Как у кого автомобили переносят жару? Какие действия нужно предпринять для минимизации последствий жары?
Еще в середине июля, когда возвращался из Крыма, была следующая ситуация:
- Украина, автомагистраль, разрешенная скорость 130 (+20 бонусных), я еду 190 по спидометру. Благодаря привычке оставшейся с жигулей часто смотреть на приборы , заметил, что стрелка температуры двигателя находится не в 1 мм влево от вертикальной линии, а на 1 мм вправо. Через 2-3 секунды как заметил, она резко вернулась влево, при этом я почувствовал, что кондиционер ненадолго стал дуть теплым, а не холодным воздухом. За бортом было +39, скорость 190, двигался вверх по затяжному подъему. Так было два раза с интервалом 10 минут. В конечном итоге снизил скорость до 170 и больше такого не было.
Уже здесь в Москве, спустя неделю-две, заметил, что это вернулось. Периодически это происходит - незначительное повышение, отключение кондея и стабилизация температуры.
На днях заметил, что двигатель однозначно греется больше, чем положено, при интенсивном разгоне. Мне трех раз хватило, чтобы понять четкую зависимость - при выезде на МКАД или другое (Симферопольское) шоссе, при интенсивном разгоне двигатель перегревается - стрелка доходит практически до следующего после "нормального" деления. Затем автоматически выключается кондей и температура падает. Если кондей выключить самому, то температура падает мгновенно, если ждать автоматику, то около 5 секунд.
Сегодня утром проверил уровень охлаждающей жидкости, он ниже минимума на 2 мм примерно! Жидкость ни разу не менял (2 года, 1 мес - 67 000).
Жидкость долью. Но насколько может влиять на перегрев такой казалось бы незначительный недостаток жидкости? Теряет ли жидкость свои свойства по теплопроводности со временем? 2 года это то время? Насколько влияет на охлаждение ни разу не мытый радиатор?
Что скажете?
Отредактировано Илья (2010-08-12 00:31:12)