Ты теперь универсальный спортсмен!
Ну, не столько универсальный спортсмен, сколько пилот с некоторыми понятиями
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ралли » Кто такой штурман и с чем его едят?
Ты теперь универсальный спортсмен!
Ну, не столько универсальный спортсмен, сколько пилот с некоторыми понятиями
Так что в принципе теперь могу штурманить, если вдруг что
Опасные заявления!
Переквалифицируют ведь, не отмахаешься потом!
Опасные заявления!
Переквалифицируют ведь, не отмахаешься потом!
Не думаю . Кому это надо - меня переквалифицировать-то?
Кому это надо - меня переквалифицировать-то?
Ну мало ли кому... Тому, кому нужен будет штурман на р3к.
Тому, кому нужен будет штурман на р3к.
Теоретически возможно, конечно. Но вроде я пока штурмана в качестве пилота устраиваю
Слиплись 2 последние страницы стенограммы....
Вот как может быть! А штурман, чего-то по началу слишком нервничал,... наверно предчувствовал неладное....
У этого экипажа есть еще один прикольный ролик...правда с ненормативной лексикой ТОЖЕ
Матвей
Oxy
Вы вот мне ответьте, пжл, почему р1к называется "спортивным соревнованием с заданной средней скоростью" (ск 21.4)? Что понимается под "заданной средней скоростью"? Вы же там валите не по-детски...
Что понимается под "заданной средней скоростью"? Вы же там валите не по-детски..
Очень грубо:
Есть старт и финиш. Расстояние между ними есть маршрут гонки.
От старта до финиша экипаж должен двигаться с заданной средней скоростью, т.е. финишировать в строго отведенное время, относительно времени старта.
Но между стартом и финишем гонки, по пути, встречаются спецучастки - дополнительные соревнования, у которых есть свой старт и финиш.
Результат СУ является временным штрафом, который потом считают как время опоздания на финиш гонки.
Соответственно, кто быстрее проехал доп, тот получил меньший штраф, тот и выиграл.
Схема примерно такая:
Старт гонки -> дистанция -> старт допа -> дистанция -> финиш допа -> дистанция -> финиш гонки.
На допе все "валят", но на финиш гонки нужно приехать в свою минуту, по расписанию.
Вот.
Результат СУ является временным штрафом, который потом считают как время опоздания на финиш гонки.
но если доп проехал медленно - то потом можно наверстать, валя по основному маршруту?
чем все и занимаются, видимо.
Матвей
Вот Сашин вопрос - это первое, что пришло мне в голову. Во-вторых, а на фига это надо - приехать в свое время? Ну гнал себе везде (в том числе и на дорожных секциях), приехал рано, ну и хорошо... В чем фишка-то, не пойму....
Но между стартом и финишем гонки, по пути, встречаются спецучастки - дополнительные соревнования, у которых есть свой старт и финиш.
Результат СУ является временным штрафом, который потом считают как время опоздания на финиш гонки.
Результат СУ является временным штрафом - это как???
но если доп проехал медленно - то потом можно наверстать, валя по основному маршруту?чем все и занимаются, видимо.
Ни в коем случае!!!
На финиш гонки нужно прибыть точно в свою минуту! Не зависимо от результата на СУ.
Опоздание и опережение на финиш гонки так же записывается в штрафное время, которое суммируется с временем на СУ.
Ну гнал себе везде (в том числе и на дорожных секциях), приехал рано, ну и хорошо... В чем фишка-то, не пойму....
Таковы правила ралли.
"Гнать" можно только на СУ, которые ПЕРЕКРЫТЫ на время проведения гонки.
Дорожные секции не перекрываются, т.е. ехать там надо соблюдая все правила ДД.
Фишка в том, чтобы заработать как можно меньше штрафного времени. Т.е. на СУ быть быстрее всех, а на КВ приезжать строго по расписанию.
Результат СУ является временным штрафом - это как???
Андрей, прочитай пжлста, внимательно, что я написал выше.
в общем надо искать штурмана) и готовиться к ралли 3 кат.)
Матвей
Матвей!
Прости уж, Сенсей, но помозгоклюю еще.
1. Есть СУ длиной х км. Ты стартовал в 15.00 по мск и приехал на финиш СУ первым (!!! вот это важно,как я понимаю) с результатом 4м19с, а я стартовал пусть через одну секунду от тебя и прибыл на финиш через 4м59с.
а) у меня штраф 39с ?
б) твое время принимается как 0.0, мое как 0м39с ?
в) если старт следующего СУ в 15.30, то у тебя на ДС есть 25м41с, а у меня 25м00с?
Андрей, давай для разнообразия я отвечу.
если Матвей стартовал в 15:00, то у него назначенное время старта 15:00. если ты стартовал через 1 секунду (хотя на самом деле так не быает, минимальный межстартовый интервал 1 минута), то твое назначенное время старта 15:01. если ты прибыл на финиш через 4 мин 59 сек после своего времени старта, то твое отставание от лидера - 40 сек. Если для Матвея старт следующего СУ в 15:30, то у тебя - в 15:31. т.е. у него на ДС есть 25 мин 41 сек, а у тебя - 25 мин 01 сек.
в результатах показывается и абсолютный результат каждого участника, и отставание от лидера и от предыдущего, для примера можно посмотреть на сайте клубного ралли, или кубка - как там показаны результаты участников.
Oxy
Оксана, привет!!!
Я вот очень рад, что ты мне ответила!
Получается, что мои выкладки полностью тобой приняты, и что главное, ты считаешь их правильными?
Но раз так, тогда скажи, пжл, что имел ввиду Матвей, сказав о временном штрафе за прохождение СУ? Кстати, временнОм или врЕменном он говорил.
Андрей, если ты приглядишься, ты заметишь. что я не считаю твои выкладки правильными))) т.к. цифры в моих выкладках, основанных на твоем примере, отличатся от цифр в твоих выкладках.
он говорил о временнОм штрафе.
по поводу временного штрафа. это образное выражение. имелось в виду вот что. согласно Правилам ралли, "5.13.1. Результат экипажа в ралли определяется путем сложения следующих величин, выраженных в единицах времени:
• результатов, показанных Экипажем на специальных участках;
• пенализации, полученной Экипажем на дорожных секторах;
• прочей пенализации, полученной Экипажем в течение ралли."
т.е. результат, показанный на спецучастке - это как бы штраф, поскольку у нас здесь, в отличие от р3к, нет ограничения снизу, и идеальное время прохождения СУ стремится к 0.
AkoMsk
Андрей!
ВременнОй штраф, в данном случае, образное выражение, да простят меня раллийные боги и FIA. Но суть, тем не менее именно такая.
Как уже написала Оксана, на преодоление ДС у всех экипажей время одно, допустим 30 минут. Все едут гуськом с интервалом в 1 минуту. Т.е. я стартую в 7:30, финиширую в 8:00, ты за мной следом стартуешь в 7:31, финишируешь в 8:01, Денис стартует 7:32, финиширует в 8:02 и т.д.
В процессе, едем по СУ:
Мое время 4:59
Твое - 3:05
Денис - 4:32
Прибавляем этот результ к 30 минутам на ДС, и получается:
Я проехал 34:59
Ты - 33:05
Денис - 34:32
В итоге:
1-е место: МСМК Королев Андрей
2-е место: призер Фоменко Денис
3-е место: любитель Козлов Матвей
ЗЫ
ДС-ов и СУ несколько.
Чтобы не путаться кто где быстрее проехал, время суммируется и побеждает тот, у кого оно меньшее.
Понятно?
Понятно?
Теперь даже мне понятно
Oxy
Оксан, я что-то не совсем понял, в каких именно цифрах мы расходимся? вроде наши цифры одинаковые? нет? что-то не могу найти разницы....
А вот еще у меня вопрос к тебе: а почему время должно стремиться к нулю. Я-то думал, что разница между моим местом и первым местом должна стремиться к нулю. А вот если она не 0, то это и есть временнОй штраф... Нет?
Матвей
Матвей, я рад, что стал мсмк, еще более горд тем, что обогнал тебя, но не могу понять другого: вот у тебя гонка, пусть, даже с одним СУ. А что ты не можешь отбить время на ДС, уменьшив суммарное время.?
Прибавляем этот результ к 30 минутам на ДС, и получается:
Я проехал 34:59
Ты - 33:05
Денис - 34:32
а Матвей прибавил не к 30 минутам, а к 29 минутам (ты валил на ДС и сэкономил 1 минуту), тогда ты - второй, а Дэн - увы - третий....
А что ты не можешь отбить время на ДС, уменьшив суммарное время.?
Начинаем сначала...
Ралли - это соревнование на регулярность движения...
Таковы правила.
Вот в кольце или спринтах такого нет, там все стартуют одновременно, а выигрывает тот кто первый приехал.
Матвей
Ну вот....
Ну какая регулярность, если ты на СУ просто валил и всех обогнал? Если ты всегда, на всех СУ всех обгоняешь....
Ну какая регулярность, если ты на СУ просто валил и всех обогнал? Если ты всегда, на всех СУ всех обгоняешь....
Андрей, ты сейчас серьезно или прикалываешься?!
Во-первых надо еще смочь доехать до финиша без потерь. Сходы на ралли - довольно распространенное явление.
Ну даже если ты все время первый - это ж прекрасно! Значит ты Леб или Мяккинен.
Андрей, ты сейчас серьезно или прикалываешься?!
Ничего я не прикалываюсь. Я СЕРЬЕЗНО! (можешь вспомнить РБР)
Представь соревнования: ты, я и Маша Иванова.
СУ: I II III
Ты: 0.00 0.00 0.00
Я: 1.00 1.00 1.00
МИ: 1.01. 0.50 0.50
Таким образом, ты у нас всегда отыгрываешь. Но мы всегда отстаем. Т.е. вопрос такой, в чем равномерность?
Второе, а между окончанием СУ и началом ДС пауза есть? Ждут отставших ну хоть какое-то время?
Андрей, по поводу разницы в цифрах: ты посчитал, что у тебя отставание от матвея 39 с, я тебе написала, что оно 40 с. это видишь? ты написал, что у тебя на прохождение ДС есть 25 мин 0 сек, я тебе пишу - что 25 мин 01 сек. это принципиальная разница, т.к. она проистекает из способа расчета.
А вот еще у меня вопрос к тебе: а почему время должно стремиться к нулю. Я-то думал, что разница между моим местом и первым местом должна стремиться к нулю
Андрей, вот как ты себе это технически представляешь? вот едешь ты, допустим, в середине канала. откуда ты знаешь, с каким временем проехало "первое место"? ты ориентируешься на себя.
А вот если она не 0, то это и есть временнОй штраф... Нет?
результатом, показанным Экипажем на спецучастке, считается время, за которое экипаж прошел этот спецучасток. т.е. если лидер проехал СУ за 50 секунд - ему в результат запишут 50 секунд. если второй проехал за 55 секунд, ему в результат запишут 55 секунд. а не 0 секунд - первому, и 5 секунд - второму.
А что ты не можешь отбить время на ДС, уменьшив суммарное время.?
Андрей, еще раз. Пример расписания для 1 экипажа. время прибытия на кв-1 задано расписанием - 15:00. Время старта на СУ-1 задано расписанием - 15:02. Время финиша на СУ-1 - как получится, насколько быстро ты сможешь проехать этот СУ. Предположим, ты проехал его за 10 минут. Тогда твое фактическое время финиша на СУ-1 - 15:12. Время прибытия на кв-2 задано расписанием - 15:30. Вне зависимости от того, во сколько ты финишировал на СУ-1, ты должен явиться на кв-2 ровно в 15:30. Если ты вдруг приедешь раньше, скажем, в 15:29 - тебя пенализируют за опережение. Если ты уберешься на СУ-1, и еле-еле доползешь до финиша, и приедешь на кв-2 в 15:40 - тебя пенализируют за опоздание. это опоздание ты уже никак выбрать не сможешь, т.к. на все остальные кв ты также должен явиться именно в свою минуту - ни раньше, ни позже.
Oxy
Андрей, еще раз. Пример расписания для 1 экипажа. время прибытия на кв-1 задано расписанием - 15:00. Время старта на СУ-1 задано расписанием - 15:02. Время финиша на СУ-1 - как получится, насколько быстро ты сможешь проехать этот СУ. Предположим, ты проехал его за 10 минут. Тогда твое фактическое время финиша на СУ-1 - 15:12. Время прибытия на кв-2 задано расписанием - 15:30. Вне зависимости от того, во сколько ты финишировал на СУ-1, ты должен явиться на кв-2 ровно в 15:30. Если ты вдруг приедешь раньше, скажем, в 15:29 - тебя пенализируют за опережение. Если ты уберешься на СУ-1, и еле-еле доползешь до финиша, и приедешь на кв-2 в 15:40 - тебя пенализируют за опоздание. это опоздание ты уже никак выбрать не сможешь, т.к. на все остальные кв ты также должен явиться именно в свою минуту - ни раньше, ни позже.
Вот оно! Спасибо!!!!
раз уж тут такой ликбез пошёл почему уши это уши?
почему уши это уши?
Трудно сказать...
Еще говорят: сделать крышу или крышануться - тут вот как-то понятнее...
Где-то я то ли читал, то ли слышал, что такое название придумали, потому что открытые из-за деформации кузова, после кувырка, двери похожи на оттопыренные уши на голове.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ралли » Кто такой штурман и с чем его едят?