Пришло в голову вот, что отзывы есть, а предложений пока мало. За сим оформляю в тему...
Расширить и углубить...
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22010-08-02 09:55:21
Помыслилось мне, что неплохо было бы расширить курс ПВМ, добавив в него буксировку. Всё-таки езда на верёвке совсем не похожа на корзинку с фруктами. Да и на жёсткой сцепке тоже. Малоприятное занятие сие. Требует определённых навыков и от водителя буксира, и от буксируемого. Навыков, причём, наверное даже не столько механических, сколько ментальных.
Что скажете? Всё-таки вероятность попасть в ситуацию, когда это может пригодиться, стремится отнюдь не к нулю.
Поделиться32010-08-03 10:44:51
расширить курс ПВМ, добавив в него буксировку
Действительно, отдельной темы об этом нет. Так же редко разбираются такие вопросы, как: замена колеса, контроль давления в шинах, проверка уровней и долив технических жидкостей, замена лампочек и предохранителей, ну и тому подобное.
Обычно, всем этим вопросам уделяется внимание только в том случае, если задается конкретный вопрос: а как мне быть, если ...?
Возможно, действительно, это надо вводить в курс, как дополнительную тему, вопрос только в стоимости. Дороговато получается тратить недешевое время площадки на изучение всех этих вопросов (ну пожалуй кроме буксировки).
Как вариант, можно провести городское занятие.
Да и на жёсткой сцепке тоже
Очень специфично. 98% учеников ездят на легковушках, а там не о какой жесткой сцепке и речи быть не может... А что тебе в этом вопросе не понятно? Жесткая сцепка для того и нужна, чтоб буксируемый не парился, его вообще может не быть за рулем. А буксирующий просто должен учитывать, что его машина стала длиннее и тяжелее, со всеми вытекающими.
Навыков, причём, наверное даже не столько механических, сколько ментальных.
Поясни, о чем это ты?
Поделиться42010-08-03 10:59:16
98% учеников ездят на легковушках, а там не о какой жесткой сцепке и речи быть не может...
Это почему? У нас дома валяется легковушечная жёсткая сцепка, мы на ней "Волгу" таскали...
Поделиться52010-08-03 11:02:12
Так же редко разбираются такие вопросы, как: замена колеса, контроль давления в шинах, проверка уровней и долив технических жидкостей, замена лампочек и предохранителей, ну и тому подобное.
Ну, чтобы такие вещи научиться делать, достаточно автомобильный мануал прочитать, ИМХО. По-моему, это и буксировка - отнюдь не одного порядка явления.
Поделиться62010-08-03 11:05:40
Жесткая сцепка для того и нужна, чтоб буксируемый не парился, его вообще может не быть за рулем. А буксирующий просто должен учитывать, что его машина стала длиннее и тяжелее, со всеми вытекающими.
Не только длиннее и тяжелее. По сути это получается езда с прицепом. А это уже не сказать чтобы тривиальное дело было, особенно если надо ехать задним ходом. Получается, что это уже навыки управления автопоездом.
Поделиться72010-08-03 11:14:45
Поясни, о чем это ты?
Ну... Когда ты за рулём - ты сам себе хозяин. Хочешь ехать - давишь на газ. Не хочешь ехать - тормозишь. А тут получается, что и буксируемый и буксир испытывают воздействие посторонней воли. По сути они делают одно и то же дело, но при этом могут друг другу невольно мешать. По неопытности, или потому что в голову не приходило, что в этой ситуации ехать, как тебе удобно - не всегда оптимальный вариант. Вот и получается ментальная проблема - смочь оптимально взаимодействовать с другим человеком, не находясь с ним в непосредственном контакте.
Вот
Отредактировано Донна Анна (2010-08-03 11:15:11)
Поделиться82010-12-06 09:43:47
смочь оптимально взаимодействовать с другим человеком, не находясь с ним в непосредственном контакте
Как-то раз мы с Денисом буксировали нашу десятку в сервис и решили воспользоваться рациями. Не могу сказать, что они уж очень нам помогли в этом вопросе, но зато ощущение полного взаимопонимания было, ну и так, в принципе прикольно было.
Простецкие рации сейчас уже давно не диковинка, достаточно компактны и стоят не дорого. Можно купить и бросить в бардачек, авось пригодятся.
Поделиться92010-12-06 18:21:49
Как-то ехал на коротенькой веревке зимой вечером через всю Москву. Довольно долго пришлось приноравливаться, первую хлипкую веревку мы таки изорвали. Пришлось на заправке покупать нормальный трос. Ну и мобильники конечно, без них вообще бы нереально было.