Эх, не было бы счастья, да несчастье помогло, как грится.... Я приобрела себе танкер! Броненосец Потемкин, иначе не назовешь.
УАЗ Хантер модель 315196, 11 мая 2011 года рождения, изумрудно-зеленого цвета (металлик), только вчера приехал из салона.
Технические характеристики:
Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5
Габаритные размеры (длина - ширина - высота) (мм) 4 025 х 1 785 х 2 025
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного ам, кг 1 695
Полная масса, кг 2 520
Грузоподьёмность, кг 825
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо АИ - 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4150 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,2
Емкость топливных баков, л 78
Коробка передач механическая, 5-ст.КПП Dymos
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанного типа
Шины 225 / 75 R 16
Комплектация ГУР, Метал.крыша, метал.панель приборов, метал.передний бампер, задняя дверь распашная
Высоко сижу, далеко гляжу))))) все вижу!!!! На дорогах пропускают, уступают, не подрезают..... Нет, все таки женщина за рулем Козла- это сильно!!!
Конечно же, это не иномарка. Во внешнем виде за последние 30 лет ничего не изменилось. Внутренне пространство отличается особым аскетизмом, присущем только отечественному автопрому. По сравнею с жигулями, в салоне Козлика можно польку-бабочку плясать, а также загрузить роту солдат в полной боевой готовности и, не помяв, перебазировать на другую позицию, причем вместе с пулеметом Максим, доставшимся от прадедушки))))
Имеется в наличии ГУР, и первое, что меня приятно удивило- это то, что руль можно крутить одним пальчиком! В отличие от моего жигуля, где гура отродяся не было. Тормоза просто шизовые- не успеешь ногу на тормоз положить, Козлик уже стоит, как вкопанный. Педали жестковаты, конечно.... Самым проблематичным было привыкнуть к КПП, ну уж очень жестко она втыкается)))) первые 15 минут я репетировала переключение передач, дабы не создать аварийную ситуацию на дороге, пока не научилась попадать для начала хотя бы в первые три и заднюю...
Ну и , конечно же, я не могла не опробовать его внедорожные качества! Из салона мы специально поехали по хреновой дорожке с колдобинами по колено глубиной. Эх как же он прет!!! По лесам, по лугам, нынче здесь, завтра там! Под дружный хор, раздающийся из Уазика "Раскудрявый, клен зеленый, лист резной!" мы катились, обходя на этой дорожке считающих себя внедорожниками мицубиськи, санта фе, опели и всех остальных. Правда, Хантерок козлил так, что внутри тебя было ощущение, как будто кишка кишке бьет по башке. Зато туда, где мы ехали, другие автомобили просто не смели залезть.
Вот фотки моего любимца (и не говорите мне, что я маньячка! я сама это знаю!):
Отредактировано ксю (2011-05-23 13:18:38)