И сам руль и как он крутится......
ну не знаю... по моим ощущениям угол поворота приставочного руля совпал с тем, что у моей машины...
а, кстати, почему бы на таком не тренировать скорость вращения руля для картинга например
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Физическая подготовка пилотов
И сам руль и как он крутится......
ну не знаю... по моим ощущениям угол поворота приставочного руля совпал с тем, что у моей машины...
а, кстати, почему бы на таком не тренировать скорость вращения руля для картинга например
развивающие не только мышци, но и координацию....
Так и есть.
Мне вот это дело приглянулось, кстати, ещё и потому, что мышцы таким образо именно не качаются, а тренируются. Приходят в нужный тонус и делаются более выносливыми. И кроме того, вот этой штукой интереснее заниматься, чем просто каким-нибудь тренажёром. Приходится всё время быть собранным, чтобы всё делать правильно и не попадать по кумполу и другим деталям кузова . Поэтому думаешь уже не о том, устал ты уже или нет, а о качестве движений. В общем, с нунчаку время летит незаметно
а, кстати, почему бы на таком не тренировать скорость вращения руля для картинга например
Потому что на кртинге настолько незначительный угол поворота руля, что не целесообразно его тренировать на тренажёре......=)
По малочисленным просьбам трудящихся весь вечер на арене цирка...
Ух ты!
Вот тема!
Класс! Надо попробовать обязательно. МОжет и в жизни пригодится...
вот здесь можно рулевой тренажёр купить.
2885
http://www.zarnitza.ru/bzd/training/2211/
только я так понял, это не обычный магазин, с оплатой геморрой это раз и на заказ это два, может быть, не захотят из-за одного делать, надо будет объединиться
http://www.zarnitza.ru/order/
вот здесь 5500:
http://www.maash.ru/catalog.phtml?c=14
вот ещё за 2700:
http://www.profteh.com/?v_subcat=8#252_id
здесь даже проще с заказом вроде бы, по крайней мере я специальных условий каких-либо не нашёл..
вот здесь можно рулевой тренажёр купить.
Спасибо!
Копирую это сообщение в раздел полезная информация для облегчения поиска.
mak
Спасибо за ссылки! Конструкция профтеха кажется по фото очень удачной! Спасибо!
По малочисленным просьбам трудящихся весь вечер на
Это то чем я давно хотела заняться,правда с моей координацией чую вся синяя ходить буду
с моей координацией чую вся синяя ходить буду
Не, не должна. Я там показывала довольно-таки человеколюбивые упражнения. Если не гнаться с первых же секунд за темпом (а за ним не надо гнаться, я потому и показывала медленно), то всё проходит без жертв и разрушений. По себе, конечно, всё равно попадаешь немножко, но по крайней мере не со всей дури
Опять же, знающие люди говорят, что такие штуки сейчас можно мягкие в магазине купить.
Это то чем я давно хотела заняться,правда с моей координацией чую вся синяя ходить буду
в декатлоне, мы видели, продаются нунчаку "в мягкой обертке". специально для ударов по голове
нунчаку "в мягкой обертке". специально для ударов по голове
это то что нужно,а то мне еще сына воспитывать))
это то что нужно,а то мне еще сына воспитывать))
главное, чтобы в воспитании до них не дошло
Это то чем я давно хотела заняться,правда с моей координацией чую вся синяя ходить буду
Кстатии.....Марина у нас знаимаеца Тай Бо......очень сильно развивается выносливость, которая очень бы пригодилась в автоспорте....
Марина, не могла бы ты поподробнее рассказать, про сие чудо Тай Бо......
сие чудо Тай Бо......
занимается это громко сказано,но занятия на которыхбыла мне оч понравились,так что как буду поопытнее обязательно расскажу свои ощущения по изменению состояния моего организьма
Тазик... обычный пластмассовый тазик, заменит любые тренажеры. Главное чтобы по размеру руль напоминал...)
Да, те кто попробует провести на ютубе поиск по слову the Clubbell, найдут много для себя интересного.
Clubbell это такая бейсбольная бита переросток...
riderghost
...в дюймы не пойду, сорри, только-только ребра перестали болеть.
А какая связь существует между дюймами и ребрами? Или я чего-то не понял?
Кстати, а что твой Алексей говорит о защите (ребер)? Он-то сам ее применяет или нет? А если нет, то почему?
ПыСы. А то, что в Форзе есть обратные и мокрые заезды, это вообще оооочень хорошо! Ну если, конечно, не начинать их так, как описано тобою в "смешном".
ПыПыСы. Вопрос интимного содержания. А как часто ты занимаешься там: я понял что-то минимум 2-3 раза в неделю? А сколько заездов в тренировку? Кстати, не хочешь отвечать на интимный вопрос, не отвечай.... Вдруг это тайна.....
Отредактировано AkoMsk (2010-05-19 09:38:47)
Раз уж речь пошла о рёбрах и других частях тела, не расскажете ли вы мне, любезные писатели , насколько велики и как направлены нагрузки на шейный отдел позвоночника, когда вы едете на карте? Чем подробнее - тем лучше .
Размер моих границ не будет знать благодарности! (с)
Донна Анна
Не знаю, как насчет нагрузок, лучше пусть тебе девченки ответят, но защита ребер нужна, прежде всего, в смешанных заездах с новичками и отморозками, которые не понимают, что творят и могут организовать столкновение, в результате которого твоя же сидушка бъет или надавливает на твои же ребра. Результат "надавливания" может превзойти все ожидания.....
Раз уж речь пошла о рёбрах и других частях тела
о каких таких других частях? Вот и AkoMsk тут давече предположил, что скидка в форзе "по месту" какому-то определяется... интересно, интересно, по какому это "месту", надо бы узнать а то есть у меня "места", по которым, в общем-то и побольше, чем 10% можно попросить
ой, не могу, чей-то меня сегодня на хи-хи пробрало, наверное, после вчерашнего
что касается нагрузок на шею, про цифры и разные теории, наверное, не ко мне - не знаю
а вот на практике, из того, что видела и слышала - нагрузки небольшие в рамках обычного заезда, мало, кто жалуется. Хотя все зависит от тренированности мышц, то есть их способности "держать" шею при боковых нагрузках (то есть в поворотах). в гонках, которые в форзе проводились, видела, как у некоторых к концу заезда "падает" голова набок, но это все-таки 40-50 минут непрерывного, так сказать, драйва. В профессиональном картинге, в гонках типа формулы, нагрузки 3-4G в поворотах, без специальной тренировки в первом же повороте голова "упадет" и поднять ее уже вряд ли получится. Но нам с вами это не грозит, не переживайте
в обычном картинге многие жалуются скорее, что спина болит (опять таки, от боковых нагрузок, так как приходится упираться спиной в сиденье). Ну, и на кочках, когда карт подпрыгивает и жестко шлепается обратно. В первом случае можно положить два сиденья в карт, чтобы сидеть плотнее. Но это просто чтобы пережить начальные этапы, потом нужно специальное сиденье заказывать...защита для ребер тоже помогает плотнее сидеть...ну и спинку (в смысле свою) надо качать, без этого никак.
А от кочек, собственно, как от лома - нет приема. Но все таки сильные мышцы помогают
в обычном картинге многие жалуются скорее, что спина болит
где-то я уже об этом писала, но повторюсь. т.к. мне кажется, это важно - при регулярных и частых занятиях картингом наш позвоночник испытывает значительные компрессионные нагрузки, и нужно обязательно укреплять спину, иначе в один непрекрасный момент можно получить связанные с такими нагрузками серьезные травмы - компрессионные переломы, грыжи и иже с ним (не обязательно все вместе, но и чего-нибудь одного будет достаточно), и врачи вообще запретят заниматься картингом. с одним нашим знакомым такое случилось, а у него даже свой личный карт был. теперь усе, финита ля комедия.
мне лично, было дело, ребра придавили. было больно смеяться, вставать, ходить... я даже к врачу сходила и сделала снимок, какую-то гематому они там увидели. но с тех пор я все равно езжу без защиты (но обязательно с сиденьем), вроде все в порядке пока.
А от кочек, собственно, как от лома - нет приема.
А амортизаторы отсутствуют, как класс. Я правильно понимаю?
в гонках, которые в форзе проводились, видела, как у некоторых к концу заезда "падает" голова набок
Гмм... А такой вот тогда дурацкий вопрос...Насколько интенсивно головой крутить приходится? Каков примерный необходимый радиус поворота головы?
могут организовать столкновение
Спасибо, AkoMsk, напомнил про столкновения, я уж и забыла. у меня такое и в клубном заезде было - ошиблась в повороте и застряла под баллонами на выходе, прямо на траектории. Сначала мне в зад Ваня со всей дури на девятке въехал, чуть голова не отлетела, потом от Лехи после заезда попало по самое не балуйся (мне, конечно, не Ване).
Так что при столкновении нагрузка на шею есть от резкого удара....меня лично это не беспокоит...некоторые, особенно детям, одевают специальную защиту для шеи, продается в магазинах для картинга...в гонках типа формулы есть специальная защита, крепится "веревочками" к шлему и сиденью, я у Лехи такую видела.
Каков примерный необходимый радиус поворота головы?
Мда... сказанула... Угол, конечно, а не радиус
некоторые, особенно детям, одевают специальную защиту для шеи, продается в магазинах для картинга...
О! Кажется, это мой случай. Вы меня обнадёживаете... Я уже начала было думать, что пролетаю мимо картинга... А как это выглядит?
Донна Анна
Это такой трехчетвертной бублик, разрез в нем нужен, чтобы на шею надевать. Говорят, что все это проше купить в магазинах для мотоциклистов: 1) самих магазинов больше; 2) цены ниже, так как нет налета эксклюзивности, который присутствует, например, в магазине Дюймов.
в гонках типа формулы есть специальная защита, крепится "веревочками" к шлему и сиденью
это ты систему Hans имеешь в виду?
это ты систему Hans имеешь в виду?
Скорее всего, ДА! =)
Это такой трехчетвертной бублик, разрез в нем нужен, чтобы на шею надевать.
Вот, нашла что-то вот такое: http://ammo-shop.ru/shop/category_3.html
Стоит приличных денег, а как сюда вставляется человек, и как это всё с ним внутри работает - что-то не догоняю...
Донна Анна
http://pride-u-bike.com/shop/index.php?categoryID=74
Ну, правда, здесь тоже не дешево. Но я видел именно такие. Думаю, что есть дешевле. Но это не суть, смысл в том, что 3/4 бублик достаточно мягкий, его детям надевают.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Физическая подготовка пилотов