"Вождение автомобиля зимой и летом – это две разные вещи, если речь идет о такой зиме, как в России."
Не согласен. В чем разница? В том что скользко и холодно? Тогда давайте отделим в отдельную категорию еще и ночное вождение, вождение в дождь, вождение по песку, глине, гравию, пыльному асфальту и т.д. и т.п.
"Суть режима проста – передачи начинают переключаться позже, а обороты двигателя из-за этого держатся выше. Такой алгоритм делает тормозной путь короче, а сам автомобиль начинает лучше держаться в виражах."
Интересно, за счет чего тормозной путь уменьшается??? Неужели при повышенных оборотах шипы становятся длиннее? или резина мягче? Или может быть выдвигаются из под днища еще пара дополнительных колес?
Тоже самое и про виражи...
"Неприятная особенность автомата такова, что он не терпит буксования, а выезд из ям в раскачку на нем невозможен в силу особенности конструкции, которая описана выше."
Ну то что на АКПП сложнее выезжать - Да, но то, что выезд в раскачку невозможен - бред! Те кто у нас занимался на авто с АКПП зимой не дадут соврать, прекрасно все раскачивается и выезжается. Хотя сами же пишут способ...
"Коробка-механика, или как ее еще называют механическая коробка переключения передач (МКПП) – атрибут настоящих внедорожников и вездеходов."
Странно. А вот инженеры думают по другому. АКПП способна передавать больший крутящий момент без риска сломаться, тогда как на механике, зарывшись где-нибудь в болоте, можно элементарно спалить сцепление не успев даже выехать. Да и МКПП способная передавать такой же момент как АКПП стоит значительно дороже. Не даром в Трофи-рейдах и Джип-Триалах даже на отечественные УАЗы ставят АКПП от каких-нибудь япошек.
Короче как обычно, в таких статьях, все смешали в кучу...
А люди читают, а потом удивляются: как же так? там же написали...