Ваше мнение по поводу момента на 2,50 минуте видео.....
Занос, ваше мнение
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться22010-10-13 14:17:51
Качество видео оч. плохое. Матвея вспомнил сразу как начал смотреть)) Я видел как он за рулем поет под эту песню...ужо очень нравится ему. Но за рулем не он, к сожалению хозяина машины. Так влетать! в поворот даже М6 не позволяет...
Поделиться32010-10-13 14:42:36
Честно говоря, у меня по всему этому видео в целом довольно-таки негативное мнение. Не надо так на дороге делать. Сам побьёшься - ну, сам себе злобный чебурашка. Но этак недолго и других с собой прихватить... Оно, конечно, азарно выглядит и всё такое. Но за эти три с половиной минуты несколько раз были моменты, когда человек поступал как минимум необдуманно. Попадись камень какой-нибудь или ещё что - всё, кирдык. Я видела видео такой аварии. Нуевонафик...
Поделиться42010-10-13 15:15:57
Да...
Беда, беда...
Так ездить нельзя!
Конкретно по моменту:
Несколько раз просмотрел момент, и что увидел:
Посадка не плотная, спину отрывает, руления нет, быстрый вход, скольжение передних колес (снос), перекрученный руль, переход от сноса к скольжению задних колес (занос), перекрученный руль с остановкой в обратную сторону, как следствие - маятник и удар мордой. Далее отбойник помог стабилизироваться, ну и удирание в кусты с позором у всех на глазах.
А вот мне интересно!
Его так сильно поставило боком, это значит он катается с отключенной системой стабилизации?
Насколько я знаю, как минимум на трех последних поколениях БМВ серии "М" трэкшн-контрол и курсовая устойчивость по умолчанию есть.
Поделиться52010-10-13 17:00:37
По посадке кстати почему то очень напомнил водителей маршруток... Конечно сказочный д***, интересно, у него ничего не отвалилось от удара об отбойник?..
Поделиться62010-10-13 17:02:16
А каким образом трэкшн-контрол и курсовая устойчивость помогут в случае перекрута руля: он куда руль повернул, туда машина и повезла. Почему это занос? Это загрузка на торможении плюс перекрут руля. Но перекрут очень сильный имхо. А машина четко пошла внутрь за рулем. Дальше тоже перекрут, но в другую сторону.
Вход по-моему на 90 был, наверное для ФФ это много, а для БМВ в самый раз, если ею управлять нормально.
Кстати, такой же сюжет был с Богуславским (надеюсь, не перепутал фамилию), в котором он после верхней части прыжка резко выкрутил руль в сторону как бы заноса, и после приземления машина вылетела в кусты, а все обсуждали девушку-штурмана, которая якобы слошила, чего-то не сказав пилоту.
Поделиться72010-10-13 17:50:01
у него ничего не отвалилось от удара об отбойник?..
У него отвалились лишние аэродинамические элементы и номер. А на покраску кузова он уже купил четыре купона)))
Поделиться82010-10-13 23:12:05
Кстати, о бмв недавно ездил на отцовской е39, разворачивался и по привычке дал газу на выходе, так меня чуть не крутануло, с включенной системой стабилизации при том что я совсем не то чтобы в пол нажал, так, но было дело утром и асфальт ещё мокрый был, так что, может, этот товарищ резко руль дёрнул и по газам дал, вот его и понесло..
вообще, конечно, интересно, ну убрался ты в отбойник, неужели пофиг, что там с машиной? не верю остановился б посмотрел, всё равно все всё видели, чего дёру-то давать
Отредактировано mak (2010-10-13 23:12:44)
Поделиться92010-10-13 23:29:14
мак
мнеб тож западло была еслиб я так об*****ся. а так отвалил побырому без кипежа и зырь се в кустах на сваю бачину хоть до пасинения
Поделиться102010-10-13 23:32:33
ваще я ни черта не понял че за шняга с этим пацанчиком вышла. ктонить тупо оббьеснить может? перекрутил недакрутил... а как надо была?
Поделиться112010-10-13 23:57:24
Я думаю что он не остановился в силу причины его определенного психологического состояния. вообразил себя в игре ГТА и прет напролом. А кто ж в ГТА выходит смотреть на покоцы тачки??? Да? Такое увлечение маневрами на дороге как правило до добра не доводит!!!!!!! Мозг у него отключился, а рефлексы в школе контраварийной подготовки он вырабатывал, не тренировался. Вот и результат: посадка, рулежка, оценка маневра и пр...
перекрутил недакрутил... а как надо была?
А надо было спокойно ехать! Все остальное в городе демонстрировать = быть героем таких сюжетов(мин.)!
Поделиться122010-10-14 09:30:24
А каким образом трэкшн-контрол и курсовая устойчивость помогут в случае перекрута руля: он куда руль повернул, туда машина и повезла.
Ну не скажи. У меня была Бэха с полным фаршем по электронике, трекшн и курсовая отключались в два этапа, частично и полностью. Но даже при частичном отключении при сносе она начинала тупо тормозить, а уж если все системы включены, то в такой ситуации я думаю он так бы по-прямой в отбойник и ушел бы.
Почему это занос?
Занос читается четко! Видно, что жопа уплывает. Да и как бы он ударился сначала именно задом, если б не занос?!
ИМХО, зашел быстро, понял что не попадает, испугался и давай от отбойника уворачиваться.
Поделиться132010-10-14 09:45:46
Но даже при частичном отключении при сносе она начинала тупо тормозить, а уж если все системы включены, то в такой ситуации я думаю он так бы по-прямой в отбойник и ушел бы.
Погоди, но он ведь руль на входе перекрутил. Да, машина стала бы "тупо тормозить", но ведь поворачивать она бы тоже стала. Я вот предполагал, правда никогда не имев дело с такими системами, что в таком повороте электроника обеспечивает движение авто в направлении поворота передних колес, притормаживая одно из задних. Или не так?
Да и как бы он ударился сначала именно задом, если б не занос?!
Я, наверное, просмотрел, что он задом приложился. Я пересмотрю ролик.... Мне показалось, что он как раз "ввинтился" внутрь поворота из-за перекрута руля. Может и электроника ему помогла так круто заложить траекторию.
Поделиться142010-10-14 10:06:37
Да, машина стала бы "тупо тормозить", но ведь поворачивать она бы тоже стала. Я вот предполагал, правда никогда не имев дело с такими системами, что в таком повороте электроника обеспечивает движение авто в направлении поворота передних колес, притормаживая одно из задних. Или не так?
Поворачивать-то стала бы, вопрос только в том, хватило ли бы ему для этого ширины. А по всему видно, что именно этого ему и не хватило. Где-то тут на форуме уже об этом писали, что законы физики-то, к сожалению, не обманешь.
Просто задний привод, я думаю это не новость, имеет несколько избыточную поворачиваемость, поэтому первым до отбойника долетел зад, а потом и перед по инерции.
Если бы системы работали, он бы все равно приехал к отбойнику, только передом и по касательной.
А про заднее колесо, ты что-то паришься. Сам подумай - это ж то же самое что ручник дернуть. Не, там как-то все сложнее.
Поделиться152010-10-14 11:36:43
А про заднее колесо, ты что-то паришься. Сам подумай - это ж то же самое что ручник дернуть. Не, там как-то все сложнее.
Электронная Система в таких ситуациях притормаживает те колеса которые помогут машине стабилизировать движение, плюс сброс оборотов. Ручник в повороте дернуть - это значит спровоцировать занос, верно. Но занос уже есть...... Далее система путем дозированного притормаживания должна стабилизировать авто....И тут ситуация особенно коварная:
хватило ли бы ему для этого ширины. А по всему видно, что именно этого ему и не хватило. Где-то тут на форуме уже об этом писали, что законы физики-то, к сожалению, не обманешь.
Стабилизировался он все равно в отбойник! Слишком большая скорость на входе! просто можно было уменьшить ущерб.
Поделиться162010-10-14 12:22:20
А надо было спокойно ехать!
Слишком большая скорость на входе!
Нет чтобы сказать, что, действуя рулем и газом, можно было акккуратно поддерживать занос и, двигаясь в заносе, пройти веером поворот, а этому можно научиться у Вас в школе, Вы говорите, что он должен был медленне входить, иными словами просто тошнить. Медленне люди сами могут научиться ездить, а вот жжечь в заносе, распугивая местных котиков и срывая восхищенные взгляды зрителей....
А зачем тогда М6? Вот никто не сказал, что мог он в заносе пройти, никто. Грустно. Нет полета мысли! Э-эх!!!
Поделиться172010-10-14 13:18:15
Нет чтобы сказать, что, действуя рулем и газом, можно было акккуратно поддерживать занос и, двигаясь в заносе, пройти веером поворот, а этому можно научиться у Вас в школе, Вы говорите, что он должен был медленне входить, иными словами просто тошнить. Медленне люди сами могут научиться ездить, а вот жжечь в заносе, распугивая местных котиков и срывая восхищенные взгляды зрителей....
А зачем тогда М6? Вот никто не сказал, что мог он в заносе пройти, никто. Грустно. Нет полета мысли! Э-эх!!!
Андрей, странно слышать от тебя такие изречения! Матвей будет в шоке !! Хороший вопрос: " А зачем тогда М6?" Незачем в городе, можно и на форде перемещаться. А для трека такая машина в самый раз!!!
Поделиться182010-10-14 14:05:31
Максим Гордюшкин
Максим, думаю, что Матвей сам бы отжег бы по полной, шел бы ввером! Красотища!!! Причем отжег бы еще как, тем более, что он Мастер как ни как, а не лохушка какая-то. Хе-хей!!!
Поделиться192010-10-14 18:44:27
Стабилизировался он все равно в отбойник! Слишком большая скорость на входе! просто можно было уменьшить ущерб.
может он уже стабилизировался по этой схеме в отбойник обычно после таких стабилизаций гонщики говорят, что их система стабилизации убрала в отбойник и дальше ездят без неё
Поделиться202010-10-15 09:44:57
Максим Гордюшкин
Вот что должно было быть!
Э-эх!
Поделиться212010-10-15 10:42:34
Вот что должно было быть!
Только не на дороге общего назначения, где у какого-нибудь встречного дачника от такого может инфаркт сделаться.
Поделиться222010-10-15 11:19:45
у какого-нибудь встречного дачника от такого может инфаркт сделаться.
А то, что действия на дорогах этих дачников в интервале с пятницы по утро понедельника на каждой неделе вызывают у меня учащение пульса, это как? Почему это им сходит с рук?
Я тут как-то выражал благодарность Матвею за то, что он меня хорошо учил, и я - раздолба - хоть что-то впитал, что позволило мне объехать помидоры, пытавшиеся протаранить меня. Не учился бы - сто процентов столкновение, помидоры в больнице, мой перед на свалке. Так что доведение до предифарктного состояния - это взаимная деятельность. Мало того, это тренировка сердечно-сосудистой системы дачника перед тем, как ему начать запахивать на даче. С него еще и стакан!
Поделиться232010-10-15 11:48:21
Нет чтобы сказать, что, действуя рулем и газом, можно было акккуратно поддерживать занос и, двигаясь в заносе, пройти веером поворот, а этому можно научиться у Вас в школе, Вы говорите, что он должен был медленне входить, иными словами просто тошнить. Медленне люди сами могут научиться ездить, а вот жжечь в заносе, распугивая местных котиков и срывая восхищенные взгляды зрителей....
А зачем тогда М6? Вот никто не сказал, что мог он в заносе пройти, никто. Грустно. Нет полета мысли! Э-эх!!!
прально, Андрей!! +100! а то собрались тут, разнылись, как старикашки какие-то!! "ездить медленней, ездить медленней..."
Поделиться242010-10-15 11:52:02
А то, что действия на дорогах этих дачников в интервале с пятницы по утро понедельника на каждой неделе вызывают у меня учащение пульса, это как?
Для тебя это нормально. Ты где учился? В АСпорте! То есть спортсмен значит (и не говори, что нет, не позорь школу ). К сердечным нагрузкам тебе значит не привыкать. А дачник (несчастная его душонка) влачит печальное существование на грядках и о спорте никогда не слышал. Его надо жалеть.
Так вот .
Поделиться252010-10-15 12:16:45
Oxy
Оксааанкааа!!! Хе-хей! Вот ты меня понимаешь! Правильно! Действительно, какие-то старикашки собрались! Подходишь, прицеливаешься к выходу, плотно тормозишь, в точке входа верной твердой рукой направляешь аппарат в поворот! Не перетормаживаешь, не перекручиваешь!!! Хе-хей!
Донна Анна
Следуя твоей логике, я не просто спортсмен, а аспортсмен, что гооораздо круче! А жалеть его не надо: он когда на грядках целит попой в небо, тренируется не хуже космонавта: кровь отливает к голове, давление повышается, сердце тренируется, выносливость. Так что дачник - субъект тренированный и очень опасный. Видя дачника на дороге, надо быть готовым ко всему: ради спасения рассады, он может сделать все, что угодно.
Поделиться262010-10-15 12:33:37
Подходишь, прицеливаешься к выходу, плотно тормозишь, в точке входа верной твердой рукой направляешь аппарат в поворот! Не перетормаживаешь, не перекручиваешь!!! Хе-хей!
канечно! все, как учили!
Поделиться272010-10-15 13:13:36
он когда на грядках целит попой в небо, тренируется не хуже космонавта: кровь отливает к голове,
Вот... вот! вот!!! Правильно ты сказал. То есть нормальное кровообращение в мозгу дачника возможно только в положении попой в небо. Это его среднее физиологическое положение. А за рулём сидеть надо вверх головой. Это для него то же самое, что для тебя сидеть за рулём попой в небо. Представляешь, на какие жертвы он идёт для транспортировки рассады? А ты его так...
Поделиться282010-10-15 14:34:02
Кстати, такой же сюжет был с Богуславским (надеюсь, не перепутал фамилию), в котором он после верхней части прыжка резко выкрутил руль в сторону как бы заноса, и после приземления машина вылетела в кусты, а все обсуждали девушку-штурмана, которая якобы слошила, чего-то не сказав пилоту.
Перепутал, перепутал... Брославский его фамилия. Он кстати выходец из нашего клуба.
Вот этот сюжет.
Чья ошибка? Спорный вопрос... Мухина профессиональный штурман, с огромным стажем. Брославский - пилот экстра класса, тренер.
Мухина явно опоздала, это факт, но врядли "уши" ее вина.
Поделиться292010-10-15 23:13:13
Матвей Козлов
Да, конечно, ошибся с фамилией. Я так понимаю, что он возглавлял школу экстремального вождения у Сергея Успенского. А теперь его там нет, другой человек школу возглавляет...
Поделиться302010-11-16 10:07:46
В целом необходимо забуцкать тему "Вопросы мастерам от тупых"
Не понимаю, как у него так получилось. Он не отпустил педаль тормоза, скользя по прямой?