Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ремонт, тюнинг, настройка автомобилей... » Подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, пружины и пр.


Подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, пружины и пр.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Кто знает, что значит "стойки КВ"?
Что такое стойки понятно, а вот что значит КВ? Интернет что-то по этому поводу молчит...

0

2

а в каком контектсте? каяба может :) ток это в голову приходит

0

3

Матвей Козлов написал(а):

а вот что значит КВ?

Мне тоже первое, что в голову пришло - Каяба, хотя обычно пишут немного по-другому. KYB вроде... Может опечатка? Это вообще откуда?

0

4

хехе, я, кажется, нашёл, у кого про это спросить :D  Пежо 306

0

5

mak написал(а):

хехе, я, кажется, нашёл, у кого про это спросить

это вот что: KW – один из самых известных производителей подвески для автоспорта в Европе. http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=53

+1

6

Да...
А ларчик просто открывался.

0

7

Добрый день, если интерес к этой теме еще остался, то хочу предложить посмотреть на продукцию KW воочию. При выборе подвески важно понимать цели. В гамме поставляемых нами подвесок KW можно найти самые разные варианты от комфортных, уличных до профессиональных, омологированных решений с множеством тонких настроек. При настройке подвески необходимо действовать с оглядкой на развесовку каждого конкретного автомобиля. В RS project Вы можете взвесить автомобиль и мы настроим его с учётом его особенностей и Ваших предпочтений.

0

8

Начало разговора ЗДЕСЬ

Матвей написал(а):

Дело в том, что у тебя же стойки стоят не родные, более жесткие, так? А чашки и опоры ты небось не усиливал?
А тут, как говорится, одно за другим тянется. Родные узлы не растчитаны на такие нагрузки, поэтому, по-хорошему, если уж ставить спортивную подвеску, то и место ее установки тоже надо приводить в надлежащее состоянее.

да, все правильно. тут соображения такие: если ставить усиленные опоры, то может вырвать чашку. это достаточно типовая проблема на e36club. при том, что чашки на 36-м кузове идут довольно крепкие изначально. получается, что или варить чашку, после того, как ее вырвет, или заранее укреплять ее, вваривая доп. элементы. или же оставить все стандартное и несколько чаще менять опоры. у меня сейчас последний вариант. т.е. опоры - расходный материал практически :)

0

9

AlexBMW написал(а):

да, все правильно. тут соображения такие: если ставить усиленные опоры, то может вырвать чашку. это достаточно типовая проблема на e36club. при том, что чашки на 36-м кузове идут довольно крепкие изначально.

1) Штатные опоры без проблем откатали 2 года с конями и еженедельной физкультурой.
2) Чашки на 36-м кузове когда-то были, крепкие, но минимум 12 лет уже прошло )
Поэтому

AlexBMW написал(а):

получается, что или варить чашку, после того, как ее вырвет, или заранее укреплять ее, вваривая доп. элементы. или же оставить все стандартное и несколько чаще менять опоры

Вваривать усилители чашек от М3 + распорку. Целесообразность установки усиленных опор неизвестна, стоят дофига.
ЗЫ у опоры центральная часть вылезла ? Это бывает при неправильной сборке стойки, тогда они действительно становятся расходником ).

0

10

ivan711

Привет! :)
А я не твою купеху видел вчера у Влада в Тушино? ;)

ivan711 написал(а):

Штатные опоры без проблем откатали 2 года с конями и еженедельной физкультурой.

В принципе, я полтора года уже на конях езжу зимой и летом, и каких-то особых проблем не было. Опоры задние и передние 2 раза поменяли за это время и все. Хотя если машину готовить для ралли - то тут конечно ставить распорку и чашки укреплять, без вариантов.

ivan711 написал(а):

у опоры центральная часть вылезла ? Это бывает при неправильной сборке стойки, тогда они действительно становятся расходником

Опору порвало в клочья. Причем она была свежая, месяца не проходила. Рашен роадс пилят =))

ivan711 написал(а):

Вваривать усилители чашек от М3 + распорку

Да, распорку давно хочу.
Кстати, у е36 вроде распорки только на перед, нет?

0

11

AlexBMW написал(а):

Привет!
А я не твою купеху видел вчера у Влада в Тушино?

Привет ! Мою.

AlexBMW написал(а):

Да, распорку давно хочу.
Кстати, у е36 вроде распорки только на перед, нет?

Штатные - только на перед, и именно штатная туда и нужна, остальные плохо прилегают к чашкам. Либо OMP-шная, которая и есть штатная от М3, просто без логотипа ). Назад - пофиг какую, там простейшая конструкция.

0

12

ivan711
А я смотрю - знакомая какая-то купеха с надписью RADALLE.COM :)
А что дает распорка сзади, зачем она нужна вообще на 36-м кузове?

Донна Анна
ты крутая )))

0

13

ШРУС - хитрый такой подшипник, который находится на валу привода.
Хитрость в том, что вал должен иметь возможность гнуться вращаясь, т.к. подвеска все время перемещается по вертикали, а КПП (на переднем приводе) или редуктор-дифференциал (на заднем приводе) закреплены относительно жестко.

ШРУС бывает внутренний (ближе к КПП или редуктору) и внешний (ближе к ступице колеса).

Накрылся у меня внутренний.
Симптомы: сначала появились редкие периодические щелчки при разгоне по прямой. Частота щелчков зависит от скорости - чем быстрее, тем чаще.
Щелчки то появлялись, то пропадали, то снова появлялись, и именно при разгоне.
Потом стали появлятся и на торможении.
Появилась вибрация, как буд-то колеса НЕотбаллансированы.
Постепенно щелчки превратились в постоянный хруст, как при работе мясорубки, когда попадается хрящ или кость.
И наконец ШРУС заклинило в одном положении (перестал гнуться) и машина стала ехать как по волнам. На скорости выше 40 км/ч- ОЧЕНЬ ОПАСНО!!! Машина начинает прыгать по дороге и перестает управляться.

Поясню.
Все это не сразу конечно, а в течение двух недель примерно с ежедневным пробегом от 60 до 100 км.

Теперь финансовая сторона.
Стал искать. Нашел за 8500р оригинал, 4200 - китай. При том что внешний шрус стоит там же от 500 до 2000р. Фигасе разница!
Стал искать где бы подешевле.
Вышел на производиля подшипников, а через него на официального диллера и был удивлен. Оригинал, якобы с максимальной скидкой по знакомству - 7900, китай - 2900. Но надо ждать почти неделю и забирать где на Олимпийском проспекте.
Заказал китай по 4200, ибо...

0

14

Продолжение.
Вот только что сообщили, что сегодня можно забирать у диллера за 2900. Таки поеду...

0

15

Продолжение еще.

Поменяли таки внутренний шрус.
Внешний осмотр старого ничего криминального не выявил - обоймы и сепаратор целы, шарики на месте. Разве что, по-сравнению с новым, он выглядит каким-то расхлябанным или разболтанным. То есть очень легко, свободно шевелится.

Выезжаю из сервиса. Делаю проверочный круг почета длинной километра 2-3 - все в порядке: вибрации нет, щелчков нет. Есть хруст в поворотах, но это от внешнего шруса, который стал проявлять характерные признаки износа уже 2-3 месяца назад. Ну ничего, и до него очередь дойдет.

Уезжаю. Еду по МКАДу, вдруг как начнется! Хруст, щелчки, вибрация - все в перемешку... Вот блин! Ну е-мое...
Справа Кунцевский авторынок, я туда. Бегу искать внешний. Нашел - купил.
Спрашиваю, можно ли прямо тут и поменять? Говорят, что можно, но не рекомендуется, мол качество работ хреновое. Ну я на всякий случай пробежался по местным сервисам, картина и ответ везде как по шаблону:
В пустом боксе сидит один или два слесаря, и с надменным видом оглашают - 2000р.
Я в у себя в пойме менял за 1200р. При этом и сервис по-представительнее, и обращение уважительное и комната ожидания с диваном и телевизором.
Спрашиваю, а что так дорого?
Деньги очень нужны... - таков был ответ.

Я не жадный, но переплачивать 800р. за сомнительное качество и НЕприветливость как-то не готов.
Решено аккуратно ехать домой.
Приезжаю, так мол и так, вот. Короче меняем внешний. Удалось даже договориться о скидке - взяли 1060р.!
Снимают внешний. Разбирают. Опаньки!!! Да он сухой внутри!
Другими словами там отсутствует смазка, которой, для нормальной работы шруса там должно быть в избытке.
А куда он подевалась???
Да ее просто туда не заложили. Другого варианта нет, т.к. пыльник цел, хомуты на месте, признаков вытекания смазки не на арке, не на валу, не на ступице нет.
А я еще думаю, что мол как-то странно мало он мне прослужил. Меняли его в апреле этого года. Вот уроды!

Теперь придется еще и правый внешний проверять, т.к. и его меняли тогда же.

0

16

Матвей

Да, вот такой он русский автосервис, бессмысленный и беспощадный :)
Помню как-то мне подшипник ступицы поменяли так, что чудом колесо прямо на МКАДе не отвалилось. Мастеров нормальных, порядочных очень мало. Нужно искать и держаться за них.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ремонт, тюнинг, настройка автомобилей... » Подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, пружины и пр.