Ну умеешь, а что толку?
Если оно перегревается от постоянного трения и начинает плыть.
Возможно, я просто не была в ситуации, когда это было необходимо настолько долго делать.
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Зимнее вождение
Ну умеешь, а что толку?
Если оно перегревается от постоянного трения и начинает плыть.
Возможно, я просто не была в ситуации, когда это было необходимо настолько долго делать.
А можно просто первые пять минут движения обойтись без гарцевания, стараясь разгонятся как можно плавнее.
Спасибо за разъяснения! Так я в общем-то и делаю... значит, живем
блондинка за рулем
А еще обязательно надо резину прогревать! Перед каждой поездкой! Чтоб держак был лучше.
Ну умеешь, а что толку?
Если оно перегревается от постоянного трения и начинает плыть.
да-да, вот это я и имею в виду. что дело не только в том, насколько хорошо ты умеешь обращаться со сцеплением.
А еще обязательно надо резину прогревать! Перед каждой поездкой! Чтоб держак был лучше.
естессно!!! и вообще - на ночь машину надо укутывать в одеялко и петь ей колыбельные песни
В принципе дело ещё и от ситуации зависит... Я очень много раз видела, как лебёдкой машину просто юзом вытаскивали. На нейтралке. В общем-то, как раз чаще всего так и происходило. Опять же, если сам себя лебёдкой тянешь (за дерево или ещё как), по-другому ты и не вылезешь...
ну вытаскивать, если машина застряла, можно по-разному (я кстати по умолчанию говорила о ситуации, когда сам себя тянешь лебедкой, но даже если тебя просто из сугроба на тросе тащат - на автомате проще, это мы зимой в тушино проверяли))). так вот. а есть ведь еще варианты, когда тебе надо по какому-нибудь непролазному участку долго и упорно ехать. просто так там например ни один внедорожник не проедет, а вот если зацепиться где-нибудь впереди за дерево, и таким образом немного помочь машине, то проедешь. но на нейтралке такой вариант не прокатит...
даже если тебя просто из сугроба на тросе тащат - на автомате проще, это мы зимой в тушино проверяли
Закопали рядом машины с автоматом и механикой, тащили и сравнивали степень удовольствия, получаемого водителем?
Шучу.
На самом деле я всё-таки считаю, что первичен человек. Водитель. Не машина и не коробка. Дело водителя проявлять смекалку, сноровку и всё остальное, ища оптимальный способ выезда из сугроба и других бяк. Мне всё удобнее делать на механике. К автомату мне приходится каждый раз приспосабливаться. Не потому, что он хуже или ещё что. А потому что я на уровне рефлексов чувствую механику лучше. Мне с ней просто комфортнее. А комфорт и уверенность водителя - половина дела, ИМХО.
Закопали рядом машины с автоматом и механикой, тащили и сравнивали степень удовольствия, получаемого водителем?
примерно так все и было)
дорогая донна Анна! но мы же не спорим о том, что больше нравится/удобно именно тебе) мы же говорим о том, что в целом, автомат для выполнения описанных выше задач лучше. частные примеры никогда не являются подтверждением или опровержением общих тенденций. если, например, мы говорим, что женщины в среднем зарабатывают меньше, чем мужчины - каждый из нас, думаю сможет привести примеры из серии "а вот одна моя знакомая девочка получает больше, чем все знакомые мужчины вместе взятые". ну и что?...
Oxy
Не-не-не. Споры - это вообще не по моей части. Я никогда не спорю. Максимум что делаю - излагаю своё мнение. В данном случае оно отличается от твоего, и мы обе имеем на это право. У тебя есть ты и твой опыт. У меня есть моя любимая я и мой опыт. Помимо этого ни у тебя, ни у меня по сути нет ничего, потому что остальное - мнения таких же конкретных единичных людей. И мы с тобой обе, в конце концов, ничто иное как частные примеры. Я очень хорошо понимаю свою конечность и единичность , поэтому никогда не высказываюсь с позиции абсолютной истины или абсолютной ошибки, а значит и в спорах не участвую.
Помимо этого ни у тебя, ни у меня по сути нет ничего, потому что остальное - мнения таких же конкретных единичных людей.
Донна Анна! я ссылаюсь не на свой личный опыт. и не на личный опыт других людей. я ссылаюсь на объективные характеристики конструкции механической и автоматической коробок передач.
я ссылаюсь на объективные характеристики конструкции
Объективность в исполнении группы субъектов?
Да и МКПП способная передавать такой же момент как АКПП стоит значительно дороже. Не даром в Трофи-рейдах и Джип-Триалах даже на отечественные УАЗы ставят АКПП от каких-нибудь япошек.
Объективность в исполнении группы субъектов?
Донна Анна, если механик тебе скажет, что запорожец из-за конструктивных особенностей двигателя способен разгоняться максимум до 80 км/ч, а субару импреза врх - до 300 км/ч, это будет его личное мнение, или объективная реальность?
Свойства АКПП, которых нет у МКПП из-за тех самых конструктивных особенностей:
1. Способность гидротрансформатора увеличивать в 2-3 раза крутящий момент, передаваемый мотором при трогании автомобиля с места, что обеспечивает плавное трогание и отсутствие рывков.
2. Способность непрерывно подводить мощность и крутящий момент к ведущим колесам автомобиля.
это объективность или личное мнение?
Отредактировано Oxy (2010-11-26 15:07:35)
Oxy
Донна Анна
Матвей Козлов
Наконец-то! Я дождался того, что технические особенности не только меня интересуют! Ура!
1. Оксан, по первому пункту скажи, как понимать твое высказывание
Способность гидротрансформатора увеличивать в 2-3 раза крутящий момент, передаваемый мотором при трогании автомобиля с места
Относительно чего увеличивать-то? Я ничего не понял.... Что ты имела ввиду?
2. О, да, действительно, да!
1. Оксан, по первому пункту скажи, как понимать твое высказывание
Андрей, а это не мое высказывание)) там было много технических подробностей, ща будет времени чуть больше, напишу))
Oxy
Оксан, заметано! (не знаю, кто-это, но похож на бегемотика из мультика какого-нибудь)
Ну и как вам сегодяшняя погодка?
Машинка моя, переночевав, как всегда, на улице, сегодня ну так не хотела заводиться... В связи с чем прошу совета у "старших товарищей" - что делать, если машина вдруг в сильный мороз не заводится? Если не "схватывает" с первого раза - стоит ли мучать ее дальше?
И еще такое тревожное наблюдение... В прошлую зиму, несмотря на очень сильные морозы, машина не подвела не разу... В этом году ощущения явно хуже, а -22, согласно прогнозам, далеко не предел... С чем может быть связано такое?
С чем может быть связано такое?
самое тупое предположение - может стоит аккум поменять? в прошлую зиму он был еще более новым. (у меня подруга мучилась долго с той же проблемой. поменяла аккум, все прошло).
(погодка - жесть. а у меня термостат накрылся на альмере. она замерзает, если разгоняешься больше 20 км/ч. кошмаррр)
Отредактировано Oxy (2010-12-01 10:42:58)
что делать, если машина вдруг в сильный мороз не заводится? Если не "схватывает" с первого раза - стоит ли мучать ее дальше?
Прежде чем заводить, машину надо подготовить к этому.
1. Не включая зажигание включить на 9-12 секунд дальний свет (для того чтобы дать небольшую нагрузку на аккумулятор, как бы "разбудить его")
2. Выждать примерно такое же время (9-12 сек).
3. Выжать сцепление (на МКПП)! На автомате рекомендуют переключить в "N" - нейтраль, (хотя чисто технически я не понимаю зачем ) - и только после этого заводить.
4. При включении зажигания, рекомендуется так же выдерживать паузу в 3-5 секунд, чтобы насос создал давление в топливой магистрали, и уже тогда ключ на старт.
5. Если мотор не завелся с первого раза, не стоит крутить стартер более 10 секунд, во избежание его перегрева и быстрой посадки аккумулятора, а следует повторить все шаги, начиная с пункта "2", только паузу сделать побольше - секунд 20 - 30.
6. Если с 2-х или 3-х попыток мотор ни разу не показал признаков жизни (не схватил), то дальше продолжать не стоит, чтобы окончательно не разрядить аккумулятор. Надо искать проблему, возможно что-то перемерзло в топливной системе.
В этом году ощущения явно хуже, а -22, согласно прогнозам, далеко не предел... С чем может быть связано такое?
самое тупое предположение - может стоит аккум поменять? в прошлую зиму он был еще более новым.
Действительно!
Если с утра стартера хватает не надолго, он еле-еле крутит, или не крутит вовсе - скорее всего проблема в старости аккумулятора. Нормальный срок службы аккумулятора около 3-х лет.
При включении зажигания, рекомендуется так же выдерживать паузу в 3-5 секунд, чтобы насос создал давление в топливой магистрали, и уже тогда ключ на старт
Поняла все, кроме этой фразы...
Большое спасибо за советы!!!!
А аккумулятору моему еще двух нет... Буду пробовать начинать с включения фар, а там посмотрим!
Отредактировано блондинка за рулем (2010-12-01 16:19:49)
Поняла все, кроме этой фразы...
Как правило, при повороте ключа в замке зажигания, он проходит 3 положения:
1. Все выкл. - ничего не работает.
2. Вкл. массы - работает радио, прикуриватель и и еще что-нить по-мелочи.
3. Вкл. зажигание - работает все, кроме мотора (характерный признак - горят все контрольные лампы на панели приборов)
Далее идет 4-е положение, "ключ на старт", в котором он (ключ) не фиксируется. В этом положение включается стартер.
Так вот паузу в 3-4 секунды надо выдерживать в положении "3", т.к. при включении зажигания уже начинает работать бензонасос и ему требуется некоторое время, чтобы накачать топливо в топливную магистраль, особенно в холодную погоду, когда плотность топлива увеличивается. В противном случае, мотор начинает заводится в условиях диффицита топлива, а это, как вы понимаете, никак не поможет ему заводиться быстрее.
все поняла, учла и записала!!! еще раз спасибо!!!
Матвей Козлов
ИМХО, 9...12 сек со светом маловато будет: секунд на 15 включаешь габариты и ближний, потом к ним добавляешь еще и дальний, а где-то через секунд 30..40 выключаешь свет и зажигание.
Блондинка за рулем
Чтобы аккум подзарядить хоть как-то на машине:
1) Если механика, можно после прогрева ехать на передачу пониже, чтобы обороты были повыше: выше обороты - больше ток, отдаваемый генератором. Только необходимо машину как следует прогреть, а то густое масло под высоким давлением дел может понаделать еще тех;
2) Когда уже приехал, выключил музыку и весь свет и просто покрутил мотор на 1500...2000 об/мин минуты 3..5, только не под окнами, чтобы люди не травились газами всякими.
Матвей, а выжать сцепление зачем? кроме защиты от дурака есть какой-то скрытый смысл?.
AkoMsk - спасибо за разъяснения - но я, правда, на автомате
Интересно - оказывается, у меня, когда зажигание выключено, машина из режима Р ни в какой другой не может быть переведена... вот так - не знала!!! то, что при режиме D нельзя выключить зажигание и вытащить ключ - знала, а вот тут - что-то новенькое
а выжать сцепление зачем?
Дело в том, что если сцепление не выжать, то стартеру придется вместе с двигателем раскручивать и трансмиссию. Это тяжелее, особенно в мороз - трансмиссионное масло более вязкое чем моторное.
ИМХО, 9...12 сек со светом маловато будет: секунд на 15 включаешь габариты и ближний, потом к ним добавляешь еще и дальний, а где-то через секунд 30..40 выключаешь свет и зажигание.
И еще можно паяльной лампой снизу поддон погреть!
Samura
И непосредственно перед началом движения пописать на тормоза, чтобы их прогреть, да и массу авто с пилотом уменьшить...
акомск
ништяк придумал. мужик. ток этаж скока пивасика нада всасать шоб так тармоза прогреть?
слышал што зимой для лутьшево диржака нада на паниженой пиредаче езьдеть. гонево или как?
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Зимнее вождение