Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Time Attack в Мытищах сезон 2011


Time Attack в Мытищах сезон 2011

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Расписание

Месяц день Время
апрель
16.04.11 10.00-14.00 (площадка №2)
23.04.11 10.00-14.00 (площадка №2)
30.04.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы)
май
07.05.11 10.00-14.00 (площадка №2)
14.05.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы)
28.05.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы)
июнь
04.06.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы)
18.06.11 10.00-14.00 (площадка №2)
25.06.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы)
июль
09.07.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы)
23.07.11 10.00-14.00 (площадка №2)
август
27.08.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы)
сентябрь
03.09.11 10.00-14.00 (площадка №2)
10.09.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы)
24.09.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы)
октябрь
01.10.11 10.00-14.00 (площадка №2)
15.10.11 10.00-14.00 (площадка №2)

0

2

5-ый этап Чемпионата "Лето 2011"
http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=1713

Едем? :)

0

3

AlexBMW написал(а):

Едем?

Пока не знаю =) На созвоне....

0

4

очередной этап состоится в субботу утром
23.07.11 10.00-14.00 (площадка №2)

0

5

AlexBMW написал(а):

очередной этап состоится в субботу утром23.07.11 10.00-14.00 (площадка №2)

я работаю =(

0

6

http://www.timeattack.ru/forum/index.php?showtopic=1726

0

7

В субботу душевно пожгли резину. Ребята из Тайм-Аттак приятные и дружелюбные, но ездят очень быстро. Общий уровень у них довольно высокий, как мне показалось. Сам не заметил, как откатал 10 попыток. К сожалению, в зачет пошло лучшее время из первых то ли пяти, то ли шести заездов. К сожалению, потому что на последних попытках я значительно улучшил результат. Ну да все равно ездил для себя, так что доволен. Правда колеса немножко стерлись, глубина протектора уменьшилась прямо на глазах  :)

Кстати, видел парня на AUDI A6, наблюдавшего со стороны за заездами. Samura, ты?

0

8

AlexBMW написал(а):

колеса немножко стерлись, глубина протектора уменьшилась прямо на глазах

Смотри внимательнее с этим.
На всех этих гонках резина изнашивается очень НЕ равномерно, в частности сильнее всего стачивается внешняя боковина. Может дойти до того, что с внешней стороны уже вылезет корд, а с внутреней колесо как новое - при этом колесо придется выкинуть.
Поэтому, если захочешь продлить шинам жизнь, нужно вовремя поменять местами правые и левые колеса.

Здесь внимание!
Не просто переставить, а сделать шиномонтаж, так чтобы внутренняя часть шины оказалась снаружи. Правда так можно делать только при условии, что конструкция шины это позволяет.
Т.е. если на шине есть четкое указание внешней и внутренней стороны (inside - outside), то данный финт не пройдет.

+1

9

Матвей написал(а):

На всех этих гонках резина изнашивается очень НЕ равномерно, в частности сильнее всего стачивается внешняя боковина.

Матвей, спасибо. Износ действительно неравномерный и внешняя сторона стерлась очень сильно. Еще если вывернуть передние колеса и посмотреть на поверхность шин - видны какие-то круговые разводы, как будто шкуркой кругами терли по резине.

Еще был такой эффект, что когда машина идет боком в повороте, дальнее заднее колесо шло не по дуге, а его заблокированным тащило боком вперед по асфальту. Создавая дикое трение и нагрузку на ходовую. Это похоже на работу лимитед слипа. По идее тоже должно было вызвать неравномерный износ резины :)

Еще датчик торм. колодок вчера загорелся, но это вполне ожидаемо.

Отредактировано AlexBMW (2011-07-26 11:39:15)

0

10

AlexBMW написал(а):

Это похоже на работу лимитед слипа.

скорее на его отсутствие :)

0

11

mak написал(а):

скорее на его отсутствие

но он есть, это факт. только работает ли - вот вопрос =))

0

12

AlexBMW написал(а):

видны какие-то круговые разводы, как будто шкуркой кругами терли по резине

Это просто от маневрирования на медленной скорости - т.е. нормально.

+1

13

Матвей написал(а):

Это просто от маневрирования на медленной скорости - т.е. нормально.

ага, спасибо.

Матвей написал(а):

если захочешь продлить шинам жизнь, нужно вовремя поменять местами правые и левые колеса.

сходил посмотрел. у протектора несимметричный рисунок, так что поменять правое-левое не получится. если только перед-зад поменять местами.
а в целом мне нравится, как ведут себя данные шины. это YOKOHAMA S-DRIVE. с одной стороны колеса по ощущениям мягкие, с другой - хорошее сцепление как по сухому, так и по мокрому асфальту. и, как выяснилось, всякие спринты и т.п. издевательства выдерживают вполне достойно :)

mak

все же мне кажется, это как раз присутствие слипа. ибо в моем понимании он как раз должен блокировать внутреннее с точки зрения поворота заднее колесо, не давая ему проходить поворот по дуге. соответственно при грамотном забросе разгруженной задней оси это колесо идет фактически по воздуху, при сносе же передней оси оно отчаянно цепляется за асфальт, не давая автомобилю "улететь". как результат - на сухом асфальте можно жать на газ прямо в повороте, вызывая лишь небольшой боковой снос. Денис этот эффект оценил на гонках некоторое время назад.

у меня же возникла такая коллизия - при прохождении шпильки, когда я влетал в поворот слишком быстро, переднюю ось сносило и проявлялся описанный эффект. как результат - недостаточная поворачиваемость. но мне нужно было наоборот вкрутить машину в поворот. и приходилось буквально насильно поворачивать ее газом и рулем, преодолевая сопротивление. при этом было такое чувство, что вот-вот задний мост вылетит к чертям. как-то неправильно это. к тому же медленно. да и износ ходовой наверное был неоправданно высокий.

0

14

AlexBMW написал(а):

у протектора несимметричный рисунок, так что поменять правое-левое не получится

симметрия тут не причем.
Ты же когда эту резину покупал, брал просто 4 колеса, а не два левых и два правых, правильно?
Поэтому правое колесо может встать и слева (и наоборот), лишь бы направление вращение колеса соответствовало указанному на боковине шины.

Я еще раз повторю:

Матвей написал(а):

Здесь внимание!Не просто переставить, а сделать шиномонтаж, так чтобы внутренняя часть шины оказалась снаружи.

То есть шину нужно перевернуть на диске, тогда она из левой станет правой (и наоборот)

0

15

Матвей написал(а):

Ты же когда эту резину покупал, брал просто 4 колеса, а не два левых и два правых, правильно?

да, вроде так. значит можно, наверное. ок, спасибо. сам бы не догадался :)

0

16

AlexBMW
ну мобыть я не понял, какое ты имел в виду :)
дифф передаёт равный момент на оба колеса, соотв-но, наскока я понимаю, при крене машину тянет внешнее, а внутреннее буксует.. вроде так :)

0

17

mak написал(а):

дифф передаёт равный момент на оба колеса, соотв-но, наскока я понимаю, при крене машину тянет внешнее, а внутреннее буксует..

ну да, я тоже как-то так понимаю. соответственно, при практически полном отсутствии кренов (кони, спортподвеска) - внутреннее конкретно так буксует по асфальту. так и было по ощущениям.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Time Attack в Мытищах сезон 2011