Еще одно предложение. Ввести некую систему оценки полученных учениками знаний. Например, изучили переставку - теперь итоговый маленький экзамен. Типа там - 3 попытки, максимум 10 баллов, сбили 1 конус - минус 3 балла, сбили 3 конуса - 0. Если есть желание - можно пересдать. И итоговый результат по всем ученикам, который каждый сможет посмотреть, если захочет. По результатам, например, можно раз в месяц/квартал/полгода/год дарить ценный приз тому, кто наберет максимальное количество баллов (типа обучения на Логане, или бонусное занятие).
Какую это преследует цель - дать потенциальным клиентам представление о том, что школа отслеживает качество обучения, уровень учеников.
Балльная оценка учеников
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12010-09-28 12:43:57
Поделиться22010-09-28 17:21:40
Да, еще можно это организовать массово. Позвать всех студентов в определенный день и устроить гулянья катанья.
Поделиться32010-09-29 12:03:07
Хорошая идея и конечная цель, но у меня пока нет четкого видения, как это будет работать. Пример с переставкой, объективную оценку о навыках не даст, можно проехать на скорости 10 км/ч и ничего не сбить. Лимитировать мин.скорость....., как и в какой точке её мерять? Конечно, можно на разных змейках засекать время выставлять оценки-баллы или еще что-нибудь придумать, НО представь такую ситуацию: у Матвея занимается девушка лет 50. Старается, прошло 10 занятий, руль классно поворачивает, по змейке едит аккуратно, но ей обидно, что молодой парень, который только пришел, набрал больше баллов, двигаясь по змейке быстрее, корявее, перекручивая руль.
Мы для каждого человека ставим разные конечные цели и результаты. Например, для тебя на рулении укладываться в 30 сек, Матвею в 27, а вот девушке приклонного возвраста 40-45сек. И чаще всего, ей нужно проделать больший путь, чем другому человеку до 30-35сек.
Оценка навыков может стимулировать стремление вперед, а может и обидеть человека.
Поделиться42010-09-29 13:13:40
согласна, что разработать объективную систему оценок - непросто, но мне кажется, это возможно. доля "субъективизма" в хорошем смысле, т.е. учет пола/возраста/машины, на которой человек ездит - допускается. устанавливают же разные нормативы для мужчин и женщин. инструктор же в любом случае следит за качеством выполнения упражнения, и если человек крутит руль коряво, хоть и быстро, он не получит максимум.
в общем, это только на уровне идеи, основное - это цель. показать ученику, как повышается его уровень. для этого, мне кажется, неплохо было бы использовать какие-то объективные измерители. можно, например, выбрать какие-то ключевые точки - упражнения. в общем, вариантов много, если эта идея получит какое-то развитие.
Поделиться52010-10-04 09:01:42
Такую вещь можно сделать, да. Но, думаю, она должна быть сугубо добровольной. Хочет ученик оцениваться - даёт своё согласие. Не хочет - говорит, что не хочет. Я, например, ненавижу экзамены и не люблю добавлять их в свою жизнь . Мне достаточно самооценки. Думаю, что не одна я такая маньячка.
Поделиться62010-10-04 10:51:09
Мне достаточно самооценки. Думаю, что не одна я такая маньячка.
По-моему, узнать стороннее мнение профессионалов тоже важно. Мне важно )
Поделиться72010-10-04 11:16:40
По-моему, узнать стороннее мнение профессионалов тоже важно.
Несомненно! Но сие должно быть добровольно
Поделиться82010-10-04 16:09:38
Мне достаточно самооценки
ээ ну тут вроде не фигурное катание, оценка навыков вполне объективна (хотя даже и в фигурном катании есть обязательные элементы). как это - самооценка подсказывает ученику, достаточно ли хорошо он проходит повороты, или там вращает руль? или паркуется? не понимаю...
Поделиться92010-10-04 16:22:28
как это - самооценка подсказывает ученику
Ну как, как?! Все элементарно...
Пока ничего не произошло, значит все хорошо, а уж влупился, понятно, что накосячил.
А что? Самая правдивая самооценка, нет?
Поделиться102010-10-05 17:23:32
как это - самооценка подсказывает ученику, достаточно ли хорошо он проходит повороты, или там вращает руль? или паркуется? не понимаю...
Ну, как сказать... Эффективность самооценки - это очень персональная штука. У кого-то она работает, у кого-то - нет. Тут и темперамент влияет и полученные по жизни шишки и куча всякого другого. У меня один только подопытный экземпляр, о котором я могу высказываться с полной уверенностью - это я . Поэтому могу сказать, как у меня это работает, не претендуя, конечно, на то, что у меня офигенная самооценка и образец для подражания. Если вдруг я когда-нибудь стану про себя так думать - это верный симптом, что кирдык настал моей самооценке . Просто вот так вот я как конечный экземпляр живу и действую .
Собственно говоря, меня Матвей учит эффективным рациональным действиям. Если они эффективны и рациональны, то это ощущается как однозначно и быстро принимаемое решение в каждый конкретный момент (без метаний и неуверенности), ощущение комфорта при осуществлении последовательности выполнения действий в результате принятого решения, ну, и как результат достигается нужная мне скорость выполнения этих действий. Если мне неудобно или чувствую неуверенность, не успеваю сделать так, как хочу или что-то ещё - значит явно что-то не то. И тут я думаю уже над тем, как это дело нивелировать, а не над тем, на какую именно оценку тянет эта моя неуверенность. То есть получается, что рейтинг какой бы то ни было в моей системе координат просто лишний. Не нужен мне.
У других людей это может работать иначе.
Поделиться112010-10-05 17:25:28
А что? Самая правдивая самооценка, нет?
Эффективная и точная
Поделиться122010-10-05 17:30:13
Oxy
Да! Самое главное-то забыла сказать. Я чё-то увлеклась процессом. Конечно, помимо всего прочего эффективность и рациональность ощущается ещё и как удовлетворение от соответствия моих намерений и достигнутой мной цели. Хочу чтобы было так - и делаю так. Если получилось не совсем так - значит опять же устраняем причины.