Предлагаю тут обсуждать все что связано с работой, устройством и ремонтом-тюнингом тормозов.
Тормоза (Колодки, Суппорта, Диски и пр.)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22011-08-08 10:53:12
И у меня первый вопрос.
Кто-нибудь знает, каково назначение пружинок на суппорте.
Я говорю о таких хитроизогнутых (как правило) проволочках, смысл которых мне не совсем понятен.
Раньше я никогда не задумывался об этом, а тут на днях стал менять тормозные диски на Форде и обнаружил, что с левой стороны эта самая пружинка соржавела и отломилась. Поскольку запасной у меня небыло, собрал все без нее. При чем сколько я уже без нее ездил до этого неизвестно.
Так вот.
Сейчас езжу, и все время думаю, что у меня что-то не так, хотя тормоза функционируют нормально. Пробовал и экстренно тормозить, и прерывисто, ничего не происходит, ничего не отваливается.
Но ведь для чего-то их придумали?
Поделиться32011-08-08 21:26:37
Матвей, у тебя колодки фиксируются 2 направляющими как на классике? если да, то эти хитроизогнутый проволочки распирают собой эти направляющие, чтоб те не выскочили, помоему так
Поделиться42011-08-09 13:40:38
как на классике?
Не совсем.
колодки как бы лежат внутри суппорта и наружу выскочить не могут, корпус суппорта не даст. Внутрь тоже не выскочат - одна колодка крепится к цилиндру, другая упирается в диск.
Внешне, создается впечатление, что пружинка эта прижимает подвижную часть суппорта к неподвижной. Хотя зачем не понятно, т.к. подвижная часть сидит на достаточно мощных направляющих и с них соскочить врядли может. Но при этом на вид, эта пружинка такая хилая, что мне не понятно как она может что-то вообще прижать.
Ну и опять же, ведь я уже катался без нее, и сейчас катаюсь - и ничего не разваливается.