Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Внимание: тем, кто 3 года за рулем!


Внимание: тем, кто 3 года за рулем!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Внимание: тем, кто 3 года за рулем!

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке (Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе. Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, кто за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. Вы не умеете водить.
3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет).
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

(С) авто.ру

+1

2

Ну это и тем, кто 20, и кто 50 лет за рулем с тем же успехом. Многие ездят по 20-30 лет, так толком и не приобретя нормальных навыков вождения. 20 лет безаварийного стажа, а потом вдруг "машину внезапно занесло". И как-то эти "рекомендации" больше похожи на истерику женщины, которая сама никогда толком авто не водила.
В общем, мне кажется, что лучше доверять рекомендациям твоим и Матвея :)

+1

3

я тоже не впечатлился :)  рекомендации капитана очевидность, полезные для той части водителей, которая над ними просто посмеётся..

0

4

собственно, ничего нового... но и ничего, что шло бы вразрез с рекомендациями и пожеланиями сэнсэев...

что касается

AlexBMW написал(а):

ездят по 20-30 лет, так толком и не приобретя нормальных навыков вождения. 20 лет безаварийного стажа, а потом вдруг "машину внезапно занесло"

так это может случиться с каждым и в любой момент , слишком много факторов влияют на дорожную обстановку. у меня, конечно, стаж вождения небольшой, но тем не менее , мне тоже есть что сказать. с наступлением зимы выезжала на полянки и площадки, отрабатывала "чудеса на виражах", чтобы понять, как в той или иной ситуации поведет себя именно мой автомобиль, отдельно за заднем приводе, отдельно на полном... и вроде бы была морально готова к многим ситуациям, которые могли бы сложиться на дороге... но в определенный момент, когда эта ситуация сложилась, я не справилась, может быть, сказалась усталость (накануне два дня спала по 3 часа и + около 20 часов, практически не вылезая из-за руля...)
так что... прежде, чем изучать дебри высшей математики, нужно тщательно усвоить арифметику первого класса и никогда про нее не забывать.

0

5

Миледи

Ксюш, согласен с тобой

0

6

А я не считаю этот текст женской истерикой. Мне, например, до бОльшей части того, что тут написано, пришлось допирать самой, поскольку ни о чём таком людям, которые только начинают водить, в автошколах не рассказывают. Чудесно, что мы тут сидим все из себя такие офигенно крутые после прохождения курса ПВМ и так далее, и готовы поржать над очевидным. Хотя, честно говоря, у нас тут периодически тоже такие перлы, бывает, встречаются... Короче, я одно знаю точно: в действительности мы как правило далеко не так круты, как можем себе казаться. И при появлений симптомов глубокой веры в собственную крутость лучше остановиться на обочине, постоять и поразмыслить. Лёха (штурман) не даст соврать, на последней тренировке был свидетелем, как на меня нашёл такой вот пофигизм, в результате чего я тренировку прервала, и мы поехали пить чай до восстановления связи с действительностью, потому что это не дело.

Про обучение в автошколах ещё такой вот пассаж бы добавила. Вчера вот только я ехала позади учебной машины, и мне было очень грустно, потому что то, что за рулём творил находившийся под чутким вроде как руководством инструктора ученик, говорит, во-первых, о том, что инструктору всё было глубоко пофигу, он откатывал оплаченные часы и не более того; а, во-вторых, о том, что ученик после такого инструктажа пополнит собой отряд никакущих водителей, которым хорошо если собственные интеллектуальные способности позволят постепенно допереть до всех выше изложенных пунктов, не убившись до этого или не нарвавшись на планомерную встречу с чьей-нибудь озверевшей монтировкой. Так что дай то Бог, чтобы побольше людей дало себе труд поразмыслить на досуге над этими очевидными советами.

+1

7

Донна Анна написал(а):

поскольку ни о чём таком людям, которые только начинают водить, в автошколах не рассказывают.

Это да. Но нужно рассказывать - спокойно, обстоятельно. А так как выше - только запугивать людей. Что еще хуже, чем просто молчать. Это мое имхо.

Фоменко Денис написал(а):

БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ

Фоменко Денис написал(а):

При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет).

Фоменко Денис написал(а):

вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ

Фоменко Денис написал(а):

Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД

Фоменко Денис написал(а):

Бойтесь аквапланирования

(цитаты из текста барышни, Денис не является их автором)

Имхо, такие формулировки призваны научить людей бояться, отчего они будут водить еще хуже, чем раньше. Кроме того, в советах хватает и чисто технических ошибок. А рекомендация "не уворачиваться" - вообще очень спорная. Обо всех поднятых вопросах нужно рассказывать, но СПОКОЙНО и ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНО.

Донна Анна написал(а):

в действительности мы как правило далеко не так круты, как можем себе казаться. И при появлений симптомов глубокой веры в собственную крутость лучше остановиться на обочине, постоять и поразмыслить.

Да, согласен на все 146%.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Внимание: тем, кто 3 года за рулем!