На сайте ВОА появились регламент и заявочные формы р3к "Подмосковье". Подходим, не стесняемся, регистрируемся .
Мероприятие состоится 8-го октября.
Отредактировано Донна Анна (2011-09-09 15:33:16)
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Р3К "Подмосковье"
На сайте ВОА появились регламент и заявочные формы р3к "Подмосковье". Подходим, не стесняемся, регистрируемся .
Мероприятие состоится 8-го октября.
Отредактировано Донна Анна (2011-09-09 15:33:16)
Вообще, господа инструкторы, порицание я высказываю от своего лица. "Плохо мы пока ещё воспитываем нашу молодёжь" ((с) "Кавказская пленница"). Столько к вам всяких учеников ходит. Почему попагранда... тьфу... пропаганда автоспорта не ведётся среди страждущего населения? Почему я одна как дурак в чемпионате ездю? Непорядок!
Ведь выпускных экзаменов из школы Аспорта нету? А как было бы хорошо ученику по завершении обучения предложить в качестве добровольного испытания собственных сил проехать в каком-нибудь р3к.
А как было бы хорошо ученику по завершении обучения предложить в качестве добровольного испытания собственных сил проехать в каком-нибудь р3к.
И не только это... И предлагается обязательно!
Последнее время, в качестве испытания, ученики избирают Мячково, спринты в Мытищах, картинг
далеко не всех загонишь на какое-то мероприятие, лениво людям... это ток мы с тобой, кажись, на попе ровно сидеть не можем
Не, ну понятно, что "... ДОСААФ - дело сугубо добровольное, а не так, что хочешь ходишь, хочешь - нет" (с) Не помню откуда . Пинками гнать бесполезно. Но попагранда всё равно недостаточная, по-моему
ну не ты одна ездишь в Чемпионате;)
а вот ралли подмосковье, ИМХО, не стоит своего внимания, ибо нужно быть рядом с оргами и знать их забубоны, да и стоит не детски так..
ну не ты одна
Ок, принимается
а вот ралли подмосковье, ИМХО, не стоит своего внимания, ибо нужно быть рядом с оргами и знать их забубоны
Ничего тебе на это не могу сказать. Я Подмосковье ездила только один раз, и впечатление у меня осталось вполне нормальное. Но я вообще не склонна зарубаться по поводу организаторских особенностей.
Но попагранда всё равно недостаточная, по-моему
то, что мало кто пошел в р3к после занятий в Аспорте, не говорит о недостаточности пропаганды...
то, что мало кто пошел в р3к после занятий в Аспорте, не говорит о недостаточности пропаганды...
Обоснуй
Oxy написал(а):
то, что мало кто пошел в р3к после занятий в Аспорте, не говорит о недостаточности пропаганды...
Обоснуй
Можа дело в том, что на р3к кроме водятела нужен ещё и штурман?
Донна Анна написал(а):Oxy написал(а):
то, что мало кто пошел в р3к после занятий в Аспорте, не говорит о недостаточности пропаганды...
Обоснуй Можа дело в том, что на р3к кроме водятела нужен ещё и штурман?
Твоя правда.
На одном водительском мастерстве там даже до финиша добраться практически невозможно, а уж что говорить про финиш в призах.
Обоснуй
Ань, когда я активно общалась с Аспортом, информации о различных спортивных мероприятиях было достаточно. И многие выбрали то. что им по душе - картинг, ралли, спринты - в Тушино, в Мытищах, кольцо (Мячково то же), прочие всякие разные любительские соревнования автоспортивной тематики, и в р3к некоторые пошли - вот ты например, я туда ездила несколько раз, были и другие ученики... Однако же, насколько я знаю, основной контингент учеников составляют люди, совершенно далекие от подобного рода вещей. И у инструкторов, в свою очередь, нет задачи привлечь их в автоспорт - другие у них задачи стоят на занятиях. Пытаться таких людей привлечь в то же р3к - это совершенно пустая трата времени. А из тех людей, которым это могло бы быть интересно, очень многие увлеклись и так или иначе участвуют в автоспортивной жизни, пусть даже время от времени. Просто людей таких среди всех учеников не так уж много, на самом-то деле.
да и вообще, привлекать новых людей - это в первую очередь задача организаторов, это касается любого вида соревнований, а не только р3к. и раз в одни виды народ идет, а в другие - нет, то может, что-то в консерватории пора менять... мне вот правда интересно - серьезно - что в настоящее время делают организаторы, чтобы привлечь людей?
если возвращаться к разговору об инструкторах и пропаганде, то добавлю, что потенциальная целевая аудитория в основном проходит мимо - народ, наловчившись на всяких парковках дергать ручник в поворотах, считает себя уже профи и учиться не идет... к тому же у инструкторов первоочередной задачей является привлечение учеников на занятия, а не пропаганда "конкурирующей фирмы". каждый должен заниматься своим делом.
народ, наловчившись на всяких парковках дергать ручник в поворотах, считает себя уже профи и учиться не идет...
Вот тут аккурат в точку!
Помню, как на одной из гонок у четы Фарафонтовых, один из СУДЕЙ именно к этому призывал. А на мое предложение пойти поучиться - заявил: "слишком дорого", и при этом по интонации читался подтекс: "не нужно".
Ну и о какой пропаганде тут говорить? Если даже судьи призывают к обратному...
Добавлю.
Даже в клубном ралли, а это уже ралли 1-й категории где навыки пилотирования более чем важны, и то основная, просто подавляющая масса участников, ставку делают на технику и разные примочки, а не на профессионализм в управлении автомобиля.
И ни разу я не услышал от организаторов или призеров даже намека на то, что надо как-то совершенствовать свои навыки.
Зато фраза: "Вот в следующий раз поставлю другую резину, эта - отстой..." просто лозунг!
Oxy
Спасибо, мне ясна твоя позиция.
да и вообще, привлекать новых людей - это в первую очередь задача организаторов
Ну, об этом и речи нет. Это понятно.
к тому же у инструкторов первоочередной задачей является привлечение учеников на занятия, а не пропаганда "конкурирующей фирмы".
А это ты сейчас говоришь про другую сторону медали. Я-то речь вела не о наполнении каналов за счёт инструкторского пропагандистского труда, а об оптимизации образовательного процесса и представительстве Аспорта в р3к - и в частности как раз для привлечения потенциальных учеников.
об оптимизации образовательного процесса
Аня, поясни, что ты имеешь ввиду?
представительстве Аспорта в р3к
На этот счет есть достаточно однозначная позиция вышестоящего руководства и с ней трудно спорить.
Дело в том, что основной упор в школе по спортивному направлению, делается именно на ралли 1-й категории, т.е. на навыки пилотирования. Есть и штурманская подготовка, но там так же основное направление - это умение записывать и читать скоростную стенограмму. В Р3К несколько другие требования, как к пилоту, так и к штурману. Хотя, в качестве знакомства с миром ралли, иногда предлагается поучаствовать разок в Р3К и то в большей степени для начинающих штурманов.
И самый главный камень преткновения - это безопасность.
На этот счет позиция просто не преклонна!
Гонять по неперекрытым дорогам, без каркаса, без экипировки, на сомнительно пригодных к к любым гонкам автомобилях - Опасно!
Даже мое с Оксаной участие в Р1К не вызвало одобрения по той же причине - в зачете "стандарт" не достаточный уровень безопасности. И чем быстрее начинаешь ехать, тем больше это понимашь.
Именно по этой причине, нами принято решение окончательно покинуть зачет "стандарт" установкой каркаса безопастности.
основной упор в школе по спортивному направлению, делается именно на ралли 1-й категории
Но в школе Аспорта ведь официально два направления, по которым учат народ. Есть НСП. И да, отсюда, конечно, проистекает скорее р1к. Но ведь есть ещё и ПВМ. Не все же потом идут на НСП. А р3к - это вполне себе нормальное логическое завершение курса ПВМ.
Собственно, я тут ради чего всю бодягу-то развиваю? Мне просто в приятном коллективе на ралли ездить хочется, только и всего Позиция руководства и всё такое мне по большому счёту фиолетовы. Я лоббирую исключительно шкурные интересы
Мне просто в приятном коллективе на ралли ездить хочется
Ах, как я тебя понимаю!
Я лоббирую исключительно шкурные интересы
Вот и Хорошо!
У тебя это отлично получается!
Продолжай в том же духе!
Я лишь озвучил официальную позицию и взгляд школы на этот вопрос, а лично для себя каждый все равно решает сам.
Вот я лично - за развитие автоспорта в России во всех направлениях.
Хочется чтобы российские пилоты так же чаще втречались и побеждали в различных дисциплинах и за границей.
У тебя это отлично получается!
Продолжай в том же духе!
Продолжаю. Нароооооод, подходим, не стесняемся, планируем себе мероприятие на 8-е октября, заполняем формочки, формочки заполняем, страховочки покупаем, лицензии и огнетушители проверяем...
тебе бы на первый канал с данной речью;)
тебе бы на первый канал с данной речью;)
Ты б это... всё-таки указывал бы адресата. А то я вот, например, так и не смогла догадаться что ты это мне написал
Можа дело в том, что на р3к кроме водятела нужен ещё и штурман?
В Аспорте есть тот кто может обучить штурмана на р3к, а кроме того на р1к, на ралли-рейды .
Захарина Алла
Дык я так понимаю, что этот кто-то, "кто может обучить" Вы и есть! Разве нет?
Дык я так понимаю, что этот кто-то, "кто может обучить" Вы и есть! Разве нет?
Да!
Матвей
Цена занятий меня ооочень впечатлила - не быть мне штурманом, наверное....
не быть мне штурманом, наверное....
Но интерес такой у тебя есть?
Хороший штурман ныне в цене! В отличии от пилота, он даже может этим что-то зарабатывать.
Матвей
Матвей, интерес-то есть, нет денег и времени (пока нет )! Однако, я думаю, что на этих занятиях много времени уделяется именно действующим правилам, а не построению стенограммы, выездам в поле и т.п. Ну ИМХО у меня такое! Вот ты же знаешь об этом лучше меня, расскажи!
А насчет заработанных в ралли денег я почему-то сомневаюсь, думаю, что в ралии деньги только тратятся...
ПыСы. Думаю, что все занятия по штурманству должны вестись прямо в "поле"..... Нет?
AkoMsk
Думаю, что с твоим усердием и умением докапываться до глубинной сути дела, занятия по теоретической части можно будет сократить до минимума. В нормативных доках ты и сам прекрасно разберешься.
А по стенограмме - разберешься с терминологией, выучишь условные обозначения и вперед в поле! Тренироваться.
Ну и конечно, основной опыт, будешь получать уже в гонках.
Матвей
Как-то в последний год с небольшим, Матвей, я сильно душевно поистратился, как-то пока мне тяжко такой проект провернуть из-за проблем с отсутствием времени.... Однако, считаю это дело очень интересным и заманчивым.... Спасибо!
Ну, собственно, если кто-то всё-таки надумал, то вот, так сказать, final call. Сегодня с 14 до 20 часов административка.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Авто мероприятия » Р3К "Подмосковье"