Друзья,
27-28 мая в г. Шуе Ивановской области состоится ралли Шуйские Зори. Это еще одно асфальтовое ралли в рамках НГС ККР.
Информация о соревновании тут http://stalkerracing.ru/news/article/180/page/0/
Наш экипаж, после долгих раздумий и сомнений, решил все же принять участие в гонке. Поскольку наш боевой автомобиль - Пежо - отремонтировать к гонке не успели, мы поедем на Альмере.
Как обычно, будем рады, если кто-то захочет составить нам компанию и оказать любую моральную и техническую поддержку. В этот раз мы едем одной машиной, т.е. без технички, поэтому поддержка нам особенно нужна!
Ралли Шуйские Зори - 2011
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться12011-05-24 16:21:21
Поделиться22011-05-24 17:00:04
Эх... Предложила б я Козла в качестве технички-бронепоезда-тяжеловоза и себя в качестве фото-видео оператора, если б не соревнования у ребятенка как раз в это время....
Поделиться32011-05-24 21:51:56
я на этой неделе никак не могу
Поделиться42011-05-25 09:15:47
Блин... я 28-го утром в Архангельск улетаю
Поделиться52011-05-25 17:48:53
Эх...
И я не могу. Уезжаю на гонку завтра.
Поделиться62011-05-25 18:00:07
Молодцы!!!! Дерзайте!
Поделиться72011-05-25 20:16:01
Матвей Козлов
Эх...
И я не могу. Уезжаю на гонку завтра.
Конечно, это не мое дело,но спрошу тебя, Матвей, на какую гонку-то?
Поделиться82011-05-25 20:37:24
на какую гонку-то?
Да какое-то асфальтовое ралли в Иваново.
Поделиться92011-05-26 09:02:39
Матвей Козлов
Ага! Тогда как же ты не сможешь сам себя на ралли сопровождать?
х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х
х-х-х-х-х Машину не убейте и привезите 1(ПЕРВОЕ) место!!! Ждем! Болеем за Вас!!! х-х-х-х-х
х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х
х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х Ни пуха, ни пера!!! х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х
х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х
Отредактировано AkoMsk (2011-05-26 09:07:56)
Поделиться102011-05-29 02:09:53
Мы благополучно финишировали!
8-е место.
ЗЫ
Позже отчет напишу.
Поделиться112011-05-29 11:47:20
Вот пока немного фоток - фотоальбом
Поделиться122011-05-29 12:54:09
Мы благополучно финишировали!
Молодцы =) Поздравляю =)
Поделиться132011-05-29 13:03:29
Молодцы!!!! Дерзайте!
Молодцы =) Поздравляю =)
Металлическим электронным голосом: "С вами говорит автомат по комментариям"
Поделиться142011-05-29 23:39:49
молодцы ребята!!! как машина? не подвела?
Поделиться152011-05-30 00:15:52
альмера-то? да это самый надежный автомобиль, медленный, но верный) единственная поломка - дворники))
Поделиться162011-05-30 11:18:46
эт мелочи))))) главное что довез))
Поделиться172011-05-30 12:23:13
Отчет.
Часть 1-я или "утро вечера мудренее".
Надо сказать, что решение поехать в Иваново было принято в самый последний момент.
Пежо не готов, денег нет, ну и т.п. Но все таки желание погонятся и не потерять один из ближний этапов взяло вверх - решено поехали на Альмере.
Но! Задача "номер раз" доехать до финиша на целом автомобиле, а уж потом все остальное!
Ок. Едем.
Только надо Альмеру-то все таки хоть как-то подготовить. В принципе так там все нормально: впереди кони, подвеску недавно всю перетрусили, проводку подлатали.
А вот с тормозами беда: передние убиты наглухо, а задние вообще никогда даже не проверялись. Ну что ж, быстренько все покупаем в Экзисте (то что из неоригиналов было в наличии и подешевле) и ставим - Впечатления от починок.
Как поедем?
вечером или утром?
Решили утром, дабы не платить за ночь в гостинице.
Встали в 3:30, выехали в 5 утра. В 9:00 начало АП и ТИ в Шуе.
Едем значит. Часов в 7 меня начинает плющить - немогу прям, засыпаю, хоть ботинки снимай.
Кое как с этим разобрались - въезжаем значит в Ковров, смотрим указатели: "Иваново, Шуя" прямо. Отлично чешем прямо. Время уже начинает поджимать, я прибавляю ходу.
Сверяемся с картой, Опа! Едем не туда!
Останавливаемся, спрашиваем дорогу, а нам говорят: "да нормально доедете."
А еще как назло, спросить-то особо не у кого...
Едем дальше, останавливаемся спросить еще раз - подтверждают, мол доедете.
Едем, но явно не туда, останавливаемся еще раз и тут выясняется, что если и доедем, то только сделав огромный крюк!
Разворачиваемся и валим в обратную сторону искать поворот в Коврове.
И вот тут-то первая неприятность.
Тормоза греются и плывут после 2-3-х нормальных торможений! И это на обычной дороге! А что ж будет в гонке?!
Ну да уже не важно, доехать бы...
Благо в Коврове нас быстро направили в верном направлении - успели.
Все прошли благополучно, отправляемся на пропись.
Сонные и уже проголодавшиеся мозги соображают плохо, состояние нервозное.
В попыхах как-то не так спланировали маршрут движения, накрутили, закрутили, терратрипа нет - с расстояниями засада, штатный одометр врет (не совпадает с орговским), на втором прохождении тормоза плывут, как завтра поедем не понятно вообще, но как-то все таки прописались. Чуть не переругались в процессе.
Короче, сдали карту ознакомления, заправили Альмеру, приехали в гостиницу и пошли в "ресторан" кушать, а там наши веселые дружественные соперники, экипаж на Ладе Калина Николаев-Гришин. Ну мы с ними по пивку, потом еще, и еще... и Спать.
Короче суть:
Лучше все таки ехать с вечера.
Поделиться182011-05-30 17:07:15
Решили утром, дабы не платить за ночь в гостинице.
Имхо вас здорово подвела ошибка на этапе планирования. В итоге сэкономили пару тысяч, зато изрядно поистрепали нервы. Но хорошо, что вообще прописались.
Едем значит. Часов в 7 меня начинает плющить - немогу прям, засыпаю, хоть ботинки снимай.
Фраза про ботинки рискует стать "крылатой"
Поделиться192011-05-31 10:20:44
Часть 2-я или "Давай бояться вместе?"
Итак, проснулись мы как ни странно бодрячком. Какой-то намек на вчерашнее пиво в голове конечно остался, но он совсем не мешал.
Дальше по распорядку:
Утренний моцион
Завтрак
Проверка уровней тех жидкостей и давления в шинах
И вперед к старту 1-го СУ.
Да, надо уточнить!
Гонка в общем-то состояла из 3-х СУ. На первой секции они едутся в одну сторону, а на 2-й и 3-й в обратную. Всего девять допов.
Как и зимой, все допы проходили через деревни, что обеспечило большое количество зрителей. Это радовало!
Самый сложный (и не выполнимый в стандарте) считается 1-й и сооствественно 6-й и 9-й.
Сложность в том, что он достаточно короткий и при этом закрученный, да еще и со спусками и подъемами.
Другими словами, держать в нем среднюю скорость 90 км/ч было проблематично.
Ну и еще большое количество песка и пыли.
Итак, приезжаем на старт, ждем свою минуту, стартуем и...
На торможении уже перед 2-м ретардером я понимаю, что не могу остановиться - тормоза плывут, машина практически не замедляется. Кое как, с ручником (да простят меня все великие учителя), зацепив таки задним колесом ретардер, мы его проезжаем.
Ну а дальше принимаем совместное решение, т.к. задача номер раз - это доехать до финиша на целом автомобиле, значит едем спокойно и тормозим ОЧЕНЬ заранее.
Так мы и проехали всю первую секцию.
Как известно, в автоспорте, гонки выигрываются на прямых. Нужно как можно быстрее разгонятся и как можно позже тормозить. Собственно именно эти два условия были для нас не выполнимы...
Короче говоря, финишировали мы первую секцию и в парк-сервис, ремонтировать сломавшиеся дворники. Об этом я забыл рассказать. Сломались они прямо перед стартом. Благо погода была замечательная, ни облачка на небе. Поэтому мы не сильно расстроились по этому поводу, а даже наоборот - это нас немного успокоило, мол что должно было сломаться уже сломалось, машина на ходу, значит все будет нормально.
1-й перерыв был аж три часа!
За это время мы успели отремонтироваться, заправиться, поесть шашлык, немного подремать, немного попинать и т.п.
По результатам 1-й секции, мы переместились с 4-ой позиции на 8-ю. Смирились с тем, что в этот раз мы "вне конкуренции" и, помня, что проблема с тормозами актуальности не утратила, спокойно отправились на старт 2-й секции.
И вот тут начались чудеса!
Несколько хороших торможений подряд, а тормоза держат!
Я стал по чуть чуть экспериментировать - торможу позже и жестче - держат! Еще жестче - держат!!! Да е-мое!
Но страшно от этого стало только больше. Не понятно, чего ждать? Довериться и тормозить по нормальному, в спортивном режиме? Страшно, а вдруг в самый ответственный момент сорвутся...
Так и проехали всю 2-ю секцию, в подвешенном состоянии. Тормоза ни разу не подвели, но и использовать их на 100% я не решился.
Дальше коротенький, в 40 минут перерыв, и опять в бой. Почему-то хочется сказать "в бой с самим собой". Думаю, что понимаете почему.
Стартуем и я пробую тормоза на прочность. Держат...
На двух последних допах уже тормозил намного позднее и жестче, чем в начале, но все равно с запасом - страшно, а вдруг...
Вот так и финишировали.
Сохранили машину и 8-ю позицию.
Получили массу удовольствия - гонка довольно интересная вышла.
Лично я приобрел хороший опыт и в пилотировании и в стенограмме.
Поделиться202011-05-31 10:54:35
Имхо вас здорово подвела ошибка на этапе планирования. В итоге сэкономили пару тысяч, зато изрядно поистрепали нервы. Но хорошо, что вообще прописались.
понимаешь, тут идеальный, конечно, вариант - это если в четверг днем выехать и спокойненько так приехать, пройти все проверки и т.п. Но это уже надо 2 дня отпуска брать - сложновато. А если у тебя выбор - в спешке все доделывать перед выездом, потом выезжать в ночь, стоять хз сколько в пробке на Горьковке, приехать часа в 4 утра, либо в эти же самые 4 выехать и приехать сразу на все проверки - трудно сказать, что хуже...
Поделиться212011-05-31 10:58:26
Сохранили машину и 8-ю позицию.
добавлю от себя: на самом последнем спецучастке, в последнем повороте, после выхода из последнего ретардера что-то я замешкалась со стенограммой - там была связка из достаточно быстрых поворотов, примерно как левый 5 на правый 5 на левый 5, а потом сразу правый 3... так вот читаю я эту связку, и вижу что что-то с дорогой она не совпадает... еле вписались в тот самый правый 3, который я не успела вовремя прочитать... думала уже, что уберемся в последнем повороте на финише.
Поделиться222011-05-31 11:58:50
Матвей Козлов
Oxy
Наверное, гражданская Алмера поначалу побаивалась и Вас, и соревнования вообще, поэтому решила не тормозить, чтобы сбить с Вас гоночный настрой, мол типа приехали только покататься. Потом сама вкаталась, ей понравилось, вот тормоза и починились.
На мой взгляд, оооочень достойный результат, если учесть не только вид ТС, но и проблемы с тормозами. Мне, правда, очень удивительно, что Вы рискнули ехать на соревнования на автомате, не боясь его там же и загубить, но это, навеное, только плюс старым автоматам в плане доказательства их надежности. И вам жирный плюс! ЗдОрово!
Поделиться232011-05-31 12:09:18
Алмера поначалу побаивалась и Вас, и соревнования вообще, поэтому решила не тормозить
Ну а если серьезно?
Может это быть потому, что тормоза еще не успели притереться, поэтому грелись сильнее?
Ведь когда тормозной диск новый, он как бы немного шершавый, рабочая поверхность матовая, а не зеркальная.
Из чего логически можно сделать вывод, что по шершавой поверхности трения больше, ну и соответственно нагрев интенсивнее.
Поделиться242011-05-31 12:28:13
Матвей Козлов
Я подумаю, конечно, но ИМХО что-то не так:
1. Когда колодки или диски новые, то они шершавые - факт;
2. Чем шершавие они - тем меньше площадь соприкосновения между колодками и дисками, тем меньше тормозное усилие, хуже торможение.
3. Хуже торможение - меньше кинетической энергии забирается тормозами - они меньше греются.
Думаю я, что возможны два варианта:
1. Колодки соприкасаются с дисками на маленьких площадках, так как колодки либо не встали на место правильно, либо просто не очень по качеству. Тогда вот это место и разогревается сильно, а торможения нет, так как площадь соприкосновения мала. Колодки снашиваются, пусть и неправильно, но площадь увеличивается, торможение улучшается.
2. Колодки и диски неоригинал, поэтому чуть больше по размеру, чем надо. Поэтому колодки чуть касаются диска и разогреваются уже при движении без торможения. Зазор мал - плох отвод тепла с рабочей поверхности колодки, тормоза "плывут", так как смесь работает не в режиме. После торможений колодки неизбежно снашиваются, причем достаточно быстро, так как работают не в своем температурном режиме. Все зазоры приходят в норму, колодки не касаются на ходу диска, поэтому остывают между торможениями.
Тормоза работаю так, как положено.
Поделиться252011-05-31 12:51:50
немогу прям, засыпаю, хоть ботинки снимай
Поделиться262011-05-31 13:22:17
Ну вы даете, товарищи . Новые колодки/диски прикатывать надо, однако. Вот они у вас и прикатались в ходе гонки.
Матвей, Оксана, привет !
Поделиться272011-05-31 13:28:02
Привет Ваня!
овые колодки/диски прикатывать надо
Согласен с тобой, об этом знаем.
Но мы собственно и рассчитывали, что день до гонки, плюс дорога (все таки 400 км) они и прикатаются.
А сколько ж их надо прикатывать по-твоему?
Поделиться282011-05-31 13:42:37
действительно, дорога 400 км, плюс пропись - около 500 км в сумме, итого 900 - неужели мало?..
Поделиться292011-05-31 13:47:37
люс пропись - около 500 км в сумме, итого 900
О!
Точно, еще пропись!
Может не 500 конечно, но 300 уж точно. Все равно не мало!
Поделиться302011-05-31 13:50:20
но 300 уж точно.
Ух ты... а чего это такая пропись длинная?