Ваз 21093 1989г(по документам)
Дата постройки 2001 г
Двигатель:
Колен вал 82
Короткоходные шатуны
Поршня - ковка ( заказ в МАМИ )
клапана увеличенного диаметра
Шриковские усиленные пружины под клапана, во избежание эффекта подвисания клапанов
Шлифованная с распиленными каналами голова блока.
Распредвал Мастер Мотор 54( вроде =), злой с высоким подъёмом клапанов.
Разрезная шестерня распредвала, с возможностью регулировок...
НАстроенный сдвоенный горизантальный ВЕБЕР...
Холодный впуск...
Щлифованный коллектор
Паук 4-2-1 выпуск....
КПП:
Главная пара 4,2 вроде...
Замененны ряды 1.2.3.4. передач.....
Максимально облегчённый маховик...
Короткоходная кулиса...
Сцепление увеличенного трения...
Подвеска:
Заниженная усиленная Бильштайн..
Полууретановые стабилизаторы...
Тормоза:
Вакумник Ирруто с увеличенной производительностью
Главный тормозной цилиндр, а так же все остальные тормозные цилиндры АТЕ
Шланги АТЕ
Тормозные диски увеличенного радиуса с вентиляцией АТЕ
Супорта под эти диски однопоршневые АТЕ
Колодки RED LINE SPORT
ОТЗЫВ:
Замерял на стенеде в Королёве, с колёс 150 сил....
Бензин иссключительно 98, на другом детонировала сильно.....
Расход безумный =)
По городу ездить безумно не удобно, авто трогается иссключительно с 3000 об, раньше глохнет...
Переключения КПП только после 5000 об, иначе не тянет.....
Вобщем авто не для города =)
Был продан =)