Матвей
Ты 100% прав, ни по одному из тезисов спорить не буду.
1 этап Кубка МО по Р3К "Зимние каникулы 2012"
Сообщений 31 страница 58 из 58
Поделиться312012-01-31 19:41:08
Поделиться322012-01-31 21:40:42
Матвей
Это ты все хорошо и логично разложил по полочкам.Правда твоя на 100%.Можно долго мычать про то,что там должно было быть еще 100 метров прямой дороги ...и про запас - твоя правда...и про дорогу бабушке....Да.Мы ошиблись....но,когда нет стартов - и ошибок не будет.конечно я уже мысленно 100 раз прокрутил ситуацию...еще в тот момент,когда снег выгребал из под машины.
Выводы - учиться,пробовать,стартовать!
Поделиться332012-01-31 23:11:34
А Вы в каких соревнованиях теперь принимаете участие?
в ралли 1 категории (р1к)
Поделиться342012-01-31 23:55:59
в ралли 1 категории (р1к)
насколько сильно они отличаются? для "чайника")
Поделиться352012-02-01 09:12:27
ВЖИК
отличаются сильно
если в ралли 3й категории трасса соревнования проходит по дорогам общего пользования без перекрытия и с обязательным соблюдением ПДД,
то в Р1К - трассы спец.участков перекрывается от постороннего движения и на этих участках нет ограничения скорости для участников соревнования.
Это что касается скоростных режимов.
Также есть разница в понимании трассы: в р3к ты едешь, как говорится "с листа". Организатор выдает дорожную книгу на старте и в ней специальным образом описано направление движения по трассе. Грубо говоря - на старте ты не знаешь где будет финиш и таким путем ты к мену приедешь, все, что ты встретишь по дороге будет для тебя неожиданным.
В р1к разрешено (в обязательном порядке для всех участников, иначе на допустят до старта) предварительно ознакомление со спец.участками - пропись.
Стенограммное описание дороги, на которой и будет идти борьба за секунды между пилотами - штурман читает записанное на ознакомлении описание позиций, и пилот едет максимально быстро, зная что его ждет за очередным поворотом или перегибом дороги.
Это основные и принципиальные отличия р1к и р3к.
А вообще, тема очень обширная - обсуждать и решать что удобнее, безопаснее и интереснее можно довольно долго.
Поделиться362012-02-01 09:50:41
А еще бюджеты разные...
Поделиться372012-02-01 09:57:23
Выводы - учиться,пробовать,стартовать!
Конечно стартовать!!!
И в р3к, и в спринтах, и в р1к!
Чем больше стартов, тем больше опыт и знания - это неоспоримый факт!
Если есть к этому желание, то тут лишь бы денег и времени хватило на все.
Самое главное каждый раз на старте помнить, где стартуешь и какие приоритеты!
Поделиться382012-02-01 11:07:27
Насколько я понимаю) в р3к надо чтобы штурман умел читать забыл как называется))) так как водитель "тупо едет" по его командам)))
Если подходить формально - да, пилот тупо едет по командам штурмана. Однако я вам не скажу за всю Одессу, но в нашем экипаже мы со штурманом друг друга страхуем. Я, бывает, замечаю что Лёха ошибся, переспрашиваю. Лёха мне, бывает, подсказывает по пилотированию что-то по ходу дела. Опять же, следим друг за другом, чтобы второй не "залип". Кроме того, у нас идёт постоянный диалог. Он мне читает позиции и скоростной режим, я ему читаю одометр и фактическую скорость (мы ездим в стандарте, то есть по калькулятору). Дорожные знаки читаем оба. Есть ещё по мелочи всякие персональные фишечки, кто что дополнительно делает. То есть я так для себя поняла, что тут важно не только то, кто что должен делать, а ещё и кто что может делать дополнительно, чтобы во время гонки два человека работали как один механизм
Поделиться392012-02-01 11:28:09
Это анархия получается какая-то - хочу валю, хочу не валю.
Это прямая обязанность ОРГАНИЗАТОРА, сделать гонку такой, чтобы исключить прецеденты, а за нарушения карать штрафами и лишениями, чтоб не повадно было.
Гмм... Вот вроде и правильно ты говоришь, а всё-таки я не вполне согласна. Да, организатор должен делать гонку безопасной. У него есть для этого определённый инструментарий типа подробно прописанной дорожной книги, "полицейских участков", введённых знаков и адекватных нормативов. Но всё-таки инструментарий этот довольно-таки ограниченный, и организаторы едва ли могут сделать что-то, чтобы, скажем, не дать "валить" экипажу, который заблудился и теперь навёрстывает время. Много ли можно понатыкать судей факта на трассе в 300 км? Явно не столько, сколько надо для тотального контроля над скоростным режимом участников. Поэтому я согласна с Немцем, что безопасность в р3к - это прежде всего дело пилота. А ралли - это умение опаздывать. Ольга не даст соврать, фиг меня заставишь выполнять какой бы то ни было норматив, если я чувствую, что моя машина и моя дорога не позволяет это делать в безопасном режиме. И я, мягко говоря, очень скептически отношусь к заявлениям некоторых участников, что организаторы "спровоцировали их валилово". Никто кроме пилота руль не крутит и на педальки не давит. И если пилот не может совладать со своим азартом в ущерб безопасности - это проблема прежде всего пилота.
Поделиться402012-02-01 11:36:23
тут важно не только то, кто что должен делать, а ещё и кто что может делать дополнительно, чтобы во время гонки два человека работали как один механизм
ну это вообще в жизни имхо =))
Поделиться412012-02-01 12:30:11
Донна Анна
Аня, ты права!
Конечно орги, как бы не старались, устранить любое проявление безбашенности невозможно.
Тут речь пошла изначально о конкретных вещах: например - грейдер + средняя 90. Даже в р1к на перекрытом допе не всегда удается такую среднюю выдержать. Валишь подпрыгивая на трамплинах, а средняя получается 83...
Даже на моем, небольшом р3к-шном опыте, такие прецеденты были. Разве тут не орги ответственны?
Тут все объяснимо.
Такими участками, зачастую привлекаются участники. Большинству ведь ох как хочется прохватить аки в WRC через деревни.
Поделиться422012-02-01 15:24:17
например - грейдер + средняя 90
Норматив в р3к - это то, к чему хорошо бы приблизиться, но вовсе не значит, что ты обязан кровь из носу ехать в нём. Кроме того, в р3к заданная средняя 90?! Не верю я чего-то. Не может быть. Норматив задаётся в процентах к ПДД, причём никогда не бывает больше 100%, так? При этом учитываются населённые пункты, повороты, дорожные условия и всякое такое. То есть фактически для заданной средней 90, разрешённая скорость по ПДД должна быть как минимум порядка 105 - 110 км\ч. То есть это автомагистраль, никак не грейдер. Заданная средняя (то есть общая дистанция РУ делённая на время для прохождения) и заданная скорость от позиции до позиции - не одно и то же. То есть всё равно есть простор для творчества в рамках ПДД.
Поделиться432012-02-01 17:02:17
А еще бюджеты разные...
вот вот можно хотя бы примерно про бюджеты) насколько они разные)
Поделиться442012-02-01 17:03:17
мы ездим в стандарте, то есть по калькулятору
что значит по калькулятору))) и какие еще есть варианты?)))
Поделиться452012-02-01 17:05:05
А ралли - это умение опаздывать
Тогда это для меня))))))
Поделиться462012-02-01 18:41:35
ВЖИК
Здесь был - Кликай ?
Поделиться472012-02-01 19:00:11
в р3к заданная средняя 90?! Не верю я чего-то. Не может быть.
Средняя по секции - не может, но средняя на РД - легко.
Поделиться482012-02-01 21:47:26
Ольга?????Когда мы едем на Р1К????пилот и не слыхал про такое))))
Поделиться492012-02-02 10:22:20
что значит по калькулятору))) и какие еще есть варианты?)))
Ещё можно по ноутбуку. Но наш экипаж - два заправских луддита, отрицаем технический прогресс начисто и принципиально ездим по калькулятору
Поделиться502012-02-02 10:23:36
Средняя по секции - не может, но средняя на РД - легко.
Пока своими глазами не увижу в дорожной книге - не поверю.
Поделиться512012-02-02 13:55:31
ближайшее соревнования - в эти выходные.
При этом оно и ближайшее к Москве - в Ростове Великом проходит
Этап Кубка России по ралли
Отредактировано Ольская (2012-02-02 13:55:43)
Поделиться522012-02-02 19:16:35
Здесь был - Кликай ?
Был) все равно вопросов больше чем ответов)
Поделиться532012-02-03 10:30:05
Поздравим экипаж Фоменко/Ковальчук с первым местом на "Зимних Каникулах 2012"!!!!!!!!!Ура...!!!!Так держать!!! Молодцы!!!
Отредактировано Немец2 (2012-02-03 10:46:41)
Поделиться542012-02-03 11:40:15
Спасибо )))
1 место в зачете "студент"
1 место в зачете "абсолют"
1 место в командном зачете
Поздравлю команду АСпорт...)
Поделиться552012-02-03 11:54:15
ПАЗДРАВЛЯЮ!!!
Поделиться562012-02-03 12:23:03
ура!! вы снова молодцы!! а молчали-то, скромничали)
Поделиться572012-02-03 12:33:06
1 место в зачете "студент"
1 место в зачете "абсолют"
1 место в командном зачете
красавцы!!!!
Поделиться582012-02-03 21:42:38
http://www.rally-school.ru/component/co … e-kanikuly
Более подробное описание событий)
Спасибо за поздравления.
Весной обещает быть борьба еще более серьезная, но мы поборемся!
Сокомандники, не тушуемся- давайте тоже в Ралли! Не дорого, и интересно! Чем сможем- поможем!
И ноут подскажем как сделать, и найдем кто установит-подключит-настроит, и штурманов поучим вечерами!