... в дождь на зимней резине при +11 градусах - жуткое дело. Хуже чем на чистом льду. Только когда совсем педаль в пол со всей дури и шипы со скрежетом по железу - машина начинает потихоньку останавливаться. Будьте аккуратны, старайтесь оттормаживаться с большим запасом.
Торможение на мокрых трамвайных рельсах ...
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22010-11-11 11:24:17
... в дождь на зимней резине при +11 градусах - жуткое дело.
Гммм... Сразу почему-то возникли ассоциации насчёт "пять километров босиком зимой в гору"
Может быть, лучше просто на рельсах не оттормаживаться? Можно же рельс и между колёс пропускать, наверное... Ну, если, конечно, дорога и клиренс позволяют.
Рискованое это дело вообще - езда по рельсам. Я не практикую.
Поделиться32010-11-11 12:35:01
Как вариант можно стоять за фургонами в пробках и ехать на работу часами
На самом деле в Москве много мест, где рельсы находятся на одном уровне с дорогой и езда по ним является вполне разрешенной и даже рекомендуемой. А на некоторых участках просто невозможно миновать контакта с рельсами - всякие развязки с поворотом налево с трамвайных путей и т.п. Или например дорога с трамвайными путями посередине и одним рядом для авто, который обычно занят припаркованными автомобилями, Краснобогатырская улица например.
Пропускать рельсы между колесами очень больно для подвески, тем более что не усе ездиют на джипах. Так что иногда волей-неволей приходится выезжать на рельсы. Нужно быть готовым к этому.
Когда торможение уже началось и машина пошла юзом по мокрым рельсам - съехать с них уже не так просто. А вообще правильный контраварийный способ (в моем понимании) - это именно съезжать с рельс и тормозить по этим кирпичам, которые их окружают. Только это сразу убийство для ходовой. Ну когда или это, или ДТП ....
Короче, держать дистанцию и оттормаживаться с запасом, держать дистанцию и оттормаживаться с запасом, держать дистанцию и оттормаживаться с запасом ... ))
Поделиться42010-11-11 13:01:38
... в дождь на зимней резине при +11 градусах - жуткое дело.
да и на сухом асфальте на зимней шипованной резине - не айс. сейчас ехала на работу, передо мной девятка на шипах стала экстренно тормозить (впереди за перегибом моста была пробка, а к мосту все подъезжали на приличной скорости, и пробку видимо замечали в последний момент) - до блокировки, так его так мотать по асфальту начало - я думала, он нам щас тут разворот на 180 изобразит...
Поделиться52010-11-11 13:59:28
Короче, держать дистанцию и оттормаживаться с запасом, держать дистанцию и оттормаживаться с запасом, держать дистанцию и оттормаживаться с запасом ... ))
И слезать с рельс перед торможением.
Поделиться62010-11-11 14:01:18
Мда... я вот всё думаю, когда и как я пойму, что мою всесезонку уже менять пора... Не хотелось бы узнать об этом эмпирическим путём посредством прихода кому-нибудь в тыл...
Поделиться72010-11-11 21:55:06
имел печальный опыт, один..... на шипах в дождь, дело было на майские праздники, затормозил в моем багажнике, хотя я уже стоял на сфетофоре минуты 2. на мой резонный вопрос : какого ....... !!! он очень удивленно ответил : и шипы не помогли и так бывает а машинку было очень жалко
Поделиться82011-10-28 11:59:02
Вот наткнулся на интересно-позновательную статью о торможении и тормозном пути:
Поделиться92011-10-28 12:18:29
Вот наткнулся на интересно-позновательную статью о торможении и тормозном пути
формулы выведены, все четко =))