Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Европейцы

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Матвей написал(а):

Или сломалась?
О надежности Ровера слогают легенды.

тут сарказм? :)  у меня среди знакомых есть один дискавери, и один рейндж ровер, и надёжностью оба мягко говояр недовольны..

0

32

Oxy написал(а):

или у меня проблема с чувством юмора, или я чего-то не понимаю...

Оксан, тут доля юмора есть конечно. Но и серьезно, вполне известны случаи когда "мастера" умудрялись победить АБС. Нет ничего невозможного :)

Если серьезно, то еще такая версия: возможно, что он сам дернул руль в сторону. Как выяснилось 95% водителей в Москве считают что "АБС нужна чтобы рулить одновременно с торможением". И стараются так и делать при каждом удобном и неудобном случае.

0

33

На мой взгляд, еще Матвей не написал, в течение какого времени Ровер "скользил" на заблокированных колесах. В течение короткого интервала это вполне может быть, пока система еще не распознала блокировку....
AlexBMW

AlexBMW написал(а):

Как выяснилось 95% водителей в Москве считают что "АБС нужна чтобы рулить одновременно с торможением".

Ну может не совсем так: наличие АБС позволяет не блокировать колеса, что делает возможным эффективное руление на торможении. А что не так-то? Понятное дело, что чем больше руление, тем менее эффективно торможение, но сам принцип возможности руления остается... имхо... не, не так?
Кстати, а что считают оставшиеся 5%?

0

34

AkoMsk

Ты только что плюнул в душу всем инструкторам школы =))))

Шучу, конечно же.

AkoMsk написал(а):

что делает возможным эффективное руление на торможении

Насколько я понимаю, пусть инструктора поправят, если что-то не так.
Руление на торможении неэффективно. Так что рекомендуется им не злоупотреблять, если только в экстренном случае чуть дернуть руль с сторону. Дело в том, что на скользкой поверхности (льду) при попытках "рулить на торможении" или при резком торможении с повернутыми колесами, - авто без АБС уходит в занос. Типовая ситуация: водитель заходит на обгон на автобане, но в последний момент что-то мешает - резкое торможение - занос - авария. До изобретения АБС в Европе чайники бились пачками по такой схеме. Собственно, задача системы была в том, чтобы избежать эффекта блокировки колес и, как следствие, остановить поток типовых аварий. Появившаяся возможность худо-бедно "рулить на торможении", увеличивая при этом тормозной путь (читаем про "теорему профессора Камма"), - это как побочный эффект.

Отредактировано AlexBMW (2012-03-21 12:56:58)

0

35

AlexBMW
Имхо, конечно, но все-таки:
1.

AlexBMW написал(а):

при резком торможении с повернутыми колесами, - авто без АБС уходит в занос

имхо, не всегда, часто оно начинает скользить по касательной к дуге окружности в точке нажатия на тормоз, если заблокированы и передние, и задние колеса. Если передние колеса продолжают вращаться хоть сколько-нибудь - занос.
2.

AlexBMW написал(а):

при попытках "рулить на торможении" ....., - авто без АБС уходит в занос.

В том случае, если нарушен закон (принцип) Камма: силы от торможения и боковые силы превзошли сцепные возможности шины (силы трения шины). Если руление и торможение не выводит равнодействующую сил за окружность Камма, будет и торможение, и руление.
3. Трейл-брэйкинг тому пример: и торможение и поворот.

Отредактировано AkoMsk (2012-03-21 13:13:39)

0

36

AkoMsk написал(а):

имхо, не всегда, часто оно начинает скользить по касательной к дуге окружности в точке нажатия на тормоз, если заблокированы и передние, и задние колеса. Если передние колеса продолжают вращаться хоть сколько-нибудь - занос.

Да, не всегда. Но часто, особенно если за рулем - чайник. Разворот на автобане при резком торможении и, как результат, - авария с тяжелыми последствиями - это, с чем в свое время столкнулись многие европейцы. С этим и боролись разработчики ABS. 

AkoMsk написал(а):

Если руление и торможение не выводит равнодействующую сил за окружность Камма, будет и торможение, и руление.

Да, но эффективность и того, и другого будет довольно низкой. Т.е. тормозной путь будет больше, а руление неточным - машина не пойдет по заданной траектории, ее потянет в сторону (в отбойник). Тоже довольно типовая ситуация, но уже у нас в Москве.

0

37

Range Rover шел юзом 15-20 метров.
Колеса он повернул уже в процессе - начиналось все на прямых, как положено.

0

38

Матвей написал(а):

Range Rover шел юзом 15-20 метров.
Колеса он повернул уже в процессе - начиналось все на прямых, как положено.

Может он просто скользил  и не мог остановиться, а потом, ближе к перекрестку, начал крутить руль ?

0

39

Колеса он повернул уже в процессе - начиналось все на прямых, как положено.

Может он просто скользил  и не мог остановиться, а потом, ближе к перекрестку, начал крутить руль ?

....То же про то же..... помоему смыслы враз одинаковые, только во второй вопрос почему то? %-)

Отредактировано Максим Гордюшкин (2012-03-21 19:43:42)

0

40

Ну вот о чем вы все говорите?

Да по-барабану на то что он там делал и думал.

У Range Rover Vogue, который стоит как минимум 2 млн. руб. НЕ РАБОТАЕТ АБС!!! Вот что меня поражает.

0

41

Матвей написал(а):

У Range Rover Vogue, который стоит как минимум 2 млн. руб. НЕ РАБОТАЕТ АБС!!! Вот что меня поражает.

Да за 2 млн рублей он сам должен ехать, без участия хозяина, и еще кофе ему варить по ходу движения =))

1. российский сервис
2. возможно АБС все же работала

Не очень понимаю беспредельную веру в электронные системы. Типа ABS и ESC стоят - крути руль как хочешь, вытворяй что угодно, - никаких заносов, авто всегда будет ехать идеально. Матвей, ну это дурь же ...

Максим Гордюшкин написал(а):

Колеса он повернул уже в процессе - начиналось все на прямых, как положено.

Может он просто скользил  и не мог остановиться, а потом, ближе к перекрестку, начал крутить руль ?

....То же про то же..... помоему смыслы враз одинаковые

Собссно о чем и речь ...
Моя версия, что господин водитель Рейндж-Ровера  исполнял мастерский трюк "руление на торможении". АБС же есть - значит нужно рулить =))

0

42

Матвей

Матвей написал(а):

Ну вот о чем вы все говорите?

О том, что можно и надо делать, как делать, мы же аспортсмены как-никак.

AlexBMW написал(а):

Не очень понимаю беспредельную веру в электронные системы. Типа ABS и ESC стоят - крути руль как хочешь, вытворяй что угодно, - никаких заносов, авто всегда будет ехать идеально. Матвей, ну это дурь же ...

имхо, у него либо АБС не работала, либо он ехал на летней лысой резине, поэтому даже маленькое нажатие на тормоз, вызывало блокировку, срабатывала АБС, отпускала тормоза, только колеса начинали чуть проворачиваться, они сразу блокировались, так как ногу с педали он не снимал, а резина не очень, ну и так по кругу...

0

43

AlexBMW написал(а):

Дело в том, что на скользкой поверхности (льду) при попытках "рулить на торможении" или при резком торможении с повернутыми колесами, - авто без АБС уходит в занос.

Что за бред???  o.O

AlexBMW написал(а):

Типовая ситуация: водитель заходит на обгон на автобане, но в последний момент что-то мешает - резкое торможение - занос - авария. До изобретения АБС в Европе чайники бились пачками по такой схеме. Собственно, задача системы была в том, чтобы избежать эффекта блокировки колес и, как следствие, остановить поток типовых аварий. Появившаяся возможность худо-бедно "рулить на торможении", увеличивая при этом тормозной путь (читаем про "теорему профессора Камма"), - это как побочный эффект.

Смешались в кучу, люди, кони ...

0