Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автомобили » ФФФ или Форд, Фиат и все Французкое


ФФФ или Форд, Фиат и все Французкое

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Правило трех "Ф" появилось давно и долгое время было одним из определяющих в выборе иномарки.
А работает ли оно сейчас?

Мое мнение таково:
Для Форда это правило работало, знаю не по наслышке. Был у меня опыт владения Эскортом (предтеча Фокуса) и минивэном "Эконован" (та же Мазда Бонго) - ломались частенько.
Про Фиат  - не знаю не ездил...
На ситроенах катался и много - ничего плохого сказать не могу.

К современным фордам тоже претензий не имею, хотя сам ими не владел, но многие знакомые ездят и не жалуются.

0

2

Форд!!! первая в нашей жизни машина, которая ЕЗДИЛА, а не стояла в гараже вечно сломанная! Форд сиерра! Тогда мне казалось, что это самая лучшая на свете машина!

0

3

Между прочим, не смотря на свою репутацию, французы рулят.
Ситроен C4 стал абсолютным победителем на всех асфальтовых ралли за все время своего там участия. Т.е. все 100% асфальтовых гонок у ситроена.
И побить этот рекорд уже никому не удастся, все. Со следующего года - DS3, посмотрим на него.
И даже последним своим успехам С4-му во многом обязан Петер Солберг, имхо.

0

4

Тут вот знакомый новую машину берет: Ситроен С5.
До этого ездил на нем же, только предыдущего поколения.
6 лет, 250 000 км пробег.
Эксплуатация нормальная - и в хвост и в гриву называется.
Он на нем и по работе, и за границу, и на рыбалку. А вы его видели, если кто мое видео про рыбалку смотрел.
Короче ни одной серьезной поломки - очень надежный авто оказался.
Соответственно в выборе обновки у него сомнений не было, тем более, ИМХО, новый С5 еще и очень красивый получился.

0

5

Матвей Козлов написал(а):

новый С5 еще и очень красивый получился

Красивый, подтверждаю  :yep:

0

6

на них щас скидки по 60 тыщ :)

0

7

Кстати, обо всём французском. Вчера анекдот прочитала :flag:

Муж жене звонит:
- Ты где?
- В норе.
- В какой норе?!
- Ну, в Норе, что ты мне подарил!
- В Рено! Тьфу ты, дура... Хорошо, что я тебе ещё Пежо не подарил...

+1

8

Донна Анна
По-молодежному: + стопицот тебе

Да забыл сказать, что по-нашему, по-стариковски поставил тебе +1  :flag:

Отредактировано AkoMsk (2011-02-10 12:38:08)

0

9

Матвей написал(а):

У меня, кстати, тоже есть что сказать.

Есть выход! Сейчас я это отсюда удалю и перерисую в немцев. И ты там выскажешься :)

0

10

Первая машина в семье- Форд Сьера.. УЖАС с карбюратором, теперь вот в семье два ФОрда- покрашены ужасно, бензиновый 1,8 мотор вообще не айс- то троит, то обороты плавают. А вот дизель- 1,8 просто СУПЕР! Маленький расход, мозг не парит.
А вот Ситроенами наелись. Пережили 3 автомобиля сей марки- 2 С5х 2002 и 2005 года и Ксара Пикассо 2002 года. Вся троица была дизельной. С5е в универсале. Электроника то постоянно глючащее существо, которое живет отдельно от машины. Моторы- отдельная тема. 2,2HDI на С5х не машина! ВООБЩЕ! Система охлаждения не работала ни на одном. У первого девался куда-то ТОСОЛ, а второй каждые 2000км ездил на замену прокладки головки блока. Единственное что в них работало- подвеска. А на пикассо дизель объемом 2,0 стоял. ПОсле 120тысяч км начался ужас с механизмом ГРМ- один раз оборвался ремень, погнуло клапана. Ладно, бывает. поставили все новое- прошло 4000км- и все по новой. после этого машина МУЧИТЕЛЬНО долго продавалась.. Так что Ситроен не советую.

0

11

Ковальчук Илья написал(а):

Первая машина в семье- Форд Сьера.. УЖАС с карбюратором

первая машина в семье - 21 волга: ездила по оооочень большим праздникам (по пальцам можно пересчитать эти радостные события).
вторая машина в семье - ЗАПОРОЖЕЦ: поедку на Украину к бабушке с мамой, папой, сестрой и собакой-догом я запомню навсегда!
третья машина в семье - еще какая-то волга, длинная такая - пикап, с раскладывающимся третьим сиденьем. еще одну поездку на Украину уже на этой волге, которая заводилась исключительно с толкача под горку, я тоже забуду нескоро.
четвертая машина в семье - ФОРД СЬЕРРА! О!! Это ЧУДО!! Оно ЕЗДИТ!! Всегда!! Это самая лучшая машина на свете! а еще в ней внутри МНОГО МЕСТА!
пятая машина в семье - еще один Форд Сьерра. После покупки Хонды пару лет стоял в гараже без движения, после чего его выкатили на свет, и он снова в строю!))

upd: обсчиталась)

Отредактировано Oxy (2011-09-08 12:51:14)

0

12

Oxy написал(а):

и он снова в строю!))

Да - факт.
На оном ныне и езжу.

0

13

ну что ж, я тоже выскажусь про свои машины =)

1. Ваз 21053 - Мой самый лучший авто, не один авто, пока, мне столько эмоций не доставлял, как этот....... Наверно причина в том, что это был мой первый авто =)

2. Ford scorpio 4*4 2,9L GHIA - не плохой аппарат, но кушал много бенза =)

3. BMW 320 e30 - дрифтил на нём на гребном канале, пока не убил =)

4. ВАЗ 21063 - помойка, помойкой =))))

5. ВАЗ 21093 - был подвергнут тотальным доработкам, благодаря этому авто, мой бюджет очень сильно уменьшился =)))) А так же на нём была получена грамота по итогам года за 1 место по кап.ремонтам двигателя =) И так же 1 место по итогам года, за драг рейсинг.

6. Ваз 21093 -  самая обычная помойка =)

7. Toyota sprinter MARINO - зачётный аппарат был,  долго им наслаждался......динамичный и надёжный.

8. Toyota CELICA t23  - не плохая машинка, надёжная, привлекающяя взгляды =)

9. Toyota CELICA t20  - брутальный авто, с не плохой динамикой.

10. Toyota SERA -  ОЧЕНЬ редкий авто и очень оригинальный =)

11. Hyndai Accent - надёжный, дешёвый, хороший авто...

12......

0

14

:tired:

0

15

Фоменко Денис написал(а):

ну что ж, я тоже выскажусь про свои машины =)

И ни одного ФФФ ;)

0

16

Alena написал(а):

И ни одного ФФФ

один есть!

Фоменко Денис написал(а):

2. Ford scorpio 4*4 2,9L GHIA - не плохой аппарат, но кушал много бенза =)

0

17

Oxy написал(а):

один есть!

Тьфу, пропустила  :blush:  звиняюсь  :flirt:

0

18

Были тут в Сочи пару дней, ну и чтобы не зависеть от общественного транспорта, взяли в аренду машинку.
Брали самое дешевое, что было в наличии и это оказался Рено Сандеро 1.4.

Я эту машину уже пробовал зимой на занятиях, правда с мотором 1.6. Тогда мне очень понравилсь ее управляемость на скользком покрытии, хотя, конечно понятно, что это во многом зависело от резины (что там кстати стояло я не помню)

А тут совсем другие условия!
Сухой и мокрый асфальт, спуски и подъемы, различные повороты.

Сразу предупреждаю, что внешний вид и внутреннее убранство (всякие системы, климаты, пластики и пр.) авто меня волнует в последнюю очередь, главное чтобы было более менее удобно сидеть и управлять. Сидеть и управлять было удобно - факт. Немного разражало стандартно высокое Логановское сцепление, но к этому я привык через пару часов. Ну еще постоянно промахивался мимо 1-й передачи в 3-ю. Как-то не четко, на мой взгляд, но врядли это минус авто, скорее моя невнимательность и неточность действий...  :blush:

Так вот.
Достаточно много км намотали мы катаясь туда сюда по Сочинскому побережью через все эти серпантины и в целом машинка меня порадовала!
Несмотря на стандартную высокопрофильную резину, управление четкое, все читаемо и предсказуемо.
Мощности мотора вполне хватало. Для двоих человек и пары сумок в багажнике. Хоть и приходилось периодически выкручивать мотор до КЗ.
Мотор 1.6, конечно более тяговитый...

На второй день, освоившись на местных дорогах, я решил немного наподдать. Страсть как трудно от этого удержаться, дорожки просто класс!
Поехали веселее. На спусках запахли тормоза, но даже ни намека на перегрев, если надо тормозить, тормозят.
На виражах попискивала резина, при этом крены вполне приемлемы.

Вобщем за рулем Сандеро я чувствовал себя вполне уверенно, а для меня это большой плюс в оценке машины в целом.

0

19

Вот фотка:

Рено Сандеро

+2


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автомобили » ФФФ или Форд, Фиат и все Французкое