавать, за что. расходники всякие там, тосол, жидкость в коробку - ладно, это уже отдельная тема. за что остальное? оказывается, они все собрали - не завелось, отдали мозги на диагностику. с мозгами все в порядке, проблема оказалась в коммутаторах. но счет за диагностику мозгов включили в общую сумму. ну и т.д. в итоге стоимость работ на несколько тысяч удалось снизить.

0

9

Загадочная история приключилась на днях с моим другом.

По порядку.
Машина Пежо 308. На гарантии – 2-3 месяца из магазина. Резина – липучка.

Сначала появилась легкая вибрация на руле при скоростях от 100 км/ч. Затем вибрация стала усиливаться.

Решили снять и проверить визуально все колеса на предмет гнутости и грыж, и заодно, поменять их местами с переду на зад, для эксперимента.
Визуальный осмотр ничего не дал – диски целы, грыж нет, балансировочные грузики имеются.
Ротация тоже ничего не дала – вибрация как была, так и осталась. Более того, постепенно она стала усиливаться так, что на скорости 100-110 км/ч руль просто прыгал в руках.

Записались в сервис к дилеру, отдали машину на диагностику.
Через несколько часов звонят: «Ничего не нашли. Надо делать балансировку. Стоимость 2500р.»
Мы отказываемся, ибо дорого. Мол, сами сделаем в шиномонтаже.

Забираем машину.
По пути выезжаем на МКАД, разгоняемся и… О чудо! Никакой вибрации! Все гладко, тихо, ровно.

Примечание для скептиков:
Вариант, что на колесах намерз снег и лед, а так же налипла грязь и прочее подобное говно, которое в сервисе растаяло и отвалилось – отметается. Так как я лично все колеса осматривал, и все лишнее с них счистил, когда мы их местами меняли.

Вопрос – а что же это было?

0

10

Матвей
Матвей, имхо, это либо грязь, либо плохо затянуты колеса или соединения в подвеске....

0

11

AkoMsk написал(а):

либо грязь, либо плохо затянуты колеса или соединения в подвеске..

либо какая-нибудь треснувшая шаровая забилась грязью и "приработалась" =))

0

12

AkoMsk написал(а):

Матвей, имхо, это либо грязь, либо плохо затянуты колеса или соединения в подвеске....

Ну про грязь я уже сказал - это не она.
Если бы колеса были плохо затянуты, то после того как мы их переставили, косяк должен был устранится, т.к. затянули мы их нормально. Сам это делал.

А про подвеску!
Я думаю, что ты прав.
Я тоже предположил эту версию.
Что-то открутилось, они это увидели и испугались, что мы после этого будем на каждом углу кричать о том, какой Пежо опасный автомобиль. Поэтому они это затянули (закрутили, закрепили), а шиномонтаж предложили, чтобы тупо бабла срубить за работу, которую они обязаны были бы так и так сделать бесплатно, по гарантии. Т.е. они бы его и не стали бы делать наверняка.
А оставить все как есть, они тоже не могли - так как это все равно, рано или поздно обнаружилось бы.

0

13

AlexBMW написал(а):

треснувшая шаровая забилась грязью

ключевое слово - "треснувшая"
Машине 3 месяца!

AlexBMW написал(а):

"приработалась"

А вот это поясни, непонял.

0

14

Матвей
Ну я просто перечислил ряд возможных версий, на мой взгляд. Думаю, что, конечно, вы, как люди опытные, грязь сбили и колеса после перестановки закрутили, хотя мне до сих пор не ясно зачем их протягивать на опущенном на землю автомобиле. Просто какая-то тайна....
Наверное, они подвеску ломиком "продиагностировали" и болтающиеся соединения протянули....

0

15

Так это еще не вся история!
Был там еще один момент с этой машиной.
Попутно, попросили их посмотреть правый передний стеклоподъемник. То ли он закрывается плохо, то ли открывается.
Короче они сказали, что там все в песке и нужно делать продувку. Она стоит 1800р.
Охренеть!!!

Опять же, я бы понял, если этой машине было лет 15. Но она нульцевая совсем! Откуда песок!?
Плохо собрано уплотнение или обшивка двери? Так это гарантия по-любому.

Короче развод сплошной.

0

16

Матвей написал(а):

ключевое слово - "треснувшая"

Матвей написал(а):

Опять же, я бы понял, если этой машине было лет 15. Но она нульцевая совсем! Откуда песок!?

ну вот, такие новые машины =)

Матвей написал(а):

А вот это поясни, непонял.

люфтило что-то, а потом грязью забилось и временно перестало.

0

17

Матвей написал(а):

Короче они сказали, что там все в песке и нужно делать продувку. Она стоит 1800р.

продувка такая продувка. сунуть пистолетик от компрессора и нажать на кнопку. офигеть. мне как-то предложили салонный фильтр продуть за 500 рублей (он новый 300 стоит :) ), я ответил, что за 500 рублей я им всем сам их салонники попродуваю :)

кстати недавно мыл коврик багажника, смотрю, картонка под ним с правой стороны вздулась, откидываю -- она мокрая вся, и железо под ней тоже. вощим лазил лазил, оказалось, уплотнение резиновое не село на железку, та проржавела уже.. т.е. вся водка, которая по канавкам в дождь должна стекать вниз, сочилась туда.. печально вощим. так что уплотнения лучше проверять..

0

18

mak написал(а):

т.е. вся водка, которая по канавкам в дождь должна стекать вниз, сочилась туда..

это нужно сразу ехать куда-нибудь в спальник и начинать торговать в разлив, - и тех. обслуживание авто отобьется, и еще профит будет немаленький =))

0

19

mak
Если у тебя ВОДКА сочится по канавкам в дождь и там собирается, то я куплю у тебя твою машину, причем немедленно!

0

20

Возвращаясь к основному вопросу.

Забыл сказать.
В сервисе таки взяли с нас денег в размере 900р. за диагностику подвески. И правильно - ведь ничего ж не нашли. А вот если бы чего-то нашли гарантйное, то опять таки им пришлось все сделать бесплатно, а это они никак не могут.

Короче, я как настаивал на своем присутствии в ремзоне, так и буду впредь настаивать.

0

21

Про тот же  Пежо и сервис

0

22

Есть еще такой сервис "Юнит" - для БМВ и Мерседес. Рекомендуется объезжать его как можно дальше =))

Насчет присутствия в ремзоне. Для меня отказ от такой возможности - означает "до свидания" данному автосервису. Т.к. вероятность, что в отсутствие клиента рядом с авто что-то накосячат равна примерно 99%. В лучшем случае - возьмут деньги за несделанные работы. Во всех остальных - разведут на абсолютно ненужные работы и еще при этом что-то сломают. Такая страна у нас, блин ...((

Т.е. нужно четко понимать - оставил авто без присмотра - получай "привет".

0

23

Про Юнит - соглашусь на 212%Шакалы - по другому не назвать.Не хотите быть обманутыми в сервисе - езжайте в проверенный.

0

24

stinis

stinis написал(а):

Это те причины из-за которых люди не покупаюи вторую машину той же марки.

ну в таком случае верным никакой марке не останешься :)  могу сказать, что у хонды и митсу официалы такие же. я считаю, Что на гарантию надо забивать -- сделал первое ТО на случай, если вдруг чего серьёзное будет, скорее всего оно до 30 тыщ вылезет, не вылезло -- до свидания, замена масла в пределах 2000 за всё в любом гараже, а визуальный осмотр и сам нормально сдлеаешь -- больше они там ничего не делают.

0

25

да, с водкой забавно вышло :)

0

26

Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. Так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим – она реально сидит-рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы её потом еле убедили, что там ерунда.
Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ремонт, тюнинг, настройка автомобилей... » Как выехать необманутым с автосервиса