а чего это такая пропись длинная?
Ну каждый доп по два (минимум) раза в обе стороны. Т.е. 3 х 2 х 2 + перегоны = много...
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ралли » Ралли Шуйские Зори - 2011
а чего это такая пропись длинная?
Ну каждый доп по два (минимум) раза в обе стороны. Т.е. 3 х 2 х 2 + перегоны = много...
общая дистанция - более 200 км, это СУ + сектора связи. И эту дистанцию надо проехать как минимум 2 раза.
3 х 2 х 2 + перегоны = много...
это СУ + сектора связи
Ясно.
ivan711
Ну вы даете, товарищи . Новые колодки/диски прикатывать надо, однако. Вот они у вас и прикатались в ходе гонки.
Таки я и думал, шо Матвей и Oxy лошки, однако! A че, действительна нада, а скока?
A че, действительна нада, а скока?
А пока тормозить не начнет, однако ! Мне от Мск до Финки хватало. Но то М10+Выборгское шоссе с постоянными обгонами.
О!
Точно, еще пропись!
Судя по твоему рассказу - как раз во время прописи они и прикатались
Вообще вроде как 1000 км нужно в обычном режиме, как говорил механик знакомый.
ivan711
AlexBMW
Имхо, мужчины, как-то очень большие сроки Вы называете. Может Вы имеете ввиду какие-нибудь супер гоночные колодки? Или колодки для плотных торможений в пол с бешенной скорости?
Классически считается, что достаточно 100, от силы 200 килОметров для прикатки и колодок, и дисков, причем основная прикатка осуществляется в самом начале этого пути, за счет разрушения шероховатостей, о которых писал Матвей: они быстро стачиваются от торможения к торможению, рабочая площадь быстро нарастает, свойства стабилизируются.
Мне кажется дело не в прикатке, а в том, что Матвей на Алмере это делал в первый раз, он спешил, вечерело, комарики на воздушном шарики и все такое, может плохо почистил направляющие суппорта, может встала чуть кривовато колодочка. А когда он начал носиться как угорелый по кочкам, обгоняя всех на свете, колодки могли встать как надо.
Действительно, как-то много!
Если только всю эту 1000 км совсем не тормозить...
Хотя я допускаю, что сочетание новые диски и новые колодки удлиняют это расстояние...
Всё зависит от того какие 300 км вы будите прикатывать колодки. Если это касается Московских пробок, это одно. А если прямого шоссе, то это совсем другое. Точнее было бы наверно сказать, что колодки прикатываются в зависимости от торможения, а не километража. =)
З.Ы. а фотки будут?
а фотки будут?
Уже есть... См. выше.
Дублирую: Фотоальбом
Матвей Козлов
Я уже это видел, показывайте еще!
Ну разве что только так:
Матвей Козлов
На силу Вас там нашел.
А вот 33 регион как перевернулся? Это ведь подготовленная Калина? С каркасом...
А вот 33 регион как перевернулся?
Да, присоединяюсь к вопросу. Мне тоже интересно.
А вот 33 регион как перевернулся?
Вот тут хорошо видно:
Один убор на 1:44, второй где-то в конце.
Причина одна и та же...
Внимание!
Ненормативная лексика!!!
Матвей Козлов
Что-то Вас оператор не дождался там, ушел после 22-го экипажа.
Вот я посмотрел этот убор на 1:44. Он плотно тормозил в повороте или уже у него был небольшой заносик попы влево, а он тормозом совсем все усугубил? Или в ямку он неудачно в этот момент попал? В чем дело-то?
Вот по-подробнее здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=bo4d_AK5 … re=related
Причем тут излишняя поворачиваемость?
Что-то Вас оператор не дождался там, ушел после 22-го экипажа
Действительно, есть такая проблема.
Многие фото и видео операторы, просто перестают снимать после прохождения боевого канала.
Видимо считают, что стандарт - это уже скучно и не зрелищно.
А я обычно так стараюсь проехать на зрителя...
В чем дело-то?Причем тут излишняя поворачиваемость?
Ты знаешь, у калины, действительно по сравнению с одноклассниками присутствует не свойственная переднему приводу избыточная поворачиваемость.
Плюс к этому, я могу предположить, что у этих ребят вполне может стоять регулятор тормозного усилия между передней и задней осью. Возможно, у них он был настроен на избыточную поворачиваемость.
Ну и самая главная, общая, проблема этой гонки - огромное количество пыли и песка на асфальте, что затрудняло выбор и точек начала торможения, и траектории движения, и разгон.
Думаю, что конкретно в этом случае, им не повезло. Совпали несколько факторов, влияющих на такое поведение машины. Ну а пилот просто не был к этому готов или испугался.
Нас тоже периодически подкручивало на торможениях, но я старался не допускать такого сильного прогресса.
Один убор на 1:44, второй где-то в конце.
Причина одна и та же...
Оооо, бедолаги... Мда. Пылищи и впрямь с избытком. Не понятно, где сюрприз может быть...
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ралли » Ралли Шуйские Зори - 2011