Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ремонт, тюнинг, настройка автомобилей... » 4-х точечные ремни безопасности...


4-х точечные ремни безопасности...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

собственно, господа раллисты, к вам вопрос: никто не пользуется такими? интересно, как в эксплуатации, как крепятся? ваши впечатления? возможна ли установка к штатным сидениям? потому как всё чаще приходит в голову мысль, что штатных ремней уже явно недостаточно... если при движении тела вперед они моё тело ещё удерживают, то при подпрыгивании на буераках вверх я из штатных просто выпрыгиваю, в силу своих не очень больших габаритов, и тут уже не знаешь, то ли рулить двумя руками, то ли за руль держаться, чтоб не оказаться где-нить на заднем сидении при приземлении)))  :confused:
вот такой вопрос  :unsure:
заранее благодарна за ответ)))

0

2

Уважаемая Миледи!!
Хоть раллист я весьма начинающий...но надеюсь,что хоть чуток расскажу
Я такие использую.Отличная штука - точно никуда не выпрыгнете из них.по поводу крепления в штате - обратитесь к Максиму Козловскому.Он себе в Субару ставил вроде при штатных сиденьях(хотя я могу и ошибаться).В логане нижние ремни - на болтах - и в пол!!!Верхние - к каркасу безопасности.Только у нас в логане есть проушины в сиденьях для ремней...

Отредактировано Немец2 (2012-06-08 19:58:12)

0

3

4 точки ставить нужно аккуратно, так как есть риск, что на обычном сидении 4 точки ломают спинку сидения при ДТП и соответственно, это не безопасно. Во вторых, в сидениях должны быть специальные проушины для 4 точек. Так что на штатные сидения УАЗа рекомендовал бы не ставить. Хотя, может быть, ребята меня поправят.

0

4

Четыре точки - хорошо и при штатном сидении при условии соблюдения некоторых нюансов, но об этом позже.

Явные плюсы - рулишь точнее и легче, т.к. ремни держат и ты не "висишь" на руле.
                       в случае, не дай бог конечно, ушей - штатные ремни могут удушить. В 1999 году самолично резал ремни у бумера, который ушел в поле и сделал несколько оборотов   
                       через крышу, парня еле удалось спасти.

Минусы - геморно застегиваются по сравнению с штатным, если только это не клубные.

По креплению. Насколько мне известно так уж получилось, что резба болтов крепления штатных ремней и замка соответствует на всех машинах резьбе рым-болта, к которому крепится замок ремня. Во всяком случае я ставил в субару рым-болты вместо штатных болтов. Таким образом сохранился стандартный ремень для езды по городу.
Плечевые ремни я закрепил к точкам крепления задних штатных ремней. Если их нет, придется к полу варить опорные пластины. Все картинки рым-болтов, пластин и т.п. есть на НКС (NCS-racing.ru)

И еще немного об ограничениях. Ремни через дырку подголовника протаскивать не айс - давит в область ключицы в бок. Даже с большим псевдоспортивным дырком в седле субары дискомфорт ощущается, но терпимо. Будь дырка меньше - думал бы отказаться от затеи или ставить правильные ковши с правильными дырками.

Дырка в спинке сидения не должна быть ниже плеч седока. иначе ремни при затяжке давят на плечи, что создает неправильную загрузку позвоночника и может привести к травме оного.

Вот как то так.

0

5

присоединюсь к тем, кто советует ставить такие ремни вместе со специальными сиденьями. а так, думаю, тебе уже давно пора их поставить) у нас в пыже тоже одно время они стояли параллельно со штатными, так что можно поставить 4-х точечные для спорта и оставить штатные для езды по городу.

0

6

спасибки всем за ответы и советы!
вот сижу и колеблюсь... да, со штатными сидушками ставить не айс. и убирать штатные сидушки тоже не хочется, уж очень комфортно они раскладываются в диван для ночлега, ковши так не разложишь... надо что-то наколхозить, только подумать- как)))

0

7

Миледи написал(а):

ковши так не разложишь... надо что-то наколхозить

У UNP есть анатомические сиденья с откидной спинкой UNP сиденья  - они очень хорошо симбиозятся с 4-х (5-ти) точечными ремнями.  :yep:  И стоят приемлемо.

0

8

У них есть магазин, куда можно приехать и все сиденья посмотреть, пощупать, примерить и даже установить.

0

9

Матвей, спасибки!
сделаю кузовщину- займусь этим вопросом )))

0

10

Хоть раллист я весьма начинающий...но надеюсь,что хоть чуток расскажу

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Ремонт, тюнинг, настройка автомобилей... » 4-х точечные ремни безопасности...