Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Осторожно! Пешеход!!!

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

AlexBMW написал(а):

Проблема в проектировании дорог, в первую очередь.

с этим,конечно,вообще не поспорить

0

32

Немец2

да. и люди такие злые и "некультурные" - потому что они в постоянном стрессе! потому что в любую секунду тебя могут подрезать, пешеход может под колеса броситься, гаишник голодный может напасть .... водитель в постоянном напряжении. вот попробуй тут быть культурным и доброжелательным.

пешеходы видят озверение водителей, и тоже начинают звереть. копится взаимная ненависть всех ко всем. люди не знают на ком выместить злость, орут и хамят всем подряд. массовый психоз - нормальное состояние 70-80 % россиян.

в таких условиях призывы к культуре - это как сжать человеку яйца и читать при этом ему морали про правила поведения.

нужно вкладывать деньги и работать над инфраструктурой, создавать людям условия для нормальной жизни. а там, когда город будет не опасной для жизни помойкой, а приятным и благоустроенным местом, -  то и люди _вдруг_ сами станут милыми и вежливыми.

0

33

AlexBMW
Вы знаете,узнаваемо Вы описали ситуацию.Бывало и у меня такое.Толкания в пробке в притык,чтоб никто не залез....остервенелое бибикание...скользко...пешеходы эти....пробари....Я приезжал домой и падал от усталости от того,что я три часа ехал домой...Скопилось все ...в том числе злость на власти  за пробки,плохие дороги...и т.д.
Однажды я просто забил на всю суету за рулем.включил радио какое то со спокойной музыкой...стал вежливо всех пропускать...я просто перестал торопиться....и мне лично стало намного проще.(это ни в коем случае не призыв к чему либо).И как то после этого стал по другому на дорожную ситуацию смотреть - все говорят - надо вкладывать...надо строить...надо разделить...Согласитесь..не всегда это возможно...много строят...посмотрите на ленинградку..на ТТК..на переходы,которые переделали для инвалидов....
Сколько бы они не строили ...они стараются это делать комплексно.Все сразу не охватить...поэтому я и считаю,что просто немного культурнее быть и водителям и пешеходам.....это хоть и не спасет ситуацию...но начинать то надо...

Вот посмотрите ...Вы в курсе про развязку садового и тверской???Власти стали выкладывать в интернете возможные пути решения этого "узла"!!!!Ура...они у нас!!!у простых водителей стали спрашивать - "Посмотрите..как Вы считаете??что будет более удобным???"-Обсуждайте..мы прислушаемся..."
И это уже прогресс

Все вышесказаное - моё личное мнение.

Отредактировано Немец2 (2012-02-10 12:12:20)

0

34

А проектирование дорог - это вообще бич!!! сначала построят,потом вокруг рядом застроят...Я согласен,что при постройке дорог надо смотреть на 20-30 лет вперед...ХОТЯ БЫ!!!Говорят,что до сих пор план развития дорог московского региона датирован 72 или77 !!!!годом.И Власти этого плана почему то придерживаются.Это никуда не годится

0

35

Немец2
В общем и целом согласен с Вами.

Но не хотел бы проецировать и переводить на личные ощущения. Лично я за рулем довольно спокоен и доброжелателен. И за это больше спасибо ребятам из АСПОРТа - т.к. доброжелательность приходит с уверенностью, которая в свою очередь появляется после занятий по контраварийной подготовке.

Но вот, насколько я в курсе, Вы тоже имеете опыт езды по немецким дорогам. Вы там видели хоть одну зебру через 4, 6, 8 полос без светофора? Вы там видели хоть одну развязку без полос разгона и торможения? Наверное глупо говорить, что уровень проектирования дорог у нас и у них - это небо и земля.

Почему же у нас не перенимают положительный опыт, а старательно рисуют на всех скоростных шоссе нерегулируемые переходы? И красят их в красный цвет - чтоб кровь легче было отмывать после чуть ли не ежедневных ДТП с участием пешеходов? Что это????

Немец2 написал(а):

И это уже прогресс

Кол-во сбытых пешеход уверенно растет из года в год. Это прогресс???

Я не сторонник криков про то, что "все плохо". Но ситуация на дорогах - действительно очень сложная. И она стремительно ухудшается. Это нужно понимать. И быть спокойным, вежливым и сосредоточенным за рулем. Регулярно тренироваться на площадках и треках. И ездить спокойно и безопасно даже в таких сложных условиях.

Но для этого - нужно знать и понимать типовые проблемы и опасные ситуации. Именно поэтому сабжевый ролик считаю крайне полезным. Нужно в первую очередь начать говорить о проблеме, иначе она просто никогда не начнет решаться.

0

36

Немец2 написал(а):

Я согласен,что при постройке дорог надо смотреть на 20-30 лет вперед.

просто делать нормально и все ....

пример: у немцев есть "гост" - каждая развязка должна иметь полосу разгона и полосу торможения не менее 100 метров. меньше - нельзя! развязка не принимается в эксплуатацию, проектировщика увольняют. у нас в москве есть хоть одна развязка, имеющая а) полосу торможения б) полосу разгона  одновременно?

0

37

С пешеходами..Да..согласен...только регресс ..так как нет никакой обратной связи с этими "строителями и проектировщиками"...
вывод один ...нужен БУНТ )))))Иначе нас никто не услышит!!!

С опытом Германии...согласен на 100%...они хотя бы в финку сгоняли...подсмотрели как те асфальт делают)))))у них весной/осенью не разваливается он,а у нас весь в ямах...у нас же погодные условия такие))))

Отредактировано Немец2 (2012-02-10 12:47:05)

0

38

Немец2 написал(а):

так как нет никакой обратной связи с этими "строителями и проектировщиками"...
вывод один ...нужен БУНТ

мне кажется, тут вся система гнилая и от проектировщиков не так и много зависит. воровство, распилы, несоблюдение технологий на каждом этапе. низкая квалификация всех, начиная от министров и заканчивая асфальтоукладчиками, всеобщая нищета ... этого никаким бунтом не изменишь. проблема комплексная. поэтому и получается постоянно: "хотели как лучше, а вышло - как всегда".

просто нужно все это понимать, и знать типовые "приколы" и опасные ситуации. и обязательно - регулярно проходить занятия по контраварийной подготовке в школе АСПОРТ =))

0

39

Немец2 написал(а):

у нас же погодные условия такие

у нас еще и почвы сложные =))

0

40

AlexBMW написал(а):

этого никаким бунтом не изменишь

Вы знаете...вспомнился мне один случай из жизни.
Я недавно переехал в славный город Королёв.Пошли с супругой в магазин.там была зебра через 6 полос(три туда,три навстречу.).одна из центральных улиц этого городка.Переход всегда многолюдный,так как остановка общественного транспорта рядом,магазины и прочее.В местных газетках всегда писали о необходимости светофора.
и вот мы на зебре...все вроде как остановились...дорога прямая без перегибов и поворотов.услышав визг тормозов какого то лихача на мотоцикле,который лавировал между стоящими перед зеброй,машинами,я обернулся.мотоциклист сбил деда.слава богу все живы.Я сам лично позвонил в скорую.жена -в гибдд.когда они все приехали-народ мало того,что не стал расходиться с места дтп,а наоборот кучковаться..люди подходили и подходили...кто то позвонил знакомому из местной газетенки....короч собрался "бунт".
Итог-светофор все таки поставили.Пока народ не собрался - никто палец о палец не ударял.Жаль,что ударили после очередного несчастья

Конечно - это частный случай.....Но все же!!!

Отредактировано Немец2 (2012-02-10 13:08:01)

0

41

Немец2

Согласен. Иногда "бунт" помогает решить частые проблемы. Поставили один светофор. И это - очень хорошо.

Но таких переходов в России - немеряно! Возможно, если регулярно говорить о проблеме, привлекать к ней внимание, снимать вот такие ролики - со временем что-то начнет меняться.

А потом еще можно будет поговорить о настройке этих светофоров. Потому как многие из них работают так, что лучше б их вообще не было. Пример у меня на соседней улице. В свое время жители жаловались в управу, - и поставили светофор. На правый поворот из крайнего ряда (всего 3 ряда) дается 10 секунд. И в эти же десять секунд по задумке, пешеходы должны успеть перейти улицу. А несущемуся сломя голову пешеходу ведь не видно "летящего" что есть дури водителя в самом дальнем (правом на противоположной стороне улицы) от пешехода ряду. И водителю пешехода не видно за двумя стоящими рядами слева. И получается - вот вроде поставили светофор. И получилась "ловушка". Стало только хуже.

Хотели как лучше - получилось как всегда. Заставь дурака Богу молиться - так он себе голову разобьет. Что тут еще подходит?

Поэтому давно научил жену переходить в этом месте в 50 метрах от перехода, там где нормальная видимость во все стороны. Не по правилам - на зато намного безопаснее.

Вот почему так у нас?

0

42

AlexBMW написал(а):

Вот почему так у нас?

Это,как Вы сказали ранее,вопрос к квалификации устроителей и исполнителей...как исправить ситуацию?неизвестно.Можт АСпорт Мафия в полном составе в думу пойдет???будем принимать "правильные решения для нас же самих)))),перенимать положительный опыт))))и Жириновского на лимузине заставим в АСпорт школе пройти обучение)))) "

0

43

Немец2 написал(а):

Можт АСпорт Мафия в полном составе в думу пойдет

Так я только за, буду голосовать и активно участвовать =))
Не все ж Валуеву с Волочковой управлять государством ...

Предлагаю перевести беседу в более конструктивное русло. А именно, обсудить  техники вождения и контраварийные приемы по теме. Куда смотреть, что делать, какая тактика проезда показанных в ролике опасных переходов? Здесь же форум школы ПВМ, в конце концов.

К сотрудникам школы. Имхо, это - проезд опасных пеш. переходв - нужно обязательно включить в курс ПВМ. Ученикам нужно объяснять ситуацию, показывать, рассказывать, отрабатывать приемы вождения.

Давайте разбирать.

Всегда притормаживать перед переходом.

ОК, да, конечно, полностью согласен ....

Но вот только часто ночью (да и днем) замечаешь полоски полустертой зебры уже только тогда, когда наезжаешь на нее колесами. А еще ведь пешеход может вылезти в 50-ти метрах от перехода. Или просто на любом произвольном участке дороги. А у тебя может быть сложная ситуация в потоке. И еще сзади едет чудо, прижавшееся к твоему заднему бамперу и ничего не видящее. И тут на дорогу вдруг выскакивает ПЕШЕХОД.

Рекомендации профессионалов?

0

44

Немец2 написал(а):

Конечно - это частный случай.....Но все же!!!

Максим это не частный случай еще в годы моего обучения в автошколе для получения прав а это без малого 12-13 лет назад руководитель автошколы сказал правила ПДД пишутся кровью...у нас такая система к сожалению никто не думает наперед все думают жопой!

0

45

Немец2 написал(а):

Жириновского

Я бы его расстрелял))) и всех власть имущих и власть придержащих))) А так плохо у нас потому что как только человек поднимается чуть выше обычного гражданина он забывает что он Человек...к сожалению...никто не думает о гражданах все думают только о собственном кошельке...

0

46

AlexBMW написал(а):

Предлагаю перевести беседу в более конструктивное русло. А именно, обсудить  техники вождения и контраварийные приемы по теме.

Не согласен! Нужно не обсуждать как научиться избегать данной ситуации а изменить так чтобы ситуации не было! Не возможно переучить всех водителей - это раз! Во вторых если мы научимся ездить как Лёб и объезжать пешеходов как конусы в управляемых заносах никто ничего не предпримет. Они там наверху скажут "ездят же объезжают зачем менять что то".  Здесь как раз необходимо изменение организации движения! И мне кажется более продуктивным было бы выявление у каждого в городе районе такого перекрестка и "долбежка" органов местного самоуправления на изменение режима движения! Мне кажется это более конструктивным!

0

47

ВЖИК написал(а):

более продуктивным было бы выявление у каждого в городе районе такого перекрестка и "долбежка" органов местного самоуправления на изменение режима движения

Знаешь, с этим я согласен. Но, все дороги и перекрестки не переделаешь, как сильно не старайся. Как говорил мудрец: "хочешь изменить мир - начни с себя". Так что, как мне кажется, в первую очередь нужно тренироваться, учиться ездить хорошо и безопасно даже в сложных условиях.

У немцев, кстати, другая проблема. У них классные дороги и все продумано. Но когда (очень редко) система все же дает сбой и возникает сложная ситуация - многие оказываются не готовы к ней. Поэтому, помимо постоянной работы над улучшением дорог и машин, они всячески пропагандируют автоспорт и занятия ПВМ. Мне кажется, в данном случае нужно брать с них пример.

Вы вот, кстати, молодцы, что ездите на спринты. А я летом ездил, а зимой как-то забросил. Нужно будет как-нибудь все же найти время.

+1

48

AlexBMW написал(а):

А я летом ездил, а зимой как-то забросил

А вот это ты напрасно))) зимой мне кажется намного интереснее))) хотя это мое имхо...

0

49

ВЖИК написал(а):

зимой мне кажется намного интереснее

да мне тоже так кажется. только вот никак не встанут нужным образом звезды =))

0

50

AlexBMW написал(а):

Поэтому, помимо постоянной работы над улучшением дорог и машин, они всячески пропагандируют автоспорт и занятия ПВМ. Мне кажется, в данном случае нужно брать с них пример.

Вот именно и их пример это сделать безопасное движение а потом совершенствовать мастерство)) а не наоборот)))

0

51

AlexBMW написал(а):

да мне тоже так кажется. только вот никак не встанут нужным образом звезды =))

А ты из Москвы?

0

52

ВЖИК

ага. мы вроде даже встречались с тобой в Мячково осенью.

0

53

ВЖИК написал(а):

сделать безопасное движение а потом совершенствовать мастерство

движение от нас не зависит, а мастерство - вполне. работаем над тем, что нам доступно =))

0

54

AlexBMW написал(а):

ага. мы вроде даже встречались с тобой в Мячково осенью.

Вряд ли в мячково я еще ни разу не был) Ну у вас в москве есть где разгуляться активному водителю) и соревнований много) и покататься есть где) не то что у нас(

0

55

AlexBMW написал(а):

движение от нас не зависит, а мастерство - вполне. работаем над тем, что нам доступно =))

это заблуждение) все как раз зависит от нас)) вот меня например уже года 2 как не штрафуют)))

0

56

ВЖИК написал(а):

вот меня например уже года 2 как не штрафуют

у тебя все гаи на зарплате? =))

0

57

AlexBMW написал(а):

у тебя все гаи на зарплате? =))

Неее я "честный пират")) просто немного потраченного времени на изучение интернета)) и теперь я учу гаишников где и как нужно ездить))) а они только гривой машут))) и хотя иногда может быть я не прав))) но главное уверенность в собственных словах, правоте и силе)))

0