я этим вопросом сильно заморачивался года два назад. пришёл вот к чему
график моего движка:
у меня есть приборчик g-tech, мерит разгон до сотни, соответсвенно по нему и вычислял.
самый хороший разгон получался, если дать 3000 оборотов на старте. макс момент 4300, но если стартовать с них, то будет пробуксовка -- может, с ней можно быстро справитсья, но у меня не получалось. а так я практически всю полку момента еду. с 1 на 2 переключался где-то 6.5, вторую крутил до отсечки -- 7200, в принципе это имеет смысл потому что скорость на второй на отсечке -- 102 кмч. т.е. не факт, что имеет смысл её крутить так сильно, если, скажем, надо до 120 максимально быстро разогнаться -- всё равно третью втыкать.
но мне кажется, главное не дать нужное колво оборотов (что важно, каэша), а правильно отпускать сцепление, нажимая газ. у меня периодически получается просто шикарный старт, когда я с места равномеро ухожу, но чаще всего в середине первой передачи какой-то провал, машина клюёт, я так и не понял, почему так, думаю, неправильно газом работаю...
зы -- щас у меня крутая резина и блокировка, всё хочу опять поэкспериментировать, надо до дачи доехать