А как вы бы прописали стенку, дабы избежать таких ошибок?
Обсудим видео IRC Barum Czech Rally Zlín 2011
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12011-09-02 10:43:27
Поделиться22011-09-02 12:09:21
На этом видео не самый удачный ракурс съемки. Тут не видно всех особенностей этого поворота.
Скажем, так, тут кажется, что трамплин находится в повороте, а я где-то видел другое видео от канала EUROsport, так вот там видно, что есть прямичок до трамплина и после, но он настолько короткий, что все кто на трамлин въехали слишком быстро, просто напросто пролетали точку входа в поворот. А кто не давал машине сильно прыгать или ехал медленее попадали.
Поэтому считаю, что тут основная ошибка не в стенограмме, а в правильном выборе скорости на трамплине. Хотя конечно, наверное, это должно быть отражено в стенограмме ввиде какого-то предупреждения, типа "не прыгать" или "прижать".
Но предвидеть такое на ознакомлении, довольно трудно, т.к. скоростной режим сильно отличается. На прописи, наверняка, все этот поворот проезжали без проблем, и только опытные пилоты увидели подвох, и это очень хорошо видно по разнице прохождения экипажами разных зачетов.
В подтверждение своих слов, предлагаю прочитать отчет Смирнова Андрея на сайте rally-school. Судя по описанию, они попали в похожую ситуацию - машина прыгнула там, где они этого не предполагали.
Поделиться32011-09-02 16:19:00
Почти из то й же серии......
Поделиться42011-09-02 17:06:53
Почти из то й же серии......
Да уж... Не приятное место.
Даже и не знаю, что тут делать.
Вроде заходят все нормально, по траектории, но на выпрыге машину разворачивает, а там уже ничего сделать не успеешь.
Единственно, что думаю, что нельзя скользить в этом повороте совсем, т.к. это ведь даже не трамплин, скорее подброс. Тут получается передок уже в полете, а зад наоборот загружен и получается момент вращения в противоположную сторону.
Короче в таком месте лучше сбавить скорость, меньше будет потеря.
Поделиться52011-09-02 19:47:32
Да уж... Не приятное место.Даже и не знаю, что тут делать.Вроде заходят все нормально, по траектории, но на выпрыге машину разворачивает, а там уже ничего сделать не успеешь.Единственно, что думаю, что нельзя скользить в этом повороте совсем, т.к. это ведь даже не трамплин, скорее подброс. Тут получается передок уже в полете, а зад наоборот загружен и получается момент вращения в противоположную сторону.Короче в таком месте лучше сбавить скорость, меньше будет потеря.
но опять же, получается ошибка в прописи...... По идеи такой участок нужно акцентировать в стенке...... И самое обидное, что на прописи не всегда можно понять, что такое может случится.....Как же тогда быть?
Поделиться62011-09-02 20:38:10
Как же тогда быть?
и только опытные пилоты увидели подвох,
...И опыт, сын ошибок, трудный, и гений, парадоксов друг... (с)
Поделиться72011-09-05 09:56:56
И самое обидное, что на прописи не всегда можно понять, что такое может случится.....Как же тогда быть?
Ну вообщем, тут действительно, только опыт... Многократный опыт со "взлетами и падениями" в прямом и переносном смысле.
Ну и естественно, большое количество тренировок по пилотированию, дабы не растеряться, если автомобиль вдруг решит неожиданно выполнить какой-нить "финт ушами".