Пробежались по теме "правильная посадка" на занятии. Сиденье подвинула, спинку подняла, запястья достают до верхней точки. Ну прям все как надо! Еду, такая довольная, руки на 13-50 по московскому)).. И не понимаю.. то ли лыжи не едут, но руки в предплечьях устают (кто не в курсе- предплечье - это от запястья до локтя). Не скажу, что я неженка хрустальная. вроде всю жизнь со спортом, руки не слабые.. В общем, по городу-то терпимо, ручку от руля оторвал, встряхнул, дальше едешь. а вот дальние расстояния?? Ничего не понимаю.. посадка правильная, а тело так и хочет вернуться в прошлую, удобную (но далеко не безопасную), где рулилось одним пальцем и локоть на подлокотнике..
И где истина теперь?
Посадка за рулем
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12011-09-15 11:25:49
Поделиться22011-09-15 12:46:14
может высоковато руль?
Поделиться32011-09-15 13:04:33
Ничего не понимаю.. посадка правильная, а тело так и хочет вернуться в прошлую, удобную (но далеко не безопасную), где рулилось одним пальцем и локоть на подлокотнике..
Привычка - великое дело!
Вы привыкли сидеть в определенном положении, и естественно Вам кажется, что оно было комфортнее, удобнее, проще, надежнее, и т.п. и т.д.
Телу нужно некоторое время, для того чтобы адаптироваться под новую посадку, привыкнуть.
может высоковато руль?
Ну и конечно же нужно пробовать разные регулировки, чтобы сделать посадку оптимальнее.
Попробуйте высоту-вылет руля, высоту-наклон подушки сиденья, наклон спинки, вылет педального узла (и такое бывает!) - главное, чтобы при этом сохранялись основные требования к посадке, которые Вам предложили на занятиях.
Поделиться42011-09-15 13:31:58
Руль максимально внизу. Выше не поможет - чем выше руль (соответственно и руки), тем быстрее те самые руки затекают.. вылет тоже то, что надо. попробуем попривыкать..
Поделиться52011-09-15 14:16:49
но руки в предплечьях устают
А еще есть такой момент, который часто упускают из виду.
Может Вы слишком напряжены?
Новая посадка и Вы не можете раслабиться, уделяя этому слишком много внимания (это вобщем-то таже привычка).
Попробуйте расслабить руку настолько, насколько это возможно чтобы держать руль.
В идеале, рука на руле должна быть в таком состоянии, чтобы если пассажир, например, толкнет Вас в локтевой сустав, то рука должна свободно (расслабленно) раскачиваться как маятник. (Об этом спросите на занятии, Вам покажут )
Поделиться62011-09-15 14:44:22
Я поняла про что вы говорите. расслаблена она как раз должна быть за счет плеча. мышцы, отвечающие за хват кисти за рулевое колесо как раз в предплечье. так что его в общем и не получается расслабить. ну если следовать словам инструктора, что руль все же надо ДЕРЖАТЬ, и держать уверено, а не класть на него кисти. Да и потом, расслабиться можно по прямой. а вот в городе особо нет долгих прямых участков. В общем, качаем руки)) кто со мной в тренажерку?
Поделиться82011-09-15 15:55:53
Лё
Вы не слушайте Матвея.
1. Подготовка: одеваете мини юбку;
2. Поза: садитесь в авто в пол-оборота к рулю, нога на ногу, тонкая, чуть дымящаяся сигаретка в руке, чашечка кофе, глаза немного прикрыты спадающими распущенными волосами...
3. Итог: Вы сидите комфортно, Вас все пропускают, Вы едете спокойно и уверенно.
ПыСы. А вот эти 13-50, запястья на ободе и прочую лабуду оставьте мужчинам, они ведь не имеют описанных мною прелестей, поэтому должны что-то дергать, скоростнорулить и прочее....
Поделиться92011-09-15 16:51:56
Ура!
Он вернулся!!!
Поделиться102011-09-15 17:37:55
Кстати! Я научилась без членовредительства влезать в Гелик в узкой юбке! Только не спрашивайте меня, как. Это мне самой не ведомо. Просто озарение приходит и говорит: "Надо влезть... " А вместе с ним приходит здравый смысл и говорит: "А иначе пойдёшь пешком"...
Так и влезаю
Отредактировано Донна Анна (2011-09-15 17:44:07)
Поделиться112011-09-15 18:01:36
1. Подготовка: одеваете мини юбку;2. Поза: садитесь в авто в пол-оборота к рулю, нога на ногу, тонкая, чуть дымящаяся сигаретка в руке, чашечка кофе, глаза немного прикрыты спадающими распущенными волосами...
Ну разве что волосы у мужчин врятли будут спадать. а все остальные прелести (даже включаяя миниюбку) у них при желании найдутся.
п.с: С кофе и сигаретой неудобно рулить. либо то, либо другое
Поделиться122011-09-15 18:50:35
п.с: С кофе и сигаретой неудобно рулить. либо то, либо другое
Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!
Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).
Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан -
мне вкусный кофе варит мама -
его я пью в такой туман).
Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.
И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.
Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.
Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!
Поделиться132011-09-16 13:02:41
AlexBMW
Зачот!
Поделиться142011-09-16 22:39:51
Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!
ООО!!! Кажется, это была я!!!!
Поделиться152011-09-16 23:46:29
В общем, качаем руки)) кто со мной в тренажерку?
полезно с собой возить гантельки и эспандер, помогает не скучать в пробках
Поддерживаю полностью мнение, что правильная посадка - дело привычки! Я по-другому руль держать уже в принципе не могу, хотя бывала бита (словом) неоднократно за то, как держала руль. Мне периодически приходится ездить на самых разных машинах, но клешенки уже автоматически хватают руль только в одном положении. Так что думаю, что это напряжение или от непривычности такого захвата руля, или от малого опыта - не в обиду сказано, просто знаю, что водителям с небольшим стажем свойственно за руль держаться крепко. Так что привыкайте, все равно это обеспечивает наилучший контроль над автомобилем
А вообще, фишка захвата 13-50 ( мне привычнее 2-10) в том, что это не просто правильное, а еще и комфортное положение рук! Особенно, если у Вас в машине на руле есть утолщения в области "2-10", так это вообще идеально, очень помогает руль держать правильно, руки сами ложатся в нужное положение. Что касается длинных расстояний, по-моему, на них затекает и устает все
Поделиться162011-09-17 12:44:20
13-50 ( мне привычнее 2-10)
Мне кажется, что вы одно и то же положение рук имеете ввиду, называется " без десяти два". =))))))))))))))
Поделиться172011-09-17 15:25:35
Эй! Все не так плохо Конечно, это одно и то же положение, я имела в виду, что называть его мне привычнее 2-10
Поделиться182011-09-19 09:44:09
называть его мне привычнее 2-10
Мнэ... Это как? Обе руки на бок?
Поделиться192011-09-19 10:21:07
Мнэ... Это как? Обе руки на бок?
Левая рука на 10-00, правая на 14-00
Поделиться202011-09-19 21:31:50
Обе руки на бок?
Ага, одна на правый, другая на левый бок руля... ведь у руля есть бока????
вот, появился вдобавок к вариантам 13-50 и 2-10 еще и 10-00 - 14-00!!!!
Поделиться212011-09-20 09:15:50
вот, появился вдобавок к вариантам 13-50 и 2-10 еще и 10-00 - 14-00!!!!
и еще есть вариант более широкого хвата 9-00 - 3-00!
Поделиться222011-09-20 09:21:24
и еще есть вариант более широкого хвата 9-00 - 3-00!
Это если конфигурация руля позволяет. У меня, например, так не схватишься.
Поделиться232011-09-20 09:40:08
Это если конфигурация руля позволяет. У меня, например, так не схватишься.
Конфигурация руля позволит такой хват, единственное, я бы предложил такой хват (на 9 и на 15) использовать в автоспорте, а не в городе.
Поделиться242011-09-20 09:49:39
Кстати, интересной вещи меня обучили на лендроверском полигоне. Оказывается, в офф-роуде руль надо держать иначе. Большие пальцы должны лежать на руле сверху вместе с остальными четырьмя. Их нельзя засовывать внутрь рулевого колеса, как при вождении в городе или на ралли. Съехал с дороги - сразу вынимаешь большие пальцы наружу. Объясняется сие тем, что в сложных условиях внедорожья, если вдруг машина в какой-то опасный момент заглохнет, гидроусилитель перестанет действовать, руль может резко рвануть в какую-нибудь сторону и выбить водителю пальцы, если вообще не оторвать.
Надо сказать, привыкнуть к такому трудновато. Особенно когда ещё и скоростное руление применять приходится. Но я пытаюсь этот момент контролировать.
Поделиться252011-09-20 10:06:17
Оказывается, в офф-роуде руль надо держать иначе. Большие пальцы должны лежать на руле сверху вместе с остальными четырьмя.
Все верно!))
Поделиться262011-09-20 11:51:32
Все верно!))
Не сомневаюсь ))