New Zealand 2010
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22010-06-29 13:21:37
везде грунт, а местами асфальт?
и кстати, они руль поворачивают так, как нам говорили делать нельзя! почему?
Поделиться32010-06-29 13:35:27
В начале, когда снимают прямо с машины, ощущение такое, что они постоянно по обочинам ездят... Правда что ли?
Поделиться42010-06-29 13:37:06
ощущение такое, что они постоянно по обочинам ездят
нет, это кажется. бывает что режут по обочине, но не постоянно.
Поделиться52010-06-29 14:07:53
нет, это кажется. бывает что режут по обочине, но не постоянно.
Вот и я думаю... А выглядит так, будто он прямо нарочно на обочину стремится.
Поделиться62010-06-29 14:08:07
Oxy
Оксан, а что не так?
Поделиться72010-06-29 14:19:25
Оксан, а что не так?
когда они поворачивают, то руки у них "перекручиваются" как бы, если представить себе круг, и вертикальную линию, деляющую его пополам, то нас вроде как учили, что при повороте левая рука действует в левой половине, правая - в правой, и они не должны перекручиваться, т.е. заходить на противоположную сторону, а если не хватает угла поворота, то нужно использовать силовое или скоростное руление. а они прямо не переставляя рук крутят до упора.
Поделиться82010-06-29 14:37:32
Oxy
Оксан, я это у Сенсея спрашивал. Как я его понял, то 1) если оооочень "короткий" руль и 2) можно въехать в поворот без подхвата и/или перехвата, то типа так можно делать, чтобы 1) не терять времени на подхват и перехват и 2) не терять точности в рулении, которая падает при проведении перехвата (или подхвата).
Поделиться92010-06-29 14:53:39
AkoMsk
Угу, мне Матвей тоже что-то такое говорил.
Поделиться102010-06-29 22:59:50
везде грунт, а местами асфальт?
Нормальное явление для WRC - допы с разным покрытием. Выигрывает не только самый быстрый, но и хороший стратег.
кстати, они руль поворачивают так, как нам говорили делать нельзя! почему?
Это просто элемент скоростного руления. Когда машина постоянно в скольжении, силовое (простое) руление применять опасно (слишком медленно), Поэтому в основном применяется только скоростное руление, чтобы всегда быть наготове быстро и четко стабилизироваться.
Те, кто занимался у нас зимой, и проходил курс скольжения, должны это знать. Зачастую приходится поворачивать руль совсем на маленькие или средние (меньше одного оборота) углы, но тем не менее руки работали как при скоростном рулении.