Oxy
Оксан, я о том, что, когда ты едешь на пассажирском месте в обычной машине, то внимательно, не отрываясь следишь за дорогой, думая, например, что до точки входа осталось 20 метров, 19, 18...., слева ямка - взял(а) бы правее. А когда ты выступаешь в роли боевого штурмана, то до таких нюансов нет времени у тебя, так как ты смотришь в стенограмму, сверяя ее с дорогой, что-то командуешь, проверяешь навигацию. Иными словами, тебе не до нюансов дороги, этим занимается "водилка": Матвей уже писал про камешек, который он поздно заприметил. То есть, нюансы дороги и управления (дернуть ли ручник или не дергать) - это пилот, а все остальное - штурман, поэтому пилот - руки штурмана. Каково, а?