Oxy написал(а):Саш, может ты путаешь ралли с кольцевыми гонками?
Оксан, если я не ошибаюсь, это был все же ралли-спринт.
В тех ралли-спринтах, в которых я участвовал, - у Ивана и в Тайм-Аттак - вопросы безопасности были вполне себе проработаны.
Возможно чего-то не понимаю, ты лучше разбираешься в в особенностях различных видов автоспорта.
Донна Анна написал(а):ИМХО, провоцировать экипажи на убийство машин посредством загоняния на дороги с хреново сделанными обочинами, столбами в опасных местах и всяким таким - не лучшая организаторская тактика... Всё-таки одна из основных задач оргов - обеспечение безопасности, а не загнать канал куда-то и "позырить чё будет".
Поддержу Аню.
Oxy Матвей
Я правильно понимаю основное Ваше утверждение - "если в названии есть слово "ралли" - значит на безопасность НАПЛЕВАТЬ с высоты птичьего полета и вообще ничего не нужно делать для ее обеспечения" ?
Матвей написал(а):Здесь тема пересекается с разговором про китайский автопром. Я уверен, и очень хочу чтоб и вы это понимали, что безопасность в первую очередь зависит от того кто сидит за рулем. И абсолютно не важно где и чем ему приходится управлять!
Вспоминается знаменитое утверждение Льва Толстого о том, что битвы выигрываются полностью за счет боевого духа армии, а тактика, численность и вооружение не играют вообще никакой роли. Все в школе его обсуждали? ))
По сути это утверждение является классическим примером аргументации в стиле all-or-nothing или black-and-white, что в принципе одно и тоже. Такие утверждения по самой сути своей предполагают искаженное видение реальности.
Oxy написал(а):автоспорт опасен априори. задача оргов по обеспечению безопасности заключается не в поиске безопасных трасс, а несколько в другом ...
ОК, столбы так столбы. А давайте проведем ралли по горным дорогам Абхазии? Там некоторые горные участки пересекают минные поля времен последней войны. Некоторые вылетевшие машины будут эффектно взрываться вместе с экипажем. А что, зато по дорогам общественного пользования. Шоу наверняка будет иметь большой успех ))
Матвей написал(а):Я уверен, и очень хочу чтоб и вы это понимали, что безопасность в первую очередь зависит от того кто сидит за рулем. И абсолютно не важно где и чем ему приходится управлять!
Конечно же, Михаэль Шумахер, когда на скорости 200 у него вырвет с мясом задний мост, сможет силой мысли безопасно затормозить автомобиль и направить его к ближайшей обочине. Вот только почему-то, когда у него на трассе отказали тормоза, - он попал в аварию, окончившуюся для него переломами. Т.е. получается, он все-таки простой смертный?
Кстати, про вылет заднего моста на ходу - это не такая уж абстракция. Это вполне возможно на ряде русских и китайских авто.
Собственно, к чему я это все. А к тому, что подвожу вас к довольно очевидному выводу, а именно: "world isn't black and white".
В реальной жизни не бывает "плохих" и "хороших". А безопасность тех или иных мероприятий (ралли) зависит от многих факторов - и эти факторы должны адекватными организаторами как минимум приниматься во внимание. Безопасность вождения также сильно зависит от :
- водителя
- авто
- дороги
- других участников
и если на последние 2 фактора мы повлиять обычно не можем - то мы можем и должны влиять на первые два.
Отказ же о заботы о безопасности авто, аргументируя это тем, что "все равно все на 100% зависит от пилота" - или наоборот, как тоже часто бывает: "зачем мне уметь хорошо водить, у меня же большая хорошая машина" - это крайности, ведущие к сильному снижению общего уровня безопасности. Аналогично и про организацию спринтов, ралли и вообще любых авто- и не авто мероприятий.