Буцефал прискакал из своего коняжьего госпиталя, где ему вправлялось и красилось всё, что стало вогнутым вместо выпуклого в результате постановки на уши. Выглядит бодрячком. Всё красиво, волшебно и так далее. Салон, по которому в процессе кувыркания радостно разлетелась везомая мною в деревню жрачка для собыча и много других скоропортящихся продуктов, сверкает белизной и пахнет, как фабрика "Красная Москва". Аж дурно. То бишь большое зло дядьки успешно пофиксили. Но в результате хирургического вмешательства проявились мелкие но неприятные косяки, которые несколько портят настроение.
Косяк первый - перестал зажигаться свет в салоне. Это кю ибо я не Стиви Уандер чтобы существовать на ощупь черной-черной ночью в чёрной-чёрной машине.
Косяк второй - перестала включаться магнитола. Она, конечно, каждый раз после отключения аккумулятора должна отказываться работать, пока её секретным образом не настроишь. Ну так ведь она хоть какие-то признаки жизни при этом должна подавать! А она - ни в какую. Это тоже кю, потому что брутальный рёв дизельного двигателя - это прекрасно и круто, но когда всё это великолепие монотонно долбит в уши на протяжении четырёх лет - это наскучивает, и хочется как-то разбавить звуковой фон чем-то более художественным.
Резюме сих двух косяков - боюсь, какой-то gluteus maximus с проводкой. Может, конечно, просто чё-то отодрали и не подключили... хотя, что там можно было отодрать? Максимум, что им могло понадобиться - это отключить массу, а потом подключить её обратно. Ну, хорошо. Я допускаю, что повредили подсветку, когда снимали крышу. Но при чём тут магнитола?
Косяк третий - пока нет одной колёсной арки с расширителем. Ну, это ладно. Это мне обещали поставить сегодня-завтра. Видимо, тогда же буду возмущаться по поводу электрики. Хотя, какой толк жестянщикам на это жаловаться? Боюсь, придётся что-то придумывать получше.