Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Отзывы и предложения » Расширить и углубить...


Расширить и углубить...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Пришло в голову вот, что отзывы есть, а предложений пока мало. За сим оформляю в тему...

0

2

Помыслилось мне, что неплохо было бы расширить курс ПВМ, добавив в него буксировку. Всё-таки езда на верёвке совсем не похожа на корзинку с фруктами. Да и на жёсткой сцепке тоже. Малоприятное занятие сие. Требует определённых навыков и от водителя буксира, и от буксируемого. Навыков, причём, наверное даже не столько механических, сколько ментальных.

Что скажете? Всё-таки вероятность попасть в ситуацию, когда это может пригодиться, стремится отнюдь не к нулю.

0

3

Донна Анна написал(а):

расширить курс ПВМ, добавив в него буксировку

Действительно, отдельной темы об этом нет. Так же редко разбираются такие вопросы, как: замена колеса, контроль давления в шинах, проверка уровней и долив технических жидкостей, замена лампочек и предохранителей, ну и тому подобное.

Обычно, всем этим вопросам уделяется внимание только в том случае, если задается конкретный вопрос: а как мне быть, если ...?

Возможно, действительно, это надо вводить в курс, как дополнительную тему, вопрос только в стоимости. Дороговато получается тратить недешевое время площадки на изучение всех этих вопросов (ну пожалуй кроме буксировки).
Как вариант, можно провести городское занятие.

Донна Анна написал(а):

Да и на жёсткой сцепке тоже

Очень специфично. 98% учеников ездят на легковушках, а там не о какой жесткой сцепке и речи быть не может... А что тебе в этом вопросе не понятно? Жесткая сцепка для того и нужна, чтоб буксируемый не парился, его вообще может не быть за рулем. А буксирующий просто должен учитывать, что его машина стала длиннее и тяжелее, со всеми вытекающими.

Донна Анна написал(а):

Навыков, причём, наверное даже не столько механических, сколько ментальных.

Поясни, о чем это ты?

0

4

Матвей Козлов написал(а):

98% учеников ездят на легковушках, а там не о какой жесткой сцепке и речи быть не может...

Это почему?  :O У нас дома валяется легковушечная жёсткая сцепка, мы на ней "Волгу" таскали...

0

5

Матвей Козлов написал(а):

Так же редко разбираются такие вопросы, как: замена колеса, контроль давления в шинах, проверка уровней и долив технических жидкостей, замена лампочек и предохранителей, ну и тому подобное.

Ну, чтобы такие вещи научиться делать, достаточно автомобильный мануал прочитать, ИМХО. По-моему, это и буксировка - отнюдь не одного порядка явления.

0

6

Матвей Козлов написал(а):

Жесткая сцепка для того и нужна, чтоб буксируемый не парился, его вообще может не быть за рулем. А буксирующий просто должен учитывать, что его машина стала длиннее и тяжелее, со всеми вытекающими.

Не только длиннее и тяжелее. По сути это получается езда с прицепом. А это уже не сказать чтобы тривиальное дело было, особенно если надо ехать задним ходом. Получается, что это уже навыки управления автопоездом.

0

7

Матвей Козлов написал(а):

Поясни, о чем это ты?

Ну... Когда ты за рулём - ты сам себе хозяин. Хочешь ехать - давишь на газ. Не хочешь ехать - тормозишь. А тут получается, что и буксируемый и буксир испытывают воздействие посторонней воли. По сути они делают одно и то же дело, но при этом могут друг другу невольно мешать. По неопытности, или потому что в голову не приходило, что в этой ситуации ехать, как тебе удобно - не всегда оптимальный вариант. Вот и получается ментальная проблема - смочь оптимально взаимодействовать с другим человеком, не находясь с ним в непосредственном контакте.
Вот :)

Отредактировано Донна Анна (2010-08-03 11:15:11)

0

8

Донна Анна написал(а):

смочь оптимально взаимодействовать с другим человеком, не находясь с ним в непосредственном контакте

Как-то раз мы с Денисом буксировали нашу десятку в сервис и решили воспользоваться рациями. Не могу сказать, что они уж очень нам помогли в этом вопросе, но зато ощущение полного взаимопонимания было, ну и так, в принципе прикольно было.
Простецкие рации сейчас уже давно не диковинка, достаточно компактны и стоят не дорого. Можно купить и бросить в бардачек, авось пригодятся.

0

9

Как-то ехал на коротенькой веревке зимой вечером через всю Москву. Довольно долго пришлось приноравливаться, первую хлипкую веревку мы таки изорвали. Пришлось на заправке покупать нормальный трос. Ну и мобильники конечно, без них вообще бы нереально было.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Отзывы и предложения » Расширить и углубить...