Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Впечатления от починок

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

AlexBMW написал(а):

Ты умничка.

До чего ж приятно, когда тебя хвалят  :love: !

AlexBMW написал(а):

Один мой знакомый опелист в официальный сервис ездил перегоревшие лампочки менять.

Ага... Вот теперь мне всё стало ясно  :idea:  Мой экс-бойфренд как раз работал в своё время в опелёвском сервисе. И притащил мне оттуда их фирменный (или форменный?) ремонтницкий комбинезон, который в силу огромного размера и, как следствие, возможности быть надеваем поверх всего чего только захочешь, нашёл широкое применение в моём домашнем хозяйстве, как то помывка машины, ремонтные работы и походы за грибами. Теперь я думаю, видимо, сей комбинезон был заражён лампочкосменной бациллой! Жаль, что купюроприёмную бациллу он от опелёвского сервиса не унаследовал  :rofl:

0

32

Oxy написал(а):

Донна Анна, ты просто супер-женщина)

(ковыряя мыском ботинка песок) Много нас тут таких ;)

0

33

AlexBMW написал(а):

такие "новые технологичные автомобили".

Даааа... Есть подозрение, что одной из основных задач, решаемых в наше время инженерами буржуазного автопрома (а какой он ещё бывает?!) является недопущение водителя к ремонтным работам и перевод этой активности в разряд оккультного таинства для посвящённых  :confused: Так скоро и будем говорить: "Приворожил себе искру" или "Накамлал новые тормозные колодки". А в газетах появятся объявления: "Потомственный жестянщик снимет порчу с лакокрасочного покрытия"  :rofl: .

Отредактировано Донна Анна (2011-01-13 12:46:56)

0

34

у меня тоже сверху не подлезешь, точнее, в левой фаре ещё можно извратиться, если аккум снять, а к правой никак.. в мануале написано, что достаточно отогнуть подкрылок, но это тоже изврат ибо все руки исцарапаешь, удобно тока если снять бампер. но вот чтоб снимать фару -- это перебор :)
мне кажется, это специально делается, чтоб народ в сервис ездил.

0

35

mak написал(а):

мне кажется, это специально делается, чтоб народ в сервис ездил.

Вот и я о том же.
Мне тут сказали, что в Швейцарии водитель, если заглох, вообще даже не имеет право самостоятельно капот открывать, а обязан вызывать сразу специалистов. Если откроет - у него будут большие проблемы со страховкой и дальнейшим сервисом. Не знаю, насколько это соответствует действительности. Но хорошо, что у нас такую фигню всё-таки ещё не додумались пролоббировать.

0

36

Донна Анна написал(а):

Мне тут сказали, что в Швейцарии водитель, если заглох, вообще даже не имеет право самостоятельно капот открывать, а обязан вызывать сразу специалистов. Если откроет - у него будут большие проблемы со страховкой и дальнейшим сервисом.

Это все не так и плохо при нормальном уровне сервиса. А у нас .... ну сама понимаешь ...

0

37

AlexBMW написал(а):

Это все не так и плохо при нормальном уровне сервиса.

Ну, не знаю. Я вот, честно говоря, терпеть не могу, когда меня в какие-то рамки загоняют. А тут получается, что машина вроде как твоя, ты своих денег за неё отдал, а распоряжаться ею по собственному усмотрению не можешь. Это ж не правильно?

0

38

у отца на бмв вообще движок закрыт кожухом -- типа даже не смотри туда :D  не то что не лазь

а уровень сервиса -- зависит от поломки. ОК если он клина схватил, а если там какая-нить ерунда.. не, щас всё построено на том, чтобы обуть автовладельцев. эта гарантия, по которой в лучшем случае поменяют какую-нибудь сломавшуюся хрентюшку, а за это надо платить по 10 штук каждые полгода за замену масла с воздушным фильтром(больше они, как мне кажется, ничего и не делают) и сраться с обнаглевшими мастерами-приёмщиками на тему влияния салонного фильтра на гарантию на двигатель при его цене 3000 у них и 150 где угодно ещё, снимать лапшу с ушей о необходиомсти замены колодок через 15 тк ну и тп

0

39

Сегодня менял тормозные диски с колодками на Альмере, и вот такое наблюдение-удивление.
Япошки - е-мое, хитрецы.
Короче говоря, для того чтобы снять прикипевший диск, нужен съемник в виде двух болтов, которые вкручиваются в диск насквозь и упершись в ступицу сталкивают диск с места, после чего он уже довольно легко снимается.
Так вот, я в резьбах не силен и естественно, когда это увидел, расстроился, т.к. понятия не имел какие именно болты нужны и где их взять (когда уже все практически разобрано)
Оказалось, что суппорт прикручивается именно такими болтами - и видимо не зря! Так как для снятия диска в любом случае суппорт снимается, а два крепежных болта и есть съемник для диска. Вот.
В общем меня это порадовало не по-детски.

Зы.
А вот задние колодки менять заколебался... Там ведь барабаны стоят, короче это сложная система пружинок и рычажков, блин... Сначала голову сломаешь как разобрать, потом вторая серия: собери обратно так, чтоб не осталось лишних деталей!
Натягивал очередную пружинку на место - пасатижи соскользнули и прям в глаз! В итоге производственная травма... Ох...

+1

40

Матвей Козлов написал(а):

пасатижи соскользнули и прям в глаз! В итоге производственная травма... Ох...

ы уж береги себя =)))) Без глаза, ты нам не нужен =)

0

41

Фоменко Денис написал(а):

Без глаза, ты нам не нужен

И это вместо того, чтобы посочувствовать человеку... Зеленкой помазать... Чаем напоить...

0

42

Фоменко Денис написал(а):

Без глаза, ты нам не нужен =)

Как так?! Мужчину шрамы украшают! (А вторую часть этой поговорки я не скажу  :confused: )

0

43

Фоменко Денис написал(а):

Без глаза, ты нам не нужен

ну спасибо, что хоть с глазом нужен...

0

44

Матвей Козлов
Слава Богу, что глаз не повредил! Тебя пронесло! Вещающих про одноглазых не слушай: они слишком молоды, поэтому глазами, руками, ногами и т.п. еще разбрасываются, не понимая, что, когда наступит старость, то все это и так работать не будет....

0

45

Матвей Козлов написал(а):

собери обратно так, чтоб не осталось лишних деталей!

:cool:
Помнится был у меня аппарат с барабанными тормозами!

Первый раз разобрал, потом два дня собирал! не мог вспомнить что куда под какими углами.
Пришлось даже книжку по ремонту купить.  :D

0

46

Samura написал(а):

Первый раз разобрал, потом два дня собирал! не мог вспомнить что куда под какими углами.

Вот! Я тормоза пока ещё не разбирала (и не хотелось бы, честно говоря). Но поскольку такая фигня со мною тоже приключалась (забывала, как что-то обратно собрать), я при разборе всякие винтики и детальки вокруг себя так раскладываю, чтобы они напоминали очертаниями то, откуда они взяты. Поэтому всегда неадекватно реагирую, когда кто-нибудь подползает и начинает от нечего делать всё это хватать, вертеть в руках и класть не туда, где было :yep: .

+1

47

У меня опыт переборки задних тормозов только на классике и зубле. Но и там помню помучился с пружинкой =)

0

48

Блин! Ну вот правильно говорят у нас в Клубе бокса и единоборств: всем запомнить, боксерам записать))) Денис! Как называется эта мудреная штучка, которой ты брызгал руль, чтоб оно не скрипело?  Помедленней, пожалуйста, я запысую :writing:

Отредактировано ксю (2011-06-03 18:58:44)

0

49

Неужели WD-40?..

0

50

ксю написал(а):

Денис! Как называется эта мудреная штучка, которой ты брызгал руль, чтоб оно не скрипело?  Помедленней, пожалуйста, я запысую

Силиконовая смазка =)

0

51

не впечатление от починок, конечно..
Была недавно такая ситуация: затяжной поворот, еду быстро, но оочень далеко от предела, начинает нести задницу. И что странно -- при этом никакого скрипа резины.
Матвей мне диагностировал ещё месяц назад замену задних амортов, это очреедное тому подтверждение? Прочитал, что когда они кончаются, плохо работают на отжим, т.е. такое чувство, что у меня задница как бы "в воздухе была", поэтому резина и не работала...

Отредактировано mak (2011-06-03 20:49:57)

0

52

На Весенних Каникулах незадолго до финиша отрубился свет. Успели финишировать с габаритами и аварийкой (благо её заклинило и она как раз не выключалась  :rolleyes: ) в сумерках, но на финише пришлось принимать меры по восстановлению освещения, чтобы доехать до дому по потёмкам. Благо, штурман в этом смысле большой молодец, умеет в полевых условиях что-то куда-то кинуть чтобы заработало, что и было проделано: фары таки зажглись.
В общем, оказалось, что сгорел переключатель света - маленькая такая пластмассовая фитюлька с рычажком. На самом деле, больное место Дефендера, они часто у них ломаются. Стали искать. У знакомых в наличии не оказалось, только под заказ, надо ждать. Думали по-быстренькому купить у официалов, но были приведены в неописуемое офигение их аппетитами: за эту фиговинку они хотять 7 тыс.руб! Это в десять раз больше, чем у неофициалов. Повторюсь, это не какое-то там офигенно сложное устройство, а элементарная дурацкая фигня.
В общем, езжу пока вся в проводах, как в паутине, и жду запчасть под заказ. Потому что хоть это и не последние семь тысяч в моей жизни, но надо же иметь в конце концов какую-то совесть  :mad: !

0

53

Эпиграф:
Вопрос: Сколько надо блондинок чтобы поменять галогенку в фаре?
Ответ: Не столько, сколько вы подумали. Достаточно, одной блондинки с отвёрткой.

0