Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зимнее вождение

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Samura написал(а):

Ну умеешь, а что толку?
Если оно перегревается от постоянного трения и начинает плыть.

Возможно, я просто не была в ситуации, когда это было необходимо настолько долго делать.

0

32

Матвей Козлов написал(а):

А можно просто первые пять минут движения обойтись без гарцевания, стараясь разгонятся как можно плавнее.

Спасибо за разъяснения! Так я в общем-то и делаю... значит, живем  :)

0

33

блондинка за рулем
А еще обязательно надо резину прогревать! Перед каждой поездкой! Чтоб держак был лучше.

+1

34

Samura написал(а):

Ну умеешь, а что толку?
Если оно перегревается от постоянного трения и начинает плыть.

да-да, вот это я и имею в виду. что дело не только в том, насколько хорошо ты умеешь обращаться со сцеплением.

0

35

Samura написал(а):

А еще обязательно надо резину прогревать! Перед каждой поездкой! Чтоб держак был лучше.

естессно!!! и вообще - на ночь машину надо укутывать в одеялко и петь ей колыбельные песни  ^^

0

36

Донна Анна написал(а):

В принципе дело ещё и от ситуации зависит... Я очень много раз видела, как лебёдкой машину просто юзом вытаскивали. На нейтралке. В общем-то, как раз чаще всего так и происходило. Опять же, если сам себя лебёдкой тянешь (за дерево или ещё как), по-другому ты и не вылезешь...

ну вытаскивать, если машина застряла, можно по-разному (я кстати по умолчанию говорила о ситуации, когда сам себя тянешь лебедкой, но даже если тебя просто из сугроба на тросе тащат - на автомате проще, это мы зимой в тушино проверяли))). так вот. а есть ведь еще варианты, когда тебе надо по какому-нибудь непролазному участку долго и упорно ехать. просто так там например ни один внедорожник не проедет, а вот если зацепиться где-нибудь впереди за дерево, и таким образом немного помочь машине, то проедешь. но на нейтралке такой вариант не прокатит...

0

37

Oxy написал(а):

даже если тебя просто из сугроба на тросе тащат - на автомате проще, это мы зимой в тушино проверяли

Закопали рядом машины с автоматом и механикой, тащили и сравнивали степень удовольствия, получаемого водителем? :love: 
Шучу.

На самом деле я всё-таки считаю, что первичен человек. Водитель. Не машина и не коробка. Дело водителя проявлять смекалку, сноровку и всё остальное, ища оптимальный способ выезда из сугроба и других бяк. Мне всё удобнее делать на механике. К автомату мне приходится каждый раз приспосабливаться. Не потому, что он хуже или ещё что. А потому что я на уровне  рефлексов чувствую механику лучше. Мне с ней просто комфортнее. А комфорт и уверенность водителя - половина дела, ИМХО.

+1

38

Донна Анна написал(а):

Закопали рядом машины с автоматом и механикой, тащили и сравнивали степень удовольствия, получаемого водителем?

примерно так все и было)

дорогая донна Анна! но мы же не спорим о том, что больше нравится/удобно именно тебе) мы же говорим о том, что в целом, автомат для выполнения описанных выше задач  лучше. частные примеры никогда не являются подтверждением или опровержением общих тенденций. если, например, мы говорим, что женщины в среднем зарабатывают меньше, чем мужчины - каждый из нас, думаю сможет привести примеры из серии "а вот одна моя знакомая девочка получает больше, чем все знакомые мужчины вместе взятые". ну и что?...

0

39

Oxy
Не-не-не. Споры - это вообще не по моей части. Я никогда не спорю. Максимум что делаю - излагаю своё мнение. В данном случае оно отличается от твоего, и мы обе имеем на это право. У тебя есть ты и твой опыт. У меня есть моя любимая я и мой опыт. Помимо этого ни у тебя, ни у меня по сути нет ничего, потому что остальное - мнения таких же конкретных единичных людей. И мы с тобой обе, в конце концов, ничто иное как частные примеры. Я очень хорошо понимаю свою конечность и единичность  :yep: , поэтому никогда не высказываюсь с позиции абсолютной истины или абсолютной ошибки, а значит и в спорах не участвую.  :nope:

0

40

Донна Анна написал(а):

Помимо этого ни у тебя, ни у меня по сути нет ничего, потому что остальное - мнения таких же конкретных единичных людей.

Донна Анна! я ссылаюсь не на свой личный опыт. и не на личный опыт других людей. я ссылаюсь на объективные характеристики конструкции механической и автоматической коробок передач.

0

41

Oxy написал(а):

я ссылаюсь на объективные характеристики конструкции

Объективность в исполнении группы субъектов?  ;)

0

42

Матвей Козлов написал(а):

Да и МКПП способная передавать такой же момент как АКПП стоит значительно дороже. Не даром в Трофи-рейдах и Джип-Триалах даже на отечественные УАЗы ставят АКПП от каких-нибудь япошек.

0

43

Донна Анна написал(а):

Объективность в исполнении группы субъектов?

:question:

Донна Анна, если механик тебе скажет, что запорожец из-за конструктивных особенностей двигателя способен разгоняться максимум до 80 км/ч, а субару импреза врх - до 300 км/ч, это будет его личное мнение, или объективная реальность?

Свойства АКПП, которых нет у МКПП из-за тех самых конструктивных особенностей:
1. Способность гидротрансформатора увеличивать в 2-3 раза крутящий момент, передаваемый мотором при трогании автомобиля с места, что обеспечивает плавное трогание и отсутствие рывков.
2. Способность непрерывно подводить мощность и крутящий момент к ведущим колесам автомобиля.

это объективность или личное мнение?

Отредактировано Oxy (2010-11-26 15:07:35)

0

44

Oxy
Донна Анна
Матвей Козлов
Наконец-то! Я дождался того, что технические особенности не только меня интересуют! Ура!
1. Оксан, по первому пункту скажи, как понимать твое высказывание

Oxy написал(а):

Способность гидротрансформатора увеличивать в 2-3 раза крутящий момент, передаваемый мотором при трогании автомобиля с места

Относительно чего увеличивать-то? Я ничего не понял.... Что ты имела ввиду?
2. О, да, действительно, да!

0

45

AkoMsk написал(а):

1. Оксан, по первому пункту скажи, как понимать твое высказывание

Андрей, а это не мое высказывание)) там было много технических подробностей, ща будет времени чуть больше, напишу))

0

46

Oxy
Оксан, заметано!  ^^ (не знаю, кто-это, но похож на бегемотика из мультика какого-нибудь)

0

47

Ну и как вам сегодяшняя погодка?  :cool:
Машинка моя, переночевав, как всегда, на улице,  сегодня ну так не хотела заводиться... В связи с чем прошу совета у "старших товарищей"  :writing:  - что делать, если машина вдруг  в сильный мороз не заводится? Если не "схватывает" с первого раза - стоит ли мучать ее дальше? 
И еще такое тревожное наблюдение... В прошлую зиму, несмотря на очень сильные морозы, машина не подвела не разу... В этом году ощущения явно хуже, а -22, согласно прогнозам, далеко не предел... С чем может быть связано такое?  :suspicious:

0

48

блондинка за рулем написал(а):

С чем может быть связано такое?

самое тупое предположение - может стоит аккум поменять? в прошлую зиму он был еще более новым. (у меня подруга мучилась долго с той же проблемой. поменяла аккум, все прошло).

(погодка - жесть. а у меня термостат накрылся на альмере. она замерзает, если разгоняешься больше 20 км/ч. кошмаррр)

Отредактировано Oxy (2010-12-01 10:42:58)

0

49

блондинка за рулем написал(а):

что делать, если машина вдруг  в сильный мороз не заводится? Если не "схватывает" с первого раза - стоит ли мучать ее дальше?

Прежде чем заводить, машину надо подготовить к этому.
1. Не включая зажигание включить на 9-12 секунд дальний свет (для того чтобы дать небольшую нагрузку на аккумулятор, как бы "разбудить его")
2. Выждать примерно такое же время (9-12 сек).
3. Выжать сцепление (на МКПП)! На автомате рекомендуют переключить в "N" - нейтраль, (хотя чисто технически я не понимаю зачем  :dontknow: ) - и только после этого заводить.
4. При включении зажигания, рекомендуется так же выдерживать паузу в 3-5 секунд, чтобы насос создал давление в топливой магистрали, и уже тогда ключ на старт.
5. Если мотор не завелся с первого раза, не стоит крутить стартер более 10 секунд, во избежание его перегрева и быстрой посадки аккумулятора, а следует повторить все шаги, начиная с пункта "2", только паузу сделать побольше - секунд 20 - 30.
6. Если с 2-х или 3-х попыток мотор ни разу не показал признаков жизни (не схватил), то дальше продолжать не стоит, чтобы окончательно не разрядить аккумулятор. Надо искать проблему, возможно что-то перемерзло в топливной системе.

блондинка за рулем написал(а):

В этом году ощущения явно хуже, а -22, согласно прогнозам, далеко не предел... С чем может быть связано такое?

Oxy написал(а):

самое тупое предположение - может стоит аккум поменять? в прошлую зиму он был еще более новым.

Действительно!
Если с утра стартера хватает не надолго, он еле-еле крутит, или не крутит вовсе - скорее всего проблема в старости аккумулятора. Нормальный срок службы аккумулятора около 3-х лет.

+4

50

Матвей Козлов написал(а):

При включении зажигания, рекомендуется так же выдерживать паузу в 3-5 секунд, чтобы насос создал давление в топливой магистрали, и уже тогда ключ на старт

Поняла все, кроме этой фразы...  :huh:

Большое спасибо за советы!!!!  :cool: 
А аккумулятору моему еще двух нет... Буду пробовать начинать с включения фар, а там посмотрим!

Отредактировано блондинка за рулем (2010-12-01 16:19:49)

0

51

блондинка за рулем написал(а):

Поняла все, кроме этой фразы...

Как правило, при повороте ключа в замке зажигания, он проходит 3 положения:
1. Все выкл. - ничего не работает.
2. Вкл. массы - работает радио, прикуриватель и и еще что-нить по-мелочи.
3. Вкл. зажигание - работает все, кроме мотора (характерный признак - горят все контрольные лампы на панели приборов)

Далее идет 4-е положение, "ключ на старт", в котором он (ключ) не фиксируется. В этом положение включается стартер.

Так вот паузу в 3-4 секунды надо выдерживать в положении "3", т.к. при включении зажигания уже начинает работать бензонасос и ему требуется некоторое время, чтобы накачать топливо в топливную магистраль, особенно в холодную погоду, когда плотность топлива увеличивается. В противном случае, мотор начинает заводится в условиях диффицита топлива, а это, как вы понимаете, никак не поможет ему заводиться быстрее.  ;)

+2

52

все поняла, учла и записала!!! еще раз спасибо!!!  :flag:

0

53

Матвей Козлов
ИМХО, 9...12 сек со светом маловато будет: секунд на 15 включаешь габариты и ближний, потом к ним добавляешь еще и дальний, а где-то через секунд 30..40 выключаешь свет и зажигание.
Блондинка за рулем
Чтобы аккум подзарядить хоть как-то на машине:
1) Если механика, можно после прогрева ехать на передачу пониже, чтобы обороты были повыше: выше обороты - больше ток, отдаваемый генератором. Только необходимо машину как следует прогреть, а то густое масло под высоким давлением дел может понаделать еще тех;
2) Когда уже приехал, выключил музыку и весь свет и просто покрутил мотор на 1500...2000 об/мин минуты 3..5, только не под окнами, чтобы люди не травились газами всякими.

+1

54

Матвей, а выжать сцепление зачем? кроме защиты от дурака есть какой-то скрытый смысл?.

0

55

AkoMsk - спасибо за разъяснения - но я, правда, на автомате :)

Интересно - оказывается, у меня, когда зажигание выключено, машина из режима Р ни в какой другой не может быть переведена... вот так - не знала!!!  :rolleyes: то, что при режиме D нельзя выключить зажигание и вытащить ключ - знала, а вот тут - что-то новенькое :)

0

56

mak написал(а):

а выжать сцепление зачем?

Дело в том, что если сцепление не выжать, то стартеру придется вместе с двигателем раскручивать и трансмиссию. Это тяжелее, особенно в мороз - трансмиссионное масло более вязкое чем моторное.

+3

57

AkoMsk написал(а):

ИМХО, 9...12 сек со светом маловато будет: секунд на 15 включаешь габариты и ближний, потом к ним добавляешь еще и дальний, а где-то через секунд 30..40 выключаешь свет и зажигание.

И еще можно паяльной лампой снизу поддон погреть!  :crazyfun:

+1

58

Samura
И непосредственно перед началом движения пописать на тормоза, чтобы их прогреть, да и массу авто с пилотом уменьшить... :playful:

0

59

акомск
ништяк придумал. мужик. ток этаж скока пивасика нада всасать шоб так тармоза прогреть?

0

60

слышал што зимой для лутьшево диржака нада на паниженой пиредаче езьдеть. гонево или как?

0