AlexBMW
Тогда так.
Каджый сам выбирает степень своего риска - не нравится как обеспечена безопасность, не участвуй.
Ну вот Матвей, по-моему, все и сказал. Это, на мой взгляд, и есть сухой остаток Вашей дискуссии.
Только не ссорьтесь....
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Ралли Спринт Южные Озёра 2011
AlexBMW
Тогда так.
Каджый сам выбирает степень своего риска - не нравится как обеспечена безопасность, не участвуй.
Ну вот Матвей, по-моему, все и сказал. Это, на мой взгляд, и есть сухой остаток Вашей дискуссии.
Только не ссорьтесь....
засим дискуссию на эту тему С ТОБОЙ я заканчиваю
Ни вопрос. Собственно какой-то дискуссии кмк и не было - ты спросила, я изложил тебе свою точку зрения. Без каких-либо претензий на истину в последней инстанции. Заканчиваем так заканчиваем, ок. Тем более, что это вообще офтопик в данной теме.
На самом деле, действительно стрёмная дорожка. Ехать там на победу было как-то неохота. Слишком высока цена ошибки,
Кстати, если вернешься в начало, началось все вот с этого - за чем последовало обсуждение, насколько вообще важна безопасность в ралли-спринтах как таковая. Ну ок, свернули тему.
т.к. не вижу смысла вести ее в таком тоне.
Оксан, если где-то я допустил некорректные высказывания - то искренне извиняюсь. Я старался держаться в рамках приличия, не допускать никаких оскорблений и т.п. Мне очень жаль, если что-то из написанного мной тебя обидело.
Позвольте высказаться мне.....
Александр......
К сожалению уровень спринтов у Ивана и Тайм Атак не может быть примером, так как уровнем не дотягивают и я в большей степени назвал бы их мероприятие, тайм атак, либо шоссейно кольцевые гонки на время.....
to all....
На РАЛЛИ задача организаторов обеспечить безопасность на трассе в виде перекрытия дорог, отслеживания, что бы люди на трассу не выбигали, а так же организационные моменты в виде судейства, маршалов и т.д.
Например РАЛЛИ которые проходят в краснодарском крае в горах, там действительно трасса граничит с обрывами и скалами, хотя это этап чемпионата....и в случае вылета, последствия гораздо хуже, чем на Южных Озёрах.
Подразумеваешь РАЛЛИ, подразумеваешь вылет =)
Поэтому каждый сам выбирает участвовать или нет, ехать на грани, или с запасом и т.д. =)
Я вот выбрал ехать оооочень медленно, так как машина на каждый день, и потерять её на любой срок, мне не хотелось бы. Те кто ехал на боевых аппаратах, возможно, не так привязан по времени к данному авто. Кто то более смелый и т.д. Тем более, к сожалению в мой класс входили КЛИО спорт и т.д., т.е до 200 сил. Безусловно мне конкурировать с ними бессмысленно.
По поводу китайского автопрома.....=)))
Безусловно, многое зависит как от авто, так и от водителя., так что считаю, что спор не совсем корректен =)
К сожалению уровень спринтов у Ивана и Тайм Атак не может быть примером
ОК, хорошо.
Поэтому каждый сам выбирает участвовать или нет, ехать на грани, или с запасом и т.д. =)
Ну это понятно. Все же меня несколько удивили столбы вкупе с крошащимся асфальтом, что и вызвало вопрос:
"А это нормально, когда вот так вот? Или все же у данного конкретного мероприятия безопасность была не на уровне?"
Все-таки как-то стремно ... Если считаете, что это нормальная практика для ралли - ок, так и запишем.
По поводу китайского автопрома.....=)))
Безусловно, многое зависит как от авто, так и от водителя.,
Вот здесь полное безоговорочное "ку" ))
Сначала было ознакомление
Тогда другое дело
http://www.raf.su/images/stories/rally/ … -05-10.pdf
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ (ПР-05/10)
редакция 2010
IV.5. БЕЗОПАСНОСТЬ НА РАЛЛИ
IV.5.1. Основная задача службы безопасности ралли состоит в том, чтобы максимально обеспечить
безопасность населения (включая зрителей), участвующих экипажей и официальных лиц.
Ответственность за соблюдение мер безопасности на ралли несет Руководитель гонки.
Маршрут и расписание ралли должны учитывать все особенности дорожного движения в прилегающей к
трассе местности. Нормы времени на прохождение дорожных секторов всегда должны быть назначены
с учетом правил дорожного движения, действующих в Российской Федерации. Средние скорости
движения на дорожных секторах должны быть указаны в дорожной книге.
Специальные участки проводятся на специально закрытых трассах, всякое постороннее движение на
которых должно быть исключено. Все дороги и подъездные пути, ведущие к трассам специальных
участков, также должны быть закрыты для любого движения. Это должно быть сделано следующим
образом:
• все примыкающие и/или пересекающие дороги должны быть полностью перекрыты (заблокированы),
а места перекрытий обеспечены достаточным количеством дорожных маршалов и сотрудников ДПС;
• тупиковые дороги (например, к фермам, домам и т.п.) должны быть блокированы заградительными
лентами или барьерами, с прикрепленными к ним предупреждениями о времени проведении
соревнования и опасности выхода на трассу.
Специальные участки ралли должны быть выбраны и подготовлены таким образом, чтобы средняя
скорость экипажей не превышала величину в 130 км/час.
Специальные участки должны быть расположены и спланированы так, чтобы не провоцировать
перемещение зрителей между ними.
...
IV.5.3. Организатор с помощью сотрудников органов внутренних дел должен контролировать проходы
зрителей к специально организованным и обозначенным в информационных материалах зрительским
зонам. Все места, нахождение зрителей в которых представляет опасность для них самих, или создает
опасность или помехи для экипажей, должны быть закрыты для доступа зрителей.
Информационные материалы (листовки, буклеты и т.п.) с инструкциями по безопасности должны
распространяться во всех местах, где так или иначе организовано присутствие зрителей. В таких местах
количество дорожных маршалов и сотрудников органов общественного порядка должно обеспечивать
общественную безопасность в течение всего времени проведения специального участка. Посты
дорожных маршалов размещаются на трассе СУ так, чтобы удерживать зрителей в отведенных для них
местах посредством щитов, барьеров или оградительных веревок, с использованием свистков и
громкоговорителей. Кроме того, посты дорожных маршалов должны в максимально возможной степени
предупреждать экипажи о любых помехах, затрудняющих движение на СУ.
Не допускается перемещение зрителей по трассе специального участка и в непосредственной близости
от него, пока участок открыт для соревнования (в течение всего периода времени от проезда первого
автомобиля службы дистанции и до прохождения последнего автомобиля-«метлы»).
Присутствие любого постороннего транспортного средства в границах трассы специального участка или
в непосредственной близости от нее считается опасным и может привести к отмене этого специального
участка.
В местах, где публике разрешен доступ к зонам дозаправки или сервиса, Организатор должен
предпринять надлежащие меры предосторожности, обеспечивающие необходимое и безопасное
отдаление зрителей от потенциально опасных работ и мест.
и т.д.
Oxy
Ну, не все правила писаны. Есть и просто какие-то общеупотребимые вещи. Хотя в принципе я могу тоже порыть и найти что-то ещё. Только речь-то я об другом вела совсем.
Если организаторы предоставляют возможность ознакомления с трассой, то, соответственно, это тоже в определённом смысле действие в направлении обеспечения безопасности экипажей. В этом случае действительно уже каждый экипаж сам себе злобный чебурашка - надо было смотреть, писать и мотать на ус. В противном случае если ознакомления нет, ответственность за оповещение экипажей об опасных местах на трассе - посредством отметок в дорожной книге или ещё как, - уже ложится на организаторов. Вот я про что.
Донна Анна
суть в том, что не надо применять "гражданские" представления о безопасности к автоспорту. изначально в адрес организаторов прозвучал упрек, что они мало позаботились о безопасности. не могу сказать, как там было в реальности, но то, что было поставлено в упрек - рвы, столбы и колодцы - к безопасности в понимании автоспорта имеет мало отношения. как уже сказали, никто ехать на гонку не заставляет, если она кажется слишком опасной.
да, в дорожных книгах, бывает, отмечаются опасные участки - но никто естественно там не будет отмечать каждую яму и каждый столб на выходе из поворота. это все остается на совести спортсменов.
суть в том, что не надо применять "гражданские" представления о безопасности к автоспорту.
Оксан, это не "гражданские" представления. Это маленький опыт участия в организации ралли. Я не про всё пишу на форуме .
изначально в адрес организаторов прозвучал упрек, что они мало позаботились о безопасности.
Если ты заметила, я сняла этот упрёк, уточнив у Матвея, что организаторами было предусмотрено ознакомление с трассой. А это уже совсем другой коленкор.
Донна Анна,
в данном случае это ответ Саше, на тему, в чем заключается обязанность оргов по обеспечению безопасности на ралли. поскольку ему не нравятся мои представления о безопасности, я ссылаюсь на официальные документы.
Oxy, Годится, поладили
Oxy
Не очень понимаю, о чем мы вообще сейчас спорим ))
С одной стороны, я почерпнул кое-что новое для себя о регламенте ралли. Хотя тем не менее, не соглашусь с трактовкой вышеприведенного регламента в стиле "если это _ралли_, значит организаторы могут _вообще_забить_ на безопасность участников и открыто провоцировать их на сходы и аварии". К тому же ралли проходят по дорогам общественного пользования, что уже само по себе подразумевает некоторую подготовку дороги по безопасности. Но это уже тема для отдельного разговора.
С другой же стороны, в этой теме дебаты начались с моего вопроса о подготовке трассы. Ок, поясняю. Хотя в названии обсуждаемого мероприятия и есть слово "ралли", это все же ралли-спринт. А по сути я на видео увидел асфальтовый спринт (автоспринт, вроде есть такой термин) , очень похожий на то, что мы видели в Мытищах. Такое "стихийное кольцо в миниатюре". Там даже лица, знакомые по мытищинским заездам, мелькают на фотографиях. А на таких мероприятиях вроде бы обычно трассу готовят в плане безопасности участников. Поэтому я и спросил у Дениса, была ли какая-то подготовка трассы. Просто уточнил, не более того. Вот. Ответил на твой вопрос?
Саша,
во-первых, вот этого
если это _ралли_, значит организаторы могут _вообще_забить_ на безопасность участников и открыто провоцировать их на сходы и аварии". К тому же ралли проходят по дорогам общественного пользования, что уже само по себе подразумевает некоторую подготовку дороги по безопасности.
я не говорила.
во-вторых, еще раз - не надо переносить гражданские представления о безопасности на ралли. я могу только в очередной раз сказать, что безопасность на ралли заключается в том, что было перечислено в регламенте + ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ознакомление с трассой. что значит "провоцировать на сходы и аварии"? они что, поставили им норматив - в этом повороте скорость не должна быть меньше 100 км/ч, несмотря на то, что на выходе столб? или в чем провокация-то? в том, что столб стоит, никакой провокации нет. в австоспорте надо ехать быстро - это само по себе одна большая провокация на аварии, и что теперь? в этом его суть. надо немножко не забывать о том, что участники - это не дети малые безмозглые, и что ответственность они тоже несут. орги обеспечивают, что никто перед тобой не вылезет на трассу, пока ты там валишь, а на совести участника - собственно прохождение трассы, выбор скоростного режима и т.п. если тебе кажется, что трасса слишком опасная - не едь! или едь медленно! как собственно и сделал Денис.
вот ты себе представь следующую ситуацию: гололед на обычной дороге. если те, кто отвечает за поддержание дорог в нормальном состоянии - какая-нибудь местная администрация - не будет посыпать песочком или там всякими реагентами - то да, они провоцируют участников ДД на аварии, не заботятся о безопасности и т.д. а вот если это зимняя гонка - ты тоже скажешь, что организаторы провоцируют участников на сходы и аварии, потому что дорога скользкая?
безусловно, если вдаваться в подробности, подготовка трассы - в смысле подготовки покрытия - проводится, ровняют грейдером, например, если это грунтовая или ледовая трасса, но это уже немножечко из другой оперы.
подготовка дороги по безопасности вследствие того, что это дорога общественного пользования, заключается в перекрытии и недопущении на скоростные участки посторонних лиц. это все в регламенте подробно расписано. на нескоростных участках, т.е. секторах связи, вообще никакого специального обеспечения безопасности нет, за исключением дополнительного контроля за соблюдением участниками ПДД - всякие там гаи с радарами и т.п.
какие есть виды автоспорта - можно посмотреть на сайтах РАФ и FIA. то, что проводится в Мытищах, проводится НЕ по дорогам общего пользования, в отличие от ЮО.
что проводится в Мытищах, проводится НЕ по дорогам общего пользования,
все это прекрасно, но ЮО тоже проводился ни разу не на дорогах общественного пользования. т.к. дорожки внутри коттеджных поселков, тем более недостроенные - это пресловутые "прилегающие территории", рассчитанные обычно (после сдачи объекта) на движение со скоростью 20 км/ч.
ралли проходят по дорогам общественного пользования, что уже само по себе подразумевает некоторую подготовку дороги по безопасности
ЮО же по моему мнению (ни в коем случае не претендующему на истину в последней инстанции) больше похоже на асфальтовое кольцо длиной около км (?). соответственно, применимость к данному мероприятию раллийных регламентов неочевидна.
я не говорила
ок, значит я просто в какой-то момент неправильно понял твои слова и ответил скорее сам себе, чем тебе. тогда не понимаю, о чем спор. кажется это из тех случаев, когда в пылу битвы стороны уже забыли, о чем вообще был разговор ))))
ЮО же по моему мнению (ни в коем случае не претендующему на истину в последней инстанции) больше похоже на асфальтовое кольцо длиной около км (?). соответственно, применимость к данному мероприятию раллийных регламентов неочевидна.
все это прекрасно, но ЮО тоже проводился ни разу не на дорогах общественного пользования. т.к. дорожки внутри коттеджных поселков, тем более недостроенные - это пресловутые "прилегающие территории", рассчитанные обычно (после сдачи объекта) на движение со скоростью 20 км/ч.
если я правильно помню, мы говорим о том, обеспечили или нет орги должным образом безопасность на трассе.
Саша, насколько я знаю, ЮО - это было неклассифицируемое соревнование, не соответствующее ни одной официальной дисциплине, однако же, по моему мнению, если выбирать, к чему оно ближе - то ближе оно к ралли, судя по его формату, порядку прохождения трассы и т.п. и должно, хотя бы частично, регламентироваться соответствующими нормативными документами. применимость раллийных документов может быть не совсем очевидна, но применимость кольцевых документов еще менее очевидна, ИМХО!
и я тебя умоляю, дорожки внутри коттеджных поселков - это тоже дороги общего пользования, неважно для какой там в будущем скорости они предназначены. дороги НЕ общего пользования - это специально построенные трассы, стадионы, единственное предназначение которых - быть трассой для автоспортивных соревнований. на которые никто - никакие там жители коттеджных поселков - заехать по пути к себе домой не могут! к постройке трассы есть очень много специальных требований!
если я правильно помню, мы говорим о том, обеспечили или нет орги должным образом безопасность на трассе.
я не утверждал, что "орги такие плохие и не обеспечили безопасность". скорее, было некоторое непонимание, из которого возникли вопросы.
и я тебя умоляю, дорожки внутри коттеджных поселков - это тоже дороги общего пользования
Боюсь, что составители российских ПДД с тобой не согласны
В том смысле, что эти дорожки не соответствуют никаким гостам для дорог общ. пользования, и соотв. на практике обычно являются либо "прилегающей территорией", либо "пешеходной зоной". А проведение заездов на скорость в пешеходной зоне без дополнительных мер по безопасности .... хм .....
Например, того же Ивана после одного из этапов мытищинских спринтов довольно жестко критиковали за то, что в одном из поворотов у участников была теоретическая возможность (при большом желании) вылететь с трассы в сторону зрителей. Здесь же полный букет - столбы, канавы, жилые дома потенциально с людьми внутри. Кто оплачивал бы ремонт коттеджа? Было ли получено согласие жителей поселка? Были ли участники в курсе, что вместо привычных типовых спринтов их ожидает заезд по вот такой дорожке, т.е. был ли риск осознанным (мало кто, уже выиграв конкурс и доехав на место, развернется и поедет назад) ? Вопросов возникает довольно много, согласись. При этом я не говорю, что давайте кидать камнями в организаторов. Во первых при нынешнем уровне развития любительского автоспорта в России хочется сказать им огромное спасибо, за то, что они вообще провели мероприятие, пусть и не все было идеально. Во вторых спокойно и конструктивно, без лишних эмоций, обсудить как все прошло и что можно было бы сделать лучше. Причем в первую очередь хотелось бы услышать мнение участников, ибо мы тут судим по видео и их рассказам в основном. Собственно вот то, что я пытался сказать.
Хотя с другой стороны все подобные обсуждения - это что-то вроде трепа бабушек на лавочке. В том плане, что от того, что мы обсуждаем здесь между собой и к каким выводам приходим - оргам не тепло и не холодно, т.к. они банально об этом не знают ))
Но все же мы ведь можем обменяться мнениями, не так ли?
Про обеспечение безопасности и проверку трассы, вот такую вот картиночку недавно увидела. Смиялсо
Донна Анна
прекрасно, просто прекрасно
но ведь видишь, как-никак - а готовят трассу-то ))))))))
Боюсь, что составители российских ПДД с тобой не согласны
В том смысле, что эти дорожки не соответствуют никаким гостам для дорог общ. пользования, и соотв. на практике обычно являются либо "прилегающей территорией", либо "пешеходной зоной". А проведение заездов на скорость в пешеходной зоне без дополнительных мер по безопасности .... хм .....
Саша, ты зануда) (ну и я тоже) я тебе говорю про разницу между трассой, построенной специально для гонок, и обычными дорогами, которые условно называются дорогами общего пользования. оттого, что в пдд свое разграничение между прилегающей территорией и собственно дорогами, пешеходные зоны кольцевыми трассами не становятся. с точки зрения автоспорта, грубо говоря, все что не является специальной трассой, можно назвать дорогами общего пользования. требования по безопасности при проведении заездов в пешеходной зоне, если угодно, ничем не отличаются от требований безопасности при проведении заездов на проселочной дороге - это перекрытие и недопущение туда людей и посторонних машин.
участники были в курсе, что их ждут заезды по дорогам недостроенного коттеджного поселка. это все можно узнать, если просто почитать описание соревнования, которое было вывешено заблаговременно. в недостроенном поселке жителей пока еще нет. без согласия администрации поселка никто бы там проводить соревнования не разрешил, соответственно, думаю, что все вопросы потенциального ремонта были заранее согласованы.
Здесь же полный букет - столбы, канавы, жилые дома потенциально с людьми внутри.
повеселило) то же самое можно сказать о большей части классического ралли. хоть НГС ККР, хоть WRC, некоторые спецучастки которых проходят по улицам городов и деревень. как думаешь, куда, на время проведения соревнований, девают столбы, заборы, дома, жителей?
Ралли Старая Шуя 2011 - столбы, дома, люди...
Саша, ты зануда) (ну и я тоже)
Да оба мы зануды. А ты еще и отвечаешь от лица оргов почему-то .... колись, ты имеешь отношение к оргкомитету? )))
то же самое можно сказать о большей части классического ралли
ну опять-двадцатьпять!!
мы уже который день с тобой бодаемся на тему того, что данное мероприятие не является классическим ралли. и вроде выше пришли к согласию в этом пункте, нет?
соответственно, ссылки на раллийные регламенты здесь неуместны.
as for me то меня несколько удивило увиденное и возникли вопросы, почему именно так и не должны ли были орги, хотя бы с точки зрения здравого смысла, элементарно обложить столбы старыми покрышками, например. т.к. самих оргов здесь нет, то ответить некому и вопросы были скорее риторическими. типа: "а это так принято? или как вообще бывает обычно на таких мероприятиях?". тем более, что перед глазами есть примеры мытищенских (и тушинских, хотя тут спец трассса) ралли-спринтов, где были и отбойники из шин, и даже импровизированные зоны вылета - насколько возможно было такое соорудить "на коленке". да еще ребят и критиковали потом за то, что не были закрыты все-все (даже теоретические) возможности для вылета участников с трассы.
соответственно, ты считаешь, что в данном случае мероприятие проводилось по раллийным регламентам и соотв. никаких отбойников и т.п. там не должно было быть. путем долгих занудных препирательств мы выяснили, что это все же не ралли. так что какие регламенты сюда применять - непонятно. с точки зрения здравого смысла я бы наверное погрозил пальцем и сказал: "атата, дяденьки орги! понятно, что мероприятие ваше "неклассифицируемое". но могли бы хоть в качестве заботы об участниках обклеить столбы розовыми подушками со стразами"
ты же (если я правильно понимаю) категорически не приемлешь вообще никаких мыслей о том, чтобы облегчить участникам бремя ремонта после вылета, если он (тьфу-тьфу) все же случится. при этом ссылаешься на раллийный регламент, применимость которого в данном случае весьма спорна. и приводишь в пример _ралли_. но ЮО - не ралли, а спринты, блин.
короче, одно из двух:
- или я не понимаю, что ты хочешь сказать
- или мы зашли в тупик и дальше остается только устроить дуэль на вениках
но в любом случае, я считаю что озвученные вопросы по безопасности имеют право на то, чтобы быть заданными оргам. и, кстати, интересно было бы услышать их ответ. этого (задать вопрос) ни один регламент запретить не может.
вот. давай наверное сворачивать дискуссию. и спасибо
Отредактировано AlexBMW (2011-07-21 14:10:22)
За мгновение до вылета...
А через пару секунд, как я выключил камеру, он не вписывается в поворот и вылетает.
А через пару секунд, как я выключил камеру, он не вписывается в поворот и вылетает.
а вроде ничего не предвещало, шел ровно и уверенно ... ((
А ты еще и отвечаешь от лица оргов почему-то .... колись, ты имеешь отношение к оргкомитету? )))
Саша, я не отвечаю от лица оргов, я отвечаю от лица потенциального участника, который читал описание соревнование, плюс от лица здравого смысла, основанного на некоторых знаниях о том, как бывает трудно согласовать проведение автоспортивного мероприятия. почитать описание кстати мог кто угодно, ты в том числе, нашел бы там ответы на ряд своих вопросов, информация совершенно открытая.
ты же (если я правильно понимаю) категорически не приемлешь вообще никаких мыслей о том, чтобы облегчить участникам бремя ремонта после вылета, если он (тьфу-тьфу) все же случится.
у тебя какие-то очень странные представления об автоспорте, которые я безуспешно пыталась развеять. никто и никогда не пытается облегчить участникам бремя ремонта. все меры направлены на попытки более-менее сохранить здоровье и жизнь пилотов. что в свою очередь выражается в соответствующих технических требованиях, предъявляемых к технике и экипировке. а отнюдь не в наличии или отсутствии столбов!!! вот кстати с этой точки зрения, к спринтам TimeAttack можно предъявить серьезную претензию - они не требуют обязательно одевать шлемы во время заезда.
все мои пространные посты имели целью попытку донести до тебя простую мысль - "то что я хочу сказать"- что безопасность в автоспорте отличается от тех представлений о безопасности, которые ты декларировал и которым организация соревнований, естественно, не соответствует.
мы уже который день с тобой бодаемся на тему того, что данное мероприятие не является классическим ралли. и вроде выше пришли к согласию в этом пункте, нет?
нет, мы не пришли к согласию, если помнишь, я написала, что с моей точки зрения, для регламента этого мероприятия больше всего подходит регламент классического ралли. и ссылки на раллийный регламент более чем уместны. и что это соревнование гораздо ближе к ралли, чем к кольцу.
вот собствено что я тебе писала на эту тему: "Саша, насколько я знаю, ЮО - это было неклассифицируемое соревнование, не соответствующее ни одной официальной дисциплине, однако же, по моему мнению, если выбирать, к чему оно ближе - то ближе оно к ралли, судя по его формату, порядку прохождения трассы и т.п. и должно, хотя бы частично, регламентироваться соответствующими нормативными документами. применимость раллийных документов может быть не совсем очевидна, но применимость кольцевых документов еще менее очевидна, ИМХО!"
"не совсем очевидна" не равно "неуместна"
дискуссию, действительно, пора заканчивать, потому что ты, осознанно или нет, используешь демагогические приемы, а именно - уцепившись за второстепенную мысль, начинаешь до нее докапываться, уводя разговор в сторону от сути обсуждаемого.
но в любом случае, я считаю что озвученные вопросы по безопасности имеют право на то, чтобы быть заданными оргам. и, кстати, интересно было бы услышать их ответ. этого (задать вопрос) ни один регламент запретить не может.
ну так задай - контакты организаторов на сайте есть.
все.
Ух!..
Ну вы действительно тут устроили склоку. Но я вот сейчас немного наеду, так, слегка.
А именно.
Вот кто спорит?
Ну ладно Оксана, она еще хоть поездила, т.е. мало мальски, но какой-то опыт есть, и на разных там спринтах, и в Р3К и в ККР.
Ок, какое-то представление в целом имеется. И то только по около московскому региону.
Ну а остальные-то? Что вы видели? Где участвовали? Какие места занимали? Сколько машин разложили и деревьев купили?
Вы спорите о том, о чем не имеете представления.
Вы рассуждаете об автоспорте с точки зрения своего личного авто, на котором возите себя любимого по маршруту дом-работа-дом, и за над которым трясетесь, лишь бы лишний раз его не поцарапать.
Но это не автоспорт. Это средство выплеснуть пар после рабочей недели и помериться у кого длиннее, уж простите за прямоту.
Вы еще заведите спор про систему распределения стартовых позиций для участников группы А в WRC.
ЗЫ
Или может тут собрались одни тайные КМС, МС и МСМК по автоспорту?
Тогда я готов внимать раскрыв рот...
Отредактировано Samura (2011-07-21 21:11:49)
А через пару секунд, как я выключил камеру, он не вписывается в поворот и вылетает.
По ходу вот оно здесь на 3:25
Вы рассуждаете об автоспорте с точки зрения своего личного авто, на котором возите себя любимого по маршруту дом-работа-дом, и за над которым трясетесь, лишь бы лишний раз его не поцарапать.
Но это не автоспорт. Это средство выплеснуть пар после рабочей недели и помериться у кого длиннее, уж простите за прямоту.
Ну что тут сказать. Каждый рассуждает со своей точки зрения
Шо значит нет организаторов тут? Есть организаторы
На самом деле очень интересная дискуссия, с удовольствием почитал, рад, что наше мероприятие не оставило равнодушными даже тех, кто не присутствовал на нем
Позволю себе ответить на некоторые, прозвучавшие здесь вопросы, если я какие-то из них не так понял - поправляйте.
Особенно в том, что касается безопасности. Тут прозвучало мнение, что мы ничего не делаем для безопасности участников - ну это прямо скажем не так. Поверьте, это первое, о чем мы думаем, когда задумываем какое-либо автомобильное мероприятие. Потому что нам меньше всего хочется, чтобы на наших мероприятиях кто-либо пострадал - это и с правовой, и с чисто человеческой стороны очень неприятная ситуация. Что конкретно было сделано для обеспечения безопасности на "Южных Озерах"? Пожалуйста:
1) Выбрана наиболее безопасная конфигурация трассы, исключающая уборы в дома/заборы (не льстите себе, не доедете Вы до этих домиков даже если очень постараетесь), снижающая до минимума количество столбов и выступающих люков снаружи поворотов.
2) Все выступающие люки (не только в поворотах, но и на прямых) были обозначены конусами, наличие которых после каждого проезда машины контролировали маршалы
3) Столбы на внешних радиусов поворотов были защищены вбитыми в землю на метр-полтора металлическими столбами, на которые были уложены покрышки или мешки с сеном - если присмотреться, на видео это все достаточно хорошо заметно. Все остальные столбы на прямиках обкладывать не было никакого резона, до них как до луны пешком
4) Повороты, перекрестки и опасные столбы были обозначены яркой сигнальной лентой, чтобы минимизировать риск промаха мимо поворота.
Ну и соответственно дополнительными факторами безопасности являлись обязательные шлемы (у кого нет - мы бесплатно предоставляем), ремни, одна машина на трассе (есть организаторы, которые выпускают по 2 и больше авто на круг, мы от этого сразу отказались по понятным соображениям), ознакомление общее+перед каждой "боевой" попыткой один прогревочный круг. Естественно мероприятие было согласовано с местной администрацией, и жителям поселка, насколько я понял из их разговоров, понравилось следить за ходом соревнования, и ленточки мы где сочли нужным натянули, маршалов расставили - короче, я считаю, что безопасность была на совершенно нормальном для таких мероприятий уровне. По поводу того, что кто-то боится за свой автомобиль - как было справедливо отмечено, это вопрос не к организаторам, а к участникам - "степень риска ты выбираешь сам" (с). Можно ехать помедленнее, можно выбирать мероприятия, где нет столбов и вообще ровная асфальтовая площадка - никто никого никуда силком не гонит. Безусловно, нам тоже хотелось бы, чтобы рядом с дорогой не было траншеи, но увы, на нее повлиять мы не могли никоим образом. Как здесь было уже отмечено, мероприятие проходило не на специально созданном для этого стадионе, а на импровизированной трассе. Если кому-то от этого будет легче - посмотрите фотки с ЛЮБОГО этапа RTCC на Воробьевых горах/в Лужниках - хоть одна машина да таранит бетонный блок, коими огорожена импровизированная трасса. Вы не поверите, там это тоже делается для безопасности, в т.ч. и участников (чтобы привязанные в каркасах в речку не падали, а уж железки - это как-нибудь потом).
Подытоживая вышесказанное - в любом случае спасибо реальным и потенциальным участникам за полезные мнения, постараемся их учесть в дальнейшей работе. Матвею и Денису респект за участие и за трезвую оценку своих возможностей, ну и всем-всем-всем - пожелание как можно больше гонок хороших и разных
Отредактировано essing (2011-07-27 16:23:20)
Шо значит нет организаторов тут? Есть организаторы На самом деле очень интересная дискуссия, с удовольствием почитал, рад, что наше мероприятие не оставило равнодушными даже тех, кто не присутствовал на немПозволю себе ответить на некоторые, прозвучавшие здесь вопросы, если я какие-то из них не так понял - поправляйте.Особенно в том, что касается безопасности. Тут прозвучало мнение, что мы ничего не делаем для безопасности участников - ну это прямо скажем не так. Поверьте, это первое, о чем мы думаем, когда задумываем какое-либо автомобильное мероприятие. Потому что нам меньше всего хочется, чтобы на наших мероприятиях кто-либо пострадал - это и с правовой, и с чисто человеческой стороны очень неприятная ситуация. Что конкретно было сделано для обеспечения безопасности на "Южных Озерах"? Пожалуйста:1) Выбрана наиболее безопасная конфигурация трассы, исключающая уборы в дома/заборы (не льстите себе, не доедете Вы до этих домиков даже если очень постараетесь), снижающая до минимума количество столбов и выступающих люков снаружи поворотов.2) Все выступающие люки (не только в поворотах, но и на прямых) были обозначены конусами, наличие которых после каждого проезда машины контролировали маршалы3) Столбы на внешних радиусов поворотов были защищены вбитыми в землю на метр-полтора металлическими столбами, на которые были уложены покрышки или мешки с сеном - если присмотреться, на видео это все достаточно хорошо заметно. Все остальные столбы на прямиках обкладывать не было никакого резона, до них как до луны пешком4) Повороты, перекрестки и опасные столбы были обозначены яркой сигнальной лентой, чтобы минимизировать риск промаха мимо поворота.Ну и соответственно дополнительными факторами безопасности являлись обязательные шлемы (у кого нет - мы бесплатно предоставляем), ремни, одна машина на трассе (есть организаторы, которые выпускают по 2 и больше авто на круг, мы от этого сразу отказались по понятным соображениям), ознакомление общее+перед каждой "боевой" попыткой один прогревочный круг. Естественно мероприятие было согласовано с местной администрацией, и жителям поселка, насколько я понял из их разговоров, понравилось следить за ходом соревнования, и ленточки мы где сочли нужным натянули, маршалов расставили - короче, я считаю, что безопасность была на совершенно нормальном для таких мероприятий уровне. По поводу того, что кто-то боится за свой автомобиль - как было справедливо отмечено, это вопрос не к организаторам, а к участникам - "степень риска ты выбираешь сам" (с). Можно ехать помедленнее, можно выбирать мероприятия, где нет столбов и вообще ровная асфальтовая площадка - никто никого никуда силком не гонит. Безусловно, нам тоже хотелось бы, чтобы рядом с дорогой не было траншеи, но увы, на нее повлиять мы не могли никоим образом. Как здесь было уже отмечено, мероприятие проходило не на специально созданном для этого стадионе, а на импровизированной трассе. Если кому-то от этого будет легче - посмотрите фотки с ЛЮБОГО этапа RTCC на Воробьевых горах/в Лужниках - хоть одна машина да таранит бетонный блок, коими огорожена импровизированная трасса. Вы не поверите, там это тоже делается для безопасности, в т.ч. и участников (чтобы привязанные в каркасах в речку не падали, а уж железки - это как-нибудь потом).Подытоживая вышесказанное - в любом случае спасибо реальным и потенциальным участникам за полезные мнения, постараемся их учесть в дальнейшей работе. Матвею и Денису респект за участие и за трезвую оценку своих возможностей, ну и всем-всем-всем - пожелание как можно больше гонок хороших и разных
Спасибо, что внесли ясность. =)
Я ни в коем случае не хотел сказать, что организаторы как то неподобающе подготовили мероприятие. На мой взгляд, всё было организованно по высшему разряду. И сама трасса, по возможности, была максимальна подготовлена, в целях безопасности, с вашей стороны. Просто, по скольку авто был не боевой, а для каждодневного движения, было принято решение не рисковать, так как цена ошибки могла быть высокой. Но в любом случае, получил массу позитива, от просмотра и участия. Ещё раз спасибо.
essing
Большое спасибо за подробный развернутый ответ!!
Примерно что-то такое и хотелось услышать, удовлетворен абсолютно =))
Организуйте еще гонки, а мы поучаствуем
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Ралли Спринт Южные Озёра 2011