я сам работаю на производстве, могу сказать, что возможности именно производственные у 90% конкурентов одинаковые, но кто-то делает откровенное говно, а кто-то -- качественный продукт. Причем каждый может делать и хорошо, и плохо. Просто кто-то занял дешёвую нишу и продает дерьмо по низким ценам, кто-то на изготовление того же продукта тратит в три раза больше времени, берет за него в три раза больше денег, продает таких продуктов в три раза меньше. На выходе все зарабатывают плюс-минус одинаково... И это все на одном и том же оборудовании.. На каждый товар находится свой покупатель. Кто-то готов платить больше за хорошую вещь, кто-то лучше будет покупать шлак по низким ценам. Кого-то легко обуть, выдав гамно за конфетку. Вот с нашими дорогами -- третий вариант, ибо денег на них выделяют нереально много, а на выходе -- то, что есть.. Рублевку вон ремонтируют быстро и хорошо -- умеют, значит.
Я недавно был в Китае, причем в уездном городке, урюпинске тамошнем, я просто офигел. Офигел от эффективности работы. Вроде бы нет ощущения, что все вокруг что-то делают, а всё растёт прямо на глазах, за три дня под окнами гостиницы выросло 4 этажа строящегося дома, дороги все минимум в два ряда с отбойником посередине и возможностью расширить раза в три в перспективе -- это по которым сейчас проезжает одна машина в час и при этом нет какого-то столпотворения рабочих. А здесь я каждый день езжу мимо развязки на новорязанке. там реально кипит работа!! особенно после визитов сергей сугробыча, которые стали регулярными. куча народу... а воз и ныне там. Видимо, с каждого рабочего его начальнк осваивает определённую сумму, как иначе объяснить такое их количество, я не знаю... И не вижу я ничего, что есть в Китае, а нет у нас. Разве что цели сделать хорошо и надолго.
Отредактировано mak (2013-03-26 22:56:06)