Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Ралли Спринт Южные Озёра 2011


Ралли Спринт Южные Озёра 2011

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Побывали на Ралли спринт Южные Озёра и поучаствовали. Впечатления: малейшая ошибка, прощай авто =) Зоны вылета совсем нет, всю трассу окружает глубокий ров. Трасса только построена и асфальт по краям крошится + очень скользкое покрытие после дождя. На выходах из поворотов нас поджидали коварные колодцы и столбы =) Ехали сильно с запасом.

1й пилот Фоменко Денис
2й пилот Козлов Матвей

incar video нашего экипажа

+2

2

Какой результат?

0

3

AlexBMW написал(а):

Какой результат?

пока не знаю...но на результат и не надеюсь =)
Во первых я ехал не быстро, перестраховываясь. А во вторых в моём классе машины были до 200 л.с. На Акценте с ними соперничать бессмысленно =)

0

4

Фоменко Денис написал(а):

малейшая ошибка, прощай авто =)

Да уж, стрёмная дорожка, судя по видео.

0

5

AlexBMW написал(а):

Какой результат?

Мы на финише в целом авто!
Разве может быть результат лучше?

ЗЫ
На самом деле, действительно стрёмная дорожка. Ехать там на победу было как-то неохота. Слишком высока цена ошибки, даже я б так сказал, там просто небыло места для ошибок вообще.

+1

6

Матвей написал(а):

даже я б так сказал, там просто не было места для ошибок вообще.

Да уж, нафиг, нафиг...

0

7

Матвей написал(а):

Слишком высока цена ошибки, даже я б так сказал, там просто небыло места для ошибок вообще.

да, столбы на видео порадовали. походу заезды проходили тупо на огороженной проселочной дороге, без подготовки трассы?

0

8

AlexBMW написал(а):

да, столбы на видео порадовали. походу заезды проходили тупо на огороженной проселочной дороге, без подготовки трассы?

Заезды проходили на недостроенной дороге в котеджном посёлке....

По скольку на видео не очень видно, поскольку дорого находилась в состоянии достраивания, то для прокладки бордюра наверно по периметру был выкопан ров, местами достигавший глубины до метра и это не считая столбов на выходе и люков далеко не в плоскости с дорогой. Ещё в самом начале 12шка задела на выходе из поворота люк, вследствие чего вылетел с трассы, в итоге разбитый бампер, пробитый радиатор, пробитая коробка и картер =(((((( Я так не хотел =)

0

9

Ещё один сход с трассы
http://russian-rally.ru/images/phocagallery/southlakes2011-overallgal/thumbs/phoca_thumb_l_southlakes2011-0471.jpg

0

10

и ещё =))))))))))))))))))))

http://russian-rally.ru/images/phocagallery/southlakes2011-overallgal/thumbs/phoca_thumb_l_southlakes2011-0590.jpg

http://russian-rally.ru/images/phocagallery/southlakes2011-overallgal/thumbs/phoca_thumb_l_southlakes2011-0577.jpg

+1

11

а это я по АПЕКСУ =))))))))))))))))))))))))

http://russian-rally.ru/images/phocagallery/southlakes2011-overallgal/thumbs/phoca_thumb_l_southlakes2011-0797.jpg

0

12

ещё один не удержался от встречи с обочиной =))))))))))

http://russian-rally.ru/images/phocagallery/southlakes2011-overallgal/thumbs/phoca_thumb_l_southlakes2011-0983.jpg

0

13

Молодцы! Фоты классные!!)))))

0

14

Сразу хочу отметить, что фотки не мои, а взяты  от СЮДА

0

15

Жесть. Прям заезд на выживание какой-то =)))

0

16

AlexBMW написал(а):

да, столбы на видео порадовали. походу заезды проходили тупо на огороженной проселочной дороге, без подготовки трассы?

а в чем, с твоей точки зрения, заключается подготовка трассы?

0

17

Oxy написал(а):

а в чем, с твоей точки зрения, заключается подготовка трассы?

как в чем? столбы спилить, или хотя бы их обмотать розовыми тряпочками, - чтоб и гламурно, и вылетать было не жестко =)))))

хотя бы сделать какие-то элементарные отбойники из старых шин в потенциальных местах вылетов и ров засыпать. или выбрать другое место, где нет рва и столбов в опасной близости.

0

18

AlexBMW написал(а):

как в чем? столбы спилить, или хотя бы их обмотать розовыми тряпочками, - чтоб и гламурно, и вылетать было не жестко =)))))
хотя бы сделать какие-то элементарные отбойники из старых шин в потенциальных местах вылетов и ров засыпать. или выбрать другое место, где нет рва и столбов в опасной близости.

Саш, может ты путаешь ралли с кольцевыми гонками? где есть и зоны вылета, и поребрики, и асфальт ровный, и трибуны? ралли в общем-то и подразумевает движение по дорогам общего пользования, только перекрытым для гражданских автомобилей. никто тебе специально убирать столбы, а такжде спиливать деревья и закапывать глубокие кюветы не будет.
как сказал кто-то на автору: "Без столбов ехать неинтересно, автоспорт без железного очка бессмыслен"

+1

19

кстати не забывайте, что изначально идея ралли - это добраться от старта до финиша без потерь. это в первую очередь было соревнования на выносливость - как экипажа, так и техники.

0

20

столбы спилить

дачники будут рады :D

0

21

ИМХО, провоцировать экипажи на убийство машин посредством загоняния на дороги с хреново сделанными обочинами, столбами в опасных местах и всяким таким - не лучшая организаторская тактика... Всё-таки одна из основных задач оргов - обеспечение безопасности, а не загнать канал куда-то и "позырить чё будет".

+3

22

Донна Анна написал(а):

провоцировать экипажи на убийство машин посредством загоняния на дороги с хреново сделанными обочинами

Ну тут возникает вопрос, а что собственно считать провокацией? Ибо само по себе соревнование на время (максимальную скорость) уже конкретная провокация!
Ведь убить машину можно где угодно - с дуру, как известно, можно и черенок сломать.

Здесь тема пересекается с разговором про китайский автопром. Я уверен, и очень хочу чтоб и вы это понимали, что безопасность в первую очередь зависит от того кто сидит за рулем. И абсолютно не важно где и чем ему приходится управлять!
Примеров масса, когда пьяные или обкуренные придурки разбивают в хлам совершенные с точки зрения современных технологий автомобили, и при этом убивают или калечат еще кучу не в чем не повинных.
Или наоборот - ездит себе дедуля уже 40 лет на своем запорожце и НИ РАЗУ в жизни, повторюсь - НИ РАЗУ в жизни не попал в аварию!!! И не важно какой он при этом чайник!
Вопрос в осознании своих возможностей, возможностей автомобиля и стратегии своего поведения на дороге.

+1

23

Соглашусь с Матвеем....

+1

24

Матвей
Тогда уточню... Пропись трассы на ЮО была?

0

25

Донна Анна написал(а):

Тогда уточню... Пропись трассы на ЮО была?

возможность прописать была на ознакомлении..........

0

26

Донна Анна написал(а):

ИМХО, провоцировать экипажи на убийство машин посредством загоняния на дороги с хреново сделанными обочинами, столбами в опасных местах и всяким таким - не лучшая организаторская тактика... Всё-таки одна из основных задач оргов - обеспечение безопасности, а не загнать канал куда-то и "позырить чё будет".

автоспорт опасен априори. задача оргов по обеспечению безопасности заключается не в поиске безопасных трасс, а несколько в другом - обеспечении того, чтобы на трассе не появились зрители и другие машины.
когда ралли проходит по горным серпантинам, где по краям может быть даже не глубокая канава, а обрыв на много метров вниз, лететь с которого в случае убора придется долго - никто же не говорит, что организаторы такие бяки, не поставили по краям заграждения, чтобы экипажи в пропасть не падали. или когда ралли Япония (если не ошибаюсь) проходит по очень узким дорожкам в лесу - никто же не предлагает по краям деревья порубить, чтобы было пошире. и т.д. и т.п.
никто никого не провоцирует на убийство машины. ехать надо сообразно трассе. если она узкая и канавы по краям - надо выбирать скоростной режим с учетом этого. если на выходе из поворота стоит столб - опять же, надо это учесть и скорректировать свою траекторию и скоростной режим. если мозгов нет - будут лететь и убивать машины, но я тебя уверяю, в этом случае ничего не поможет - если трасса будет более безопасной, скорость будет выше, и все закончится в итоге тем же самым убором.
ралли - это соревнование не только на скорость, это еще и стратегия. вот, например, в WRC - финны, скажем, едут очень агрессивно и быстро, но у них много сходов, и из-за этого они по совокупному результату проигрывают Лебу, который едет чище и аккуратнее.

+1

27

Донна Анна написал(а):

Пропись трассы на ЮО была?

Сначала было ознакомление, а потом перед каждым заездом один прогревочный круг. Итого количество ознакомлений равно количеству заездов +1.
Так же, заранее на сайте оргов было выложено видео прохождения полного круга, ну и те кто приехал пораньше, имели возможность пройтись по трассе не ограниченное количество раз пешком.
Так что я думаю, что учесть все колодцы и столбы, была возможность.  ;)

0

28

Oxy написал(а):

Саш, может ты путаешь ралли с кольцевыми гонками?

Оксан, если я не ошибаюсь, это был все же ралли-спринт.
В тех ралли-спринтах, в которых я участвовал, - у Ивана и в Тайм-Аттак - вопросы безопасности были вполне себе проработаны.
Возможно чего-то не понимаю, ты лучше разбираешься в в особенностях различных видов автоспорта.

Донна Анна написал(а):

ИМХО, провоцировать экипажи на убийство машин посредством загоняния на дороги с хреново сделанными обочинами, столбами в опасных местах и всяким таким - не лучшая организаторская тактика... Всё-таки одна из основных задач оргов - обеспечение безопасности, а не загнать канал куда-то и "позырить чё будет".

Поддержу Аню.

Oxy Матвей 
Я правильно понимаю основное Ваше утверждение - "если в названии есть слово "ралли" - значит на безопасность НАПЛЕВАТЬ с высоты птичьего полета и вообще ничего не нужно делать для ее обеспечения" ?

Матвей написал(а):

Здесь тема пересекается с разговором про китайский автопром. Я уверен, и очень хочу чтоб и вы это понимали, что безопасность в первую очередь зависит от того кто сидит за рулем. И абсолютно не важно где и чем ему приходится управлять!

Вспоминается знаменитое утверждение Льва Толстого о том, что битвы выигрываются полностью за счет боевого духа армии, а тактика, численность и вооружение не играют вообще никакой роли. Все в школе его обсуждали? ))

По сути это утверждение является классическим примером аргументации в стиле all-or-nothing или black-and-white, что в принципе одно и тоже. Такие утверждения по самой сути своей предполагают искаженное видение реальности.

Oxy написал(а):

автоспорт опасен априори. задача оргов по обеспечению безопасности заключается не в поиске безопасных трасс, а несколько в другом ...

ОК, столбы так столбы. А давайте проведем ралли по горным дорогам Абхазии? Там некоторые горные участки пересекают минные поля времен последней войны. Некоторые вылетевшие машины будут эффектно взрываться вместе с экипажем. А что, зато по дорогам общественного пользования. Шоу наверняка будет иметь большой успех ))

Матвей написал(а):

Я уверен, и очень хочу чтоб и вы это понимали, что безопасность в первую очередь зависит от того кто сидит за рулем. И абсолютно не важно где и чем ему приходится управлять!

Конечно же,  Михаэль Шумахер, когда на скорости 200 у него вырвет с мясом задний мост, сможет силой мысли безопасно затормозить автомобиль и направить его к ближайшей обочине. Вот только почему-то, когда у него на трассе отказали тормоза, - он попал в аварию, окончившуюся для него переломами. Т.е. получается, он все-таки простой смертный?
Кстати, про вылет заднего моста на ходу - это не такая уж абстракция. Это вполне возможно на ряде русских и китайских авто.

Собственно, к чему я это все. А к тому, что подвожу вас к довольно очевидному выводу, а именно: "world isn't black and white".
В реальной жизни не бывает "плохих" и "хороших". А безопасность тех или иных мероприятий (ралли) зависит от многих факторов - и эти факторы должны адекватными организаторами как минимум приниматься во внимание. Безопасность вождения также сильно зависит от :
- водителя
- авто
- дороги
- других участников
и если на последние 2 фактора мы повлиять обычно не можем - то мы можем и должны влиять на первые два.
Отказ же о заботы о безопасности авто, аргументируя это тем, что "все равно все на 100% зависит от пилота" - или наоборот, как тоже часто бывает: "зачем мне уметь хорошо водить, у меня же большая хорошая машина" - это крайности, ведущие к сильному снижению общего уровня безопасности. Аналогично и про организацию спринтов, ралли и вообще любых авто- и не авто мероприятий.

0

29

AlexBMW написал(а):

Oxy Матвей 
Я правильно понимаю основное Ваше утверждение - "если в названии есть слово "ралли" - значит на безопасность НАПЛЕВАТЬ с высоты птичьего полета и вообще ничего не нужно делать для ее обеспечения" ?

ты неправильно понимаешь наше основное утверждение. перечитай еще раз. засим дискуссию на эту тему С ТОБОЙ я заканчиваю, т.к. не вижу смысла вести ее в таком тоне.

+1

30

Хорошо!
Спорить тут бессмысленно, я вижу.

Тогда так.
Каджый сам выбирает степень своего риска - не нравится как обеспечена безопасность, не участвуй.
Не нравится китайский автопром - не покупай.

А уж если сделал наоборот, то виноват сам - ибо твое решение.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Ралли Спринт Южные Озёра 2011