Были тут в Сочи пару дней, ну и чтобы не зависеть от общественного транспорта, взяли в аренду машинку.
Брали самое дешевое, что было в наличии и это оказался Рено Сандеро 1.4.
Я эту машину уже пробовал зимой на занятиях, правда с мотором 1.6. Тогда мне очень понравилсь ее управляемость на скользком покрытии, хотя, конечно понятно, что это во многом зависело от резины (что там кстати стояло я не помню)
А тут совсем другие условия!
Сухой и мокрый асфальт, спуски и подъемы, различные повороты.
Сразу предупреждаю, что внешний вид и внутреннее убранство (всякие системы, климаты, пластики и пр.) авто меня волнует в последнюю очередь, главное чтобы было более менее удобно сидеть и управлять. Сидеть и управлять было удобно - факт. Немного разражало стандартно высокое Логановское сцепление, но к этому я привык через пару часов. Ну еще постоянно промахивался мимо 1-й передачи в 3-ю. Как-то не четко, на мой взгляд, но врядли это минус авто, скорее моя невнимательность и неточность действий...
Так вот.
Достаточно много км намотали мы катаясь туда сюда по Сочинскому побережью через все эти серпантины и в целом машинка меня порадовала!
Несмотря на стандартную высокопрофильную резину, управление четкое, все читаемо и предсказуемо.
Мощности мотора вполне хватало. Для двоих человек и пары сумок в багажнике. Хоть и приходилось периодически выкручивать мотор до КЗ.
Мотор 1.6, конечно более тяговитый...
На второй день, освоившись на местных дорогах, я решил немного наподдать. Страсть как трудно от этого удержаться, дорожки просто класс!
Поехали веселее. На спусках запахли тормоза, но даже ни намека на перегрев, если надо тормозить, тормозят.
На виражах попискивала резина, при этом крены вполне приемлемы.
Вобщем за рулем Сандеро я чувствовал себя вполне уверенно, а для меня это большой плюс в оценке машины в целом.