Ну, по процессу модификации я практически ничего сказать не могу, ибо получила чип-тюнинг в подарок . Утром Буцефал уехал на своё обычное ТО, а вечером приехал домой - та-дам!! - уже чип-тюнингованный.
Суть буцефальского чип-тюнинга мне объяснили так. Изначально двигатель Дефендера спроектирован под другие лошадиные силы и всякое такое. Но в связи с европейской налоговой и экологической политиками чтобы машина в Европе лучше продавалась, её движок искусственным образом немножко "придушили" за счёт регулировки "мозгов". Меньше лошадей - значит, машина уже попадает под другой уровень европейских налогов, и значит больше экономных европейцев её купит. Но понятно, что для машин, экспортированных в другие страны, эти налоговые дела по барабану. Поэтому можно сделать другую "прошивку", заточенную под полное использование изначально спроектированных мощностей. Вот
Как это повлияло на Буцефала? Плюсы: машина быстрее разгоняется, увеличилась максимальная скорость, передачи сделались длиннее. Минусы: стала больше кушать (хотя, конечно, это можно держать под контролем, если не ставить себе задачу всех рвать на каждом светофоре), сместилась "турбояма", и я пока никак не могу её нащупать в новом месте и к ней приспособиться. А в отсутствие тахометра нащупывание это затягивается. Кстати, "турбояма" в новом месте сыграла со мной нехорошую шутку в Обухово: я угодила в неё на разгоне на прямике и потеряла много времени.
Отредактировано Донна Анна (2012-08-16 11:17:02)