Что такое РАЛЛИ?
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться42010-06-26 00:57:32
http://video.mail.ru/mail/sbickov/43/199.html
Поделиться52010-06-27 22:25:44
лансер на 1.18 из третьей видюхи красава!
Поделиться62010-06-27 22:30:41
да и не только он
Поделиться72010-06-28 00:11:01
лансер на 1.18 из третьей видюхи красава!
Это Жан Луиджи Гали или по-просту Джи-Джи Гали. Он считается одним из любимчиков зрителей за свой размашистый стиль вождения.
Поделиться82010-06-28 00:49:56
Это Жан Луиджи Гали или по-просту Джи-Джи Гали. Он считается одним из любимчиков зрителей за свой размашистый стиль вождения.
напомнило первое видео кена блока, он там где-то в середине один конус так объехал, не в заносе по дуге, а заранее выставив машину на выход.. не знаю как правильно описать
Поделиться102010-06-28 17:39:00
Я поняла. Над этим видео надо медитировать. Долго и упорно. Пока не начнёт казаться, что это всё легко и просто делается. И как только это ощущение появится - сразу попросить родственников спрятать ключи от машины куда подальше .
Мда... красиво, ничего не скажешь.
Поделиться112010-07-01 10:17:32
Это тоже РАЛЛИ!!!
Поделиться122010-07-02 00:22:02
И это тоже РАЛЛИ!
Как они едут по такому СУ, одному Богу известно!
Конкретно это Петер Солберг на Субару.
Поделиться132010-07-02 06:52:33
Это Жан Луиджи Гали или по-просту Джи-Джи Гали. Он считается одним из любимчиков зрителей за свой размашистый стиль вождения.
Смотрела, красиво, конечно, но я теперь стала привередлива, Матвей. +9.... к лидеру результата??? Вспоминаю АГ на тренировках: "ура, зрители аплодируют!!! ну и где ты по времени??"
Поделиться142010-07-02 15:16:15
ура, зрители аплодируют!!! ну и где ты по времени
Вика, ну я же не зря написал, что он любимчик ЗРИТЕЛЕЙ. А зрители редко любят за первые места, чаще за красивые прыжки, скольжения и уборы. Гали не самый выдающийся пилот, с точки зрения результатов, но едет красиво, просто художник.
А еще он очень вспыльчивый. Постоянно с кем-то дерется. Даже в одном из выше представленных видео есть кадр, где он со всего размаху врезал штурману по "кумполу". Ну как можно такого не любить?!
Поделиться152010-07-02 15:51:03
Простите, вдруг вспомнилось:
Поделиться162010-07-02 15:54:10
Простите, вдруг вспомнилось:
Даааа!!!
Есть еще похожее видео, где мужика спасает дерево.
Поделиться172010-07-02 16:31:29
Простите, вдруг вспомнилось
Мда... Железные нервы у оператора, надо отметить. У того, который за угол прячется, я имею в виду. Главное, неспешно так обратно вылезает - и давай дальше снимать. Я б уже пешком умчалась в пампасы быстрее автомобиля .
Поделиться182010-07-02 16:46:07
Как они едут по такому СУ, одному Богу известно!
Петер Солберг приезжал в Бологое?
Поделиться192010-07-03 01:22:37
А зрители редко любят за первые места,
Ты думаешь? Вот откровение, а почему тогда у гонщиков-победителей столько фанатов???
но едет красиво, просто художник.
но красиво и художественно - это когда точно, технично и результативно, разве не так??? ладно вопрос снимается, чувствую, начинаю звучать наивно.
Даже в одном из выше представленных видео есть кадр, где он со всего размаху врезал штурману по "кумполу". Ну как можно такого не любить?!
круто, я это учту! ну вдруг мы с Андреем на гонку поедем, ты же знаешь, я человек эмоциональный, если что, скажу это ты видео с рекомендациями на форуме выложил
Это я планы мести вынашиваю за то, что ты Андрею рассказал, что мы на тренировке останавливаться учились
Поделиться202010-07-03 11:15:20
а почему тогда у гонщиков-победителей столько фанатов???
потому что они гонщики-победители!!
мне кажется, зрителям нравятся и гонщики-победители (само собой), и те, кто просто чем-то выделился (приз зрительских симпатий - это же субъективная вещь).
Поделиться212010-07-03 21:33:06
начинаю звучать наивно.
Это называется занудство...
Поделиться222010-07-04 17:20:26
где он со всего размаху врезал штурману по "кумполу"
я тож заценил. чес гря будь я на месте штурмана этот умник у меня б моментом сквозь закрытую дверь вышел бы. и оставшуюся жизнь пешком ходил бы если б повезло.
Отредактировано черный дембель (2010-07-04 17:30:22)
Поделиться232010-07-04 17:38:33
а я чета не понял. када едешь с буксом это ж полюбасу значит что ты быстро едеш. вот и получается что и красиво и быстро и все дела. о чем базар то? почему типа зрители в восторге ну и где ты? ясен пень где. на ступеньках почота!
Поделиться242010-08-13 08:38:13
када едешь с буксом это ж полюбасу значит что ты быстро едеш.
Уважаемый дембель.
Я крайне смущен, но вынужден заметить, что в этом вопросе вы немного заблуждаетесь.
Дело в том, что любое скольжение колес (пробуксовка, блокировка, боковое соскальзывание) - это потеря, т.к. эффективнее всего колесо работает тогда, когда работает на пределе срыва в скольжение. Поэтому быстрее всего машина разгоняется без пробуксовки, быстрее всего останавливается без блокировки и лучше всего поворачивает без сноса передней оси.
В подтверждение этого, дабы не быть голословным, приведу в пример кольцевые виды авто и мотоспорта, где явно видно, что пилоты двигаясь по треку не допускают скольжений, а любое скольжение считается ошибкой.
В ралли же, скольжение используется несколько для иных целей. При этом если внимательно понаблюдать за мастерами в этой дисциплине, то четко видно, что быстрее всех едет тот, кто меньше всего скользит - например король асфальтовых допов Себастьян Лоеб.
Поделиться252010-08-13 19:51:34
матфей козлов
а че ж тада всех прет букс? дрифт вся фигня тада зачем?
хотя мож ты и прав ващета. в буксе по уму тачила ж какоет время не едет а тока калесами крутит. кароче не знаю
блокировка, пробуксовка и боковое соскалзывание тож недопонял че есть че. проясни начальник?
и че такое асфальтовые допы?
Поделиться262010-08-14 09:50:53
а че ж тада всех прет букс?
Это "красиво", наверное. Много дыма, визга и пыли, но мало толку...
дрифт вся фигня тада зачем?
На этот вопрос лучше меня ответит Денис, но если вкратце, то дрифт это соревнования по умению управлять заносом.
блокировка, пробуксовка и боковое соскалзывание тож недопонял че есть че. проясни начальник?
Блокировка - это бывает при торможении на автомобилях без АБС. Если слишком сильно нажать на тормоз, то колеса перестают вращаться и просто скользят по дороге, при этом автомобиль становится практически не управляем.
Пробуксовка - это случается при слишком сильном нажатии на педаль газа (особенно зимой). Колеса вращаются, роют землю, а машина при этом практически не ускоряется. Так же при этом происходит потеря управления, если это передний привод. На заднем приводе - это может привести к заносу.
Боковое соскальзывание (снос) - получается, когда угол поворота передних колес не соответствует скорости движения. Т.е. например: берем какой-то конкретный поворот, который летом по асфальту получается проходить на скорости максимум 70 км/ч, зимой этот поворот не поменяет своей конфигурации, т.е. угол поворота руля останется тем же, но из-за меньшего коэффициента сцепления колес с дорогой пройти его на скорости 70 не получится, передние колеса подскользнутся и машина поедет не в поворот, а куда-то наружу поворота, а то и вообще по прямой. Тоже самое произойдет и летом, если попытаться пройти этот поворот на скорости выше 70.
и че такое асфальтовые допы?
В ралли есть так называемые "Спецучастки" или "дополнительные соревнования", которые кратко называют "Допы". Это по ним раллисты мчат во весь опор, или как говорят в ралли "на все деньги".
Поделиться272010-10-29 22:46:36
Уже газа не хватило для стабилизации?
Поделиться282010-11-25 10:01:16
Вот кстати интересная подборка!
В том самом месте, где Сэб красиво развернулся, в скользкую ловушку попал не только он, почему можно судить, что сделал он это не специально.
Поделиться292010-11-25 10:06:19
Матвей Козлов
Слушай, а какую они ямищу-то в итоге в апексе раскопали! Прямо видно, как народ в неё по ходу дела всё глубже и глубже клюёт.
Поделиться302010-11-25 10:17:09
какую они ямищу-то в итоге в апексе раскопали!
Да, есть такое дело.
Поэтому, тем кто едет в конце канала, от части труднее. Трасса может частично уже не соответсвовать стенограмме и приходиться импровизировать.
Профессионалы, конечно, умеют прогнозировать такие вот изменения, хотя вот например, Даниэль Сордо в Испании именно так и проиграл, расчитывал на одно, а получилось по другому - лотерея.