Дорогие тёти и дяди,
а не подскажете ли вы мне, луддиту заскорузлому , какие бывают хорошие автомобильные навигаторы и чем надо руководствоваться при выборе?
Навигаторы
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12010-10-07 12:24:38
Поделиться22010-10-07 12:57:29
какие бывают хорошие автомобильные навигаторы и чем надо руководствоваться при выборе?
У меня был некоторый опыт пользования "GPS pro", "MacCentre" и "TomTom", ну и от знакомых слышал отзывы о других, типа "Mia" и т.п. Из чего сделал вывод, что во-первых к любому навигатору надо привыкать какое-то время, во-вторых надо брать такой, на котором чаще и проще делаются обновления ПО и карт. Особенно важны свежие карты, т.к. дороги последнее время (особенно в Москве) меняются не по дням, а по часам. Ну еще желательно, чтобы был встроенный GPRS для получения информации о пробках.
Поделиться32010-10-07 13:00:19
У меня был некоторый опыт пользования "GPS pro", "MacCentre" и "TomTom"
А из этих вот тебе какой понравился?
Поделиться42010-10-07 13:11:02
А из этих вот тебе какой понравился?
ГПС про был самым точным и удобным для Москвы.
Том Том охватывал практически всю Россию и Европу, но многих второстепенных дорог он просто не знал.
Ну а Макцентр это вообще специфичная вещь для работы с растровыми картами. Я до сих пор им пользуюсь иногда, но только как очень умным компасом.
Миа мне показался очень похожим на ТомТом.
Поделиться52010-10-07 14:57:03
Ну а Макцентр это вообще специфичная вещь для работы с растровыми картами.
А это самое... растровые карты - это что за штука?
Поделиться62010-10-07 18:17:29
у меня было два гармина наверно как windows среди ОС
по-моему, щас они идут с картой европы по дефолту, навикомовская карта россии, кажется, щас охватывает почти всю россию, по крайней мере прилегающие к москве области все карту америки скачал из нета на флешку заработало всё без проблем.
привыкать с ним ездить надо 100 % я в москве не пользуюсь им уже, только если не еду в совсем незнакомый район. ибо поначалу несколько раз завёл на встречку (думаю, сейчас уже всё прорисовано), ну и несколько раз когда ехал по мкаду невнятно говорил, на какой съезд заезжать типа говорит сначала: "через 300 метров направо", потом "поворачивай направо" прям напротив съезда в центр. а имеет в виду что вот он, уже рядом, поворот в область и я через 2 ряда подрезая всех рулю в ненужный мне центр но это правда когда я только за руль сел, щас уже так не лоханусь, но, тем не менее, привыкать к нему надо..
Поделиться72010-10-12 11:24:57
У знакомой есть какой-то навигатор, так он пару раз ее к лишению прав привозил.
Она так Гайцам потом и объясняла, мол что ей навигатор сказал здесь на лево повернуть.
Представляю, как их перло от этого зпявления.
Я у нее спросил,чего ты на дорогу-то не смотришь, на знаки. А она мне: Я и туда и туда смотреть не успеваю!
Во! Нормально?!
Поделиться82010-10-12 13:09:12
Во! Нормально?!
Вот поэтому я как упёртый луддит езжу по бумажной карте или словесному описанию. А навигатор мне для раллей исключительно.
Поделиться92010-10-14 08:50:42
А навигатор мне для раллей исключительно.
Что-то не въеду... А зачем в ралли навигатор??? По-моему это противоречит самой идее ралли. Нет? Может я отстал от жизни?
Поделиться102010-10-14 09:01:09
По-моему это противоречит самой идее ралли.
Да нет вроде бы, не противоречит совсем. Я ж про р3к как бы...
Поделиться112010-10-14 09:34:57
Я ж про р3к как бы...
Так тем более!
Там же заранее неизвестно где финиш будет. Да даже б если было известно, совсем не факт, что маршрут организаторов совпадет с навигаторным. А если пропустишь какой-нить КВ или ВКВ, все, приехали.
Поделиться122010-10-14 10:19:10
Там же заранее неизвестно где финиш будет.
Ну и что? Расстояния-то до пунктов даются. Их как раз навигатором и отсчитывать.
Поделиться132010-10-14 11:19:10
Samura написал(а):
По-моему это противоречит самой идее ралли.
Верно замечено!это если пытаться использовать навигатор в обычном режиме, когда он говорит и показывает куда ехать. Так что эта функция навигатора действительно не нужна. НО! мы используем другие возможности навигатора. Это показания датчиков: одометр общий, одометр от позиции до позиции, спидометр, средняя скорость движения, общая сред. скорость. время в пути, время остановки....- все это помогает отслеживать расстояния и режим движения. Идея ралли проехать все позиции за четко определенное время и ср. скорость.
Поделиться142010-10-14 12:01:26
Максим Гордюшкин
Во-во...
Поделиться152010-10-14 12:37:37
мы используем другие возможности навигатора. Это показания датчиков: одометр общий, одометр от позиции до позиции, спидометр, средняя скорость движения, общая сред. скорость. время в пути, время остановки...
Ну понятно, конечно. Только уж как-то странно и дорого получается. То же самое, что пистолет использовать в качестве бумеранга.
Поделиться162010-10-14 13:06:43
Ну понятно, конечно. Только уж как-то странно и дорого получается.
Ничего странного. Если использовать взятый у знакомого на день ралли или скачать халявный из инета А для знакомства с Р3К т.е. без полного погружения в процесс, самый лучший вариант. Не надо покупать ноутбук! спец. программу! и подключать все это к машине!
Да уж)) вторая функция бумеранга (возвращение обратно) у пистолета отсутствует....а нам и не надо.....главное швырнуть пистолетом в цель получится тоже
Поделиться172010-10-14 13:27:14
Да уж)) вторая функция бумеранга (возвращение обратно) у пистолета отсутствует....а нам и не надо.....главное швырнуть пистолетом в цель получится тоже