Матвей написал(а):Это просто от маневрирования на медленной скорости - т.е. нормально.
ага, спасибо.
Матвей написал(а):если захочешь продлить шинам жизнь, нужно вовремя поменять местами правые и левые колеса.
сходил посмотрел. у протектора несимметричный рисунок, так что поменять правое-левое не получится. если только перед-зад поменять местами.
а в целом мне нравится, как ведут себя данные шины. это YOKOHAMA S-DRIVE. с одной стороны колеса по ощущениям мягкие, с другой - хорошее сцепление как по сухому, так и по мокрому асфальту. и, как выяснилось, всякие спринты и т.п. издевательства выдерживают вполне достойно
mak
все же мне кажется, это как раз присутствие слипа. ибо в моем понимании он как раз должен блокировать внутреннее с точки зрения поворота заднее колесо, не давая ему проходить поворот по дуге. соответственно при грамотном забросе разгруженной задней оси это колесо идет фактически по воздуху, при сносе же передней оси оно отчаянно цепляется за асфальт, не давая автомобилю "улететь". как результат - на сухом асфальте можно жать на газ прямо в повороте, вызывая лишь небольшой боковой снос. Денис этот эффект оценил на гонках некоторое время назад.
у меня же возникла такая коллизия - при прохождении шпильки, когда я влетал в поворот слишком быстро, переднюю ось сносило и проявлялся описанный эффект. как результат - недостаточная поворачиваемость. но мне нужно было наоборот вкрутить машину в поворот. и приходилось буквально насильно поворачивать ее газом и рулем, преодолевая сопротивление. при этом было такое чувство, что вот-вот задний мост вылетит к чертям. как-то неправильно это. к тому же медленно. да и износ ходовой наверное был неоправданно высокий.