В субботу в Бологом (или как там его правильно просклонять) стартует недельный трофи-марафон "PRO-X".
Самым зрелищным с точки зрения зрителей днём организаторы сделали субботу.
Подробности для пытливых - по выше приведённой ссылке.
Трофи-марафон "PRO-X"
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12011-07-18 12:59:56
Поделиться22011-07-22 13:12:33
Так-с... Уехала я в Бологое. Если повезёт - попрыгать по трассе немножечко (это было бы шикарно), и поохотиться с на свежих Дефендеров. И залезть в озеро. И... и... в общем, главное - ввязаться в бой, а там посмотрим
PS: Ненормальная неделя была. Чувствую, рулить мне сегодня босиком...
Поделиться32011-07-22 14:30:04
Удачи! Аккуратнее тока, не утони в болоте. Ни пуха..!!
Поделиться42011-07-25 09:03:42
Меня приползло обратно. Оооо, это было круто! Выложу фоторепортаж и просто репортаж попозже. Понравилось очень! Но здоровья на это всё, конечно, надо много - даже простому зрителю, бегающему по кустам с фотоаппаратом.
Обидно, что не было возможности остаться там до конца мероприятия. Движуха, будет вплоть до пятницы, он меня, увы, призвал долг. Сижу и завидую оставшимся в лагере.
PS: И я боюсь, что заставить себя водить машину в обуви мне будет сложно. Вот как легко я, оказывается, дичаю на природе По крайней мере, серьёзно думаю над тем, чтобы, если дело будет ночью, ехать на Летние каникулы босиком.
Поделиться52011-07-25 10:38:20
если дело будет ночью, ехать на Летние каникулы босиком.
а с чем это связанно?
Поделиться62011-07-25 10:59:07
Фоменко Денис
Ты знаешь, я в упор не понимаю, как это работает, но это реально работает! Почему-то повышается внимание и концентрация. Так получилось, что мне пришлось ехать одной (у попутчицы прихватило сердце, и она в последний момент отказалась), и где-то за Торжком после очень тяжёлой рабочей недели с ночными отсидками в офисе и потом пробок на жаре я начала терять связь с реальностью. То есть буквально битва за каждый километр началась. Я остановилась размяться, отсигналить о своём местонахождении в лагерь на всякий пожарный - и решила попробовать разуться. (Забавно было, когда я сняла кроссовки, в задумчивости решала, как быть с носками и в этот момент пришла СМС от Алекса: "Носки тоже снимай!" Вот что значит мощный штурман, ведёт пилота дистанционно ). И, что странно, разувшись, я реально поехала, с посвежевшей как огурчик головой. По ощущениям могла бы проехать ещё очень много. А когда пошёл грейдер, выяснилось, что так ещё и точнее работать с педалями выходит, когда машина переставляется. А поскольку на ЛК обещают как раз ночных грейдеров... Вот, как-то так
Может быть, это уже какое-то шаманство, конечно. Но что-то в этом определённо есть.
Поделиться72011-07-26 08:39:20
И так, начинаю краткий фоторепортаж с мероприятия.
Трофи-марафон "PRO-X" проходит в Тверской области. Базовый лагерь в этом году расположен на очень красивом (тёплом и чистом, с песчаным донышком) озере Великое. Места кругом обалденно красивые - светлые сосновые леса, речки, разнотравье, в лесу черника с земляникой. В общем, дислокация суперская.
Первый день соревнования имел кодовое название "Пролог" и был рассчитан в первую очередь на зрителей. Во многих офф-роудных дисциплинах специфика такова, что участвовать в них интересно, а зрителям смотреть особо нечего - ну, например, ориентирование. Поэтому для привлечения внимания широкой общественности был сделан Пролог, представляющий собой небольшую кольцевую гонку внедорожной направленности.
В состоязании принимали участие квадроциклы и автомобили в трёх категориях - light, medium и hard. Всех их для начала красиво выстроили двумя полукружьями возле сцены:
Потом, конечно, было торжественное открытие. Говорили много слов, включали магнитофон с каким-то хард-роком, Лёха тыкал пальцами во все стороны и разговаривал в микрофон...
Поделиться82011-07-26 08:48:44
После этого начался старт. Первыми в этот день ехали экипажи квадриков - по два квадрика в каждом.
Первым делом им надо было перелезть через канаву, потом залезть на кирпичную стену...
Проехать по ней, перелезть через канаву...
Поделиться92011-07-26 08:54:27
... Нырнуть в болото, обплыть по нему флажок, злокозненно воткнутый организаторами довольно далеко...
...каким-то чудом вернуться на берег...
...и быстренько-быстренько доехать до финишного створа. И так пять раз.
Поделиться102011-07-26 09:00:52
После квадриков стартовали машины в классе light. Им надо было проделать то же самое, но по болоту было достаточно проползти вдоль берега.
Ну, они, значит, и поехали. Сперва в канаву...
... потом на стену...
... потом в другую канаву...
И в болото.
Поделиться112011-07-26 09:10:34
Хорошо быть в офф-роуде пилотом! Сидишь на заднице и рулишь. Другое дело - штурман. Потому что штурмана кормят ноги. Машинка-то едет, а штурман-то впереди бежит. По долинам и по взгорьям...
... трусцой догоняя машину с сандтраками наперевес...
... и кроя изящными матюгами не слишком-то сердобольного пилота, не удосужившегося остановиться и подобрать экипаж...
Впрочем, надо сказать, мне удалось в некотором роде прочувствовать долю штурмана дистанционно , потому как с фотоаппаратом я бегала по тем же кустам и стенкам. Только если штурман искал, как проехать, то моя задача была - трусцой обогнать по буеракам машину и до того, как она подъедет к препятствию, и успеть найти, откуда её снять. Задачи другие - дистанция та же.
Поделиться122011-07-26 09:21:45
Об Дефендерах, конечно, не могу не сказать. Их участвовало два. И я, конечно, была их болельщицей, хотя тщательно от них это скрывала. Один Дефендер выступал в категории light...
... и его постигла неудача - экипаж выбрал рискованно низкое давление в шинах и разбортовался. Но по правилам можно было самостоятельно чинить машину сколько угодно (лишь бы уложиться до шести часов, когда гонка окончательно закрывалась), поэтому дяденьки стали героически чиниться об разные части живой и неживой природы. Об берёзу, например:
Второй экипаж на Дефендере выступал в medium и отличался тем, что матерился громче всех. Матюги перекрывали рёв двигателя и достигали зрителей раньше, чем сам автомобиль.
Ну, лишь бы на пользу!
Поделиться132011-07-26 09:22:58
Потом продолжу...
Поделиться142011-07-26 11:53:54
отличался тем, что матерился громче всех. Матюги перекрывали рёв двигателя и достигали зрителей раньше, чем сам автомобиль.
Поделиться152011-07-26 15:49:55
Второй экипаж на Дефендере выступал в medium и отличался тем, что матерился громче всех
у нас без этого ничего не работает
Поделиться162011-07-27 11:53:43
Шли часы. Участники мучались. Организаторы на солнцепёке тоже претерпевали некоторую эволюцию.
Бодрые активные выступления рукогона-комментатора в начале процесса...
... через некоторое время перетекли в сидячую фазу...
... а затем и в лежачую.
Впрочем, чего уж там, и я приходила время от времени полежать на сцене. В конце концов не в муравейники же ложиться, коих там было несметно, и все изобиловали прекрасно откормленным населением.
Поделиться172011-07-27 12:02:09
А между тем в бой пошли прототипы - категория hard.
Эти штуковины, даже хозяева которых затруднялись сказать, какой марки транспортом они владеют, уже пролезали везде, где только можно. И сандтраки им были не нужны, и лебёдки до поры тоже.
А в болоте тем временем шла движуха...
Операторы бродили как Дуримары...
Ну и вообще каждый развлекался, как мог. Вот, один из организаторов объявил болото территорией общения, и, видимо, три часа к ряду стоял возле флажка и ждал, когда к нему прибегут общаться.
Поделиться182011-07-27 12:18:34
Между тем героические бойцы на белом Дефике починили к моей великой радости своё колесо и полезли в болото.
Одна из особенностей офф-роуда, отличающая его от того же самого ралли, состоит в том, что в экипаже может быть больше двух человек. Пилот обычно один, а вот штурманов может быть много. В этот раз самым густонаселённым автомобилем оказался Козёл, в экипаж которого помимо дяди-пилота в голубой рубашке и красном галстуке...
...входили две очень красивые девушки и долговязый англичанин.
Засел этот экипаж в болоте капитально.
Но таки вылез! После чего все мужчины округи сбежались смотреть на высокоэротическое зрелище, как две прелестницы и англичанин валялись под днищем Козла, сматывая с мостов водоросли.
Отредактировано Донна Анна (2011-07-27 12:19:53)
Поделиться192011-07-27 12:36:07
На этом визуальная часть дня для меня закончилась. Финиша последних экипажей я не видела, потому как по причине производственной необходимости меня было запихнуто за руль воскресшего Гелика, на штурманское место было запихнуто Алекса с планшетом и таким составом поехано в лес рисовать дорожную книгу и проверять дислокацию меток на деревьях на следующий день. В лесу, надо сказать, было очень хорошо. Помимо того, что я наконец-то дорвалась опять попрыгать по лесным дорожкам на Гелике, так кругом ещё и регулярно встречались черничные поляны, которые в технические перерывы между рисованием карты тщательно объедались обоими членами экипажа.
Потом - возвращение в лагерь, погружение в озеро, и - я ушла спать.
Утром следующего дня особо времени на раскачку не оказалось. В начале 9-го утра, едва успев вылезти из предназначенной для моего ночлега кибитки и заглотив пару сырников, я наткнулась на бегающего по всему лагерю со щитами Алекса, который молча сунул мне ключи от Гелика и велел через пять минут стоять с заведённым двигателем мордой на дорогу, потому что надо бегом нестись расставлять судей по спецучастку. Ну, что? Надо - значит надо. Команда "бегом!" не произносится, но подразумевается.
Поделиться202011-07-27 13:57:08
Да! Лирическое отступление.
Матвей! Всё, чему ты меня учил, я применяю в лесу по полной программе. И когда между деревьями на скорости маневрировать приходится, и когда в грязную лужу влетаешь и машина раскрутиться начинает пытаться, и когда на песке крутит, и когда на грейдере переставляться начинаю. Не знаю, икается тебе или нет, но размер моих границ не знает благодарности , что всё-таки ты меня отдрессировал до кондиции.
Поделиться212011-07-27 14:32:35
Донна Анна
Да прибудет с тобой сила!
Поделиться222011-07-27 15:38:44
Матвей
Осссс, сенсэй