Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Буцефал

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Кличка: Буцефал

Порода: Land Rover Defender 90
Год рождения: 2005
Масть: вороная
Рост в холке: 1950 мм
Шпоры: МКПП, 5 ступенек
Норовистость: 122 лошади
Тип привода: постоянный на все копыта
Система питания: дизель
Специализация: ездить везде

Особенности: Бесполезно мыть. Уделывается по самые уши раньше, чем успевает покинуть стойло.

Портрет аналогичного экземпляра (извините, собственных фото пока не обнаружила):
http://images.drive3.ru/models.photos/5000/000/000/000/485/88cb2290d326cd17-large.jpg

+3

2

Зверь, машина.
Когда я наконец разбогатею и буду укомплектовывать свой парк автомобилей, такой будет в числе первых!
...И тебе охота, и тебе рыбалка, грибы там всякие и ягоды...  :rolleyes:

0

3

Здорово!
:cool:

0

4

Матвей Козлов написал(а):

...И тебе охота, и тебе рыбалка, грибы там всякие и ягоды...

Дааа, учитывая твою способность поправлять конусы, не вставая с водительского сиденья, подозреваю, что грибы ты будешь собирать через форточку  :rofl:

Машина действительно суперская. Честно говоря, если когда-то возникнет необходимость его менять, я даже не знаю, на что. Нет ничего похожего. Я до сих пор не могу понять мотивацию его первого хозяина, который продал его годовалым и взамен купил Хаммер...

+1

5

Эх......Легендарный конь=)))))))
В моей будущей конюшне, для него место есть =))))))))

0

6

Посмотрел на коня в живую...... :cool:

Только манёвренность данного буцефала расстроила =))))))

0

7

Фоменко Денис написал(а):

Только манёвренность данного буцефала расстроила =))))))

Ну, смотря что им делать. И, конечно, да с широкой физией на манетке не развернёшься.
Кстати, думаю, маневренность - это не единственное, чем он может расстроить при первом знакомстве. У него всё очень жёсткое. За что ни схватишься - всё работает на качание мышцы. Я на нём четвёртый год езжу, да и то после вчерашней змейки пресс конкретными кирпичиками обозначился.
Короче, качалка - фигня. Змейка не Дефендере - вот наш путь к здоровому образу жизни :D

0

8

Донна Анна написал(а):

Змейка не Дефендере - вот наш путь к здоровому образу жизни

:D  :rofl:

0

9

В прошлом году (или позапрошлом) в Тушино были спринты на внедорожниках. Так вот там стоял такой, но только шестиосный! Да, да, именно!  :yep:  Одна ось передняя и две задних. Ну и естественно база раза в два с половиной длиннее. Интересно это заводское или гаражное производство...

0

10

Samura написал(а):

Интересно это заводское или гаражное производство...

Нигде ничего подобного не встечала. Подозреваю, что гаражное. Собственно, назначение такой шестиосной штуки и её роль в народном хозяйстве для меня не очевидна. Поэтому, подозреваю, кто-то просто пофриковал.
Хотя, изначально-то джип военный. Не исключено, что британцы могли что-то такое отгрохать. Типа, их ответ БРДМ. В миниатюре  :D

+1

11

Наконец добыла оригинальный портрет Буцефала:
http://lh3.ggpht.com/_m16dBpg0wLw/TCMziEcrQ4I/AAAAAAAAAJU/2pFxdbXyH70/bucefal_newyear2008_rmb.jpg

+1

12

Донна Анна написал(а):

Нигде ничего подобного не встечала. Подозреваю, что гаражное. Собственно, назначение такой шестиосной штуки и её роль в народном хозяйстве для меня не очевидна. Поэтому, подозреваю, кто-то просто пофриковал.

Вот, смог найти в инете, но это не совсем то, что я видел, но тем не менее.

0

13

Samura написал(а):

это не совсем то, что я видел, но тем не менее.

А, такое я могу понять. Да. По крайней мере, более или менее понятно, зачем это надо.
Вообще на базе Дефендера, я смотрю, поразительное количество всякого такого вот специализированного понаделано. Правда, я видела только версии со стандартным количеством осей.

0

14

Вот тоже забавное буцефалистическое фото.
(Менторским тоном экскурсовода:) Меховые варежки на приборной панели рассказывают нам о нелёгкой жизни дефендеровода. :mybb: . Отражённая в стекле снежная целина с кустами как бы отражает мечты Буцефала о вольном выпасе. Солнечный свет в лобовое стекло - это желание автора показать стремление водителя в светлое будущее. Как вы видите, водитель сидит  в приспущенных солнечных очках что символизирует его прозрение. То есть, благодаря общению с Буцефалом, с глаз водителя спала пелена обыденности, которая застилала до сих пор это самое светлое будущее. И наконец, с левой стороны кадра отражается фотограф в шапке. Таким образом, его (фотографа), можно назвать продолжателем традиций Ильи Глазунова - вспомните его "Мистерию 20-го века", на которой он скромно изобразил себя на переднем плане в левом нижнем углу на фоне всяких вождей и других символов эпох.

http://lh6.ggpht.com/_m16dBpg0wLw/TCM14j-0pzI/AAAAAAAAAKs/f9S4wDQ6eR4/s640/bucefal2_newyear2008.jpg

+1

15

Мой Буцефал вновь прекрасен. Подбитый злокозненной осиной глаз больше не имеет следов боевого фингала, вновь стал гладок, чёрен и однороден  :yep: . Осталось только подфарную пластмасску поменять - и вообще ничто не будет напоминать о событии.
Забавно, что чинил Буцефала пилот того самого бурно матерящегося экипажа, про который я тут писала в своёмфоторепортаже с трофи-марафона Pro-X. А пилот беленького Дефендера, за который я тоже болела на Pro-X, некоторое время назад чинил мне выключатель дальнего света. Как же тесен мир! И как хорошо, что он не без добрых людей с руками, растущими из правильных мест  :rolleyes:

+1

16

Я теперь обладатель уникального, можно сказать, транспортного средства - чип-тюнингованного Дефендера. Пока великолепие содеянного оценила ещё не в полной мере. Привыкаю к машине заново.

0

17

И как же повлиял сей дивный фактор в виде "чип Тюнинга" на столь брутальное  авто?

0

18

Аня, а можно подробнее? Что конкретно изменили, как, и какой результат?

0

19

+1
тоже интересно, что подкрутили и как это проявляется

0

20

Ну, по процессу модификации я практически ничего сказать не могу, ибо получила чип-тюнинг в подарок  :flirt: . Утром Буцефал уехал на своё обычное ТО, а вечером приехал домой - та-дам!! - уже чип-тюнингованный.
Суть буцефальского чип-тюнинга мне объяснили так. Изначально двигатель Дефендера спроектирован под другие лошадиные силы и всякое такое. Но в связи с европейской налоговой и экологической политиками чтобы машина в Европе лучше продавалась, её движок искусственным образом немножко "придушили" за счёт регулировки "мозгов". Меньше лошадей - значит, машина уже попадает под другой уровень европейских налогов, и значит больше экономных европейцев её купит. Но понятно, что для машин, экспортированных в другие страны, эти налоговые дела по барабану. Поэтому можно сделать другую "прошивку", заточенную под полное использование изначально спроектированных мощностей. Вот :-)
Как это повлияло на Буцефала? Плюсы: машина быстрее разгоняется, увеличилась максимальная скорость, передачи сделались длиннее. Минусы: стала больше кушать (хотя, конечно, это можно держать под контролем, если не ставить себе задачу всех рвать на каждом светофоре), сместилась "турбояма", и я пока никак не могу её нащупать в новом месте и к ней приспособиться. А в отсутствие тахометра нащупывание это затягивается. Кстати, "турбояма" в новом месте сыграла со мной нехорошую шутку в Обухово: я угодила в неё на разгоне на прямике и потеряла много времени.

Отредактировано Донна Анна (2012-08-16 11:17:02)

0

21

Донна Анна написал(а):

в связи с европейской налоговой и экологической политиками

Имхо это беда всех современных европейцев, включая БМВ с Мерседесами. Двигатель "душат" электронными ограничителями, чтобы вписать его в "Евро-4". Ты молодец, нечего зверушку мучить всякой ерундистикой. Пусть работает как ей положено :)

0

22

В выходные предприняла марш-бросок по сопредельным областям (разведывали трассу) и замерила расход топлива. Результат сильно удивил. Вышло 9,42 литра на 100 км. Вот теперь думаю, режим был экономичный или чип-тюнинг рулит... или и то и другое...

0

23

Мне б такую экономную машинку)))

0

24

Немец2
Дизеля-дизеля,
Тра-ля-ля, ля-ля-ля  ;)

0