Практически весь свой водительский опыт получил на немцах: Ауди, Фольц, БМВ.
Пробовал япошек и корейцев, но не то...
Сейчас уже вторая авдотья подряд - "бест оф зе бест". Брал 3-х летку из Германии.
Немцы
Сообщений 1 страница 30 из 57
Поделиться12010-09-25 09:11:56
Поделиться22010-10-04 21:27:29
Вот пожалуйста, всеми любимый и цитируемый:
Поделиться32010-11-10 13:54:10
Тема для холиваров?
Один знакомый, водитель и механик с примерно 25 годами стажа и того и другого, недавно очень емко высказался (цитирую примерно, на память): "Те кто ведется на рекламу, покупают вот это (кивок в сторону разобранной Мазды), те кто любят машины и разбираются в них - рано или поздно склоняются к немцам. А есть люди, которым на все положить - они ездят на тазиках".
Поделиться42010-11-10 14:40:07
AlexBMW
+1 твоему знакомому, только спроси у него, где денежку взять, чтобы окончательно склониться к немцу?
Поделиться52010-11-10 15:57:52
AkoMsk
дык arbeiten und disciplinen, как говорится
немцы более добротно сделаны, по сравнению с теми же "европейскими" япами. для сравнения: если верить форуму маздоводов, то редкая Мазда 3 проезжает 150 тыс. без капиталки. а для ауди или бмв это только обкатка некоторые машины доезжают до 500 тыс. без серьезных работ по двигателю. так что можно взять за относительно недорого подержанного немца и ездить на нем долго и счастливо. и еще внукам потом машину передать главное, отыскать хороший экземпляр и не экономить на его обслуживании.
Поделиться62010-11-10 16:07:45
немцы более добротно сделаны, по сравнению с теми же "европейскими" япами
а если сравнивать с японскими япами?
Поделиться72010-11-10 17:11:03
а если сравнивать с японскими япами?
вот тут ничего нового не скажу. ибо ни разу даже не сидел ни в одном из них, не то чтобы водить. любители хвалят их очень.
из очевидных минусов - картонное железо и руль в бардачке. из плюсов почти все остальное, в т.ч. множество всяких фич, типа подогрева дворников и т.п. приятных штучек - чего частенько нет даже у крутых и дорогущих немцев. это так, навскидку. пусть знающие люди расширят и дополнят
я вот на альфы последнее время заглядываюсь ... только говорят ломучие они ...
Поделиться82010-11-10 17:25:16
Я, пожалуй, кину булыжник в адрес немецкого автопрома, всё-таки. Один небольшой булыжничек просто для поддержания равновесия в природе.
У одного моего очень хорошего знакомого был шестисотый мерин с удлиннённой базой. Ручная сборка и всё такое. Прекрасная машина! Всё замечательно было в течение четырёх лет. На пятый год машина взяла и развалилась - разом и вся. То есть полетело всё, что только могло полететь. Подробный перечень сейчас не приведу - уже просто не помню. Давно дело было. Помню только, что список меня шокировал несколько.
Сразу говорю, что машина не убивалась, эксплуатировалась в спокойном режиме со всеми ТО в нужное время и у правильных провайдеров.
Поделиться92010-11-10 17:32:19
Донна Анна
Заметь, про мерины до тебя никто не упоминал в этой теме. Хотя это тоже немцы, также как и опели. Про последних говорят, что если ночью загнать опель в темный-темный лес, выключить двигатель и прислушаться - то можно услышать, как он ржавеет )
Поделиться102010-11-10 17:47:21
Заметь, про мерины до тебя никто не упоминал в этой теме.
Так ведь заметила! Вот я как истинная санитарка леса и это... поддерживаю равновесие.
если ночью загнать опель в темный-темный лес, выключить двигатель и прислушаться - то можно услышать, как он ржавеет )
Мда... Машина "Орёл" - это специфическая вещь, видимо. Я сама никогда их не пробовала. И тоже даже не сидела. Но некогда у меня был парень, который работал в опелёвском автосервисе. Не знаю, что он там такого видел в свои рабочие часы, но когда кто-то заикнулся ему насчёт того, что, мол, вот теперь тебе надо купить себе тоже Орла, и лиха знать не будешь; он сделал страшные круглые глаза и возопил: "Ни в жизнь!!" И я подумала, что тёмная это история, и, наверное, и впрямь лучше не надо...
Поделиться112011-03-14 23:38:49
если ночью загнать опель в темный-темный лес, выключить двигатель и прислушаться - то можно услышать, как он ржавеет
Машина "Орёл" - это специфическая вещь, видимо.
В последние годы, кстати, Опель довольно сильно прибавил в качестве.
В целом народ о них не плохо отзывается.
У меня знакомый проездил несколько лет на Астре с роботом, ни разу не жаловался, а даже наоборот все время говорил, что нарадоваться не может, как ему все нравится.
И потом поменял ее на Опель же, только не помню какой именно, то ли Зафиру, то ли Вектру.
Поделиться122011-03-15 14:50:45
У меня знакомый тоже ездит на Opel Corsa OPC и не жужжит
Поделиться132011-03-15 15:15:51
В последние годы, кстати, Опель довольно сильно прибавил в качестве.
В целом народ о них не плохо отзывается.
Это конечно да, Опель объективно прибавил в качестве.
Но ...
--bmw fan mode on
драйв
острый руль
жесткие спортивные стойки
безбашенная мощь заднего привода
такое деловитое и какое-то по детски наивное пыхтение шести цилиндров под капотом
рев двигла, пробуксовка задних колес и "пинок под зад" при резком нажатии акселератора
красная подсветка приборной панели
душа, которую на заводе вдохнули в машину
--bmw fan mode off
Есть это все у Опеля?
Поделиться142011-03-16 13:59:09
Opel Corsa OPC
Вот, точно.
Мне очень понравилась машинка!
Поделиться152011-03-16 16:25:31
1. "любая машина в конце-концов превращается в опель"
2. "форд был бы самой плохой машиной, если бы не опель"
как-то так)
Поделиться162011-03-16 16:41:08
"форд был бы самой плохой машиной, если бы не опель"
А они разве не оба сейчас делаются на базе Мазды? Или кто там на базе кого, не разберешь уже
Поделиться172011-03-16 16:58:12
А они разве не оба сейчас делаются на базе Мазды? Или кто там на базе кого, не разберешь уже
не знаю. этому утверждению лет сто. подозреваю, что тогда, когда оно родилось, они были еще независимыми.
Поделиться182011-03-16 17:55:05
1. "любая машина в конце-концов превращается в опель"
2. "форд был бы самой плохой машиной, если бы не опель"
3. Если бы не было Опеля, не был бы СТО
4. Продай Опель - купи машину
5. ОПЕЛЬ ДАС ИСТ ОПЕЛЬ
6. Каждый сопель водит Oпель
7. Чтоб тебе всю жизнь на Опеле ездить
этому утверждению лет сто. подозреваю, что тогда, когда оно родилось, они были еще независимыми.
а cейчас?
Отредактировано AlexBMW (2011-03-16 17:57:23)
Поделиться192011-03-17 00:26:34
Как всегда...
Пришел поручик Ржевский и все опошлил...
Поделиться202011-08-13 20:34:37
Я, как обычно, с полугодовым опозданием читаю форум, но дайте же я Опель позащищаю)))) Действительно, опели последних лет пяти сильно прибавили в качестве, у меня очень много знакомых купили именно опель, именно по той причине, что считали соотношение цена-качество оптимальным. Мне довелось покататься на Астре, что могу сказать, машинка резвая (существует даже двухлитровый турбированный вариант, я ездила на 1,6), управляемая, экономичная, вполне комфортная внутри. Для города - просто изумительный вариант. Не БМВ, конечно, но тут и сравнивать нечего))) За 30 тысяч пробега и 5 лет эксплуатации ничего у нее не сломалось. Я понимаю, что это смешные сроки и пробег для каких-либо выводов о качестве, но я говорю честно про ту машину, которую знаю. Когда была возможность взять Астру со скидкой, я серьезно думала о том, чтобы пересесть именно на нее.
Но это в целях экономии, а если денежный вопрос не брать в расчет, то я на распутье: либо БМВ, либо Субару!))))
Поделиться212011-09-07 11:06:10
Порулила Фольсквагеном Транспортёром. Ух, как мне понравилось ! Такая бодренькая, резвенькая и мягенькая машинка оказывается! Кто бы мог подумать. Ведь внешне - автобус автобусом. А когда рулишь, начисто забываешь, что рулишь не легковушкой. Руль маленький, педальки лёгкие, коробка удобная. Приходится напрягать мозг, чтобы помнить при маневрировании, что позади у тебя ещё долго-долго тянется огромная задница. В зеркало заднего вида её масштабы оценить невозможно, единственный вариант - держать в голове.
Но я теперь понимаю, почему Матвей заснул за рулём такой штучки. Дюже комфортно и ненапряжно рулить. Я и сама поймала себя на том, что через какое-то время начала конкретно залипать. Пришлось от греха вернуться на пассажирское место.
Поделиться222011-09-07 13:16:37
Донна Анна
перенесла ? ))))
Поделиться232011-09-07 14:43:23
Про фольц.
По долгу службы приходится мне иногда садиться за руль корпоративного Каддика. Как все здесь уже знают, это одна из моих наиболее любимых машин.
В кратце, что меня привлекает: комфорт, управляемость, грузопоъемность и вместимость, экономичность. Я бы даже сказал, что некая универсальность этого автомобиля.
На нем и повседневно ездить удобно, и в путешествие, и на рыбалку и в деревне дрова возить (об этом где-то я уже писал).
Современный Каддик стал еще лучше, с точки зрения комфорта и универсальности, за счет значительных изменений в кострукции салона и задней подвески. В частности задние сидения теперь не только компактно складываются, но и достаточно просто демонтируются, освобождая еще больше пространства в салоне.
Но тем не менее я разочарован...
Тот мотор, который установлен в данную машину, и который активно продвигают диллеры, мягко говоря просто не подходит для этого авто.
Речь идет о бензиновом турбо-моторе 1.2 TSi 100 л.с.
Во-первых никакой экономии, как утверждается, не получается - при самой спокойной езде в смешанном цикле расход составляет 10-12 л/100км 95-го!
Во-вторых реально едет этот мотор только после 3-х тясяч оборотов на тахометре, что делает движение нервным и дерганным, т.к. приходится постоянно переключаться. Стоит только упустить момент и завалить обороты, все, нажатие на педель газа остается безответным.
Ну и в-третьих, если едешь с грузом или в жару с кондеем, то про обгоны можно просто забыть, а стрелка указателя уровня топлива падает к нулю просто на глазах.
Удивил и запас хода на резервном остатке топлива, т.е. количество км пробега после того как загорелась сигнальная лампа. Он ничтожно мал, и составляет около 30км.
Короче говоря с таким мотором Каддик лучше не брать.
На каком-нить Гольфе или даже Поло, возможно этот мотор будет в самый раз, но не на коммерческом универсале.
Вот так.
Поделиться242011-09-07 17:26:33
Немцы молодцы. Уже вторая Ауди. Сначала была А4 1999 года. Идеальная машина для новичка за рулем- прощает много ошибок. позволяет понять различные типы покрытия даже не на самой лучшей резине, а еще- никогда не подводит в дальней дороге. А наездил с сентября по март больше 30тыщ км. Турбомотор 1,8Т вообще СУПЕР! Очень эластичен- тянет на 5й уже с 60, при этом если нужно ускорится, то турбинка тут как тут. Продал ибо был вариант поменять на следующую почти без доплаты. Теперь вот вторая А4я, только 2004 года выпуска. Вообще самолет- на 17х колесах сорвать в занос очень сложно, да и не нужно- сама пишет идеальные траектории. В салоне можно в полголоса говорить даже на 180 и на заднем сиденье будет слышно. Мотор остался старым, но с не большими изменениями, ну и великолепнейшая 6МКПП! Коробки вообще отдельная тема- ездил довольно много на Фордах Фокус и СМАХ, так вот- там передачи не четкие. ВООБЩЕ. ну это после Ауди:) А уж по отечественный автопром и речи быть не может- как в вате рычаг ходит... Так что Ауди да еще и с полным приводом- прекраснейший вариант:)
Поделиться252011-09-07 22:43:53
сама пишет идеальные траектории.
Поделиться262011-09-13 10:22:57
Походу челу бракованную аудюху подсунули
Не пишет траекторию....
Поделиться272011-09-13 10:39:34
Походу челу бракованную аудюху подсунули
Поделиться282011-09-13 19:22:08
Не пишет траекторию....
ух ты... а чойта его так?..
Поделиться292011-09-14 00:20:15
Короче говоря с таким мотором Каддик лучше не брать.
дизельный ощутимо дороже..
Поделиться302011-09-15 10:49:16
Не пишет траекторию....
Да уж!
Не дело!
Менять по гарантии, срочно!